Guns.ru Talks
транспортный вопрос
По октановому числу...

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
тропинка
23-2-2008 00:48 тропинка
В "свободном" что-то языками сцепились на тему полезности заливания в двигатели бензина с повышенным числом, нежели принято.

Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.

ДЧ, обмолвился, что льет 98, вместо 95 вроде бы...

А кто-то сказал, что все это плохо кончится. Толь клапана горят, толь еще что...

Я не спец, но на том, что езжу, все вроде ок, пока. Не детонации, не прочей шелупени, тянет ровненько...

Правда намотал всего-нечего.

"В чем правда, Брат?" (С)

ycb1
23-2-2008 01:07 ycb1
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.
ASv
23-2-2008 12:37 ASv
Шелл - 40 руб/л должен стоить.
ASDER_K
23-2-2008 12:43 ASDER_K
quote:
Originally posted by тропинка:

Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.


батя больше 70 ткм проехал на инжекторной девятке. льет только 95. ничего не прогорело.
quote:
Originally posted by тропинка:

Я не спец, но на том, что езжу, все вроде ок, пока. Не детонации, не прочей шелупени, тянет ровненько...

если так - не надо париться...
в моей авте вообще разбег - 91 - 98 без доп. регулировок. и ничего - все ОК.

шоб детонировало - надо в двиг. для 95 лить 76 - тогда да. детонация есть. (знакомый в доставшуюся на халяву машину лил ворованный бензин)

edit log

Leavsee
23-2-2008 13:16 Leavsee
quote:
Originally posted by ycb1:
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

Интересная точка зрения. А обосновать теоретически?

А практически я вот что скажу: в Финляндии нет 92 бензина. Но зато есть немало жигулей 2101, которые до сих пор ездят, и как ни странно, ничего у них не прогорело.
Октановое число не влияет на горение бензина, если он не детонирует. "Повышение октанового числа приведет к прогоранию клапанов" - легенда, запущенная каким-нибудь спецом с моторно-тракторной станции.

Вот понижение октанового числа может быстро и надежно убить двигатель целиком - от клапанов до коленвала.

Кстати, судя по всему, скоро все неправильные клапана прогорят: http://gzt.ru/auto/2008/02/21/220239.html

mdw75
23-2-2008 13:55 mdw75
quote:
Originally posted by ycb1:
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

Нигде ничто не прогорит, даже если в старую волгу вместо 80 заливать 98. Будет потрачено всего лишь больше денег. А толку никакого.
В старые времена, когда для повышения октанового числа использовался тетраэтилсвинец, прогары были. Но это было вызвано тем, что указанная присадка замедляла скорость горения. Сейчас используют другие присадки. Вопрос целесообразности.
Что касается 98 бензина, то он предназначен для высокофорсированных двигателей. Что лить 92 или 95 вопрос религиозный. Я сейчас перешел на 92-й.
Но через 3 года не станет ни 80-ого, ни 92-ого.

edit log

ZEE
23-2-2008 15:10 ZEE
quote:
Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.

95 и надо лить.

mdw75
23-2-2008 15:26 mdw75
В ЗР было исследование. Разница в измеренных результатах мощности, расхода топлива укладывалась в погрешность измерения.
Почему на 16-ти клапанном вазовском мотрое с нейтрализатором заявлено минимальное октановое число 95 ума не приложу. Аналогичный 8-ми клапанный мотор без нейтрализатора не так категоричен. Возможно дело было в степени сжатия.

edit log

Гефест
23-2-2008 18:05 Гефест
Чтобы на вопрос топика ответить, надо знать реальное октановое число того или иного бензина и каким способом оно было достигнуто. Есть сильное подозрение, что 95-ый отличается от 92-ого только тем, что в исходный 80-тый залили больше различной дряни.
ASv
23-2-2008 18:58 ASv
Да хватит уже...
ZEE
23-2-2008 23:26 ZEE
quote:
Есть сильное подозрение, что 95-ый отличается от 92-ого только тем, что в исходный 80-тый залили больше различной дряни.

Да так оно и есть. Технологии малек устарели у нас, применяют термический и каталитический крекинг.

Может я, конечно, и отстал немного от жизни и за последнии годы произошел прорыв, но я вновь отстроенных технологичных заводов не вижу.

edit log

mdw75
24-2-2008 06:37 mdw75
Каталитический риформинг позволяет сразу получать бензин с октановым числом вплоть до 99. Но такого бензина в мире производится процентов 40.

edit log

ycb1
24-2-2008 10:27 ycb1
quote:
Originally posted by mdw75:
Каталитический реформинг позволяет сразу получать бензин с октановым числом вплоть до 99. Но такого бензина в мире производится процентов 40.

И не в России.

Автолюбитель
24-2-2008 15:23 Автолюбитель
quote:
Originally posted by ycb1:

И не в России.

Как ни странно, у нас, в тайге, что за МКАДом, 92й бензин - смесь Так что спецы идите лесом

ZEE
24-2-2008 17:40 ZEE
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

...у нас... 92й бензин - смесь

Смесь чего с чем?

edit log

ycb1
24-2-2008 17:47 ycb1
quote:
Originally posted by тропинка:
В "свободном" что-то языками сцепились на тему полезности заливания в двигатели бензина с повышенным числом, нежели принято.

Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.

ДЧ, обмолвился, что льет 98, вместо 95 вроде бы...

А кто-то сказал, что все это плохо кончится. Толь клапана горят, толь еще что...

Я не спец, но на том, что езжу, все вроде ок, пока. Не детонации, не прочей шелупени, тянет ровненько...

Правда намотал всего-нечего.

"В чем правда, Брат?" (С)

А зачем платить больше при равноных показателях-ПОНТЫ да и только.

