Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что движет людьми, которые покупают приору или ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что движет людьми, которые покупают приору или калину?

Рамиль
P.M.
4-6-2009 15:31 Рамиль
Вопрос такой
Понятно, что он уже не раз здесь обсуждался
Так что ими движет?

Мотивации при покупке (ровно как и объяснение покупки) следующие:

1) машина новая
2) машина недорогая
3) отремонтировать можно даже на коленке
4) проста и недорога в обслуживании
5) наличие запчастей везде, даже в деревне

Все эти 4 пункта спорные до невозможности. Если с первым пунктом еще соглашусь, тогда ка быть с остальными?

2) Недорогая - спорный момент. Есть куча иномарок, как произведенных в РФ, так и привезенных. Цены сопоставимы

3) Ремонтопригодна в полевых условиях - очень спорный момент. Чем же так сильно отличается прора и калина от ланосов, нексий, авео, логанов и прочих автомобилей в той же самое ценовой категории.

4) Простота и низкая цена обслуживания на СТО - очень спорный момент. Запчасти и расходники по ценам не сильно отличаются от перечисленных иномарок

5) наличие запчастей даже в деревне - действительно, вся линейка ВАЗов унифицирована. Запчасти от первых автомобилей подойдут к последним без изменения. А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте (если нет в наличи поблизости) или привезти из ближайшего города.

Так в чем мотивация?

Вот скрин вчера сделал

Попробую ответить:

Менталитет у нас хламовый. Привыкли все хранить на черный день "А вдруг пригодиться". Стул без одной ножки на балконе 10 лет ждет момента, "когда пригодится". Сморезы железные, производства 1980-х годов, которые развальцовываются уже при закручивании, используются регулярно, т.к. каленые и оцинкованые "дороги и не всегда доступны". Кабель в квартире из 3-5 кусков собираем, скручиваем и обматываем изолентой, "Чтобы сэкономить".

Надеюсь, что мой сын не будет таким хламовщиком и эта зараа у него изживется и выведется. Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле". Пусть покупает сразу то, что нужно, а не потом "если вдруг попозже дешевле будет". В общем и т.д.

Ariy
P.M.
4-6-2009 15:41 Ariy
Originally posted by Рамиль:

Менталитет у нас хламовый. Привыкли все хранить на черный день "А вдруг пригодиться". Стул без одной ножки на балконе 10 лет ждет момента, "когда пригодится". Сморезы железные, производства 1980-х годов, которые развальцовываются уже при закручивании, используются регулярно, т.к. каленые и оцинкованые "дороги и не всегда доступны". Кабель в квартире из 3-5 кусков собираем, скручиваем и обматываем изолентой, "Чтобы сэкономить".
Надеюсь, что мой сын не будет таким хламовщиком и эта зараа у него изживется и выведется. Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле". Пусть покупает сразу то, что нужно, а не потом "если вдруг попозже дешевле будет". В общем и т.д.


+1
Устал от этой черты, которой в особенности страдают люди поколения от 40 и старше.
mr.Anderson
P.M.
4-6-2009 16:20 mr.Anderson
Щас полекс придет и все расскажет
Еврей
P.M.
4-6-2009 16:23 Еврей
все плюсы отечествеенного автопрома очень быстро нивелируються его качеством
Коловрат
P.M.
4-6-2009 16:27 Коловрат
2) Недорогая - спорный момент. Есть куча иномарок, как произведенных в РФ, так и привезенных. Цены сопоставимы

Сопоставимы? Если разница в 50-150 тыр это "сопоставимая стоимость" при цене самого автомобиля в 300-400 тыр (т.е. разница в 20-50% стоимости)то даже незнаю что и сказать...

3) Ремонтопригодна в полевых условиях - очень спорный момент. Чем же так сильно отличается прора и калина от ланосов, нексий, авео, логанов и прочих автомобилей в той же самое ценовой категории.

Доступностью и этого самого ремонта и запчастей для него.

А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте (если нет в наличи поблизости) или привезти из ближайшего города.

И ждать их недели две при хорошем стечении обстоятельств (это про запчасти почтой).


Менталитет у нас хламовый. Привыкли все хранить на черный день "А вдруг пригодиться". Стул без одной ножки на балконе 10 лет ждет момента, "когда пригодится".

Это не менталитет. Это память о пустых полках магазинов.

Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле".

