Makar
P.M.
|
Имеется автомобиль нива инжекторная. периодически у нее возникает следующий зихер. машина не тянет. Причем проевляется весьма случайно. машина может неделю ездить нормально, а потом бах и не тянет. Чтобы троила не похоже. Одинаково не тянет и на газу и на бензине. снял катализатор пробил, тоже самое. Свечи менял где искать засаду. Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?
|
|
sergAY
P.M.
|
Посмотри датчик оборотов на коробке, у знакомого именно он брехал, а насчет модуля, может коротить на корпус и не тянет, тоже такая фигня бывает.
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
6-5-2008 11:10
Counter-Striker
Насос у нее какой? Если электро - может быть забита приемная сеточка или сам насос подгулявший.
|
|
Еврей
P.M.
|
Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?
менять нах, такая же ситуевина была, хотя.... . тож не факт, может и брага в баке и сеточка, у нас был весь комплекс
|
|
Makar
P.M.
|
Сетку меняли. попробую модуль сменить.
|
|
xytaxis
P.M.
|
о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать... . иногда, крайне редко.. . но у меня тока на скорости проявляется.. . разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
6-5-2008 11:59
Counter-Striker
Это симптомы или забитого выпуска, или недостатка топлива. Во втором случае если это электронасос - заглушить обратку и разогнаться если за хвост держать перестают - оно, или сетка забита, или сам насос. Правда так делать стоит когда симптом уже постоянный. А если изредка - попробовать поменять сетку, иначе с забитой сеткой можно и насос уграть.
|
|
wmczr
P.M.
|
У меня тоже подобная бяка была, после заправки левым бензином, выличелось заменой карбюратора. Ах да, Нива карбюраторная была
|
|
Еврей
P.M.
|
о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать... . иногда, крайне редко.. . но у меня тока на скорости проявляется.. . разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.
во во, ещё бортовой комп при этом расход показывал за 40 литров и ощущение было что подтраивала и за зад схватят-отпустят-схватят, но у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку махнули после нахождения воды
|
|
Apshedun
P.M.
|
Если машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей. Модуль ИМХО.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
Originally posted by Apshedun:Если машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.
Хм.. Точно!
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Еврей:
во во, ещё бортовой комп при этом расход показывал за 40 литров и ощущение было что подтраивала и за зад схватят-отпустят-схватят, но у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку махнули после нахождения воды
нее.. . с раходом все ок. я то пока забил... , настолько редкий глюк, что и ловить не хочется. когда сломается тогда сделаем. "Хороший стук наружу вылезет" (с)
|
|
NE
P.M.
|
Сканером её, могут датчики барахлить, не всегда CHECK загорается.
|
|
Makar
P.M.
|
поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим
|
|
Еврей
P.M.
|
поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим
кто-то мне сказал на ушко что они каждые 2-3 года умирают
|
|
Рамиль
P.M.
|
может от погодных условий зависти. Я серьезно. Например, на улице смог и пыль. Или атмоферное давление влияет. Воздушный фильтр потрясти бы
|
|
SandmanJK
P.M.
|
Originally posted by Рамиль:Воздушный фильтр потрясти бы
Да чего его трясти, когда он сто рублей стоит
|
|
Рамиль
P.M.
|
SandmanJK, тогда выкинуть за ненадобностью этот воздушный фильтр  Makar, у мня на колхозе такое было Ехал как-то с матерью по виадуку. В какой-то момент на подъеме машина на скорости 40 км/ч перестала тянуть. Не тянет никак и все. На первой скорости все нормально, на второй разгонялась с трудом, на третьей разгон вообще был очень долгим, до 60 мог с пол-минуты разгоняться. Поехали на след. день с рдственником на автосервис, где он работает. там сказали, что не занют в чем дело, первое, что можно было сделать, так это послушать как двигатель на ХХ работает. Работал нормально, не троил. Далее, решили промыть форсунки (все-равно за так, за пиво-шоколадку родственнику). Вытащили все 4 форсунки, начали промывать. Две форсунки работают нормально, из третьей что-то там капает, из последней не капает даже ничего. Т.е. на 2 цилиндрах автомобиль ездил.  Промли форсуки, потом поехал нормально уже.
|
|
qwwerty
P.M.
|
А ошибки машина при этом не выдает? Для начала, надо бы поставить маленький микрокомпьютер, с кодами ошибок. Такой на 2-разрядном газосветном индикаторе. Стоит рублей 500. Показывает основные параметры датчиков и коды ошибок. Если покажет пропуски в работе свечей, значит - МЗ. Если ошибок не покажет, то либо ДМРВ, либо тот же МЗ. Но надо учесть, что раз сменили МЗ, надо бы до кучи проверить/сменить свечи и ВВ провода. Ибо если что то из них неисправно, МЗ долго не прослужит. А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Еврей:
кто-то мне сказал на ушко что они каждые 2-3 года умирают
Хм.. у меня уже пятый год живет  Originally posted by qwwerty:
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.
Можно вообще попробовать ДМРВ отключить. P.S> кстати у себя этот глюк на днях вылечил, промывкой сетки бензонасоса (ибо новой не было в продаже), и извлечнием из бензобака железной стружки. Но ввиду того что у вас и на газу тоже машина не тянет.. надо полагать что не ваш вариант.
|
|
kad
P.M.
|
А может катализатор ломом пробить? ... .
|
|
Makar
P.M.
|
катализатор ломом пробит. вроде после замены модуля, машина ездит нормально. Тока глушитель прогорел. но это я думаю никак не связано
|
|
Еврей
P.M.
|
гыыы, сдаеться мне я был прав с самого начала
|
|
xytaxis
P.M.
|
Модуль зажигания страшная штука
|
|
|