|
Зануда
P.M.
|
Мнение владельцев в первые месяцы - глубоко не интересно.Интересно мнение владельцев после пробега в 120,000 км. Кто хочет поделиться что у него было с машиной за это время?
|
|
|
ANALOGOV NET
P.M.
|
10-5-2024 22:28
ANALOGOV NET
Владел форд транзит 94 года, пробег космический, только положительные воспоминания. Ну не было там мультимедиа, камер, и прочей хуйни, но ресурс космос. Современным как-бы джипам с карманным мотором 1,4 не доверяю.
|
|
|
svan2000
P.M.
|
Именно чтобы ездил после 120тыс. имел несколько авто: форд фьюжн- с ноля до 140т.км, форд s-max-с ноля до 196т.км,форд куга с ноля до 140т.км и тоета hilux с ноля по сейчас -это 250500км.. ездили все в режиме "ТО вовремя". Потом продавались.. . на фьюжене, кроме ТО ничего допольнительно не делал ( диски тормозные и колодки считать или нет, не знаю). На s-max,кроме ТО, опора двигателя после 150т.км, рулевые наконечники,муфта кондиционера исайлентблоки задних рычагов по отзывной компании. На куге-рейка по отзывной компании и передние ступичные подшипники после 110т.км. На hilux ступичный передний 2 раза ( один раз из-за криворукости сервиса). И подшипники в переднем редукторе ( странная херь, похожая на заводской брак). На 245т.км втулки стабилизатора, передние торм.диски уже третьи, задние барабанные тормозныеколодки прммерно на 230т.км поменял. Еще были б/у авто: 2106 покупалась с 52т.км на спидометре, продана на 160т.км. - до 100т.км бегала без проблем вообще, потом две редели ездишь,и два выходных в ремонте по мелочам, типа помпы, сайлентов, наконечников и т.д. Тойота марк2 куплена примерно 50т.км на спидометре, продана 220т.км( 5лет была у меня)- что то по мелочи по подвеске и переборка рулевой рейки. Опель вектра В, куплена примерно 120т.км на спидометре, продана примерно 250т.км. На ней сразу поменяны комплект грм и перебрана подвеска. Примерно так и продана. У всех моих знакомых ни у кого крупных проблем с авто до 120т.км не было. Обычно только ТО и расходники типа стоек стабилизатора или тормозных дисков...
|
|
|
ANALOGOV NET
P.M.
|
10-5-2024 23:22
ANALOGOV NET
На фьюжнеот70к до 200к и по сей день ну расходники диски - колодки, ржавчина полезла, так 2008 год уже.
|
|
|
svan2000
P.M.
|
ANALOGOV NET: На фьюжнеот70к до 200к и по сей день ну расходники диски - колодки, ржавчина полезла, так 2008 год уже.
Мне фьюжн очень понравился. Я бы сказал-сбалансированная машинка. Нам бы такую вместо Гранты)))
|
|
|
Maksim V
P.M.
|
Гранта лучше во всех отношениях - она дешевле, прочнее, долговечнее и проще в обслуживании. У троих знакомых были Фьюжены-когда ездили - все хвалили - как продали - рассказали много интересного и про крышу зимой и про голый металл и катализаторы и про пружины передней подвески и про пропадание компрессии. Как сказал мой товарищ купивший Ниссан Ноут после Фьюжена: -Будто с Оки пересел на космический корабль.
|
|
|
IOANN178
P.M.
|
Был во владении у жены киа соул первого поколения. Владели 8 лет, покупали новым, сдали в трейд-ин с пробегом около 170 тыс. Помимо расходников на ТО, были только 2 поломки за 8 лет - сдохло втягивающее реле, и сгнил ручник так как им не пользовались (акпп было). На впечатлениях о надежности взяли новый соул, третьего поколения. На нем сейчас пробег 90 (4 года авто), но проблем уже поболее случилось.. . что-то в рулевой рейке на замену, выгорели оба катализатора, одна противотуманка превратилась в аквариум.. .
|
|
|
Alex S
P.M.
|
Maksim V: Гранта лучше во всех отношениях - она дешевле, прочнее, долговечнее и проще в обслуживании. У троих знакомых были Фьюжены-когда ездили - все хвалили - как продали - рассказали много интересного и про крышу зимой и про голый металл и катализаторы и про пружины передней подвески и про пропадание компрессии. Как сказал мой товарищ купивший Ниссан Ноут после Фьюжена: -Будто с Оки пересел на космический корабль.