Немного - для каждого по разному. Для человека, который едет на "немного более дешевый" сервис на другой конец города (к неофициалам на б/у машине например) и для бабушки, которая по бесплатному проездному едет на другой конец города за хлебом и молоком, которые рублей на 5-10 дешевле.

Maksim V
P.M.
4-6-2009 16:43 Maksim V
Почему я купил Ниву ? Высокая проходимость ,маленький расход топлива , огромный салон и багажник , хорошо приспособлена к перевозке самых разных грузов, от навоза до кирпича и вагонки. Очень хороша в поездках на дальние расстояния, очень дешёвые запчасти и есть везде ,отремонтироваться можно в любом лесопункте Карелии или МТС Архангельской области и при этом стоит 296 000 рублей вместе с сигнализацией, ковриками ,антикором , подкрылками ,локером багажника, ЦЗ и страховкой. И самое главное она НОВАЯ , у меня было 39 автомобилей , новых и не очень. Нива это моя 6 НОВАЯ машина , до этого было :ВАЗ -21063, два ПЕЖО - 306 ,ПЕЖО - партнёр , ДЭУ Нексия , и вот НИВА .( старую машину, больше не куплю никогда )
click for enlarge 1920 X 1440 326,7 Kb picture
Безмен
P.M.
4-6-2009 16:54 Безмен
Originally posted by Рамиль:
Вот скрин вчера сделал

Ни одна из этих пузотёрок не проедет и четверти той дороги, которую я проехал ровно вчера на зубиле; деревенская глина с колеями после дождичка. Пока приехал домой - всё присохло, мойщик пока отмыл весь на говно изошёл.

Originally posted by Рамиль:
А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте

В деревне машина нужна для того, чтобы ТУПО ЕЗДИТЬ и возить что-нить, т.е. предназначение 100% утилитарное, там глубоко пох на понты типа бренда, комфорта, комплектации и проч. А про заказ по почте - смешно читать. Нах мне тогда вообще такая машина??
Ann
P.M.
4-6-2009 17:02 Ann
Originally posted by Рамиль:

Надеюсь, что мой сын не будет таким хламовщиком и эта зараа у него изживется и выведется. Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле". Пусть покупает сразу то, что нужно, а не потом "если вдруг попозже дешевле будет". В общем и т.д.


Не поняла при чем тут Калинки и т.п. Есть например класс бюджетных новых авто, там Калина болтается вполне вольготно. Есть люди, которые сознательно выбирают между Авео, Логаном, Калиной, Матизом и т.п. Кто-то выбирает Матиз, кто-то Калину, это дело уже личных предпочтений.
Originally posted by Maksim V:

Почему я купил Ниву ? маленький расход топлива

вот насчет маленького расхода можно поспорить, а в целом все именно так. Причем из "конкурентов" в классе только совсем уже убитые джипопомойки, за эту цену.
ASv
P.M.
4-6-2009 17:27 ASv
Рамиль, понял ведь, что херню написал - от и до?

Вчера я зашёл в недавно открывшийся в нашей дерёвне магаз для кореемобилей, поглядеть, что к чему. На витрине только колодки, немного лампочек, четыре свечи, немного воздуханов (ни одного моего любимого салонного фильтра), резинок штук десяток и в уголке сиротливо болтается крыло от Ланоса. Спрашиваю - ну и скоки времени ждать комплекты колодок для замены по кругу? Ответ: "Нуууу... . Ээээээ... . Нуууу, ОТ ДНЯ! (О!) (И более скромно) Неделю-две." (Колесо мне привезли из масквы только сегодня. "Не прошло и двух недель"(с)).

П.С. Кстати, особый прикол попробовать купить родные коврики.

А в жигулёвский магаз заходишь: железа - ВО!, ручагов любых - ВО!, чего хошь - ВО! На станции - хошь шляндайся, хошь смари, чего мастерюга ворочает. каки запчасти меняет, а каки и своровал.

Да ка-бы не дебильное отношение "рамилей", так бы и ездил на Калинке и горя бы не знал.

ППС. И причём здесь новые современные ВАЗ-ы и плюшкины, собирающие хлам?

Безмен
P.M.
4-6-2009 17:29 Безмен
Originally posted by Ariy:

Устал от этой черты, которой в особенности страдают люди поколения от 40 и старше.
Эти люди складывают на Ваш балкон табуретки без ножек, захламляют Ваш шкаф старыми кирзачами и ватниками, забивают Ваш гараж старыми мотоколясками?
Нет?
Тогда по какому поводу страдания?

