11-12-2024 00:55
Esprit
Как владелец двух 24-10 заявляю - затея глупейшая. Мало того что хлам вы точно не купите, а живую превратите в решето за 3 года в москве.
Насчет ходовых качетсв - их нет. Это нечто желеобразное, не тормозит и не ускоряется. Зимой холодно - решаемо. Летом - жара, не решаемо. Купите классику лучше, если найдете где-то по гаражам и берегите ее. Они через 5-8 лет станут очень дорогими) В соатльном советую даже не думать насчет волг. кузовщины нет. запачастей оригинала - нет. есть какие то поделки-изделия. Бампер стоит с живым хромом от 15 тысяч. Оно вам надо? даже диски оригинальные не купить. Про тормозные барабаны, колодки .. . только на авито какие то остатки соскребать. Фары, фонари - космос. Насчет ремонта как правильно вам тут сказали или супер-дорого или сами на улице. При слове волга в сервисах у людей паралич и запись на 2 месяца вперед. И да. Когда машина стояла - вам придется вкинуться реально много в нее и делать ВСЁ, а не только тормоза прокачать. Ну либо прокачаете а череез 500 км переберете все))) |
11-12-2024 06:12
Croc1971
Если брать для коллекции, то за очень дорого и не для езды вообще. Чем меньше пробег, оригинал в полностью заводском состоянии, ограниченный выпуск (типа догонялок КГБ)тем дороже. Но это для очень состоятельных коллекционеров.
|
11-12-2024 06:37
СЛЕПОЙ КРОТ
О чем и речь. ЗЫ Для несостоятельных - тоже, но тут уж, как повезет с ценой. Самое сложное - найти . |
11-12-2024 11:26
Jinn07
Классическая 24-ка, это только классическая 24-ка. С клыками на бамперах, с фонариками на задних стойках, с торчащими из дверей ручками... Модификации и прочие 31-е уже не то. В такси 24-ки ходили 3,5-4 года до пробега 350000. Новые машины, после протяжки, были достаточно надежны - до 50К пробега они работали в качестве "заказных-радио", до ста тысяч в просто заказных, до 150К ситались новыми в водительской классификации, до 250К на них можно было работать без особых затрат и проблем, до 300-320К их докатывали уже в ожидании новой машины, потом ставили к стенке и дпвали как подменные тем, у кого авто становилось на ТО-2, или молодому водителю. В хороших руках волги не гнили - водилы их берегли, планируя после списания выкупить в личное пользование. Не снимали ковры из салона, не позволяли на мойке лить воду на пол, даже антикорили... Слабое место - трещины передних лонжеронов у моторного щита. Лечится приваркой накладок там. |
11-12-2024 11:30
Jinn07
Самый пипец, это попасть на Волгу с ВАРЗа после кап. ремонта - полностью сгнивала за пол. года и из ремонтов не вылезала.
|
11-12-2024 12:41
СЛЕПОЙ КРОТ
Jinn007 спасибо!
|
11-12-2024 13:31
Maksim V
Норма пробега за смену волги ГАЗ-24 в такси Москвы была 300 км. И когда 1 км пробега стоил 10 копеек машина проходила за год 100 000-110 000 км. Когда тариф подняли до 20 коп - пробеги снизились и обычно в год машина проходила 85 - 100 тысяч км. До списания машина обычно ходила 7 лет. Ни о каком "выкупе" в те годы речи и быть не могло. Не существовало механизмов продажи. Первые изменения пошли при Горбачеве когда таксисты смогли брать машины в аренду. Но это уже совсем другие машины. ГАЗ-24-10 пошла с 1985 года.
|
11-12-2024 14:13
Alex_F
За что? |
11-12-2024 15:09
carrier
У мужа сестры волга 73 года. Мой знакомый продавал, я ему предложил купить. Просто экземпляр был в хорошем состоянии. Из гдр приехала когда то. Но он на ней нечасто ездит, летом. Это машина не на каждый день. Сейчас смысл покупки может быть только в качестве экспоната.
|
11-12-2024 15:22
Цепятыч
А, чего там другого то, кроме торпеды и дверных ручек? |
11-12-2024 15:26
carrier
Сиденья, тормоза, решетки там всякие, молдинги убрали. Форточки |
11-12-2024 15:37
Jinn07
Не было такой нормы. Нормой был план. В односменном режиме (за машиной закреплен один водитель) - по семь часов в день, один выходной в неделю, план - 32-35 рублей за смену. В двухсменном режиме (два водителя на машине) - график через день - по 12 часов в сутки, план - 57-62 р. за смену. Посадка - 20 коп, километр - 20 коп, час ожидания - не помню. ![]() Холостой пробег допускался примерно в 15% от платного - за превышение - лишение премии. Это все на первую половину 80-х, Москва.
В 83-м уже и выкуп и механизм был. Кстати, мой дед и мой отец выкупили себе списанные 21-е Волги с автокомбинатов уже в начале 60-х. |
11-12-2024 15:39
Цепятыч
Короче- ничего не изменилось к лучшему...
|
11-12-2024 15:45
СЛЕПОЙ КРОТ
Пробег меньше 100 тысяч уже "хорошее состояние" * на сегодня. Как я понимаю.
|
11-12-2024 15:51
carrier
Пробег вообще не имеет значения. Важен лишь сохран кузова, салон, в меньшей степени двигателя и ходовой. От этого будет зависеть стоимость восстановления. |
11-12-2024 16:11
СЛЕПОЙ КРОТ
Кузов это основное, безусловно.
|
11-12-2024 19:50
Croc1971
В нулевых, во время утилизации, очень много достойных автомобилей уничтожили. Сам видел как на автовозах увозили чистые 24,3102, 412, 408 и другие модели в отличном состоянии под пресс. Владельцы поумирали, а наследникам скидка в 50 килорублей нужна была.
|
11-12-2024 20:48
Цепятыч
Да, нормы пробега не было.. . Но и такого маленького плана, тоже. Сдавать нужно было около полтиника(чуть больше), на сколько помню. Длинная смена была 11 часов, вроде бы.. . |
11-12-2024 21:38
СЛЕПОЙ КРОТ
Сокурсник в 80х гг говорил что у его отца была в личном пользовании 21-я Волга, с пробегом более 500 тысяч, что то около миллиона. Сам я спидометр не смотрел, мне на это было фиолетово, а сейчас что то вспомнилось.
