Guns.ru Talks
транспортный вопрос
а что будет двигателю, если вместо масла

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

а что будет двигателю, если вместо масла

Yep
P.M.
1-7-2009 14:22 Yep
5W40 залить 5W50 ?
(про то что любые масла смешиваются в любой пропорции я знаю)
Yep
P.M.
1-7-2009 14:28 Yep
а лучше залью-ка я
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
или оно только зимой?
blackbox
P.M.
1-7-2009 14:31 blackbox
какая мафына и какой двигун, напомни?
Yep
P.M.
1-7-2009 14:34 Yep
цитро ц4, двигатель 109лс, который еще не бмв(2008г)
Yep
P.M.
1-7-2009 14:36 Yep
Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula , 1л

Mobil SHC Formula V 0W-30 - универсальное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Это масло специально разработано в соответствии с требованиями новых двигателей VW, Audi, Skoda, SEAT для увеличенных интервалов смены и, в то же время, для обеспечения дополнительной топливной экономичности и высочайшей чистоты деталей двигателей.

В сочетании с электронными системами определения сервисных интервалов, устанавливаемых на последних моделях двигателей VW Audi Group, масло Mobil SHC Formula V 0W-30 обеспечивает срок службы до:

бензиновые двигатели - 30000 км пробега,
дизельные двигатели легковых автомобилей - 50000 км пробега,
дизельные двигатели легких грузовых автомобилей - 30000 км пробега.

Преимущества Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula , 1л

Mobil SHC Formula V 0W-30 обеспечивает следующие преимущества:

Увеличение интервалов замены;
Дополнительное снижение расхода топлива;
Поддержание исключительной чистоты деталей двигателя;
Быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при любых температурах окружающей среды.

Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE 0W-30
Температура, о С вспышки : 234
Температура, о С застывания : -54
Вязкость, мм2/с, при 40о С : 56
Вязкость, мм2/с, при 100о С : 10.3
Индекс вязкости : 175

blackbox
P.M.
1-7-2009 14:39 blackbox
Тогда по первому вопросу: ничего не будет страшного, расход топлива из-за более густого масла вырастет, но настолько незначительно, что заметить это будет нереально.
По второму вопросу: если производитель допускает "тридцатку" - то можно. Хонда допускает, насчёт француза не знаю.. . Если допуска нет - то клина, конечно, не будет, будет повышенный износ. Хотя и этот износ, и эту экономию от жидкого масла - тоже можно заметить после 200-й тысячи, как минимум
Зима, лето - разницы нет. Температура под капотом устанавливается быстро и в любое время года примерно одинакова (вторая цифирка - густота при температуре разогретого двигателя!).
Yep
P.M.
1-7-2009 14:46 Yep
спасибо
Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 16:07 Сан-Саныч
Мне кажется износ будет сильнее если брать масла типа 0W20, если машина специально под них не заточена, ибо такое масло совсем сильно разжижается при высокой температуре и плохо смазывает (если машина только специально не заточена под это масло)
Изза пониженной вязкости меньше потери на проворачивание в масляной пленке и появляется типа экономия бензина.

Лично я круглогодично лью 20W50
Пока нормально. Зим нет могучих, до -15 это масло работает, а летом в жару оно гораздо лучше чем W20 или W30, так как предназначено именно для высоких температур.

чёрт
P.M.
1-7-2009 16:09 чёрт
Originally posted by Yep:

цитро ц4, двигатель 109лс, который еще не бмв(2008г)

что нравится. то и лей!низковязкие масла нужны для высокооборотистых и турбовых моторов. чтобы до всех узких мест и удаленных подшипников добралось. и никогда не промывай двигатель, чревато спуском говна(отложений, кокса)в поддон, засирается сетка маслоприемника, забиваются каналы....

