Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Хотите купить ВАЗ? прочтите темку ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хотите купить ВАЗ? прочтите темку

DM
P.M.
8-4-2009 10:11 DM
01.04.2009 года в 01.50 час. водитель мужчина 1979 г.р., управляя а/м ВАЗ-21150, двигаясь по автодороге <Осинки - Хворостянка>, на 26 км не выбрал безопасную скорость движения, не справился с рулевым управлением, допустил съезд в левый кювет по ходу движения а/м с последующим опрокидыванием. В результате ДТП: 1) водитель а/м ВАЗ-21150 скончался на месте происшествия; 2) пассажир а/м ВАЗ-21150 мужчина 1986 г.р., который находился на переднем пассажирском сиденье, не пристегнут ремнем безопасности, скончался на месте происшествия.
DM
P.M.
8-4-2009 10:12 DM
27.03.2009г. в 13ч. 15мин. водитель муж. 1951г.р., управляя а/м РЕНО-МЕГАН, следуя по а/д М-5 <Урал>, со стороны г.Самара в сторону г. Уфа, на 1159км., при сухой проезжей части дороги, превысил скоростной режим, не справился с рулевым управлением, допустил съезд в правый кювет по ходу движения с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пассажир-муж. 1982г.р., находившийся на переднем сиденье справа, ремнем безопасности пристегнут, от полученных травм скончался на месте ДТП, пассажир на заднем сиденье справа-жен. 1985г.р., госпитализирована Сергиевский ЦРБ.
DM
P.M.
8-4-2009 10:13 DM
28.03.2009 г. в 21.15 час. водитель мужчина 1983 г.р., управляя а/м ВАЗ-21102 следуя в П. Дубрава по ул. Садовая со стороны ул. Южная, не справился с рулевым управлением и допустил наезд на препятствие (дерево) слева, по ходу движения а/м. В результате ДТП водитель-мужчина 1983 г.р., от полученных травм скончался в больнице им. Семашко, пассажир мужчина 1987 г.р., который находился на переднем пассажирском сиденье, пристегнут р/б, госпитализирован в больницу им. Семашко, пассажир-жен. 1982 г.р., которая находилась на заднем правом пассажирском сиденье, пристегнута р/б, госпитализа в больницу им. Семашко.
DM
P.M.
8-4-2009 10:13 DM
24.03.2009 г. в 23 ч. 50 мин. на 10 км а/дороги <Большая Черниговка - Глушицкий> водитель муж. 1973 г.р., управляя автомашиной Рено Логан двигаясь от с. Большая Черниговка по а/дороге <Большая Черниговка - Глушицкий> в направлении п. Глушицкий, не справился с рулевым управлением, допустил занос а/машины с последующим наездом на световую опору находящуюся на левой обочине по ходу движения. В результате ДТП пассажир а/м жен. 1965 г.р., от полученных травм скончалась на месте, водитель госпитализирован.
DM
P.M.
8-4-2009 10:13 DM
25.03.2009 года в 07 часов 40 минут, водитель а/м ВАЗ-21108-муж. 1965 г.р., двигаясь по автодороге Алексеевка-Самара-Оренбург со стороны с. Алексеевка в направление г. Нефтегорск, на 7км а/д не справился с управлением, допустил съезд и опрокидывание автомобиля в левый кювет. В результате ДТП водитель с телесными повреждениями был госпитализирован в Алексеевское ЦРБ с диагнозом; тяжелая ЧМТ, закрытый перелом правого бедра со смещением, травматический шок 4 степени, политравма. От полученных травм скончался в больнице.
DM
P.M.
8-4-2009 10:14 DM
21.03.2009г. в 09 ч. 15 мин. водитель-жен. 1986 г.р., управляя автомашиной Мицубиси Лансер, двигаясь от а/дороги <Самара - Большая Черниговка> по ул. Победы, с. Августовка в направлении ул. Проспект Ленина, не справилась с рулевым управлением, допустила наезд на правое, по ходу своего движения, бетонное ограждение моста через реку Иргиз, сломав металлические перила, автомобиль упал на лёд. В результате ДТП в ЦРБ с. Большая Черниговка водитель а/м от полученных травм скончалась на месте происшествия, пассажир-жен 1988 г.р. госпитализирована..
DM
P.M.
8-4-2009 10:14 DM
22.03.2009 г. в 20.20 час водитель-муж. 1988 г.р., управляя а/м ВАЗ-21102,следуя по ул Новосельской со стороны с/з <Рубежное> в направлении а/д Самара-Оренбург, допустил выезд на полосу встречного движения, в результате чего произошло столкновение с а/м Тойота-Королла под управлением водителя-муж. 1988 г.р. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21102 от полученных травм скончался на месте, водитель и трое пассажиров а/м Тойота-Королла получили травмы различной степени тяжести.
DM
P.M.
8-4-2009 10:14 DM
