Мороз конечно доставляет хлопот с техникой, выкручиваюсь. У меня в хозяйстве более 30 единиц разной. Для запуска дизеля неплохо подходит очиститель тормозов, работает "мягче" эфиров
Если не лень будет могу подробнее про конденсат в баке, свечи накала, стартер, аккум, масло и пр. написать
Если это будет действительно на основании колоссального опыта и познавательно для всех, тогда, Сергей - пиши, конечно!
------ Путь праведника нередко пролегает чрез тернии, потому дух должен быть всегда твёрд и непоколебим, а Господь Бог наделяет его инструментами - наиболее совершенными.
Зимняя эксплуатация - обыденность на которую не обращаешь внимания. До - 40 я в спокойной уверенности без каких-то особых мероприятий.
Вот поэтому и говорят, что в Германии первые 200 тысяч км - обкатка. А в России 200 тысяч - это дрова. Что такое холод? Это затвердевшие резинки и пластик, загустевшее масло в амртизаторах и гидроопорах, работа поверхностей скольжения без масляной плёнки и прочее. Физика против нас. У нас на Урале, конекретно в Екатеринбурге - очень много "выгодных" предложений по б\у автомобилям. С северов. Но есть нюанс. Там техника "устаёт" в разы быстрее, чем даже в центральной России. А в той же Германии автомобиль с минусовыми температурами имеет дело от силы неделю-две в году, да и то минуса - смешные. Мск и СПб - тоже не сахар. Стоячие пробки, вечная соль. Получается, что в регионах старение "холодное", а в столицах - "горячее". Поэтому б/у автомобиль надо брать или с Японии, или с Германии.
Новых автомобилей в России сейчас нет. Если конечно Вы не считаете автомобилями китайские сувениры.
Важно и можно было брать новым и долго ездить. Сейчас авто привозят по // импорту, ценник большой, это да. Машине уже почти 8 лет, но считаю ее новой. Пробег маленький. Кто ездит по 100 тыс в год, согласен, убъет авто моментально. Народ на таких же авто уже наездил 400-500 тыс. Даже новый таз, классика, спокойно мог проехать под 200 тыс. Мой проехал когда то 170. 150 сцепление отходило, заменил.
Originally posted by Triumphator: Вот поэтому и говорят, что в Германии первые 200 тысяч км - обкатка. А в России 200 тысяч - это дрова.
Говорят? А сами немцы в курсе об этом? О том, что у них так "говорят" ?
Что-то я помню, всегда читал о том, что в цивилизованных заграницах такие экономические условия, что на старых машинах ездить крайне дорого и невыгодно. Что налогами и сборами разного рода граждан вынуждают избавляться своевременно от немолодых авто... А тут хуяк - и оказывается, что у немцев "говорят", что 200 тысяч - это "обкатка"...
Это я к тому, что в нашей стране для большинства граждан 15-20 тысяч в год - это типичный пробег. Сильно предполагаю, что для типичного германца - тоже примерно столько же. А это - от 10 до 13 лет эксплуатации автомобиля до "обкаточного" пробега в 200 тысяч
Немцы разные. Как и мы. Полагаю, что многие деловые люди любят по Европе ездить своим ходом. Там это быстро и безопасно, а с сетью автоматических отелей - очень дешево и удобно. Возможно, путешествовать по воздуху на дискаунтерах формально еще дешевле, но - это дорогая стоянка в аэропорту, дорогая аренда авто на месте и привязка ко времени рейса. Своим ходом удобнее. Это же не Россия, одним днем можно всю страну проехать, и еще прихватить какую-нибудь Данию или Австрию
200 тыс обкатка. Это ж сколько же мне ещё обкатывать? 25 лет? В Финке давно не был, но в период 2010-2014 годов авто там были древние, придревние. Один раз видел Гелик, один раз Рам. Остальное, в основном один древний хлам, или совсем бюджетные повозки. Тоже наверное долго обкатывают?
Originally posted by Triumphator: Это же не Россия, одним днем можно всю страну проехать, и еще прихватить какую-нибудь Данию или Австрию
Можно. Но большинству обычных обывателей это не нужно. Что им внезапно делать на другом конце Германии или в Дании?
Радиус повседневной жизни среднестатистического обывателя невелик - причем, в любой стране. Большинство американцев в самой автомобильной стране мира с превосходно развитой сетью дорог не выбираются за всю жизнь из своих провинциальных городков. Судить об автомобильных путешествиях в США по бизнесменам мегаполисов - это как судить о России по жителям МСК.
Так что я повторюсь - не верю я в существовании якобы немецкой поговорки про "завершение обкатки на 200 тысячах". Думаю, что к 200 тысячам типичный житель Европы меняет автомобиль, а не радуется "завершению обкатки".