Alexandr13
P.M.
4-6-2009 17:44 Alexandr13
1) машина новая
Ага - гарантия и усё такое

2) машина недорогая
Всё понятно дело относительно - но в сравнению с одноклассниками - да таки нормально - в нижней границе цен

3) отремонтировать можно даже на коленке
Зачем - есть ведь п.1

4) проста и недорога в обслуживании
Да - при нежелании пользоваться гарантией (с соттветственным отказам от СТО обслуживание стоит копейки, на самом деле если забить на регламент то и на иномарки так же)

5) наличие запчастей везде, даже в деревне
Не только запчасти - еще и обвес. Знакомый повредил бампер на бумере - оказалось муляж из стекловолокна - нашел оригинал 35 000 рублей решил снова ставить муляж, а бампер между прочем основа безопасности, но денег нет на фирму.

Костяныч
P.M.
4-6-2009 17:50 Костяныч
Originally posted by ASv:

Да ка-бы не дебильное отношение "рамилей", так бы и ездил на Калинке и горя бы не знал.

Чем Рамиль то помешал?
То есть свое мнение менее ценно и все пристрастия формируются мнением остальных?

Костяныч
P.M.
4-6-2009 17:52 Костяныч
Alexandr13
Если он решил ездить на БМВ и не может потратить 35000 на Бампер и начинает ездить с муляжем бампера - то "не нужна ему такая машина".
Дело тут как раз в хозяине, а не в машине.
десант
P.M.
4-6-2009 18:05 десант
вот врать не буду, ездил только на зубиле из наших. у друзей 10-е семейство.
так жестянку на зубило подбирать заколебешься. вроде навалом всего в магазине, а приехал ставить -щель с палец.
глушаки -выбирай который тяжеле, а то за год сгорит.
прочие железки так же -непонятного качества.
датчики и прочее, что методом замены рыщеш.
на 10-е семейство у друзей такие же проблемы.
диагностику и электрику на инжекторах не в каждой деревне делают.
3 года назад заехали на фирменный автовазовский центр в балаково на 10-ке, так их электрик не мог блок предохранителей найти.

проблема не в самих машинах, они в основном нормально ездят. во всяком случаи первые 3 года проблем у друзей не было ни на 15,ни на 10-ках.
датчики температуры меняли, да с печками проблема была.
а вот когда подходит вопрос запчастей -то не ту страну назвали гондурасом.


ASv
P.M.
4-6-2009 18:11 ASv
Originally posted by Костяныч:

Чем Рамиль то помешал?
То есть свое мнение менее ценно и все пристрастия формируются мнением остальных?

Да за... бали. Вот чес слово. Просто ЗА... -БА-ЛИ.

Это даже по нашему форуму видно. Сдал Калинку с огромным дисконтом (ещё бы подождал, так вообще за копейки пришлось бы продавать), опять влез в долги, хоть сравнительно и небольшие, взял хоть каку-никаку, но "иномарко"(тм) и получил в этой связи головняк в другой плоскости.

Ну получчи канечна в чём-то машина, тихая, быстрая и дешёвая сравнительно в обслуге, но смех смехом, а салонный свет только сзади и продвинутые парняги дополнительно втыкают в салон плафон именно от Калинки, он в ней очень удачный, трёхзонный.

Ann
P.M.
4-6-2009 18:14 Ann
Originally posted by десант:

а вот когда подходит вопрос запчастей -то не ту страну назвали гондурасом.


По месту проживания надо смотреть. Во Владике я быстрее найду детали на Короллу, а в Калининграде на БМВ, а в какой-нить глуши тока на старый уазик, и то часть мне скорее изготовят на токарке
десант
P.M.
4-6-2009 18:18 десант
Originally posted by Ann:

По месту проживания надо смотреть. Во Владике я быстрее найду детали на Короллу, а в Калининграде на БМВ, а в какой-нить глуши тока на старый уазик, и то часть мне скорее изготовят на токарке

я в московской области мучился.
заколебешся унас искать нормальный жигулевский сервис и запчасти.
и не надо сказок про дядю васю в гаражном кооперативе.
насмотрелся я на этих спецов и их работу.

