сильно там у вас плиточники и столяры зарабатывали в кризис 2008-го?ничего не зарабатывали,потому что рынок недвижимости стал,цены упали в 2 раза,люди дома теряли.и так было года два,пока рынок вверх не пошел.на докризисный уровень он вернулся только сейчас. .а долги платить надо. и сколько их еще будет,таких кризисов.
xwing
22-11-2022 03:17
xwing
serjik123: сильно там у вас плиточники и столяры зарабатывали в кризис 2008-го?ничего не зарабатывали,потому что рынок недвижимости стал,цены упали в 2 раза,люди дома теряли.и так было года два,пока рынок вверх не пошел.на докризисный уровень он вернулся только сейчас. .а долги платить надо. и сколько их еще будет,таких кризисов.
Офигенно зарабатывали ,потому что реновейшн никто не отменял. Полетели мексы, которые колотили фрейм на стройках. Да и то - ненадолго. Ну и нужно учитывать что до того строители заработали просто бешенные деньги. Дома теряли те, кто пытался спекульнуть либо откусить кусок больше, чкм может проглотить. Те кто брал дома по средствам и не собирался их продовать а брал чтобы жить на продолжител ный срок - сейчас в плюсе. Коррекция рынка обнулила спекулянтов, ну упс. Короче что в штатах что в Канаде заработать на приличный кусок хлеба несложно, если есть руки и голова. Ну и учится, учится и еще разучится, как завещал Владимир Ильичь. Нет никогда проблем у специалистов у которых высокая квалификация и желание рости. Было бы мне лет 30 а не 50 - сейчас сам бы открыл констракшн компанию, благо много чего умею и понимаю, ибо денжищи люди поднимают офигеть.
serjik123
22-11-2022 04:01
serjik123
Xwing, а вы были где то,кроме достаточно богатого восточного побережья? в висконсине,огаё,мичигане,кентаки,аёве.да в той же богом забытой центральной пенсильвании.немного отьехав от интерстэйта?а на юге были?луизиана,джоржия,миссисипи.даже центральная флорида(хотя во флориде и джоржии не так и плохо,просто расслоение по доходам в глаза бьет)?
я проехал все сша,кроме аляски,вдоль и поперек,многораз,по интерстэйтам и маленьким дорогам.и меня терзает смутное сомнение,что в глубинке можно много заработать устанавливая деки или плитку,особенно в кризис.по крайней мере,богатства я там не увидел.
xwing
22-11-2022 04:35
xwing
Едрить у меня дом в катскилз, в самой что ни есть глубинке. Да можно. Я их нанимал втч и знаю более чем одного строителя. И видел я дофига чего, никогда не бывает депрессивного района от которого до места, где можно заработать более пары часов езды. Из центральной РА до Джерси доезжать реально. Я на свою первую нормальную работу ездил 99 миль два часа с траффиком год. Потому что стремился к чему-то. Кстати сама РА имеет в себе Поконо, кот. усеянна дачными поселками жителей NYC, дык там работы навалом, только жопу поднять. Реально норм строителя хер найти на вменяемые сроки и деньги. А если он еще и приличный... . Короче нет такой проблемы. Есть места беднее есть богаче, но работа есть везде.
Кстати Айова и Юж Дакота один из центров финансового сектора, дофига и больше там банков , связанных с бизнесом кредиток, подучись на элеиентарный техсуппорт и будешь в шоколаде. С их ценами-то.. . Я к этой индустрии имею некоторое отношение, так что в курсе.
В конце концов для начала если уж совсем ничего нет в плане образования и навыков- коллетором в коллцентр. Там что-то платят. Как старт вполне.
Кстати оператров на технику сейчас нехватает катастрофически (бульдозеры, экскаваторы), иди учись, там норм платят. Я в штатах больше прожил чем не в штатах так что не надо мне про Висконсин пытатся рассказать (это раст белт то бедный что ли?). Короче в штатах полно проблем но заработать доступно ,нужно желание и мозги. И кстати наша пост советская иммиграция тому пример. Все устраивают свою жизнь.
chingishan
22-11-2022 10:41
chingishan
Каждая тема на ганзе рано или поздно превращается в херню
Мы машину обсуждаем или строй бизнес в США?
Alexandr13
22-11-2022 13:22
Alexandr13
Originally posted by serjik123: аёве
В штате Айова - всё хорошо А жаль - такая рифма пропадает (С)
xwing
22-11-2022 15:58
xwing
chingishan: Каждая тема на ганзе рано или поздно превращается в херню
Мы машину обсуждаем или строй бизнес в США?
Да с машиной ясно уже что никому не нужна такая хрень.
Alexandr13
22-11-2022 17:54
Alexandr13
Originally posted by xwing: никому не нужна такая хрень.
Для кого то делают.
Но тут не продавали.
arjan
22-11-2022 17:54
arjan
/B]
и теперь сравните эти вполне себе домики пусть и обветшавшие или заброшенные с хибарами на моем видео , каждый из этих домиков когда то строился по проекту , просто они заброшены , на моем видео ничего заьрошенного нет - так живут люди постоянно живут и таких мест не просто много , а практически везде такое ... .