Автолюбитель
24-2-2008 19:55 Автолюбитель
quote:
Originally posted by ZEE:

Смесь чего с чем?

95 и 82, как ни странно

ycb1
24-2-2008 20:14 ycb1
А-95 и А-92 смесь А-80 и присадки-ведро на 1тн
Автолюбитель
24-2-2008 21:05 Автолюбитель
quote:
Originally posted by ycb1:
А-95 и А-92 смесь А-80 и присадки-ведро на 1тн

Ага, тетроэтилсвинца ведёрко закинут, палочкой сосновой помешают, сморкнуться туда чтоб наваристее было и готов бензин Там ещё рядом цигане на балалайках играют и медведи водку пьют, на велосипедах катаются.

ycb1
24-2-2008 21:13 ycb1
РАССЕЯ всетаки!
Автолюбитель
24-2-2008 21:28 Автолюбитель
А если серьёзно, "самовары" - зло. Знаю одну заправку на которой можно было встать даже на карбюраторе после залива 2/3 бака. Вот чем там торговали? Так, что не все йогурты одинаково полезны
ZEE
24-2-2008 21:31 ZEE
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

95 и 82, как ни странно

95 то откель у них ?
Из того же 80?

Автолюбитель
24-2-2008 21:39 Автолюбитель
Каталитический риформинг, как правильно заметил mdw75
ZEE
24-2-2008 22:13 ZEE
Термин мне знаком . Завод, его осуществляющий, не подскажите?
Из финки уже не возит BP бензин. Так откуда он у нас?

Автолюбитель
24-2-2008 22:16 Автолюбитель
http://www.rosneft.ru/search-results/?charset=windows-1251&q=%CA%E0%F2%E0%EB%E8%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%F0%E8%F4%EE%F0%EC%E8%ED%E3&x=0&y=0
Вот тут поищите Там все есть На счет других компаний ничего не знаю(это не значит, что там установок КР нет).

edit log

ZEE
24-2-2008 22:37 ZEE
Может уже и понаставили (или заявили об этом, и выпускают 5-10% от общего объема ).
Спорить не буду. Как написал выше, маленько от темы отошел.
Если все как Вы утверждаете, это просто замечательно .
Это довольно высокотехнологичное и дорогое удовольствие.
Только тесты бензина на заправках говорят об обратном. Никак проверяющие не могут доехать до "подмосковной тундры", где я тоже, кстати, заправляюсь .

Я, лично, лью по старой привычке 92 бензин во все машины.
Форсунки себя лучше чувствуют .

edit log

Гефест
25-2-2008 05:24 Гефест
Сколько я знаю людей, работающих на разных заводах, так ни один из них продукцией своего завода не заправляется. Потому что знает, из чего этот бензин.
ASv
26-2-2008 10:43 ASv
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Ага, тетроэтилсвинца ведёрко закинут, палочкой сосновой помешают, сморкнуться туда чтоб наваристее было и готов бензин Там ещё рядом цигане на балалайках играют и медведи водку пьют, на велосипедах катаются.

Этилированный бензин не выпускается. Вообще и ни кем.

LP-P38
26-2-2008 13:07 LP-P38
quote:
Originally posted by ycb1:
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

Блин!!!! Взрывается только бензин с более НИЗКИМ октановым числом, чем положено мотору!!! Ничего от перехода с 92 на 95-98 плохого не случится! Конечно, в мотор расчитанный на 66 бензин 95-й лить не стоит - он догорать как раз на клапанах будет, но с 92 на 95-98 при корректировке угла зажигания(по раньше) - это прибавка в мощности и экономичность. На современных машинах с впрыскои м датчиком детонации вообще ничего менять в настройках не надо - блок управления сам понимает какой бензин залит и ставит зажигание на минимум(на грани детонации)

алхимик
26-2-2008 13:24 алхимик
умора
ASDER_K
26-2-2008 13:37 ASDER_K
Я про то уже писал страничку назад...
quote:
Originally posted by ASDER(K):

шоб детонировало - надо в двиг. для 95 лить 76 - тогда да. детонация есть. (знакомый в доставшуюся на халяву машину лил ворованный бензин)


не хотят люди читать - не надо...
ASv
26-2-2008 13:40 ASv
А я подумаю есчо подумаю и всё-таки наверное на 92-й с 95-го перейду.
Прохожий
26-2-2008 13:46 Прохожий
По тесту журнала За рулем - 95-й от 92-го отличается только тем, что дороже и убивает свечи красным нагаром. Сам заправляюсь 92-м, благо "американец" это ест с удовольствием. Друг на "европейце" Паджеро-спорт заправляется не ниже 95-го, мол так компьютер там настроен.
ASv
26-2-2008 13:54 ASv
Прошивку поменять можно. Я сначала позырю, как со штатной прошивкой ездить будет.
Автолюбитель
26-2-2008 17:19 Автолюбитель
quote:
Originally posted by ASv:

Этилированный бензин не выпускается. Вообще и ни кем.

Т.е. по остальным пунктам Вы со мной полностью согласны?

quote:
Originally posted by Прохожий:
...убивает свечи красным нагаром....

Это, кстати, и есть антидетанационная присадка

edit log

ASv
26-2-2008 17:24 ASv
Автолюбитель, про цыган с медведЯми? Конечно согласен, у нас ещё и не такие в бензин лезут, Роснефть та же .
юраныч10
27-2-2008 01:11 юраныч10
Андрюха, а у нас некоторые шляпы роснефтеффсие рулят
mdw75
28-2-2008 01:40 mdw75
quote:
Originally posted by Прохожий:

Друг на "европейце" Паджеро-спорт заправляется не ниже 95-го, мол так компьютер там настроен.

Друг заблуждается.
Иногда полезно читать инструкцию.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
По октановому числу...