Ну да, а Патриот лучше Прадо и его убийца. Нива вообще лучше всех. Ты куришь то чего? Опять из инета отзывы о Фьюжн и Ноуте передрал? Тема про после 120 тыс. пробега, в инете таких текстов нет что ли?
|
|
|
svan2000
P.M.
|
Maksim V: Гранта лучше во всех отношениях - она дешевле, прочнее, долговечнее и проще в обслуживании. У троих знакомых были Фьюжены-когда ездили - все хвалили - как продали - рассказали много интересного и про крышу зимой и про голый металл и катализаторы и про пружины передней подвески и про пропадание компрессии. Как сказал мой товарищ купивший Ниссан Ноут после Фьюжена: -Будто с Оки пересел на космический корабль.
Сложно спорить с человеком, который Фьюжена не имел, но слышал отзывы аж от ТРОИХ.. . У меня Фьюжн был три года, пробежал под 140т.км. Гранта сейчас у брата- пробег за 10лет около 70т.км.. я могу сравнивать эти авто... а Вы, извините, только теоретически( со слов кого то там)))
|
|
|
дрвад
P.M.
|
А в чём, собственно, вопрос? Самый большой пробег у меня был на тахе, там по одометру было около 500 тыс. Сколько на деле - не ведомо. Ну там не все агрегаты работали.. . И рама сдохла. Двигатель, АКПП - всё было в порядке. Был 2141 он у меня с 0 до 150 тысяч доездил. Брюхо сдохло... Гольф он с 50 до 150. А вообще, если берёшь БУ - надо очень внимательно смотреть. И ожидать, что машина встанет в любой момент. Originally posted by Maksim V: Будто с Оки пересел на космический корабль.
У меня был обратный случай. Я с оки пересел на смарт. Обе машины были примерно одного возраста и пробега. Вот казалось бы. Самое главное их отличие было в том, что у смарта был на порядок более дорогой ремонт, побольше расход, и поменьше мест. Ломались они одинаково.
|
|
|
Alex S
P.M.
|
svan2000: Сложно спорить с человеком, который Фьюжена не имел, но слышал отзывы аж от ТРОИХ.. . У меня Фьюжн был три года, пробежал под 140т.км. Гранта сейчас у брата- пробег за 10лет около 70т.км.. я могу сравнивать эти авто... а Вы, извините, только теоретически( со слов кого то там)))
Во во. Валера, собиратель инетовской хрени. Какой он только хрени не напишет, передрав ее из инета.
|
|
|
Andry32
P.M.
|
Он просто в магазине ценники на гранту с калиноц не видел,мне фф3 дешевле в обслужевании обходится Фф3,моей с 0 до 257 тыс, задняя подвеска, в апреле сдохла сцепа на повершифте, ну и колодки с дисками по кругу. Мой форд универсал механика, 157 тыс так же подвеска по заду, катализатор, расходники. Рабочий ларгус машина 19 года пробег 243, кроме мотора и коробки перебран весь, пороги и капот гниют со страшной силой, при покупке был обработан в салоне.
|
|
|
ANALOGOV NET
P.M.
|
11-5-2024 12:39
ANALOGOV NET
Интересны отзывы владельцев китайцев, даже не знаю названия фирм и моделей, по-моему нет смысла даже запоминать
|
|
|
GREEN SPB
P.M.
