DON MIGUEL
P.M.
|
16-4-2009 16:53
DON MIGUEL
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях. Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме этого, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы о том, что на дорогах становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием. Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб. ; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб. ; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб. == В принципе это правильное решение.. . Но как понимать вот это: Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации... . Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.
Они что, прямо на месте будут демонтировать фары? Или только лампы из них вынимать?
|
|
mmy0462
P.M.
|
Круто они там... Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический Обидно ПМСМ, если бы мы были в нормальной развитой стране, то вместе с запретом, предложили бы ставить какие-нить киты для ксенона на все (ну почти все) машины: с корректором, новой блок-фарой и т.д., и по АДЕКВАТНЫМ ценам. Но это все мечты
|
|
MorliDots
P.M.
|
16-4-2009 17:06
MorliDots
а не надорвуться прав то лишать? ну п-пц... скоро уже в татарстане свои законы введут.. . хотя почему скоро, уже..
|
|
Yak9t
P.M.
|
Владельцам штатного, ИМХО, бояться нечего. Для установщиков - обязательная сертификация (например, в Германии есть такое понятие, как TÜV). Без свидетельства - оштрафуют нехило и заставят снять. Как тут уже кто-то писал - всем "колхозным светильникам" на дороге - пожизненный ксеноновый ицих с гвоздями. Поддерживаю. А то едешь ночью по трассе, а тут Солнце восходит. Возникает желание проверить, не остановились ли часы - рановато что-то. А это, всего-навсего, колхознотюнингованный ланос проехал.
|
|
aust
P.M.
|
Жаль, что не в Москве. Я - ЗА! Колхозный слепящий ксенон задолбал. Штатный отрегулированный ксенон никто не запрещает (в статье это есть).
|
|
десант
P.M.
|
на штрафстоянку будут оправлять на эвакуаторе. за счет нарушителя.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Фары разбить, а владельцев просто бить (ровно 30мин)!
|
|
Crab12
P.M.
|
Давно пора! Заколебали "колхозники с кетайским хеноном".
|
|
amateur94
P.M.
|
16-4-2009 17:56
amateur94
Заколебали "колхозники с кетайским хеноном".
Дык неколхозный то стоит некисло.
|
|
Мирон
P.M.
|
Интересно, как Вы докажите Гайцам, что у вас заводской ксенон? И в каком пункте КОАПП вообще ксенон упоминается?
|
|
десант
P.M.
|
а гибуны вот этим будут определять "Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп."
|
|
ober
P.M.
|
дык хенон помимо, собссно, лампад, должен подразумевать корректор (уже сказано выше) и , млять, ОМЫВАТЕЛЬ. иль не так?
|
|
daikengo
P.M.
|
Дело хорошее. Лишенческую статью там ИМСХО вменять заколебутся - обжаловать несложно. А вот штраф тысяч в пять если введут в общероссийском масштабе за колохозный говноксенон - отлично было бы, ибо затрахали уже.
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by десант: а гибуны вот этим будут определять "Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп."
Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном. Гибун остановливает, говорит: "Колхозный, я на глаз определил что рассеиватели не из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, не те, что специально разработаны для таких ламп". Чем доказывать его неправоту будем? Самопальные ксенонщики задолбали. Но произвол - не меньше.
|
|
tuning
P.M.
|
Владельцам штатного, ИМХО, бояться нечего.Есть чего бояться, когда при штатном ксеноне ставят тюнинговую оптику или когда меняют 4-5 000 (вроде кельвинов) на 7-8 000. Или вместо штатных максимум 55\60 ватт ставят "ралийные" 100. За такое при использование "на дорогах общего пользования" имеют на полную катушку. Так что к корейско-китайскому ксенону нужно еще и добавить лампы накаливания и тюнинговую оптику которая несовместима с ксеноном. Для установщиков - обязательная сертификация (например, в Германии есть такое понятие, как TÜV). Без свидетельства - оштрафуют нехило и заставят снять.
Обойти продавцам обязательную сертификацию как два пальца .. . Установщикам может посложнее. mmy0462 писал Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический Корректор фар на копейке, это как Вы представляете. Такая штучка самая простая с электроприводом стоит от 100 евро, плюс ксенон 100 евро, плюс установка и плюс новая фара под ксенон. Владельцы более дорогих машин отказуться от этого, а Вы говорите на "копейку" или "шестерку". Верх затрат для них низкосортная задняя оптика у которой через месяц перегорает половина диодов.
|
|
десант
P.M.
|
Originally posted by Мирон: Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном. Гибун остановливает, говорит: "Колхозный, я на глаз определил что рассеиватели не из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, не те, что специально разработаны для таких ламп". Чем доказывать его неправоту будем? Самопальные ксенонщики задолбали. Но произвол - не меньше.