Udavilov
P.M.
4-6-2009 18:26 Udavilov
Originally posted by Maksim V:

Почему я купил Ниву ? Высокая проходимость ,маленький расход топлива , огромный салон и багажник , хорошо приспособлена к перевозке самых разных грузов, от навоза до кирпича и вагонки. Очень хороша в поездках на дальние расстояния, очень дешёвые запчасти и есть везде ,отремонтироваться можно в любом лесопункте Карелии или МТС Архангельской области и при этом стоит 296 000 рублей вместе с сигнализацией, ковриками ,антикором , подкрылками ,локером багажника, ЦЗ и страховкой. И самое главное она НОВАЯ , у меня было 39 автомобилей , новых и не очень. Нива это моя 6 НОВАЯ машина , до этого было :ВАЗ -21063, два ПЕЖО - 306 ,ПЕЖО - партнёр , ДЭУ Нексия , и вот НИВА .( старую машину, больше не куплю никогда )
вы наверное название темы не читали. вопросы про приору и КАЛину. при чем здесь нива? скажите, как приспособлена нива к перевозке гавна? и почему нельзя оное возить допустим на паджере? честно говоря такие посты попахивают мазохизмом.

------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха

Ann
P.M.
4-6-2009 18:29 Ann
Originally posted by десант:

я в московской области мучился.
заколебешся унас искать нормальный жигулевский сервис и запчасти.
и не надо сказок про дядю васю в гаражном кооперативе.
насмотрелся я на этих спецов и их работу.


Нормальные запчасти там не существуют в природе А сервисы есть более-меннее приличные. Если речь о классике, то там вообще папы-мужья всё сами делают.
Мой папа, когда выбирал себе новое (ему хотелось именно новое) бюджетное авто, выбрал Логан. Када предлагали и калину и шниву и патрика, коротко сказал "с меня хватит!" Правда взял Логан в топовой комплектации. Оченно клевая машинка, кондей и всё прочее есть, до полного цивила не дотягивает только по подушкам безопасности (1 шт).
Alexandr13
P.M.
4-6-2009 18:31 Alexandr13
Originally posted by Ann:

Правда взял Логан в топовой комплектации. Оченно клевая машинка, кондей и всё прочее есть, до полного цивила не дотягивает только по подушкам безопасности (1 шт).


Что и 220 тонн обошлась?
Maksim V
P.M.
4-6-2009 18:37 Maksim V
вопросы про приору и КАЛину

Я всё читал , просто когда ставится такой вопрос , имеют ввиду не конкретный автомобиль , а продкуцию отечественного автопрома.
почему нельзя оное возить допустим на паджере?

Потому как , чтобы возить гавно на Паджере надо иметь примерно 2 000 000 рублей , а чтобы сделать гавновоз из Нивы достаточно 300 000 рублей.
вот насчет маленького расхода можно поспорить

Если не превышать 120 км в час и в глухие дебри не лазить то -10 ,7 литра на 100 , при 130 км в час , 11 ,6 литра . при 140 км в час и выезде на среднее бездорожье - 12 ,8 литра на 100 км пробега АИ-92 .
честно говоря такие посты попахивают мазохизмом.

Настоящие садомазо - это как раз те кто на Паджерах гавно возят.
десант
P.M.
4-6-2009 18:42 десант
Originally posted by Ann:

Нормальные запчасти там не существуют в природе А сервисы есть более-меннее приличные. Если речь о классике, то там вообще папы-мужья всё сами делают.
Мой папа, когда выбирал себе новое (ему хотелось именно новое) бюджетное авто, выбрал Логан. Када предлагали и калину и шниву и патрика, коротко сказал "с меня хватит!" Правда взял Логан в топовой комплектации. Оченно клевая машинка, кондей и всё прочее есть, до полного цивила не дотягивает только по подушкам безопасности (1 шт).

