Guns.ru Talks
транспортный вопрос
С приветом из прошлого (ГАЗ-3111) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: С приветом из прошлого (ГАЗ-3111)
YolkinTuzik
22-3-2009 15:00 YolkinTuzik персональное сообщение YolkinTuzik
Очень странное объявление нашёл вот на АВТО. РУ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2688080.html

ГАЗ-3111 под заказ (2009 г.в.(!))
По всей видимости, капитальные переделки из "доноров" (Также - оформление доков)

Вот ещё объявы
http://cars.auto.ru/cars/used/gaz/3111/
(смореть те, которые в городе Нижний Новгород)
Торгует один и тот же чел... как новыми, так и БУ....

теоретег
22-3-2009 17:01 теоретег персональное сообщение теоретег
Кто-то видимо наложил лапу на запасы кузовных деталей. А кузовное производство есть на многих ремзаводах, вот и лепят себе потихонечку...
Mitka
22-3-2009 18:47 Mitka персональное сообщение Mitka
были бы деньги - купил бы себе...
Mitka
22-3-2009 18:55 Mitka персональное сообщение Mitka
Но мне больше вот эта нра, 3103/3104:

A.Moralez
22-3-2009 20:48 A.Moralez персональное сообщение A.Moralez
именно её пустила под нож команда "эффективных менеджеров имени дерипаски".ещё и АТАМАНОВ(обоих) . теперь они какой-то сайбер пытаются поднять.
а люди подняли то,что недоумки выбросили

edit log

Эндрюблейк
22-3-2009 22:20 Эндрюблейк персональное сообщение Эндрюблейк
Ну болячек и у 3111 полно. У друга маво уже пятый год такая. Гемору хватает. Но это не задумка виновата, а качество.
октябрь
22-3-2009 22:45 октябрь персональное сообщение октябрь
Хороший вариант как переходка к концептуально новой модели.
marat
22-3-2009 23:59 marat персональное сообщение marat
У машин на фото дизайн устарел лет на пятнадцать. Очень похоже на Киа Кларус, а это как раз 95-97 года. Так какой смысл доводить такую Волгу до конвеера если Сейбер в любом случае современее?
Спиннингист34
Смотрим внимательнее, это-ж 21-я волга, от чего уходили-к тому и пришли!
Mitka
23-3-2009 00:58 Mitka персональное сообщение Mitka
quote:
Originally posted by marat:
У машин на фото дизайн устарел лет на пятнадцать.

Комментарии нужны?

Коловрат
23-3-2009 01:16 Коловрат персональное сообщение Коловрат
quote:
У машин на фото дизайн устарел лет на пятнадцать. Очень похоже на Киа Кларус, а это как раз 95-97 года. Так какой смысл доводить такую Волгу до конвеера если Сейбер в любом случае современее?

03-04 современнее Себринга. Точнее технически более совершенна. Во первых она изначально создавалась в передне и полноприводном вариантах (себринг только переднеприводный), во вторых - она на два класса больше Себринга. У неё размеры салона превышают таковые в лонговом 220 кузове а вместимость багажника - 700 литров.

Вообще, конечно, долбоебизм "эфективных менеджеров" поражает. Снести цех, производящий дизеля воздушного охлаждения под проект сборки фиатов (который так и не был осуществлен), свернуть производство 11 Волги (оборудование для производства которой вместе со всеми технологическими цепочками были готовы), купить Себринг вместо инвестирования в собственные разработки.
На ИЖе так ещё дальше пошли. Убили ОДу, а потом начали мастерить гибрид с мордой от жигулей и жопой от ижевского "каблука". Экономическая эфективность таких решений походу непонятна даже самим "эфективным менеджерам".

Mitka
23-3-2009 02:42 Mitka персональное сообщение Mitka
quote:
Originally posted by Коловрат:
Вообще, конечно, долбоебизм "эфективных менеджеров" поражает. Снести цех, производящий дизеля воздушного охлаждения под проект сборки фиатов (который так и не был осуществлен), свернуть производство 11 Волги (оборудование для производства которой вместе со всеми технологическими цепочками были готовы), купить Себринг вместо инвестирования в собственные разработки.
На ИЖе так ещё дальше пошли. Убили ОДу, а потом начали мастерить гибрид с мордой от жигулей и жопой от ижевского "каблука". Экономическая эфективность таких решений походу непонятна даже самим "эфективным менеджерам".