чёрт
P.M.
1-7-2009 16:14 чёрт
Originally posted by Сан-Саныч:

при высокой температуре и плохо смазывает

может наоборот?
миха гаи
P.M.
1-7-2009 16:17 миха гаи
когда то в мохнатом 1994м ,при замене масла в жигулях, было модно пользоватся промывочным маслом, так вот в целях экономии ,и для улучшения !!! промывочных свойств, наши умельцы бавили его фифти, фифти ,керосином, и ни чё ... я видел раз двигло ,со снятой крышкой, после такого промыва, СВЕРКАЛ, аки котовые коки ...

а счас, честно лью 5в40 синтетику Мобил ,и не раз приходилось доливать, то 5в50, то 0в30 ,ни чё ,субару хавает, как грится.. .

Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 16:21 Сан-Саныч
Originally posted by чёрт:

может наоборот?


Нет, ибо важен компромисс

Первое число важно чтоб в холодную погоду масло не было бы слишком густым и не драло поршнями по цилиндру без смазки пока масло не добралось до всех точек
Чем меньше- тем быстрее проникает с одной стороны.


Второе число важно для жаркой погоды. Если оно будет слишком маленьким, это означает что ри высоких температурах масло становится жидким как вода и не держится масляная пленка, посему поршня уже дерут цилиндр по другой причине
И именно поэтому по идее лучшее будет 0W60. ибо оно жидкое зимой чтоб сразу смазать все и не теряет смазочных свойств летом при перегреве.
Только не уверен делают ли такое вообще

Я лью 20W50, пока хватало.

blackbox
P.M.
1-7-2009 16:21 blackbox
Лично я круглогодично лью 20W50

Гы. У нас таких и не продают

Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 16:34 Сан-Саныч
Chevron Supreme
американского разлива в галлоновых емкостях
чёрт
P.M.
1-7-2009 16:36 чёрт
Originally posted by Сан-Саныч:

жидким как вода и не держится масляная пленка, посему поршня уже дерут

саныч, тонкая масляная пленка или толстая.. . какая имеет большею проникаемость?-наверное тонкая.. . если масло из разряда нормальных, масляная пленка даже на нулевке(0w40) нормально держится. а у кокого масла лучшая текучесть?

Originally posted by Сан-Саныч:

20W50,

часом не камазовское?(ну,или аналог, дизель)
Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 16:43 Сан-Саныч
Originally posted by чёрт:

саныч, тонкая масляная пленка или толстая.. . какая имеет большею проникаемость?-наверное тонкая.. . если масло из разряда нормальных, масляная пленка даже на нулевке(0w40) нормально держится. а у кокого масла лучшая текучесть?



Я тебе все подробно написал насчет второго числа и высоких температур, ну а дальше лично твой выбор. Однако замечу что в большинстве гоночных и теплонагруженных моторов используются масла с вторым числом 50 и 60!!!

К чему ты кстати написал "на нулевке нормально держится"?

Первое число не относится никак к работе в теплонагруженных и жарких условиях НИКАК. Пр ижаре в +35 тебе пофиг первая цифирь, 0,5,12,20 или 25.
Тебе важна вторая. Например если масло имеет вторую цифру 40, нежелательно юзать мотор при температурах выше 35-40 С, иначе при таких температурах происходит перегрев масла, особенно если авто не обладает спец системой охлаждения масла (бывают я знаю даже маленькие охладительные радиаторы масла!!!)
Думаю на таких машинах можно и 0W20 в жару лить, там электроника сама отрегулирует температуру масла


Originally posted by чёрт:

часом не камазовское?(ну,или аналог, дизель)


Вообще к твоему сведению Chevron делает универсальные масла, типа Delo 400, которые подойдут как к бензиновому, так и к дизельному мотору, что удобно для транспортных предприятий, а также узкоспециализированные.
Chevron Supreme 20W50 чисто бензиновое масло, для дизеля не подходит.
Delo 400 и Delo Multigrade универсальное
чёрт
P.M.
1-7-2009 17:34 чёрт
ладн, саныч,тебя не убедить.. . пойду куплю как его там?-20W50,ты его в 9-ку льешь?
kaktyc
P.M.
1-7-2009 18:07 kaktyc
Originally posted by Yep:

5W40 залить 5W50 ?