[B]Каждая тема на ганзе рано или поздно превращается в херню Мы машину обсуждаем или строй бизнес в США
что хотим то и обсуждаем , в политику не лезем только в экономику ... .
Да с машиной ясно уже что никому не нужна такая хрень.
покупают потихоньку те кто хочет новье , других вариантов все рано мизер .. .
xwing
22-11-2022 18:24
xwing
Alexandr13: Для кого то делают.
Но тут не продавали.
Ю.В Азия очевидно.
maestro233
22-11-2022 20:55
maestro233
покупают потихоньку те кто хочет новье , других вариантов все рано мизер ...
вот если бы мне сейчас надо было купить машину, и денег было бы ровно на эту таету, я бы лучше какое-нить БУ купил за те же деньги, реально.
Ю.В Азия очевидно.
так она там стоила вдвое меньше чем тут..
xwing
22-11-2022 22:08
xwing
Большая машина , маленький мотор и древний автомат это очень грустное сочетание. Оно еще и жрать должно прилично ибо кпд вскго этого какое? С ручкой оно еще куда бы ни шло наверное.. .
Максуд-Оглы
23-11-2022 01:03
Максуд-Оглы
maestro233:
вот если бы мне сейчас надо было купить машину, и денег было бы ровно на эту таету, я бы лучше какое-нить БУ купил за те же деньги, реально
.
Не сцы, Маестра, скоро у тебя будет такая возможность.- ))
Alexandr13
23-11-2022 09:16
Alexandr13
Originally posted by xwing: Оно еще и жрать должно прилично
Тут никого расход не парит
maestro233
23-11-2022 10:02
maestro233
Не сцы, Маестра, скоро у тебя будет такая возможность.- ))
есть вероятность, что даже такой возможности скоро почти ни у кого не будет.
Максуд-Оглы
23-11-2022 11:37
Максуд-Оглы
Ну купишь б/у жигу! Подумаешь, делов то.... - )))
xwing
23-11-2022 19:15
xwing
Alexandr13: Тут никого расход не парит
Когда оно как-то едет и жрет то хрен с ним, но когда оно не едет и жрет это уже черт знает что.
Максуд-Оглы
23-11-2022 19:49
Максуд-Оглы
Тем не менее, в ТАЗах уже нет, не только АБС, но уже и кондея. - ) Когда будут, не ясно.
андрэ
25-11-2022 11:58
андрэ
Большая машина , маленький мотор и древний автомат это очень грустное сочетание.
по мне так отличное.
Максуд-Оглы
25-11-2022 12:33
Максуд-Оглы
андрэ: по мне так отличное.
- ))))
evil_laugh
25-11-2022 13:35
evil_laugh
андрэ: по мне так отличное.
По мне так тоже.
Вот что меня удивило, так это задний привод и цельный мост, я думал, легковых автомобилей с такой компоновкой уже не делают. Вот это - удивительно, а коробки, моторы - какая нахрен разница, это всё в сотнях разных сочетаний на рынке представлено. Но современная, новая из салона легковая машина с задним приводом и мостом - это нечто.
Максуд-Оглы
25-11-2022 13:51
Максуд-Оглы
Я тоже не вижу причин, по которым это не будут брать. Посмотрите на количество китайцев в городах!? Некоторые из них имеют худшее зло, в виде непонятных турбин при мизерных объёмах и вариаторы сомнительного характера, не говоря уже о роботах! И ведь берут их?! Сейчас, среднестатистический населенец, по термину, введённому одним известным политологом, не склонен к планированию своей жизни на далёкую перспективу.- )) Мир меняется стремительно. Быстрее, чем вы успеете заполнить пепельницу и пропукать сидуху в своём авто - ))
андрэ
25-11-2022 14:06
андрэ
так это задний привод и цельный мост,
сам по себе задний конечно огорчает но надёжности добавляет.
evil_laugh
25-11-2022 14:11
evil_laugh
андрэ: сам по себе задний конечно огорчает но надёжности добавляет.
Я бы сказал, не столько надёжности, сколько простоты в обслуживании. Продольный мотор с продольной кпп и карданом назад - это, наверно, самое простое, что придумало человечество.
Задний привод это отлично, можно боком валить )))
андрэ
25-11-2022 14:17
андрэ
Продольный мотор с продольной кпп и карданом назад - это, наверно, самое простое, что придумало человечество.
кардан и мост не самое простое решение и преимуществ в обслуживании вобщем то нет
evil_laugh
25-11-2022 14:33
evil_laugh
андрэ: кардан и мост не самое простое решение и преимуществ в обслуживании вобщем то нет
Вы, я извиняюсь, откройте капот заднеприводного автомобиля и сравните с переднеприводным, и сразу всё поймёте )))
На заднем приводе с мостом проще буквально всё, начиная от снятия коробки до обслуживания двигателя и замены ступичных подшипников.