Так это же нормальная практика в наших странах - получение з/п, бонусов, премий, откатов за постоянное изменение "концепций развития", "стратегий" и пр. Работа не ради результата, а имитация бурной деятельности ради сегодняшнего барыша. Потом у собственника кончаются деньги на этот проект (или он просто наконец "прозревает"), но уже поздно. Всё развалено до основания, а эти "эффективные менеджеры" точно так же высасывают соки уже из другого предприятия. Самое непонятное для меня то, что при этом их новый работодатель или такой же кретин, как и предыдущий (не видит их деструктивной сущности), или его не информируют о "заслугах" этого "топ менеджемента" на прошлом месте работы. И всё начинается по новой...

edit log

A.Moralez
23-3-2009 10:12 A.Moralez персональное сообщение A.Moralez
quote:
Originally posted by Эндрюблейк:
Ну болячек и у 3111 полно. У друга маво уже пятый год такая. Гемору хватает. Но это не задумка виновата, а качество.

болячек у нее полно потому, что лекари про нее забыли. а забыли потому, что перестали выпускать. болячки в ходе массового производства и эксплуатации лечатся. а этого, по сути, не было
Еврей
23-3-2009 10:23 Еврей персональное сообщение Еврей
вы еще не все знаете, много чего из детища газа жизнь не уведело, я видел плакат с изделиями газа там было 5-6 машин что я ни в жизни ни на выставках на ярмарке ни на стенке газа не видел, кстати была и переднеприводная волга а вы и не знаете поди..
UnpluGGed
23-3-2009 10:53 UnpluGGed персональное сообщение UnpluGGed
Интересно, что на авторушной коробка - автомат. А где олень?
Эндрюблейк
23-3-2009 11:23 Эндрюблейк персональное сообщение Эндрюблейк
quote:
Originally posted by UnpluGGed:
Интересно, что на авторушной коробка - автомат. А где олень?

Автомат, причем неплохой. И на БМВ и на Лендроверы ставился.

Эндрюблейк
23-3-2009 11:23 Эндрюблейк персональное сообщение Эндрюблейк
quote:
Originally posted by A.Moralez:

болячек у нее полно потому, что лекари про нее забыли. а забыли потому, что перестали выпускать. болячки в ходе массового производства и эксплуатации лечатся. а этого, по сути, не было

Соглашусь, пожалуй.

Mitka
23-3-2009 11:47 Mitka персональное сообщение Mitka
quote:
Originally posted by Еврей:
кстати была и переднеприводная волга а вы и не знаете поди..

Белая машина на первой фотке и есть переднеприводная.
Еврей
23-3-2009 12:14 Еврей персональное сообщение Еврей
quote:
Originally posted by Mitka:

Белая машина на первой фотке и есть переднеприводная.

нет была еще до неё, я б сказал квадратная хетчбэк именно!!!!!!!

теоретег
23-3-2009 12:22 теоретег персональное сообщение теоретег
quote:
Originally posted by Эндрюблейк:

Соглашусь, пожалуй.


Таки не соглашусь. Достаточно вспомнить проблему распределительного вала у подлого жигули. Если бы всю энергию, затраченную на отрицание её существования, затратить на решение, то тема не стоила бы и упоминания.
Эндрюблейк
23-3-2009 14:18 Эндрюблейк персональное сообщение Эндрюблейк
quote:
Originally posted by Еврей:

нет была еще до неё, я б сказал квадратная хетчбэк именно!!!!!!!

Был такой концепт. При желании фотки можно нарыть.

Dtm
23-3-2009 14:33 Dtm персональное сообщение Dtm
По крайне мере из всех наших машин, пожалуй только на Волге и чувствуешь что едешь в Автомобиле. Да она прожорливая, тяжелая "баржа" но за свои деньги она давала максимум. А менагерам топ-уродам ноги бы из ж@опы повыдергать. Ломать - не строить.
Hartman
23-3-2009 14:52 Hartman персональное сообщение Hartman
quote:
Originally posted by A.Moralez:
именно её пустила под нож команда "эффективных менеджеров имени дерипаски".ещё и АТАМАНОВ(обоих) . теперь они какой-то сайбер пытаются поднять.
а люди подняли то,что недоумки выбросили

Живьем эта штука была похожа на плод творчества азиатских дизанеров, обкурившихся чем то злым.
Денег это стоило как новый Мерседес. Разваливалось находу. Одно такое чудо прожило меньше года - а проездило и того меньше. потом продали куда-то в провинцию. На конвейер так и не встало - те крохи, которые успели сделать - собирались "по обходной технологии".
С эту цену чудовище как то не пошло, почему то.