лей то, что написано в книжке и точно не прогадаешь
Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 18:58 Сан-Саныч
Originally posted by чёрт:

ладн, саныч, тебя не убедить.. . пойду куплю как его там?-20W50,ты его в 9-ку льешь?


Везде лью. Если переживаешь, купи 10W60, есть такое по моему у кастрола
Originally posted by kaktyc:

лей то, что написано в книжке и точно не прогадаешь


В книжке обычно приведено вариантов 5-6 и табличка с температурами наружного воздуха.
Для ниссана у меня ровно 5 вариантов
mr.Anderson
P.M.
1-7-2009 19:00 mr.Anderson
Originally posted by kaktyc:

лей то, что написано в книжке и точно не прогадаешь

+2.6. Остальное от лукавого

Yep
P.M.
1-7-2009 19:46 Yep
Originally posted by mr.Anderson:

+2.6. Остальное от лукавого


Фкнишке написано строго ТОтал.
и что, я не могу залить мобил1?

Pavel_A
P.M.
1-7-2009 20:18 Pavel_A
xWy
x-вязкость сырья из чего сделано масло (при 80гр). Чем ниже, тем лучше, т.к. при низких значениях вязкости жидкость имеет более пологую вязкостно-температурную характеристику. Для примера возьмём бензин и ДТ. При температуре в 20гр. имеем отределённую вязкость того и другого, примерно одинаковую в грубых приближениях. А при температуре -40 бензин останется таким же жидким, а ДТ будет очень густое. Так и с маслол, чем ниже у него вязкость тем менее интенсивно оно будет застывать при понижении температуры.
y-действительная вязкость при 80гр, полученная в результате применения присадок.

Как пример масла 5W40 и 30W40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре (80 гр), но при низких температурах первое будет значительно жиже второго.

Более густое масло (смотрим по второй цифре)будет держать более высокие назрузки, но будет хуже доставляться к смазываемым поверхностям. Жидкое масло проникнет везде, но и будет вытекать из всех зазоров подшипников скольжения, соответственно требуется более мощный масленный насос.

Заливать нужно масло, которое рекомендовано производителем (вторая цифра), желательно соблюдать сезонность.
Первая цифра, однозначно, чем меньше тем лучше.

Так же масло делится по группам в соответствии со степенью форсирования двигателя. Чем больше эта степень у масла, тем лучше.

Так же масла разделяют на группы для бензиновых двигателей и дизилей. Не знаю точные отличия, но скорее всего имеют место присадки, которые препядствуют окислению масла, для бензинового двигателя и дизеля они могут быть разные.

polex
P.M.
1-7-2009 20:19 polex
имейте ввиду такой факт - более жидкое масло больше угорает, для изношенных двигателей это очень критично. Излишне же вязкое масло вредно для турбины, если она есть. Поэтому курим инструкцию, там усе написано. Выбираем класс качества и рекомендуемую вязкость по сезону. Все. Марка фирмы-изготовителя вторична по большому, что Тотал, что Шелл, что Аджип и т.п. все одночленственно Использовать масла с увеличенным межсервисным сроком надо на двигателях предназначенных для этого. Прорыв газов изношенного двигателя убивает любое масло влегкую.
mr.Anderson
P.M.
1-7-2009 20:31 mr.Anderson
Originally posted by Yep:

Фкнишке написано строго ТОтал.
и что, я не могу залить мобил1?

фкнишке не от балды это пишут. Многократно убеждался в этом

Yep
P.M.
1-7-2009 21:24 Yep
Originally posted by mr.Anderson:

фкнишке не от балды это пишут. Многократно убеждался в этом


конечно не от балды - рука руку моет

Counter-Striker
P.M.
1-7-2009 21:31 Counter-Striker
По теме выбора масла вот есть неплохая статья из свежего:
uzr.com.ua
Originally posted by чёрт:
низковязкие масла нужны для высокооборотистых и турбовых моторов. чтобы до всех узких мест и удаленных подшипников добралось.
Ага, для турбин и низковязкие масла? А ничо, что оно в подшипниках турбины будет перегревать и хреново самзывать? Для турбин как раз масла погуще берут так как тепловая нагрузка выше. И для высокооборотистых двигателей масла применяются наоборот высоковязкие в большинстве своем.
Originally posted by Сан-Саныч:
Например если масло имеет вторую цифру 40, нежелательно юзать мотор при температурах выше 35-40 С, иначе при таких температурах происходит перегрев масла
Неа, не так, перегрев масла будет одинаковый независимо от вязкости. Но вот сама вязкость масла у того что с большей цифрой при той-же температуре будет выше. Что означает, что его пленка будет толще, держаться лучше и соотв. самзывать.
Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 21:40 Сан-Саныч
Originally posted by Yep:

Фкнишке написано строго ТОтал.
и что, я не могу залить мобил1?


Это нарушение законодательства Европы по крайней мере, там такое невозможно. ИМХО отсебятина русского перевода
Сан-Саныч
P.M.
1-7-2009 21:40 Сан-Саныч
Originally posted by Counter-Striker:

Неа, не так, перегрев масла будет одинаковый независимо от вязкости. Но вот сама вязкость масла у того что с большей цифрой при той-же температуре будет выше. Что означает, что его пленка будет толще, держаться лучше и соотв. самзывать.


Я именно это и хотел сказать
ТорСион
P.M.
1-7-2009 21:58 ТорСион
Никто из спорящих не вспомнит температуру работы масла в гильзе?
Никто не в курсе температуры масла после масл. радиатора?
Никто не в курсе, зачем разные масла отличаются по составу синтетических присадок?
Никто не вспомнит, что в основе моторного масла лежит таки минеральная основа?


Сплошные вопросы.
Ндасс-с.

))-)

ТорСион
P.M.
1-7-2009 22:03 ТорСион
Да, забыл..
Марка масла, равного по SAE параметрам для двигателя- практически не имеет значения. Что тоталь, что ликвимоль, что несте, что кастрол, что шелл и т.д..
ФИОЛЕТОВО на 95 процентов.
Играет роль текущий контракт поставки масла на завод производитель.

Я ща вам приведу пример.
1994 год. Рекомендованная жидкость для коробки- Дексрон2.
1998й- уже дексрон 3

1999й- появился трансмакcZ в рекомендованном продукте.,


Теперь главное- все рекомендации- для одной и той же машины 1994го года.
Производитель просто ДВИГАЕТ продукт. Смазочный.

Pavel_A
P.M.
1-7-2009 22:04 Pavel_A
Originally posted by ТорСион:

Сплошные вопросы.


Вязкозть масла надо брать ту, которую рекомендует производитель. Они лучше знают что для конкретного двигателя хорошо, а что плохо.
ТорСион
P.M.
1-7-2009 22:10 ТорСион

Вязкозть масла надо брать ту, которую рекомендует производитель

Я где-то оспорил сей постулат?
))-)
Pavel_A
P.M.
1-7-2009 22:40 Pavel_A
Originally posted by ТорСион:

Я где-то оспорил сей постулат?


Нет, просто хорошая фраза была, вот и процитировал.
kaktyc
P.M.
2-7-2009 00:14 kaktyc
Originally posted by Yep:

Фкнишке написано строго ТОтал.
и что, я не могу залить мобил1?


а чем тоталь не устраивает?) по мне так нормальное масло, в силу его не особой распространенности не особо подделывается. Не вижу смысла кроить 300р на всем этом
чёрт
P.M.
2-7-2009 00:25 чёрт
Originally posted by polex:

Излишне же вязкое масло вредно для турбины, если она есть. Поэтому курим инструкцию, там усе написано. Выбираем класс качества и рекомендуемую вязкость по сезону. Все. Марка фирмы-изготовителя вторична по большому, что Тотал, что Шелл, что Аджип и т.п. все одночленственно Использовать масла с увеличенным межсервисным сроком надо на двигателях предназначенных для этого. Прорыв газов изношенного двигателя убивает любое масло влегкую.

