ИгорьМ
P.M.
|
15-7-2008 17:02
ИгорьМ
Друзья, просьба кто в теме. Помогите советом. Егерь заработал сильно деформированный артроз колена, то есть какие либо нагрузки (длительные прогулки по пересеченной местности) запрещены. Болезнь может только развиваться. В связи с этим есть острая необходимость покупки бюджетного квадроцикла или б\у в рабочем состоянии, бюджет 70 000 руб.. Цель использования, у егеря есть газель, квадроцикл перевозиться в кузове до определенного места, далее съезд по трапу и использования по пересеченной местности. Требования к квадроциклу, чтобы можно было отремонтировать самому, наличие и доступность зап. частей и по возможности надежность. Полноприводный не обязателен. Если у кого то есть опыт владения квадроциклами, прошу помочь советом. С уважением ИгорьМ.
|
|
Ann
P.M.
|
Посмотрите вот эту тему: Российские ATV Самое дешевое что есть, даже дешевле китайцев хоть и частично из китайских частей собрано. Ремонтопригодно. Правда не знаю, где купить, и производится ли всё перечисленное до сих пор. Но попытаться можно.
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
15-7-2008 18:49
Alexander_SAS
|
|
Ann
P.M.
|
Мотовездеход <Робинзон> (4-х такт. дв. Lifan) 37450 ATV LF250ST-2 88700 СТС <Тарпан-Lifan> 62400 Вполне подъемно.. . Это конечно не совсем настоящие АТВ, сколрее их гибрид с мотокультиватором, но оно едет, лазает, умеренно жрёт горючку. Что еще надо?
|
|
TeleWap
P.M.
|
хм, с зидом егерь только и будет его ремонтировать. Зайдите на atvclub.ru, joyride.ru, snowmobile.ru - там везде есть разделы на форумах о купле продаже квадров. Посмотрите, может подберете что-нибудь.
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
16-7-2008 09:10
Alexander_SAS
вобще если изначально ЗИД перебрать год ремонта не требует но потом все одно опять переборка
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Спасибо всем, буду смотреть по адресам. Для меня это изделие незнакомое, совсем. Знаю что есть на свете квадроциклы, лучшие как всегда делают Японские товарищи, Канадцы тоже могут удивить но все эти изделия довольно дорогие. Бюджет неподъемный для обычного человека с доходом 8 - 12 т.руб.. Остаются Китай (промышленный), Тайвань , Корея. Смотрел "Русскую механику" из Рыбинска. Сперва понравилась Рысь 2, пока на е прочитал отзывы. Так что в поиске. С уважением ИгорьМ.
|
|
TeleWap
P.M.
|
хм, про корейские квадры я не слышал. А так по качеству 1. Япония + Канада + Штаты 2. Тайвань 3. Китай
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Егерь выбрал модель BM ATV 200-D. Друзья может кто то расказать по этой модели. Подкупает цена нового аппарата 49 900р., после скидок. 4-atv.ru С уважением ИгорьМ.
|
|
Зануда
P.M.
|
В Ашане вчера видел китайские новые квадроциклы - около 28.000р.
|
|
черт
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
В Ашане вчера видел китайские новые квадроциклы - около 28.000р.
паркетники. ндешь-коленки жуешь.
|
|
botanik
P.M.
|
Ээээ.. . по пересеченной местности на почти двухцентнерном квадрике - нужна привычка и навык. как бы егерю потом его с пеньков и кочек стаскивать не пришлось, как мне своего китайца при первом выезде.. . в общем, я бы на месте егеря смотрел в сторону квадриков полегче весом.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Предлагал как альтернативу Yamaha YFM125A Grizzly 2006 г.в. по цене 90 000р. в Питере. Так говорит дорого да и ехать далеко. Гризлик чуть по легче но и силенок поменьше, его вообще классифицируют как детский квадрик. Что еще у медвиженка цепная передача а у этого кардан. Правда товарищ сказал что у китайцев поломок не меньше чем у наших тем более в малом классе. Кто то может знает по надежности этой модели? С уважением ИгорьМ.
|
|
14771
P.M.
|
лошадка по любому проходимее и привычнее для егеря. да и шуму от нее на порядок меньше.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by botanik:
своего китайца
Владимир Михайлович поделитесь опытом владения Китайским квадриком. Как он зарекомендовал себя на Российском бездорожье. Есть ли у них (китайцев) свои слабые места? С уважением ИгорьМ
|
|
botanik
P.M.