|
11-5-2024 13:36
GREEN SPB
Интересны отзывы владельцев китайцев, даже не знаю названия фирм и моделей, по-моему нет смысла даже запоминать
Ховер Н5. Брал новым, на момент продажи 7 лет и пробег 183000т.к. Два гарантийных ремонта( главный тормозной и катушка зажигания), замена правой верхней шаровой на 120 тысячах( заменил пару) замена задних амортов на девяноста тысячах( по дурости), трапеция дворников замена четыре раза, блок комфорта передней левой двери на семидесяти пяти тысячах, трос газ (обрыв) около ста сорока тысяч, замена задней банки глушителя на ста тысячах. Остальное ТО и расходники( в расходники я отношу диски/колодки) Двигатель, мосты, раздатка и коробка без вмешательств, как и ступичные, сайлент блоки и сальники. Вроде фсё
|
|
|
кактус1972
P.M.
|
11-5-2024 15:45
кактус1972
Рабочий солярис? 2017года.Под моей жопой с нуля.Сейчас пробег 124тыщи.Менялись расходники,передние тормозные диски.Ничего глобального не делалось.Из смешного.Сгнила защита картера.Не родная.Покупалась отдельно в южном порту
|
|
|
кактус1972
P.M.
|
11-5-2024 16:01
кактус1972
До Соляриса была своя, хендай Верна.2007 год.Продал в 2017.Пробег около 150.Вовремя менялись расходники по то,две замены передних стоек,замена сцепления.Из глобального накрылся под рулевой датчик электроусилителя руля.За замену объявили около полтинника.Не стал заморачиваться.Продал Более старые машины думаю не заинтересуют.В основном Опеля.Пробег на них хз какой был.Все брал бу
|
|
|
maestro233
P.M.
|
11-5-2024 17:42
maestro233
Ховер Н5. Брал новым, на момент продажи 7 лет и пробег 183000т.к. Два гарантийных ремонта( главный тормозной и катушка зажигания), замена правой верхней шаровой на 120 тысячах( заменил пару) замена задних амортов на девяноста тысячах( по дурости), трапеция дворников замена четыре раза, блок комфорта передней левой двери на семидесяти пяти тысячах, трос газ (обрыв) около ста сорока тысяч, замена задней банки глушителя на ста тысячах. Остальное ТО и расходники( в расходники я отношу диски/колодки) Двигатель, мосты, раздатка и коробка без вмешательств, как и ступичные, сайлент блоки и сальники. Вроде фсё
ну вообще это дохрена всего.. очень дохрена. "трапепция дворников 4 раза" - вообще убило. там дворники от ДВС приводятся чтоле, через вал отбора мощности?
|
|
|
GREEN SPB
P.M.
|
11-5-2024 18:09
GREEN SPB
ну вообще это дохрена всего.. очень дохрена.
Возможно. Выкинуть аморты из трат которые совершенно исправные я поменял по глупости. И я эксплуатировал его так как для чего он и был придуман. Охота/ рыбалка. Если нужно на лево значит на лево. А канава там или ещё что разбираемся по факту  В брод так в брод а там посмотрим. Надо к зверю в поле по пашне подъехать, свернул и поехал  Для такой эксплуатации я щитаю хорошо отработал. "трапепция дворников 4 раза" - вообще убило. там дворники от ДВС приводятся чтоле, через вал отбора мощности?
Очень ненадежный конструктив. Трапеция стоит в корыте вечно полном воды и гавна. Толщина тяг чуть больше карандаша. И стоила она( и сейчас стоит новая 900р) что от неё хотеть
|
|
|
GREEN SPB
P.M.
|
11-5-2024 18:10
GREEN SPB
Был бы он сейчас новый за разумные деньги купил не думая.
|
|
|
maestro233
P.M.
|
11-5-2024 19:14
maestro233
Возможно. Выкинуть аморты из трат которые совершенно исправные я поменял по глупости. И я эксплуатировал его так как для чего он и был придуман. Охота/ рыбалка. Если нужно на лево значит на лево. А канава там или ещё что разбираемся по факту В брод так в брод а там посмотрим. Надо к зверю в поле по пашне подъехать, свернул и поехал Для такой эксплуатации я щитаю хорошо отработал.