Можно. Но большинству обычных обывателей это не нужно. Что им внезапно делать на другом конце Германии или в Дании?
Радиус повседневной жизни среднестатистического обывателя невелик - причем, в любой стране. Большинство американцев в самой автомобильной стране мира с превосходно развитой сетью дорог не выбираются за всю жизнь из своих провинциальных городков. Судить об автомобильных путешествиях в США по бизнесменам мегаполисов - это как судить о России по жителям МСК.
Так что я повторюсь - не верю я в существовании якобы немецкой поговорки про "завершение обкатки на 200 тысячах". Думаю, что к 200 тысячам типичный житель Европы меняет автомобиль, а не радуется "завершению обкатки".
Вот поэтому трехлетки в Германии обычно имеют пробег 40.. 60 тысяч, а не 200 Но к нам упорно везут машины, взятые по низу рынка. Потому что у частника никто брать не будет (НДС не возместить), а официальный дилер не продаст (санкции). Потому все перегонщики берут машины у неофициалов, а туда сливается все Г. Ушатайки из-под корпоративщиков и пр.
Разные пробеги там бывают. Знакомому на продажу скинули трёх летнего француза из Германии, каблук какой то. Пробег был 268 тыс. Смотал 200 и продал. Пока не смотал и ему звонили, спрашивая, какой там пробег, он спрашивал, а какой нужен?
Originally posted by RTDS: Радиус повседневной жизни среднестатистического обывателя невелик - причем, в любой стране.
Это не факт. Знакомый немец ездил каждый день на работу 200 с лишним км. Утверждал, что добирается за 45 минут. 400км в день × 230 рабочих дней - 92000 км в год. Плюс поездки в магазин и церковь - получается 100+ т.км в год. Раз в 3 года он менял двигатель по гарантии и продавал машину.
И я сам, когда думал пригнать машину из германии, смотрел их сайты объявлений, все продаваемые трехлетки были с пробегом 250-300 т.км. и цена на них была почти как в России с учетом растаможки 4000 евро (за двигатель 0.8л). Но в России такие трехлетки продавались с пробегом в районе 50 т.км.
В своё время изучал вопрос покупки машины в штатах и германии - выгоды вообще не наблюдалось. По итогу машина выходила как и у нас. Стоимость билетов не учитывал, ибо поездка планировалась как туристическая, а покупка машины бонусом. Сделал вывод, что все "дешевые" пригоняемые машины либо бой, либо со скрученным пробегом.
Originally posted by Pavel_A: Знакомый немец ездил каждый день на работу 200 с лишним км. Утверждал, что добирается за 45 минут.
Ехал с постоянной 280кмч. Дом стоит на выезде на автобан, работа рядом со съездом. Верю, вообще нет вопросов, хуле.. . 😁. Надеюсь по магазинам и церквам не гонял "волосы назад"?
я сам, когда думал пригнать машину из германии, смотрел их сайты объявлений, все продаваемые трехлетки были с пробегом 250-300 т.км
Прям все? На мобильде полно трехлеток до 50 килоевро (дороже не продадут из-за санкций), которые можно взять с пробегом 50-60 и с учетом полной растаможки очень выгодно перепродать в России. Или Вы смотрели дешевые машины, которые берут предприятия в лизинг, чтобы гонять на убой? Сейчас смысл начинается от 30 килоевро нетто, или 35 брутто, примерно так.
Я имел дело с современными магистральными тягочами фирм МАН,Вольво и Мерседес в скадинавской комплектации.Там и подогрев бака и подогрев магистралей и подогрев фильтра,не говоря уже о автономных печках Вебасто или Эбершпейхер(ну как в них спать привыключенном двигателе).Там даже подогрев бачка омывателя стекла и форсунок. Кстати мой дизельный Рэнглер в -26 вполне себе заводился,ниже просто не было обстоятельств.Наверное солярка была нормальная.
Это профтехника. Там другой поход. Легковухи с точки зрения инженерки и удобства обслуживания совсем дрянные стали. И тут в одном ряду премиальные Ренжи и коммерческие амароки и джипы. Вот что за хрень, когда тупо топливный не поменять без подъёмника? И это на дизеле, где это может быть даже не вопросом ТО, а вопросом выживания. Да и пластик для баков и корпусов фильтров при отсутствии подогревов топливоприемников и самих фильтров из этой же серии. Это я пишу с учетом российской специфики, когда "вперед 500, назад 500, к утру уж точно заметет... " В европах может сервис всегда и все по-другому, а даже в тех же Америках народ иной раз и замерзает вусмерть.. . даже на бензинках.
Pavel_A: Это не факт. Знакомый немец ездил каждый день на работу 200 с лишним км. Утверждал, что добирается за 45 минут.
Сомнительно. У меня от квартиры моей мамы в Риме до моего дома в тоскане 255км.Из них 50 км на Римскую окружную до автобана,потом ещё от выхода с автобана в Тоскане до дома 10км.Рекорд на Субару СТИ 1 час сорок или час тридцаить минут.Это при том что на автобане давил за двести.
Это профтехника. Там другой поход. Легковухи с точки зрения инженерки и удобства обслуживания совсем дрянные стали. И тут в одном ряду премиальные Ренжи и коммерческие амароки и джипы. Вот что за хрень, когда тупо топливный не поменять без подъёмника? И это на дизеле, где это может быть даже не вопросом ТО, а вопросом выживания. Да и пластик для баков и корпусов фильтров при отсутствии подогревов топливоприемников и самих фильтров из этой же серии. Это я пишу с учетом российской специфики, когда "вперед 500, назад 500, к утру уж точно заметет... " В европах может сервис всегда и все по-другому, а даже в тех же Америках народ иной раз и замерзает вусмерть.. . даже на бензинках.
На любой грузовик можно помнять бак.Они там подвесные.Продают отдельно и из алюминия или из нержавейски.
Originally posted by RTDS: Радиус повседневной жизни среднестатистического обывателя невелик - причем, в любой стране. Большинство американцев в самой автомобильной стране мира с превосходно развитой сетью дорог не выбираются за всю жизнь из своих провинциальных городков. Судить об автомобильных путешествиях в США по бизнесменам мегаполисов - это как судить о России по жителям МСК.
Originally posted by Pavel A: Это не факт. Знакомый немец ездил каждый день на работу 200 с лишним км. Утверждал, что добирается за 45 минут. 400км в день × 230 рабочих дней - 92000 км в год. Плюс поездки в магазин и церковь - получается 100+ т.км в год. Раз в 3 года он менял двигатель по гарантии и продавал машину.
То, что я сказал - это ФАКТ. Именно факт.
Логики нет, с логикой беда... Я писал - О БОЛЬШИНСТВЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. И их радиус постоянных перемещений - весьма ограничен, а годовые пробеги - невелики.
То, что какой-то странный немец ездит по 400 километров в день, не будучи при этом таксистом - ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ОБЩУЮ КАРТИНУ. Я даже допускаю, что где-то живет немец, который ездит по 1000 километров в день 365 дней в году. Но и его существование не меняет общую картину.
Логики нет, с логикой беда... Я писал - О БОЛЬШИНСТВЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. И их радиус постоянных перемещений - весьма ограничен, а годовые пробеги - невелики.
То, что какой-то странный немец ездит по 400 километров в день, не будучи при этом таксистом - ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ОБЩУЮ КАРТИНУ. Я даже допускаю, что где-то живет немец, который ездит по 1000 километров в день 365 дней в году. Но и его существование не меняет общую картину.
Да уж, сказки какие то. Ездить на работу по 400 км в день.
Originally posted: На мобильде полно трехлеток до 50 килоевро
Когда меня интересовала эта тема, 50 т.долларов в москве стоила трехлетняя диллерская инфинити фх38. В штатах она стоила 30 с лишним т.долларов, растаможка почти 20 тысяч евро и доставка 1.5 т.долларов. По итогу машина из штатов получалась дороже, чем в России. Да и в то время за 50 т.долларов брать б/у автомобиль, по мне было идиотизмом. За эти деньги можно было легко взять новый бизнес класс или обычный внедорожник. П.С. разговор про 2010-2011 год. Как сейчас дела на авторынке не знаю.
Нужно же понимать, что через три года в России не будет дилерских трёхлеток Точнее, уже через два года с небольшим, дадим "припуск" на продажу новых авто со складов в 22 году.
Да уж, сказки какие то. Ездить на работу по 400 км в день.
400 - многовато, конечно, а уж 200км за 45 минут - вообще без комментариев, но среди немчуры таки действительно популярно гонять на работу из деревни в город по 100км в один конец, +-. при этом, они кучкуются в одну машину и делят расходы на бенз, получается выгоднее паровоза.
Originally posted by maestro233: 400 - многовато, конечно, а уж 200км за 45 минут - вообще без комментариев, но среди немчуры таки действительно популярно гонять на работу из деревни в город по 100км в один конец, +-. при этом, они кучкуются в одну машину и делят расходы на бенз, получается выгоднее паровоза.
Это нищебродская тема. Тот немец был очень состоятельный у него был "свечной заводик" в Германии и в России. Переезжать ближе к заводу он не хотел по каким-то причинам, но производство посещал каждый день. Про время до работы, возможно, был прогон, но он говорил так - выехал на автобан, втопил 300 и через 40 минут на работе.
Это да. Эвакуатор и теплый гараж/мойка. Без вариантов, увы...
Тут тоже не все однозначно. Холодный автомат при высаженной батарейке, а так обычно и бывает. Надежда что вот вот заведется, она умирает вместе с последним оборотом стартера.. . Так вот его и на эвакуатор то затянуть может плохо для трансмиссии закончится... В эти морозы до -34 шкалило, и я прошел все стадии отогревания. И теплую соляру в бак, но 20л в 50 не справилось, а больше не вошло, опять же пластиковый фильтр под днищем хрен толком отогреешь. Вот потеплело, тепловую пушку в 3квт на бак, ик подогрев на 1.5 квт под фильтр. Обложил утеплителем, чтоб под днище не задувало и оно таки завелось с пол оборота. Зарядное есть, так что батарейка была в полной норме. И вот хорошо, что это во дворе своего дома, а не где нить под подъездом.. .
Alex S: Разные пробеги там бывают. Знакомому на продажу скинули трёх летнего француза из Германии, каблук какой то. Пробег был 268 тыс. Смотал 200 и продал. Пока не смотал и ему звонили, спрашивая, какой там пробег, он спрашивал, а какой нужен?
Енто в ЕС уголовно наказуемо как мошенничество. Не могу сказать,что не скручивают,но много не скрутить.Дело в том,что скручивать придётся перед каждым техосмотром.А результаты техосмотров хранятся в файле минестерства транспорта.История машины пробивается за совсем небольшие деньги.Вот если чел купил,а потом пробил,то он легко может накатать заяву на продавца в полицию.
Енто в ЕС уголовно наказуемо как мошенничество. Не могу сказать,что не скручивают,но много не скрутить.Дело в том,что скручивать придётся перед каждым техосмотром.А результаты техосмотров хранятся в файле минестерства транспорта.История машины пробивается за совсем небольшие деньги.Вот если чел купил,а потом пробил,то он легко может накатать заяву на продавца в полицию.
Так вы читайте, что я пишу. Машина с пробегом 268 тыс. была уже в нас. Тут и сматывали. Что там у вас, мне неведомо, я не живу в // реальности.
Alex S: Так вы читайте, что я пишу. Машина с пробегом 268 тыс. была уже в нас. Тут и сматывали. Что там у вас, мне неведомо, я не живу в // реальности.
Читаю. Вот и подметил,что в "наших краях" это стрёмный фокус.
Т.С. "Быстром стартом" можно завести авто , но всё же это аварийный запуск. Там ВАЖНо не перелить легко воспломеняюшиюсю жидкость .То есть дозируем акуратно и пробуем завести . Избыточтно напжикаем может хлопнуть так что пластиковый колектор даст трешину , либо разлетится.
Originally posted by mekhanik1981: Т.С. "Быстром стартом" можно завести авто , но всё же это аварийный запуск. Там ВАЖНо не перелить легко воспломеняюшиюсю жидкость .То есть дозируем акуратно и пробуем завести . Избыточтно напжикаем может хлопнуть так что пластиковый колектор даст трешину , либо разлетится.
Бред. Вспышка что штатной топливной смеси, что смеси с добавлением "быстрых стартов", происходит внутри цилиндра после закрытия впускного клапана. Во впускном коллекторе смесь воздуха и "быстрого старта" никак не воспламенится - ее просто нечему зажечь.
Обратный хлопок может быть только на карбюраторных машинах или ранних инжекторах древних, где может оказаться случайно (или намеренно, в процессе настройки) сбытым зажигание. Вот тогда может ёбнуть в обратку при недозакрытом впускном клапане. Но я думаю тут уже мало кто столкнется с такой проблемой...
"Перекрытие" клапанов - когда оба клапана открыты, "подожгли" два или три цилиндра эфиром . "Мы" горим медле--о при заводке, обороты маленькие ещё у нас смесь в каналах ГБЦ инжектор налил т.к. минусовая температура (не всегда). Смесь-огонь вылетает в обе трубы , во впуск меньше .И тут легко воспламеняющуюся жидкость испаряется в каналах ГБЦ и во Впуск. коллекторе и БаБах.
Originally posted by mekhanik1981: "Перекрытие" клапанов - когда оба клапана открыты, "подожгли" два или три цилиндра эфиром . "Мы" горим медле--о при заводке, обороты маленькие ещё у нас смесь в каналах ГБЦ инжектор налил т.к. минусовая температура (не всегда). Смесь-огонь вылетает в обе трубы , во впуск меньше .И тут легко воспламеняющуюся жидкость испаряется в каналах ГБЦ и во Впуск. коллекторе и БаБах.
Может, как-то речь подтянуть? А то я из этого поноса потока сознания ничего не понял...
Проблема "взрыва" во впускном коллекторе - катастрофически преувеличена. Пользуйтесь быстрым стартом при необходимости - это не более опасно, чем множество прочих повседневных действий автовладельца.