|
Итак, небольшой отчётик вот об этом: китайский квадр - как китайский нож, дёшево, не очень-то качественно, но работает и не особо жалко. Прежде всего мы с друзьями заменили все болты и гайки, какие смогли, так как свои там были из очень мягкой стали. Естественно, пришлось как следует протянуть их все, что позже стало частью регулярного ТО - разбалтываются быстро. Кое-где пришлось вообще контрагайки надеть. Сопстна конструкция простая - четырехтактник, механическая трансмиссия 4-ступенчатая, задний привод, воздушное охлаждение, 200 кубов. Масса около 220, максимальная скорость заявлена 60 км/ч (на деле - меньше, но некритично). Заказывались из Китая моим другом, цена им 60 тыс. руб. (в магазинах моего города такие же стОят уже около 140 тыс. руб. - накрутка-с... ) Помимо протяжки гаек пришлось ещё помудрить с топливопроводным шлангом - он сделан по-дурацки, висит, соприкасаясь с быстронагревающимся мотором. На своём квадрике (который красный) я его просто в обрезки толстого садового шланга упаковал, а на камуфлированном мой брат притянул топливопровод под корпус стяжками. Кроме того, регулярно после поездок приходится подтягивать цепь - крепления смещаются, натяжение цепи ослабевает. В общем, из доводки до ума - это всё. Эксплуатация: шарились на них на рыбалку и просто в поездки по полям каждые выходные. Несколько раз по неопытности наскакивал на кочки с вывешиванием колёс - приходилось стаскивать руками. Нет защиты цепи, часто наматывается всякая трава и ветки, один раз даже пришлось мультитулом выстригать клок намотавшей проволоки. Поэтому планирую смастерить и приделать защитный кожух на цепь. На первой передаче, как оказалось, можно лишь трогаться с места, а ехать только на второй и выше, иначе перегрев двигателя. Устойчивость на четверочку - на двух боковых в виражи входил, но всё же квадр не очень валкий, перевернуть не получилось. Проходимость для заднеприводного отличная, на первой передаче штурмует холмы с уклоном до 60 градусов (на более крутые заезжать мы не решились, опасаясь опрокидывания). Расход бензина точно не подсчитывал, примерно 4 литра. На нынешний, третий год эксплуатации появилась ржавчина на поддоне и раме - надо пролечить. Вообще отношусь к нему скорее как к увлекательной игрушке, чтобы съездить на рыбалку или на пикник - вещь отличная. Для серьёзных же покатушек по трясинам и техника нужна более высокого уровня.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by 14771: лошадка по любому проходимее и привычнее для егеря. да и шуму от нее на порядок меньше.
+ 100. Но мы уже разучились ухаживать за лошадкой. Там душа требуется а здесь железяка. С уважением ИгорьМ.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by botanik:
Итак, небольшой отчётик вот об этом:
Спасибо, сделал вывод что Китайцы не такие уж ломкие. В хозяйских руках будут служить несколько лет. Если не заниматься экстримальным вождением то и поболее. Как у Ваших квадриков с пуском двигателя. Прочитал на конференции что китайцы с малым обьемом двигателя часто страдают плохим пуском холодного двигателя, а кикстартера у них нет. И еще вопрос, что лучьше кардан или цепь? С уважением ИгорьМ.
|
|
botanik
P.M.
|
если застоялись, то заводятся не с первой попытки, надо несколько секунд кнопку стартера подержать, чтобы схватило. Но проблем с этим нет - немножко посвиристит и заводится. Зимой, в минус 15 заводил примерно с минуту чисто для опыта - долго схватывал, но завёлся (а вот покататься не удалось - зарывается он в снег, зимой не катаюсь. Хотя серьёзные квадрики "Бомбардье", "Полярис" или "Арктик Кэт", с заменой колёс на гусеницы по проходимости даже превосходят снегоходы). Лучше кардан, он проще и надёжнее. с цепью больше вероятность, что она разболтается или повредится.
|
|
TeleWap
P.M.
|
да, кардан лучше. Цепь имеет свойство растягиваться, рваться, при подпрыгивании на кочках может задевать раму, и тереть ее. Цепь в основном на спортивные ставят. А на утилитарники - карданы. По поводу завода квадра на холодную - так в большинстве квадров такой ценовой категории, стоит карбюратор. А там обычно подсос есть, как на машинах. Завод на подсосе (секунд 5-10), потом он убирается, и стоит греется сам.
|
|
|