A.Moralez
23-3-2009 15:39 A.Moralez персональное сообщение A.Moralez
quote:
Originally posted by Hartman:

Живьем эта штука была похожа на плод творчества азиатских дизанеров, обкурившихся чем то злым.
Денег это стоило как новый Мерседес. Разваливалось находу. Одно такое чудо прожило меньше года - а проездило и того меньше. потом продали куда-то в провинцию. На конвейер так и не встало - те крохи, которые успели сделать - собирались "по обходной технологии".
С эту цену чудовище как то не пошло, почему то.

как будто никто не пользуется такими плодами азиатских дизайнеров. только покупают и ездят. Хенде таракан, Киа мажентис красавцы по дизайну? эта ничуть не хуже. а Атаманы? оба.
уж говорил, что все болезни лечатся при массовом выпуске и эксплуатации. а коль менагерам не надо, то и машины нет.
что париться и что-то делать, когда готовый мерседес есть?

Hartman
23-3-2009 15:51 Hartman персональное сообщение Hartman
quote:
Originally posted by A.Moralez:

как будто никто не пользуется такими плодами азиатских дизайнеров. только покупают и ездят. Хенде таракан, Киа мажентис красавцы по дизайну? эта ничуть не хуже. а Атаманы? оба.
уж говорил, что все болезни лечатся при массовом выпуске и эксплуатации. а коль менагерам не надо, то и машины нет.
что париться и что-то делать, когда готовый мерседес есть?

Плоды азиатских дизайнеров за те же деньги имеют четырехканальную АБС, эйрбеги, АКПП в опциях, нормальную сборку и приемлемый ресурс, вменяемый двигатель и не глушат на ходу обитателей салона ревом движка и не вытряхивают душу вибрациями.
И, что характерно - ездят, а не е...т мозги.
Просто сунулись в сегмент рынка, к которому неготовы были ни качеством, ни адекватной ценой.
Стоило бы это десять тысяч - покупали бы.
Мерседес есть, да. Киа Маджентис есть. Хёндэ Соната есть. Дофига чего есть. Чтобы дотянуться до хотя бы Киа - надо долго и много работать. А хочется - с прыжка, нашару.
Болезни лечатся - просто у нас болезни привыкли лечить находу и засчет покупателей. А покупатели, сцуки, отчего то не хотят работать испытательными стендами.

Hrum
23-3-2009 16:05 Hrum персональное сообщение Hrum
quote:
А покупатели, сцуки, отчего то не хотят работать испытательными стендами.

вот жеж какие нехорошие люди
A.Moralez
23-3-2009 16:57 A.Moralez персональное сообщение A.Moralez
quote:
Болезни лечатся - просто у нас болезни привыкли лечить находу и засчет покупателей. А покупатели, сцуки, отчего то не хотят работать испытательными стендами.

не смешите отзывные кампании автопроизводителей не лечение за счёт покупателей ?

edit log

Hartman
23-3-2009 17:03 Hartman персональное сообщение Hartman
quote:
Originally posted by A.Moralez:

не смешите отзывные кампании автопроизводителей не лечение за счёт покупателей

Отзывные компании бесплатны - это всяко меньшее зло, чем машина, которая х/з угодаешь - когда заведется, когда встанет.

Hartman
23-3-2009 17:06 Hartman персональное сообщение Hartman
Суть дебатов проста - ГАЗ 3111 провалился на рынке. Не нашел спроса.
Точка.
Абзац.
Эндрюблейк
23-3-2009 17:07 Эндрюблейк персональное сообщение Эндрюблейк
Кстати не знаю как щас, но ранее отзывные компании ВАЗа проводились с условием самостоятельного пригона машины в Тольятти.
Hartman
23-3-2009 17:17 Hartman персональное сообщение Hartman
Кстати, самый мощный "привет из прошлого" - это задняя подвеска ГАЗ 3111 на рессорах. Продвинутые вьетнамские технологии, однако...
Hartman
23-3-2009 17:23 Hartman персональное сообщение Hartman
quote:
Originally posted by Эндрюблейк:
Кстати не знаю как щас, но ранее отзывные компании ВАЗа проводились с условием самостоятельного пригона машины в Тольятти.