на стекле вроде маркировка наносится.
|
|
buskermolen
P.M.
|
16-4-2009 18:58
buskermolen
Originally posted by Мирон:
Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном.
Находят они номера агрегатов на иномарках, найдут и отличия заводского ксенона от самопального. На ВАЗах его быть в принципе не может, на бюджетных иномарках его в принципе быть не может, на любых иномарках с годом выпуска от 19ХХ и древнее его в принципе быть не может. Если отсеивать по этим трем фильтрам, то уже будет 90% китайского ксенона определяться.
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by mmy0462: ПМСМ, если бы мы были в нормальной развитой стране, то вместе с запретом, предложили бы ставить какие-нить киты для ксенона на все (ну почти все) машины: с корректором, новой блок-фарой и т.д., и по АДЕКВАТНЫМ ценам.
разочарую вас, я живу вроде как в цивилизованной стране. но меня тоже зае. ли установщики колхозного ксенона. доложу вам, незабываемые ощущения, когда полярной ночью едешь по горному серпантину над обрывом, а тебе в глаза светит ксеноном какаянить сраная королла 89 года выпуска. естественно со штатными фарами - только лампочки заменены. я замечаю, что с каждым годом таких 3.14доров на дороге становится все больше и больше. а йухле, нормальные фары стоят дороже чем машина. кто такие ставить будет
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by buskermolen:
Находят они номера агрегатов на иномарках, найдут и отличия заводского ксенона от самопального. На ВАЗах его быть в принципе не может, на бюджетных иномарках его в принципе быть не может, на любых иномарках с годом выпуска от 19ХХ и древнее его в принципе быть не может. Если отсеивать по этим трем фильтрам, то уже будет 90% китайского ксенона определяться.
Ну-у, на БМВ ксенон ставили года с 1999 точно. Может, и раньше. Отличить не проблема, на самом деле. Вид и устройство заводской ксеноновой фары разительно отличается от фары самопальной. Но главное в другом. ЗАХОТЯТ ли гайцы заморачиваться поиском доказательств Вашей невиновности? Спустили им план сверху, они выполняют. Гумага есть что ксенон заводской? Нет? Значит, самопал. Иди-ка, милок, штраф оплати.
|
|
Crab12
P.M.
|
Коллеги, а обратили внимание на единодушие в теме? В автомобильном форуме - это редкость. Колхознечки по норкам забились, и не вякают
|
|
Мирон
P.M.
|
И еще проблема. Пара знакомых приобрели те самые бюджетные иномарки (Фиат Албеа и Хундай Матрикс). В салоне при согласовании комплектации спрашивают: "Ксеноновые фары ставить?". Клиент: "ДА-а-а-а!!!". Машина приходит, фары светят, люди катаются. Через пару месяцев выходит их а/м случайно осматривает владелец небюджетной иномарки (Ауди). И видит, и владельцам показывает, что их "заводской" ксенон - всего лишь установленный дилером "самопал".
|
|
Мирон
P.M.
|
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит? Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. garant.ru
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by Crab12: Коллеги, а обратили внимание на единодушие в теме? В автомобильном форуме - это редкость. Колхознечки по норкам забились, и не вякают
А что им вякать? Как ТО проходят, так и ездить будут.
|
|
Yak9t
P.M.
|
Originally posted by Мирон: Ну-у, на БМВ ксенон ставили года с 1999 точно. Может, и раньше. Отличить не проблема, на самом деле. Вид и устройство заводской ксеноновой фары разительно отличается от фары самопальной. Но главное в другом. ЗАХОТЯТ ли гайцы заморачиваться поиском доказательств Вашей невиновности? Спустили им план сверху, они выполняют. Гумага есть что ксенон заводской? Нет? Значит, самопал. Иди-ка, милок, штраф оплати.
По крайней мере, у BMW по VIN комплектация пробивается.
|
|
Yak9t
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?