Бывали-ли такие прецеденты? |
11-12-2024 21:44
Jinn07
Вы весь мой мост прочитали или только первую строчку? ![]()
|
11-12-2024 22:00
Цепятыч
Я про план за короткую смену написал. В длинную не работал
|
11-12-2024 22:17
Esprit
мотор был 24д стал 402)))) |
14-12-2024 20:04
Зануда
Нет!!!! Зачем вам это быстроржавеющее , жрущее бензин (недешевый) ведрами? Безопасность на скорости удара свыше 25 км/ч - никакая. Вы из нее выпадать будете уставший. Иначе, у вас вечером сил не будет ни на что. P,S. |
14-12-2024 20:11
Максуд-Оглы
Странно. Будучи.. . Не важно, но, за бугром, когда то, я видывал там , в некоторых частных муЗЭях, то, на чём, вообще, казалось бы, ездить нельзя!? Кстати, напомню, был такой, на Руси- "Костотряс" назывался,, погугли! Так вот, стОит он, если ты накопаешь его где- нибудь(ну повезёт если),как цельный китайский автосалон! Про кареты всякие, с лошЫдью, точнее , не одной, мы тоже не станем?! 🤣
|
20-12-2024 21:10
СЛЕПОЙ КРОТ
Вот еще пара редкостей.
|
20-12-2024 22:07
Цепятыч
Как-будто, школьник какой писал, про те редкости.. .
|
20-12-2024 22:59
Alex S
Максимка, прекращай бухать. Это пипец, что ты пишешь.
|
21-12-2024 13:48
СЛЕПОЙ КРОТ
Наверняка. |
22-12-2024 06:45
Heccrbq
На 3102 или 31029 запчасти еще есть, и они дешевле. Так как 31029 не представляет коллекционной ценности в отличие от 24-ки. Берите, вполне еще можно покататься в кайф. Машина мягкая, по трассе идет как ледокол, мотор низовой, передачи длинные, на 3-й можно ползти почти как на автомате на средних скоростях, после современных жестких малолитражек чувствуешь максимальное удовлетворение. Неудобства только в городских пробках, это машины для плавной неспешной езды и комфорта. На 24, 2410 уже проблемы найти нужные запчасти, либо за них перекупы ломят тройную цену. Радиатор на ГАЗ-2410 например не найти. На 31029 другой радиатор. На 31029 мотор печки гораздо мощнее, дует хорошо. На 2410 отопитель слабоватый. Также остерегайтесь китайских подделок продают под видом оригинала, качество отвратительное. 3110 кузова по слухам гниют сильно. Я бы выбрал 3102/31029, если есть в хорошем состоянии. На крайний случай на них ставят импортные ДВС и коробки автомат, переднюю подвеску от поздних версий и задние мосты от иномарок. Если не для гонок, и ставить хорошие запчасти, хороший вариант.
|
22-12-2024 09:55
Цепятыч
Даже во времена, когда она была престижной машиной, дальше "баржи" не поднималась.. . |
22-12-2024 15:14
Цепятыч
Аха.. . Только, никаких 29х тогда еще не было, и даже 24-10 были не часты.. . |
22-12-2024 17:42
Цепятыч
Ну, может вы до неё тогда и дорвались, а люди с семидесятых "баржами" управляли.. . И не по внешнему виду она так названа была, а по ездовым характеристикам |
22-12-2024 17:45
Цепятыч
Чушь.. . 31й её и называли |
22-12-2024 20:07
Jinn07
Баржа это 24-ка. Еще с семидесятых годов. В автоспорте их только так и называли. М.б. из-за юморески Жванецкого "Рассказ подрывника" - "Это ж баржа... ! Она ж.. . плывет... ! Чем.. . стоп?!!!) Тормозов там действительно было маловато. |
22-12-2024 21:31
СЛЕПОЙ КРОТ
Heccrbq, mokiy, спасибо!
|
22-12-2024 22:06
Цепятыч
Да говорил уже.. . Куда там.. . |
22-12-2024 22:15
СЛЕПОЙ КРОТ
24ка самая красивая из Волг, имхо.
Дизайнеры поработали на отлично, и никакую западную машину, насколько я знаю, 24 не копирует по внешнему облику. Среди всего модельного крупносерийных общегражданских авто, она одна, "икона стиля", не уступающая в тч иномаркам, при том, что она по стоимости, в сравнении с большинством, весьма бюджетная машина. . Впрочем, это именно по экстерьеру 24ки. Это пятилетие, возможно, было "золотым веком" советского автопрома. |
22-12-2024 22:41
Alex_F
Да ладно. У тянитолкая, что морда, что зад что там перевешивает???
|
22-12-2024 22:47
СЛЕПОЙ КРОТ
Я про "редкую и дорогую" 3105
|
22-12-2024 22:48
Цепятыч
Кто это- тянитолкай?
|
|