пост настоящего авто ботаника-но... прав!(сан-саныч отдыхает, при всем уважении, со своими мега загущенными универсальными маслами... )
Originally posted by Counter-Striker:

quote:

Originally posted by чёрт:
низковязкие масла нужны для высокооборотистых и турбовых моторов. чтобы до всех узких мест и удаленных подшипников добралось.

Ага, для турбин и низковязкие масла? А ничо, что оно в подшипниках турбины будет перегревать и хреново самзывать? Для турбин как раз масла погуще берут так как тепловая нагрузка выше. И для высокооборотистых двигателей масла применяются наоборот высоковязкие в большинстве своем.

идика, курни,(без обид, нл)именно для турбин нужны окуительно жидкие качественные масла, чтобы даже на низких оборотах двигла(ну,ты вкуриваешь, что в пробке ,при низких оборотах масло должно ЕЩЕ доийти до турбинных подшипников.. . -если переспросишь, -не ко мне, глухому 2 раза обедню не служат.)

Originally posted by Counter-Striker:

его пленка будет толще, держаться лучше и соотв. самзывать.


никогда не пробовал толстую ялду засунуть в тонкую щель?даже со смазкой!
ЭТО-ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА!смазка-не поможет. кому-то будет больно.

ох,пля.. . люди... .

Сан-Саныч
P.M.
2-7-2009 00:51 Сан-Саныч
Originally posted by ТорСион:

Никто не вспомнит, что в основе моторного масла лежит таки минеральная основа?


1)После гидрокрекинга там мало что остается.
2)Бывают масла полностью синтезированные. Самые дорогие.
Originally posted by чёрт:

сан-саныч отдыхает, при всем уважении, со своими мега загущенными универсальными маслами... )


Все что я тебе рассказал , основано на применении гарантии Chevron "от бампера до бампера", а в основном то что ты находишь в форумах инета основано на 3,14здеже недоучек.
Думаю самое полезное это почитать рекомендации и т.н. data sheets от производителей масел

Кого бы ты не прочел, везде у производителей написано тупо одно:
Чем гуще масло, тем для более теплонагруженного и изношенного двигателя оно подходит
Чем жиже- тем для более низких температур и для моторов с системой охлаждения моторного масла.

Originally posted by ТорСион:

Никто не в курсе температуры масла после масл. радиатора?


Не во всех машинах это есть, поэтому для примитивных моторов в жару лучше брать масло с большим вторым числом
Originally posted by ТорСион:

Никто не в курсе, зачем разные масла отличаются по составу синтетических присадок?


Да хотя бы изза разных технологий и изза разного доступа фирм к сырью.
Одни фирмы тупо бодяжат масло, покупая базовые масла и добавляя присадки, ибо своей нефтедобычи нет и не предвидится. Например всякий там Кастрол и прочая тряхомудия.
А есть компании ИНТЕГРИРОВАННЫЕ, которые включают в себя все звенья, как то геологоразведка, добыча нефтри, переработка , транспортировка и сбыт.
Как пример Шелл, Лукойл, Шеврон, ВР и т.п.
У всех разный дступ к сырью.
И лишь немногие фирмы делают масла на основе ПАО.

Но лишь немногие двигатели почувствуют эту разницу между ПАО и обычным гидрокрекингом

Сан-Саныч
P.M.
2-7-2009 00:54 Сан-Саныч
Originally posted by Counter-Striker:

И для высокооборотистых двигателей масла применяются наоборот высоковязкие в большинстве своем.


Совсем не согласен, по моему как раз наооборот
Yep
P.M.
2-7-2009 08:21 Yep
Originally posted by kaktyc:

а чем тоталь не устраивает?) по мне так нормальное масло, в силу его не особой распространенности не особо подделывается. Не вижу смысла кроить 300р на всем этом

мобил наоборот дороже тотала

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
а что будет двигателю, если вместо масла