так про то речь и веду.
современная продукция автоваза так же сложна технически, как и иномарки.
сам в гараже ты что на иномарке, что на 10-ке сможешь сделать, а вот диагностику уже не сможешь без оборудования ни на тех, ни на других.
я что 9-ку сам обслуживал, что матиз.


polex
P.M.
4-6-2009 18:52 polex
Так что ими движет?
Мотивации при покупке (ровно как и объяснение покупки) следующие:
1) машина новая
2) машина недорогая
3) отремонтировать можно даже на коленке
4) проста и недорога в обслуживании
5) наличие запчастей везде, даже в деревне

1. машина новая
2. машина относительно недорогая и по соотношению оснащение-цена -качество вне конкуренции
3. отремонтировать можно БЫСТРО, что очень важно для человека ПОЛЬЗУЮЩЕГО машиной ежедневно и не в Моске . И если при поездке в Гадюкино навернется какая либо деталь из ходовой ввиду острых краев у танковой колеи которая там выполняет роль дороги, то не потребуется искать более менее приличное сельпо с искомыми деталюшками за 250-400 км, и вдобавок ждать пару-тройку месяцев. Пример из реальной жизни, при поездке в Сочи был пробит поддон двигателя (типа дороги очень хорошие в волгоградской области ) на участке вдали от оживленных мест. Так вот в ПЕРВОЙ попавшейся деревне искомый поддон был куплен, масло Мобил-1 там кстати не было . Ту же картину на иномарке представляем?
4. при самостоятельном обслуживании оно вообще бесплатное
5. нормальные запчасти - это сынок фантастика (с). Нормальных запчастей НЕ БЫВАЕТ за редким исключением. Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей

Alexandr13
P.M.
4-6-2009 18:53 Alexandr13
Originally posted by polex:

Ту же картину на иномарке представляем?


не проблема месяц и деталь по почте у Вас
Ann
P.M.
4-6-2009 18:56 Ann
Originally posted by десант:

так про то речь и веду.
современная продукция автоваза так же сложна технически, как и иномарки.
сам в гараже ты что на иномарке, что на 10-ке сможешь сделать, а вот диагностику уже не сможешь без оборудования ни на тех, ни на других.
я что 9-ку сам обслуживал, что матиз.


Я бы не сказала что прям также сложна, но есть уже много вещей которые, факт, на коленке не починить. Именно в Москве например владельцы Калин жалуются, что ВАЗовские сервисы безграмотные, а вазовский гарантийный ремонт это вообще пипец. Зато хвалят "универсальные" ничейные сервисы, которые чинят всё от запорожца до сааба, там народ опытный и неплохо справляется.

Originally posted by polex:

Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей

Есть еще большой шанс нарваться на востановленные детали. И кстати не только для ВАЗов. Про поиск нужной запчасти для иномарки на разборках вообще молчу.
десант
P.M.
4-6-2009 18:57 десант
а защита картера не стояла что ли?
polex
P.M.
4-6-2009 19:05 polex
а защита картера не стояла что ли?

не ставил ни на одной своей машине. Кстати в том случае не помогла бы скорее всего, так как от сильного удара еще отламывается и маслоприемник
Diletant145
P.M.
4-6-2009 19:15 Diletant145
Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей
Не не вокруг, а Бритовке(татарской)
Она у нас одна такая её и хватает.
Maksim V
P.M.
4-6-2009 19:30 Maksim V
Население России 150 000 000 человек , ВАЗов выпускают в год 600 000 штук , то есть ежегодно ВАЗы покупает 0.4 % населения России. Скажите , Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует ПОЧЕМУ они покупают ВАЗы или это так , чиста прикол ?
Ann
P.M.
4-6-2009 19:45 Ann
Originally posted by Maksim V:

Население России 150 000 000 человек , ВАЗов выпускают в год 600 000 штук , то есть ежегодно ВАЗы покупает 0.4 % населения России. Скажите , Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует ПОЧЕМУ они покупают ВАЗы или это так , чиста прикол ?


Ну скажем так. На рынке авто ВАЗ занимает весомую долю, и среди приобретений новых машин это весомый процент. Я и на дороге их часто вижу, мне как-то пофигу. Откровенно не люблю только Приоры, почему-то постоянно так получается, что за рулем мудаки какие-то. Любимое их занятие, обмигаться сзади фарами чтобы пропустили, а потом болтаться перед носом и не ехать. Но это наверное стереотип такой у меня сложился.
Alexandr13
P.M.
4-6-2009 19:53 Alexandr13
Originally posted by Ann:

На рынке авто ВАЗ занимает весомую долю, и среди приобретений новых машин это весомый процент.


60 % вроде
Ann
P.M.
4-6-2009 19:55 Ann
Originally posted by Alexandr13:

60 % вроде


Среди ездящих или покупаемых?
Я пока не могу найти бесплатного маркетингового исследования относительной свежести.
Alexandr13
P.M.
4-6-2009 20:16 Alexandr13
Originally posted by Ann:

Я пока не могу найти бесплатного маркетингового исследования относительной свежести.