17.03.2009г. в 15.20 час. на 883 км а/д М-5 <Урал> вод. - муж. 1964 г.р. управляя а/м <Фольксваген-пассат>, двигаясь со стороны г. Москвы в направлении г. Челябинска, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м ВАЗ-217030 под управлением вод. - муж. 1948 г.р., который двигался во встречном направлении. В результате происшествия водитель а/м ВАЗ-217030 скончался на месте ДТП, пассажир а/м ВАЗ-217030-жен. 1950 г.р. находилась на правом переднем пассажирском сидении, пристегнута ремнем безопасности, от полученных травм скончалась на месте. Водитель а/м <Фольксваген-пассат> с д/з: ЗЧМТ, множественные переломы ребер, госпитализирован в ЦГБ г. Сызрани.
DM
P.M.
8-4-2009 10:15 DM
12.03.09 г. в 21.45 час. на 45 км а/д <Урал-Волжский-Курумоч> водитель- муж. 1977 г.р., управляя а/м ГАЗ-3302, двигаясь со стороны п. Волжский в направлении п. Курумоч, не справился с рулевым управлением, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении а/м Тойота Ланд Крузер, под управлением водителя-муж. 1984 г.р.,ремнем безопасности пристегнут. В результате ДТП пострадали: 1) водитель а/м ГАЗ-3302- скончался на месте происшествия; 2) пассажир а/м Тойота мужчина 03.03.1976 г.р., который находился на переднем пассажирском сиденье, пристегнут р/б, был доставлен в ГБ-7 г. Самара.
DM
P.M.
8-4-2009 10:16 DM
10.03.09. в 10.10 час на 41 км а/д Самара-Бугуруслан водитель 1955 г.р, управляя а/м ВАЗ-21154, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м Шевроле Нива под управлением водителя-муж. 1950 г./р, движущегося в направлении г. Похвистнево. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21154 получил травмы несовместимые с жизнью и скончался на месте, пассажир а/м Шевроле Нива-жен. 1966 г.р, госпитализирована.
DM
P.M.
8-4-2009 10:17 DM
08.03.09 г. в 06.00 час. на 109 км а/д подъезд к г. Оренбург от М-5 <Урал> водитель-муж. 1971 г.р., пристегнут ремнем безопасности, находясь в состоянии опьянения, управляя а/м Джелли, двигался со стороны г. Нефтегорск в направлении с. Алексеевка, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с а/м ВАЗ-21013, под управлением водителя-муж. 1970 г.р., который двигался со стороны с. Алексеевка в сторону г. Нефтегорск. В результате ДТП пострадали: 1) пассажир а/м ВАЗ-21013 мужчина 1958 г.р., который находился на переднем пассажирском сиденье, был пристегнут ремнем безопасности, от полученных травм скончался на месте происшествия. 2) водитель а/м ВАЗ-21013-госпитализирован, 3) водитель а/м Джелли госпитализирован.
DM
P.M.
8-4-2009 10:18 DM
06.03.2009г. в 22ч.20мин. водитель мужчина 1971г.р., управляя автомобилем ВАЗ-21103 при движении по а/д М-5 <Урал>, в направлении г. Самара, на 1135 км не выбрал безопасную скорость движения, в условиях тумана, сухой проезжей части дороги, допустил столкновение с двигавшимся впереди в попутном направлении по своей полосе движения автомобилем ГАЗ-33021, под управлением мужчины 1984г.р. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗа-муж. 1971г.р. от полученных травм скончался на месте.
DM
P.M.
8-4-2009 10:18 DM
03.03.2009 года в 01.40 часов на 69 км + 250 метров а/д Самара -Бугуруслан водитель- муж. 1942 г.р. пенсионер, управляя а/м Черри Амулет, при движении со стороны г. Самара в направлении г. Бугуруслан не учел погодные условия (снегопад), выехал на полосу предназначенную для встречного движения, в результате чего совершил столкновения с а/м Вольво под управлением муж. 1951 г.р., который двигался со стороны г. Бугуруслан в направлении г. Самара без изменения направления движения. В результате ДТП водитель ЧЕРРИ погиб на месте.
DM
P.M.
8-4-2009 10:19 DM
28.02.2009 года в 18час. 50мин. водитель-муж. 1968г.р., управляя а/м ВАЗ-21053, следуя по ул. Демократическая со стороны Волжского шоссе в сторону ул. Ташкентская, напротив ООТ <Дубки> не обеспечил постоянный контроль за движением ТС, в результате чего допустил столкновение со стоящим в попутном направлении для осуществления маневра поворота налево а/м МАЗ-5432402120 в составе с полуприцепом NARKO-23 PP3AL18HP3 под управлением водителя-муж. 1967г.р. В результате ДТП водитель ВАЗа от полученных травм скончался на месте.
DM
P.M.
8-4-2009 10:20 DM