это все, конечно, очень сильно влияет на блок комфорта в двери, ГТЦ, катушку зажигания, трос газа, банку глушителя и, конечно, трапецию дворников)
|
|
|
GREEN SPB
P.M.
|
11-5-2024 19:30
GREEN SPB
блок комфорта в двери, ГТЦ, катушку зажигания, трос газа, банку глушителя и, конечно, трапецию дворников)
Блок комфорта на них отъезжает часто. ГТЦ стопроцентный брак, поменяли без качелей, катушка хз. Может и потому что под капотом купалось не раз да и мотор я мыл пару раз в месяц точно. Трос газа конечно косяк. Должен быть вечный. Глушак отвалился закономерно. Соли помогло ползание на нём и камушки это все, конечно, очень сильно влияет
Это всё, считаю влияет на узлы испытывающие нагрузки в бебенях. К ним претензий не было. И ремонта тоже.
|
|
|
GREEN SPB
P.M.
|
11-5-2024 19:38
GREEN SPB
Ни в коем случае не топлю за Китай. Написал как есть. Ховер позволял уехать дальше(и вернутся) чем любой полноприводный кроссовок. Плюс большой салон в который лезла лодка, мотор и шмурдяк + хватало места заночевать вытянувшись с ростом стовосемьдесятпять. Мне это было и нужно. Если нужно дальше, один хрен всё заканчивается уазом. И у владельцев прадосов и мицу тоже
|
|
|
maestro233
P.M.
|
11-5-2024 19:43
maestro233
Согласен, в лохматые годы, когда за них просили 600-700к (емнип) - не худший вариант для эксплуатации по назначению. Однако, с моей личной точки зрения - уровень качества соответствующий, т.е. низкий.
|
|
|
aws77
P.M.
|
У меня друган на ховере 5м тоже семь лет откатал и под 200 ткм. У него уже перед продажей проблемы с каким то датчиком были и крылья по отбортовкам зацвели. А так ТО и катался. Но у него трассовый пробег преимущественно... Так что тележка вполне надежная и по отделке там особо нареканий не было.
|
|
|
Chuck
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
Кто хочет поделиться что у него было с машиной за это время?
Такома 07 на ручке с 2.7 движком. К 120тык только регламент. Первый ремонт - 250тык: передние тормоза (колодки+диски), передняя подвеска - не поломка, а профилактически, 300тык - сцепление, тоже профилактика.
|
|
|
Alex S
P.M.
|
Chuck: Такома 07 на ручке с 2.7 движком. К 120тык только регламент. Первый ремонт - 250тык: передние тормоза (колодки+диски), передняя подвеска - не поломка, а профилактически, 300тык - сцепление, тоже профилактика.
Да Тойота гуано.  Сван 2000 вообще на Хайе в 250 тыс какие то резинки в подвеске менял, в первый раз. Колодки в 250, это вообще жесть. У меня в 40 была замена колодок, передних.
|
|
|
Chuck
P.M.
|
Originally posted by Alex S:
Да Тойота гуано
Говнище! Поговорить не о чем.
|
|
|
Люций
P.M.
|
Зануда: Мнение владельцев в первые месяцы - глубоко не интересно.Интересно мнение владельцев после пробега в 120,000 км.Кто хочет поделиться что у него было с машиной за это время?
Ничего не было. Менял колодки передние, масло, один раз тормозную жидкость и порвал пыльник передний
|
|
|
Омуль+
P.M.
|
Оказывается на шниве есть жизнь за 300ткм. Интересно доедет до "Луны" эта лошадь? А так всё как у всех.
|
|
|
arjan
P.M.
|
Сейчас у меня 2 машины на Шевроле Трейблейзер пробег 300тыс на Лексусе ES300 350 тыс на Лексусе на 300тыс менял коробку , на той где 300тыс только расходники .
|
|
|
Chuck
P.M.
|
Originally posted by arjan:
на той где 300тыс только расходники .
Машина в одних руках с нуля?
|
|
|
котяра93
P.M.
|
Alex S: Да Тойота гуано.  Сван 2000 вообще на Хайе в 250 тыс какие то резинки в подвеске менял, в первый раз. Колодки в 250, это вообще жесть. У меня в 40 была замена колодок, передних.