в прошлом году новых иномарок (считая Шниву вроде) продали больше миллиона, а новых ВАЗиков 600 с чем то тысяч. Было тут обсуждение.
botanik
P.M.
4-6-2009 20:56 botanik
Я тоже задаюсь иногда тем же вопросом, что и топикстартер. Ответа пока не нашёл, но на альтернативно одаренных людей, радующихся новым калинам и приорам (а также и десятому семейству), насмотрелся. Автоваз любит и уважает свою целевую аудиторию, это заметно сразу.
Зануда
P.M.
4-6-2009 22:02 Зануда
А вот что значит можно отремонтировать?
Замену расходников не считаем ремонтом?-колодки, фильтры?

Тогда получается ремонт.
Насколько быстрее выходят из строя:
генератор, страртер, глушитель, шаровые, амортизаторы, шрусы, КПП, сцепление на ВАЗе и прочая мелкая херня, которая на старых иномарках живет десятилетиями?

Обычно люди стараются купить не то, что ремонтируется легко, а то, что долго не ломается.


Если так нравится, что легко ремонтируется, то покупайте отечественные ТВ, магнитолы и проч.

Рамиль так "достал", что купил иномарку?
Да кто мешает? Калины вас ждут в салоне!
А Рамиль будет наслаждаться ездой на Нексии.

чёрт
P.M.
4-6-2009 22:22 чёрт
а мне ,например, фиолетово,что думают обо мне и моей машине. когда пру на ниве по углическому ш. на рыбалку-меланхоличные дачники обычно пропускают, ибо скорость больше 100,их напрягает, нива легко идет 120-130,на уёбоф-глубоко наложить, неинтероесны.обратно еду не спеша-60-90... всех пропускаю, мне в ответ аварийкой мигают...
когда на шкоде пуляю-вменяемые люди пропускают, когда спешу, уёбов-объезжаю(он не поймет, что он уйоба, ибо,если поймет-придется обидется... ),вобще для уебов ехать по левой полосе 70-80км/ч-подвиг разведчека, надо же удержацца там!Ёоу!воспоминаний на неделю!пусть такие уроды живут в своем мире, упиваясь своей улыпкой.. . (улыпнутостью).-они неплохие люди у себя на даче, но на дороге-как обёртка от банана...
Maksim V
P.M.
4-6-2009 22:25 Maksim V

а мне ,например, фиолетово, что думают обо мне и моей машине. когда пру на ниве по углическому ш. на рыбалку-меланхоличные дачники обычно пропускают, ибо скорость больше 100,их напрягает, нива легко идет 120-130,на уёбоф-глубоко наложить, неинтероесны. обратно еду не спеша-60-90... всех пропускаю, мне в ответ аварийкой мигают...
когда на шкоде пуляю-вменяемые люди пропускают, когда спешу, уёбов-объезжаю(он не поймет, что он уйоба, ибо, если поймет-придется обидется... ),вобще для уебов ехать по левой полосе 70-80км/ч-подвиг разведчека, надо же удержацца там!Ёоу!воспоминаний на неделю!пусть такие уроды живут в своем мире, упиваясь своей улыпкой.. . (улыпнутостью).-они неплохие люди у себя на даче, но на дороге-как обёртка от банана...

Ну, наверное ты прав.
JFK
P.M.
5-6-2009 00:12 JFK
Originally posted by Зануда:
А вот что значит можно отремонтировать?

Зачем далеко ходить? Вот polex привел ситуацию из жизни, давайте рассмотрим ее.
Замените в его примере наше авто на иномарку и попробуйте теперь решить проблему с ремонтом. Ну как?
Maksim V
P.M.
5-6-2009 00:24 Maksim V
примере наше авто на иномарку и попробуйте теперь решить проблему с ремонтом

Стою, мою свою Ниву, очень медленно похрустывая внутренностями подъезжает Тойота Марк 2 с московскими номерами, вылезают два мужчины : " Скажите , а до тойотовского сервиса далеко ? 425 км .Пауза ,потом один говорит : Говорил тебе, давай на " шахе" поедем, а тебе жарко без кодиционера, вот теперь настоящая "баня" будет."
JFK
P.M.
5-6-2009 00:36 JFK

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что движет людьми, которые покупают приору или ... ( 1 )