24.02.2009 года в 02 ч. 30 мин. на 92 км а/д Самара-Бугуруслан водитель-муж. 1990 г.р., управляя а/м ВАЗ-2112 при движении со стороны с.Кинель-Черкассы в направлении г.Самара проявил невнимательность, не справился с рулевым управлением, совершил опрокидывание а/м в левый кювет по ходу движения а/м. В результате ДТП водитель получил телесные повреждения, пассажир а/м мужчина 1991 г.р., который находился на переднем пассажирском сидении, непристегнутый ремнем безопасности, от полученных травм скончался на месте.
DM
P.M.
8-4-2009 10:20 DM
23.02.2009 года в 03.10 час. водитель-муж. 1979 г.р., управляя а/м ВАЗ-21703, двигаясь по автодороге <Самара-Оренбург-Алексеевка> со стороны с. Алексеевка в направление г. Нефтегорск на 11 км + 200 м. не выбрал безопасную скорость движения, наехал на правую обочину, не справился с рулевым управлением и допустил съезд в правый кювет, по ходу движения а/м с последующим опрокидыванием ТС. В результате ДТП пострадали: 1) водитель, который от полученных травм скончался на месте, 2) пассажир-мужчина 1983 г.р., который находился на переднем пассажирском сиденье, не пристегнут ремнем безопасности, госпитализирован в Алексеевское ЦРБ с различными травмами.
DM
P.M.
8-4-2009 10:21 DM
23.02.2009 года в 22.30 час. водитель-муж. 1988 г.р., управляя а/м ВАЗ-21102,, следуя по Московскому шоссе со стороны п. Мехзавод в сторону Ракитовского шоссе, напротив въезда в ТЦ <Метро> не обеспечил постоянный контроль за движением т/с, в результате чего допустил наезд на препятствие (световая опора N 6 от въезда в ТЦ <Метро> ) расположенная справа на обочине дороги, по ходу движения а/м. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21102 от полученных травм скончался на месте происшествия
DM
P.M.
8-4-2009 10:22 DM
14 02 2009 г в 12.30 водитель-муж. 1955 г.р., управляя а/м ВАЗ-21124, двигаясь по Южному шоссе со стороны моста реки Самара в направлении поста ДПС-64, при развороте вне перекрестка напротив световой опоры N 150 не уступил дорогу а/м Санг Йонг рекстон под управлением водителя-муж. 1960 г.р., который следовал во встречном направлении, в результате чего произошло столкновение а/м. В результате ДТП пассажир на переднем сиденье а/м ваз-21124-жен. 1955 г.р. скончалась на месте, водитель а/м ВАЗ-21124 также скончался впоследсвии в больнице от травм, полученных в ДТП.
DM
P.M.
8-4-2009 10:22 DM
15.02.2009г. в 00-30 водитель а/м ВАЗ-21099-муж. 1982 г.р., двигаясь со стороны детского лагеря <Березки> в сторону а/д НХК, в темное время суток допустил наезд на препятствие - пост ДПС. В результате ДТП водитель а/м в 21099 от полученных травм скончался на месте.
DM
P.M.
8-4-2009 10:23 DM
06.02.2009 г. в 04 час. 30 мин. водитель а/м ШЕВРОЛЕ НИВА муж. 1966 г.р., следуя по ул. Гагарина со стороны ул. Победы в сторону ул. Запорожской, не справился с рулевым управлением, допустил выезд на разделительный газон с левой стороны по ходу движения а/м с последующем наездом на металлическую опору с указателем улиц и станций метро. В результате ДТП водитель и пассажир-муж. 1987 г/р. который находился на переднем пассажирском сидении с пристегнутым ремнем безопасности, были госпитализированы. Пассажир а/м-муж. 1959 г.р.,находившийся на заднем пассажирском сидении слева, не пристегнутый ремнем безопасности, от полученных травм скончался на месте ДТП.
DM
P.M.
8-4-2009 10:23 DM
01 02 2009 г в 23.30 водитель- муж. 1982 г.р, управляя а/м ФОРД S MAX, двигаясь по ул. Кабановская со стороны пос. Гранный в сторону ул. Белорусской, неверно выбрал скоростной режим, не справился с управлением, допустил съезд в правый кювет по ходу движения а/м с последующем наездом на железобетонные блоки. В результате ДТП пассажир переднего сиденья- муж. 1981 г.р и пассажир заднего сиденья-муж. 1983 г.р., от полученных травм скончались на месте, водитель госпитализирован. Водитель и пассажиры ремнями безопасности пристегнуты не были.
DM
P.M.
8-4-2009 10:23 DM
31.01.09г. в 6:40 на 97 км. а/д Самара - Б-Черниговка водитель- муж. 1971г/р., управлял а/м ВАЗ-21074, двигаясь со стороны г. Самара в направлении Б-Черниговка, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м, движущимся во встречном направлении BMW-5/Д под управлением муж. 1979 г/р. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ-21074, не пристёгнут ремнём безопасности, пассажир ВАЗ-21074, мужчина, который находился на переднем пассажирском сиденье, не пристегнут ремнем безопасности, водитель и пассажир BMW госпитализированы.
DM
P.M.
8-4-2009 10:24 DM