В нормальном мире отзывные компании - это когда всем владельцам автомобиля некоей модели/модификации/года - предлагается заехать на фирменный сервис и бесплатно устранить дефектный узел. Причем вполне в духе традиции - пока отозванную машину "лечат" - СТО дает другую машину на время ремонта.

A.Moralez
23-3-2009 17:34 A.Moralez персональное сообщение A.Moralez
quote:
ГАЗ 3111 провалился на рынке. Не нашел спроса.

на рынке и не был . точка!
quote:
Отзывные компании бесплатны - это всяко меньшее зло, чем машина, которая х/з угодаешь - когда заведется, когда встанет.

исполнение не обсуждаем, а суть одна и та же - исправление конструктивных ошибок, выявленных в процессе эксплуатации
Hartman
23-3-2009 17:41 Hartman персональное сообщение Hartman
quote:
Originally posted by A.Moralez:

на рынке и не был

Ну, все те проданых 400 с лишним штук чудо-корыта рынок насытили, видимо - полностью.

paradox
23-3-2009 17:46 paradox персональное сообщение paradox
quote:
Originally posted by Hartman:

Ну, все те проданых 400 с лишним штук чудо-корыта рынок насытили, видимо - полностью.

могу тебя расстроить- я видел как атаман так и эти волги на выставках.
так вот, они меня не впечатлили- но желающих было хоть отбавляй..

Hartman
23-3-2009 17:55 Hartman персональное сообщение Hartman
quote:
Originally posted by paradox:
могу тебя расстроить- я видел как атаман так и эти волги на выставках.
так вот, они меня не впечатлили- но желающих было хоть отбавляй..

Дык и были. Пока ценник не выкатили. Тут же желающие стали думать - а не взять ли за эти денежки хотя бы Хёндэ...
А еще достаточно для отпадания желания на этой штуке поехать - оно рулиться даже хуже старой 24-10...
Обещали это корыто в 1998 году за 10 тысяч доллариев (новую 3310 мы брали за 4,5 тыр - взаимозачеты-с...) - уже казалось дорого.

Mitka
23-3-2009 18:13 Mitka персональное сообщение Mitka
quote:
Originally posted by Hartman:
Обещали это корыто в 1998 году за 10 тысяч доллариев (новую 3310 мы брали за 4,5 тыр - взаимозачеты-с...) - уже казалось дорого.

Ты ничо не путаешь? В 96 году жигули 21053 стоила 6400 долларов. Так разве 3111 за 10-ку - дорого?
paradox
23-3-2009 18:14 paradox персональное сообщение paradox
quote:
Пока ценник не выкатили.
ценник был выкачен заранее.
я прибалдел- но очередь не уменьшалась.
Mitka
23-3-2009 18:15 Mitka персональное сообщение Mitka
quote:
Originally posted by Hartman:
Кстати, самый мощный "привет из прошлого" - это задняя подвеска ГАЗ 3111 на рессорах. Продвинутые вьетнамские технологии, однако...

03/04 были уже не пружинах.

Hartman
23-3-2009 18:17 Hartman персональное сообщение Hartman
Там в чем еще запутка была - штампы сделали, но - по русски, при штамповке металл шел волной - посему его приходилось "править" - где кианкой, где оловом (как на Победах), где шпаклевкой. Получалось очень долго. И ценник, который вломили за машину - мало того, что оказался конским - так еще не покрывал расходов завода.
И желающие - как то не осаждали лавки дилеров - те 53 штуки, что кианкой выколотили - разшлись по госконторам, а несколько экземпляров торчали у дилеров в шоу-румах - но нах никому за деньги не нужны были.
Трудно успешно продавать машину, которую не покупают.
На рессорной подвеске, шумную, хреново управляемую, с динамикой обычной волги, без кондиционера, с запаской, занимающей пол-багажника (традициё !), с полным отсутствием запчастей - за цену приличного автомобиля того же класса.

----------
TRESPASSERS WILL BE PROSTITUTED


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
С приветом из прошлого (ГАЗ-3111) ( 1 )