Колодки в 250 это потому что при эксплуатации не было поводов тормозить , да и тормозят они хреново , поэтому и не трутся , а так в режиме трассы на прадо обоих передние по 90000 ходили , на бмв уже 70000 ещё родные , но задние уже менял , там подвеска подруливает задняя и жрёт колодки со страшной силой
|
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by Chuck:
Машина в одних руках с нуля?
Да, 17лет.
|
|
|
arjan
P.M.
|
Машина в одних руках с нуля?
нет
|
|
|
spirikraft
P.M.
|
19-5-2024 18:33
spirikraft
УАЗ 3151,брал новым в 98 году,эксплуатация исключительно лес,иногда город,но редко. 1.На сотке откапиталил движок.На всякий случай,компрессия было 7 стала 9. 2.Новый коробас по причине сорванной резьбы в картере-так и не смог нарезать заново,чугун все таки.Купил новье. 3.Тормозные цилиндры и колодки менял много,эксплуатация по грязи все таки. 4.Карданы оба два раза.Шлицы жрет нехило,особенно передний. 5.Тент менял. 6.Корзину с выжимным.Заклинило выжимной.Диск заодно. 7.Радиатор. 8.Топливный насос. 9.Полупомпу. 10.Выключатель стеклочистителя и замок зажигания.Задымил в жару. 11.Передние аморты.Забрякал. 12.Рулевой редуктор.Он живой был,но конструктивно люфт убрать было невозможно.Поменял на тот,что с рег.гайкой. Вроде все.
|
|
|
spirikraft
P.M.
|
19-5-2024 18:50
spirikraft
Теперь Калина.Пробег 230.Эксплуатация жесткая,минимум 100 в день и впридачу три водилы,я редко,жена и дочь.Ну вы понели... 1.ГБЦ в сборе.Пробило прокладку,повело. 2.Два раза стартер.Залило мозги,лило в цилиндр через открытую форсу.Был сильный мороз.При заводке наебнулся стартер,не сразу дошло,снял поставил другой🙂и он наебнулся.Тогда стал думать. 3.Привода пару раз превентивно,подшипники пару ,может тройку раз тоже превентивно. 4.Залило мозги,это их болезнь,перенес в салон под торпеду. 5.Мотор стеклоочистителя,не помню менял или нет,может просто смазал привод. 6.Помпы раз в год превентивно. 7.Шестерни ГРМ на всякий случай. 8.Лобач два раза ,камни. 9.Стойки передние много раз.Убитая была только одна.Опорные подшипники один раз превентивно. 10.Пыльники,ремни,ремни безопасности,лампочки,колодки много раз. 11.Датчики скорости и коленвала. 12.Сальники двигателя и КПП.Потек шток КПП,остальные превентивно. 13.Два раза клинило суппорта.Причем один я полировал до блеска,один хер клина словил.Оба раза в поездке.Как то выкручивался. 14.Глушак.Побило камнями.В принципе он живой был. 15.Кулиса КПП,дебильная конструкция,переделал навечно. 16.Геннадия менял.Не вникал,купил новый. 17.Наконечники пару раз на всякий случай. 18.Шаровые два раза.Заводские были живые. 19.Опора КПП.Дебильная конструкция,ломает болты,переделал навечно. Померял компрессию-12 по всем цилиндрам.Давление на холодную 4,горячая 1.5 кг.
|
|
|
arjan
P.M.
|
Вроде все.
ну т.е. вообще все - замена всего .. . Теперь Калина.Пробег 230.Эксплуатация жесткая,минимум 100 в день.
Более менее норм .
|
|
|
spirikraft
P.M.
|
19-5-2024 19:02
spirikraft
т.е. вообще все - замена всего .. .
Ну так у него в книжке написано-срок службы 7 лет,а ему уже 25.
|
|
|
arjan
P.M.
|
Ну так у него в книжке написано-срок службы 7 лет
а стоит эта хренотень сейчас 1,5 ляма .
|
|
|
Alex S
P.M.
|
Это не мои слова, а Свана 2000. У него Тойота только в 250 тыс попросила заменить в подвеске какие то резинки копеешные. А тут за 230 тыс все авто 8 раз перебирали.
|
|
|