27.01.2009г. в 03 час. 10 мин. водитель а/м ВАЗ-217230 -женщина 1987 г.р., следуя по ул. А.Овсеенко со стороны ул. Карбышева в сторону ул. Булкина напротив д.18 по ул. А.Овсеенко превысила скоростной режим, не справилась с рулевым управлением и допустила выезд на разделительный газон слева с последующим наездом на препятствие (опору рекламного щита). В результате ДТП пострадали: 1.Водитель а/м получила телесные повреждения и с д/з: политравма, госпитализирована. 2.Пассажир а/м-мужчина 1984 г.р., находился на заднем правом пассажирском сиденье, получил телесные повреждения и с д/з: политравма, госпитализирован. 3.Пассажир а/м-муж. 1985 г.р., находился на переднем пассажирском сиденье, от полученных травм скончался на месте ДТП.
DM
P.M.
8-4-2009 10:25 DM
21.01.2009 года в 18.15ч., на 1 км автодороги <Кинель-Богатое>, водитель-жен. 1970 года рождения, управляя а/м ПЕЖО-407 при выезде с дорожной развязки в направлении села Богатое со стороны города Самара, не выполнил требование дорожного знака 2.4 <Уступи дорогу>, не пропустил а/м ВАЗ-21093 под управлением водителя-муж. 1955 г.р., который двигался по главной дороге, в результате чего произошло столкновение, после которого водитель ВАЗа потерял контроль за движением, выехал на встречную сторону дороги, где совершил столкновение с автомобилем ХОНДА, под управлением водителя-муж. 1981 г.р. В результате ДТП водитель ВАЗ-21093 получил смертельную травму.
DM
P.M.
8-4-2009 10:26 DM
20.11.2008 года в 00.05 час. водитель мужчина 1982 г.р., управляя а/м ВАЗ-21093 , следуя по Московскому шоссе со стороны ул. Ташкентской в сторону Ракитовского шоссе, на пересечении Московского шоссе и ул. А-Атинской не обеспечил постоянный контроль за движением ТС, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение со встречным а/м БМВ-320 под управлением водителя мужчины 1967 г.р., который стоял в крайнем левом ряду на пересечении ул. А. Атинская и Московского шоссе, с включенным указателем поворота налево. После чего водитель а/м ВАЗ-21093 допустил столкновение с а/м Лексус под управлением водителя-жен. 1985 г.р.,, который двигался во встречном направлении. В результате ДТП пострадали: 1) водитель а/м ВАЗ-21093 от полученных травм скончался на месте происшествия; 2) водитель а/м Лексус-жен. 1985 г.р., доставлена в б-цу им. Семашко; 3) пассажир а/м Лексус мужчина 1984 г.р., который находился на заднем пассажирском сиденье, был доставлен в ГБ-7; 4) пассажир а/м Лексус-муж. 1980 г.р., который находился на правом переднем сиденье, доставлен в б-цу им. Семашко.
DM
P.M.
8-4-2009 10:26 DM
15.01.2009г. в 00.30 час. на ул. Саратовское ш. г. Сызрани водитель а/м ВАЗ-11183 муж 18.04.1980 г.р., следуя со стороны ул. Энергетиков в сторону а/д Сызрань-Саратов, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с движущимся во встречном направлении а/м Чериа-21 под управлением водителя-муж. 1974 г.р. В результате ДТП водитель ВАЗа скончался на месте, водитель и пассажир а/м Чериа-21 госпитализированы.
DM
P.M.
8-4-2009 10:26 DM
13.01.2009 года в 13 час 30 минут водитель мужчина 27.04.1975 г.р., управляя а/м САЗ-3507, двигаясь от с.Марьевка в направлении с.Пестравка на 32 км +805 м а/д Самара - Волгоград - Марьевка - Пестравка неверно выбрал скоростной режим для конкретных погодных условий, допустил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение с а/м LADA - 217030 под управлением мужчины 11.09.1972 г.р. В результате ДТП водитель а/м LADA - 217030 скончался на месте ДТП, пассажирка а/м LADA - 217030 женщина 16.05.1952г.р. скончалась в Пестравской ЦРБ.
DM
P.M.
8-4-2009 10:27 DM
24.12.2008 г. примерно в 13-40 водитель. 1973 г.р. управляя а/м САНГ ЕНГ, двигаясь по а/д Самара-Волгоград со стороны г.Самары в сторону г.Волгоград, на 50 км. в зоне действия дорожных знаков 1.11.1 <опасный поворот>, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с а/м ВАЗ-21099, который двигался со стороны г.Саратов в сторону г.Самара под управлением водителя1971 г.р. В результате ДТП водитель а/м ваз 21099 от пулученных травм скончался в Чапаевской ГБ,.пассажир находившийся на переднем пассажирском сидении, получил тяжелые травмы и был госпитализирован.
DM
P.M.
8-4-2009 10:29 DM
Мое мнение такое - в случае аварии водитель и пассажиры ВАЗа практически обречены на смерть.

Костяныч
P.M.
8-4-2009 10:54 Костяныч
Originally posted by DM:
Мое мнение такое - в случае аварии водитель и пассажиры ВАЗа практически обречены на смерть.

Так и есть.
Не для человека они делаются, а для прибыли.

Всеволод
P.M.
8-4-2009 11:00 Всеволод
Знал одного деятеля, кувыркнувшегося на новой девятке. Утверждал, что четыре раза кувыркнулся. Сам процесса не видел, но результат удостоился - машина восстановлению не подлежала. Водитель отделался легким испугом.

------
Ребята, давайте жить дружно!

botanik
P.M.
8-4-2009 11:07 botanik
Originally posted by DM:

Мое мнение такое - в случае аварии водитель и пассажиры ВАЗа практически обречены на смерть.

так в этом, кроме форумных вазоводов, никто и не сомневается.

краш-тест калины в тепличных условиях: autoreview.ru

краш-тест приоры:
"Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато." (с) autoreview.ru

приора показала результаты хуже, чем ланос. остальные вазы - хуже приоры.
Для сравнения - крошка тойота-ярис по Евронкапу получила 4 звезды, маленький опель-корса - 5 звёзд.

Der Fox
P.M.
8-4-2009 11:10 Der Fox
Originally posted by DM:
Мое мнение такое - в случае аварии водитель и пассажиры ВАЗа практически обречены на смерть.

потому что системы безопасности, как таковой, в ВАЗе нет вообще. А все "подушки", это все рекламный ход имхо...
кстати наша власть очень любит кричать о повышении демографии методом повышения рождаемости, это конечно прекрасно, но почему бы не начать с метода понижения смертности. В частности на дорогах. В ДТП. На смертельно опасных родных отечественных автомобилях, на поддержку которых вбухиваются такие громадные деньги. И, заметьте, вбухиваются не в повышение в безопасности.. . а в повышение производства и стимулирование роста продаж, таким образом спонсируя автомобиль убийцу, получается, что гос-во спонсирует нашу с Вами гибель.. .
p.s. сча меня забанят до следующих президенских выборов (в лучшем случае) за скатывание в политику

Всеволод
P.M.
8-4-2009 11:17 Всеволод
Originally posted by Der Fox:

кстати наша власть очень любит кричать о повышении демографии методом повышения рождаемости, это конечно прекрасно, но почему бы не начать с метода понижения смертности.


Офф, конечно, но смертность понизить нельзя - она стопроцентна.

------
Ребята, давайте жить дружно!

Der Fox
P.M.
8-4-2009 11:21 Der Fox
имелось ввиду преждевременная смертность на дорогах
Зануда
P.M.
8-4-2009 11:26 Зануда
Видел сам, т.к. виновник пришествия остановился в моей жопе, в жопе моего 214123:

2109, новая со полутрезвым (пиво) студентом без опыта вождения за рулем (2 месяца), превысив скорость влетела в одну машину, два раза перевернулась, зацепила встречку, остановилась в жопе моего Москвича около газона.

На кузове ни одной целой детали.
Все стекла, кроме лобового выбиты.
Водила сам (!) вылез через задний оконный проем, его во время "вертежки" перенесло на заднее сиденье (непристегнут был).
Ни одной царапины.

Llandaff
P.M.
8-4-2009 11:26 Llandaff
Я что-то не понял. DM, если вы доказываете смертельность вазов, то зачем сами приводите случаи с рено меганом и фольксвагеном пассатом, в котором так же убились насмерть?
DM
P.M.
8-4-2009 11:29 DM
просто взял сводку подряд

как правило пристегнутые водители и пассажиры иномарок выживают при прочих равных обстоятельствах

Canon
P.M.
8-4-2009 11:39 Canon
Я тоже могу рассказать истории про то, как люди выживали в тазиках после аварий серьезных. Но это исключение, а не правило. Причем исключение очень редкое.
А вот случаи, когда разбивались насмерть в нормальных иномарках - такая же редкость, как выжившие в тазиках. Знаю троих людей, очень серьезно бившихся в вольво и уходивших после этого домой на своих двоих. Знаю еще троих людей, отделавшихся испачканными штанами в авариях на мерседесах, в которых тазик бы расщепился на атомы. Знаю человека, влетевшего на S8 в тазик, а потом улетевшего в подземный переход. Знаю человека на скайлайне, впоровшегося на 180 км/ч в разворачивающийся ночью через 2 сплошных жигуль без габаритов.
Все живы-здоровы. Людей спасала МАШИНА.
И знаю кучу примеров "завтрака туриста" в тазиках и иномарках-гнилушках 80-х годов.
Gunmen
P.M.
8-4-2009 11:43 Gunmen
несколько лет назад улетел с дороги на старом амере. машина практически пополам сложилась. сам конечно виноват - нефиг спать за рулем востановлению не подлежала. два раза ковыркнулась с капота на багажник, один раз по диагонали кузова, и пару раз бортами. встала на колеса. стала нижу в два раза, и прилично короче. из повреждений у меня было выбито плечо, разбита морда лица и испуг, который позже пришел, когда я увидел следы кувырканий в чистом поле. скорость была порядка 80 миль в час.

знакомый на девятине умудрился улететь на 40 км час. тоже зимой. пару раз ковыркнулся бортами. черепно мозговая, перелом ключицы, перелом обеих ног, ушибы разной степени тяжести.. . машина в утиль. когда оклемался - выпили мы с ним водовки, поговорили. у него сейчас каприз классик. ездит спокойно, без отжига.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Хотите купить ВАЗ? прочтите темку ( 1 )