Ксеноновый излучатель, установленный на место штатной галогенки, В ПРИНЦИПЕ не сможет дать правильный пучок света (который требуют на ТО). Ему оптика нужна специальная.
|
|
Мирон
P.M.
|
Согласен. Но, ИМХО, это подпадает по "нештатные световые приборы", а попытка "првязать" это к статье 12.5 - это и есть тот самый произвол. Которым МВД Татарстана славиться - посмотрите ветку "Законодательство о оружии". Запретительные меры по "самопальному" ксенону необходимы. Но, ИМХО, это должна быть новая статья в КОАП РФ. С четким указанием, как гаец должен отличать самопальный ксенон от заводского. Что он ОБЯЗАН сделать для ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вашей вины. И если он этого не сделает, то должны будут его наказать по ст. 12.35 как должностное лицо.
|
|
Doktor77
P.M.
|
С учетом коррумпированности ГИБДД будет только сбор бабла. Напрмер, критериев директив ЕЭК гайцы не знают, требуют брызговики напропалую. С ксеноном будет еще веселее, ИМХО. Они даже такую простую проблему, как затонированные наглухо машины решить не могут - посмотрите на поток.
|
|
Qot
P.M.
|
А если я светодиодные фары поставлю. Светить будет за@$#ца. И никакого ксенона. По-моему вместо проверки соответствия ГОСТ-у "приборы осветительные" начинается какая-то казуистика, заводской, не заводской.. . В ГОСТ-е все нормально написано, сколько должно быть люмен чтобы встречных не слепило, сколько на дорогу.
|
|
угрюмое быдло
P.M.
|
16-4-2009 21:38
угрюмое быдло
права отнимать может и крутовато, а вот в открытые моргалки ксенонами с часик посветить, это самое оно будет.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
16-4-2009 21:45
Spirit oFF
А дороги они ремонтировать будут? Иногда очень хорошо видно по "прыжкам" ксеноновых фар как скачет автомобиль на ямах и буграх. Никакя корректировка тут не спасает. У меня стоят штатные галогенки и колхоз тюнинг тоже достал
|
|
Старлей
P.M.
|
Originally posted by Мирон: И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?
+100 .. . у кого стоит ксенон с температурой 4300К (идеал) или 5000К могут посылать всех нафих т.к. это "чисто белый" без оттенков .. . вот другие температуры можно "натянуть" .. . а эти не получится ...
|
|
Yep
P.M.
|
заствь татарина Аллаху молиться.. . он башку расшибёт.
|
|
Безмен
P.M.
|
Давно пора, задолбали уже помоечники. Боюсь только, кончится всё это громкими словами и какой-нить разовой акцией.
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by Qot: А если я светодиодные фары поставлю. Светить будет за@$#ца. И никакого ксенона.По-моему вместо проверки соответствия ГОСТ-у "приборы осветительные" начинается какая-то казуистика, заводской, не заводской.. . В ГОСТ-е все нормально написано, сколько должно быть люмен чтобы встречных не слепило, сколько на дорогу.
Или 100-ватные галогенки. И подниму повыше "... а то х-ли под нос светят". Интересно, татарские колхоз-ксенонщики ТО где проходят? Не проще ли там навести порядок?
|
|
chelgun
P.M.
|
Originally posted by Yak9t:
Ксеноновый излучатель, установленный на место штатной галогенки, В ПРИНЦИПЕ не сможет дать правильный пучок света (который требуют на ТО). Ему оптика нужна специальная.
Владею мицу аутландер хл 3литра. В топе есть ксенон, в самой низкой комплектации - нет. При этом фары и отражатели 1 к 1. Единственное, что заводской ксенон с корректором, а "типа из салона" - нет.
|
|
Безмен
P.M.
|
По сравнению с помоечным ксеноном на вазах вас таких - единицы.
|
|
chelgun
P.M.
|
Originally posted by Безмен:
По сравнению с помоечным ксеноном на вазах вас таких - единицы.
Согласен. Тут давеча чуть сам не стал жертвой колхозксенона.. .
|
|
kad
P.M.
|
Анекдот в тему: Приезжает мужик на Chery-Amulet в автомагазин и спрашивает: - У вас ксенон на мою машину есть? - Да, 7500руб, с установкой. - За 7500 это, поди, голимый Китай... - Нет, что Вы - оригинал!
|
|
Yep
P.M.
|
короче, как я уже не раз тут высказывался - я ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ, чтобы колхоз-ксенон стоил копейки и его ставили в любую помойку. особенно в семейство пятёрочно-семерочных тазов, в оку, в зубилы и всякие там оды! на трассе с обычным светом особенно первые в малейшую грязь НЕ ВИДНО! Колхоз-ксенон заставляет владельца оного включать его почаще! Мне, точно так же как и любому профи, на трассе ксенон НЕ МЕШАЕТ, а ПОМОГАЕТ! Мне вообще похрен, да езжайте вы хоть всё время с дальним - я это просто игнорирую. А вот когда по трассе мчится грязно серая пятёрка на грязных габаритах, вот это действительно опасно - её трудно заметить, особенно когда все остальные едут с нормальным светом.
|
|
Crab12
P.M.
|
Originally posted by Yep:
особенно в семейство пятёрочно-семерочных тазов, в оку, в зубилы и всякие там оды!
Даст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!
|
|
|