Вы сцепление на переднеприводном корыте с поперечным мотором меняли когда-нибудь? На той же девятке? Там надо полмашины разобрать спереди. И это любого элемента трансмиссии там касается. Плюс под капотом всё настолько тесно и узко, что для любых операций надо опять же полтачки разобрать.
Передний привод с поперечным мотором придумали изначально для машинок микро-класса, где нужно было длину капота уменьшить. Нахрена ставить мотор поперёк в полноразмерном автомобиле, мне решительно непонятно.
Так-то да, на самом деле одно из самых простых решений это как на ауди и 41 москвиче, мотор с кпп продольно и из кпп шрусы вбок к передним колёсам идут. Но совмещение дифференциала с кпп тоже не самое лучшее, чинить сложнее если что навернётся, да и сам агрегат тяжелее физически.
андрэ
25-11-2022 14:52
андрэ
а вы ни разу не регулировали разрезные мосты-не?или подвесной кардана на той же тоёте не меняли?
evil_laugh
25-11-2022 16:13
evil_laugh
андрэ: а вы ни разу не регулировали разрезные мосты-не?или подвесной кардана на той же тоёте не меняли?
Да регулировал я всё, мост это вещь такая, что его регулировка обычно требуется пару раз за весь срок жизни автомобиля. А то и не требуется вовсе.
В переднеприводной коробке передач тоже так-то есть дифференциал и он тоже требует регулировки, вот, можете почитать, как это делается, вы думаете это сильно проще, чем в мосту пару отрегулировать?
А что не так с заменой подвесного кардана на тойоте?
maestro233
25-11-2022 16:18
maestro233
сей пепелац, в девичестве дайхацу териос, изначально предназначен на роль первой машины в небогатых семьях азиатского региона. т.е. тачло для тех, кто не только слаще редьки не пробовал, а кто даже ту самую редьку видел только у соседа, и вот наконец-то скопил.. оно предполагает эусплуатацию хрен знает где, заправку хрен знает чем, обслуживание в ближайшей сточной канаве и полное пренебрежение к тому, кто будет этим пользоваться. поэтому ползать без посторонней помощи оно будет довольно долго. если кому достаточно одного этого факта - вариант огонь, надо брать.
андрэ
25-11-2022 16:21
андрэ
А что не так с заменой подвесного кардана на тойоте?
начиная со снятия кардана..
Максуд-Оглы
25-11-2022 17:04
Максуд-Оглы
maestro233: сей пепелац, в девичестве дайхацу териос, изначально предназначен на роль первой машины в небогатых семьях азиатского региона. т.е. тачло для тех, кто не только слаще редьки не пробовал, а кто даже ту самую редьку видел только у соседа, и вот наконец-то скопил.. оно предполагает эусплуатацию хрен знает где, заправку хрен знает чем, обслуживание в ближайшей сточной канаве и полное пренебрежение к тому, кто будет этим пользоваться. поэтому ползать без посторонней помощи оно будет довольно долго. если кому достаточно одного этого факта - вариант огонь, надо брать.
Так ты и возьмёшь, не?! - )) Или, всё же, Москвист?-
maestro233
25-11-2022 17:23
maestro233
мне пока ничего брать не надо. а там видно будет.
arjan
25-11-2022 18:35
arjan
а вы ни разу не регулировали разрезные мосты-не?или подвесной кардана на той же тоёте не меняли?
у меня была тоета кариб полный привод , задний мост неразрезной , пробег был больше 300тыс , я менял в нем только один сальник на полуоси .. .
сей пепелац, в девичестве дайхацу териос
это не та машина , дайхатцу это совершенно другая машина , полный привод и короткая база , это же машина чисто для азиатского рынка в Японии они не производились никогда ... .
андрэ
25-11-2022 19:03
андрэ
это же машина чисто для азиатского рынка в Японии они не производились никогда
однако тоёта..
arjan
25-11-2022 19:19
arjan
однако тоёта..
все агрегаты тоетовские с других машин .. .
андрэ
25-11-2022 19:20
андрэ
все агрегаты тоетовские с других машин
замечательно-лишь бы тоетовские.
arjan
25-11-2022 19:23
arjan
замечательно-лишь бы тоетовские.
ну да - нет проблем с запчастями , нет проблем с надежностью ... Мотор и трансмиссия с коммерческого минибасика ...
maestro233
25-11-2022 20:30
maestro233
это не та машина , дайхатцу это совершенно другая машина , полный привод и короткая база , это же машина чисто для азиатского рынка в Японии они не производились никогда ....
ыгы... (нет)
С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именем Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль). Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л, с механической и автоматической трансмиссией. В Японии для внутреннего рынка производится версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра.
Данные автомобили производятся на двух заводах - в Японии и Малайзии, причём в Малайзии собирают исключительно удлинённые версии автомобиля, который продаётся на внутреннем рынке Малайзии и некоторых других стран Ближнего Востока.
ЗЫ вон, даже в авторевю на русском языке анонс был autoreview.ru
arjan
26-11-2022 11:18
arjan
С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именем Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль).