Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тоета Rush 2 - а ведь неплохой драндулет . ( 2 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тоета Rush 2 - а ведь неплохой драндулет .

maestro233
5-11-2022 15:54 maestro233
Старые трёхи турбо? Откуда ж?- ))

ну это смотря насколько старые.. с 12 года они все турбо. как и единицы. атмосферники закончились на e90, и то, даже тогда большая часть была в линейке уже турбовых..
Максуд-Оглы
5-11-2022 16:31 Максуд-Оглы
Странно. В регионах вижу много атмосферок старых.
maestro233
5-11-2022 16:45 maestro233
значит они все старше 12 года. точнее сказать - древнее.
drik74
5-11-2022 17:17 drik74
maestro233:

На тот же регион намекают. могет быть без печки.

Назовите хоть одну машину этого производителя без печки, из тех что производится сейчас.
В начале двухтысячных видел чероки с китайским мотором и Прадо из эмиратов, оба четырёхцилиндровый бензинки, только с кондеем. Из современных - это скорее сказки.

maestro233
5-11-2022 17:40 maestro233
Назовите хоть одну машину этого производителя без печки, из тех что производится сейчас.

дело не в модели, а в рынке сбыта, для которого телега предназначена. в разных регионах одна и та же модель может быть как с печкой так и без. пару лет назад я арендовал в таиланде почти новый ярис, с пробегом около 10к, был только кондиционер. хонда джазз в камбодже, уже несколько постарше - тоже только кондиционер. таких машин в целом полно, просто в РФ их не возят по понятным причинам, исключение - как раз всякие арабские прадо, их дооснащают.
arjan
5-11-2022 19:30 arjan
В ОАЭ все с печкой .
chingishan
5-11-2022 22:35 chingishan
у машин для ОАЭ размер радиатора печки далеко не всегда такой же как для европы и севера
onlyBMW
5-11-2022 23:21 onlyBMW
Что праздники с людьми делают...
Наш сумасшедший опять косорыловки своей обожрался, поперло его
Заготовители мотыля на Доджах ездят в МГИМО, 3,14здец, караул.
Шиномонтажнег со своими бреднями отдыхает просто.

Originally posted by Maksim V:

служебная "Волга" - я зам. начальника отдела в управлении строительной организации

Originally posted by Maksim V:

во дворе стоит автомобиль типа ДОДЖ 3/4 или Унимог - чисто для хозяественных дел - типа дров привезти или капканы съездить поставить

Originally posted by Maksim V:

Друг у меня на Ларгусе меньше чем за 3 года 265 000 км проехал.

Originally posted by Maksim V:

Знакомый у меня - заготовителем мотыля работает - там вообще пробеги озвучивать нельзя - у людей такие цифры в голове не укладываются - не помещаются просто в голову

Originally posted by Maksim V:

служебная "Волга" - я зам. начальника отдела в управлении строительной организации

Originally posted by Maksim V:

Два зама Ген.директора - закончили МГИМО-одному 55 лет, а второму 60 - нормальные советские дипломаты


evil_laugh
6-11-2022 08:59 evil_laugh
maestro233:

маленькие моторы на тяжелых телегах обычно страдают приводом ГРМ

Какая связь массы телеги и привода ГРМ? Чай, не с распредвала привод на колеса идёт.. .

arjan
6-11-2022 12:17 arjan
машин для ОАЭ размер радиатора печки далеко не всегда такой же как для европы и севера

в тоетах все одинаково , единственное может не быть второй задней печки
xwing
6-11-2022 16:40 xwing
4-х ступенчатая коробка при дохлом движке будет вести к насилию как над коробкой так и над двигателем. Что плохо скажется на ресурсе. Ибо ехать как-то захочется и переодически придется пытатся выжать что-то из этой комбинации. Лучше уж ручку туда в самом деле .. .
maestro233
6-11-2022 17:01 maestro233
Какая связь массы телеги и привода ГРМ?

цепи грм на современных моторах - вообще не синоним надежности и долговечности, скорее наоборот. чем меньше рабочий объем мотора - тем дохлее цепь. чем больше масса телеги - тем больше нагрузка на мотор в целом. и на цепь в том числе.
arjan
6-11-2022 17:18 arjan
4-х ступенчатая коробка при дохлом движке будет вести к насилию как над коробкой так и над двигателем. Что плохо скажется на ресурсе

все эти агрегаты ставятся на коммерческие фургоны Тоеты , которые ходят по 300-400 тыс без особых проблем .
xwing
6-11-2022 18:31 xwing
Главное верить в волшебство Тоеты.
arjan
6-11-2022 19:42 arjan
Главное верить в волшебство Тоеты

зачем верить ,если их в Сибири полно .. .
Maksim V
6-11-2022 20:06 Maksim V
И на каких же это современных малолитражных моторах Тойоты стоит цепной привод ГРМ?
Оветь маэстро233. То у тебя Тойота Аква - подзаряжаемый гибрид, то цепи ГРМ страдают. На Тойоте.
Сдается мне, что в свои 13 лет вы и читаете еще плохо.
maestro233
6-11-2022 21:12 maestro233
То у тебя Тойота Аква - подзаряжаемый гибрид, то цепи ГРМ страдают. На Тойоте.

про хреновые современные цепи я писал. не относительно конкретных моторов или производителей, а в целом.
SEWA
6-11-2022 21:25 SEWA
Maksim V:
И на каких же это современных малолитражных моторах Тойоты стоит цепной привод ГРМ?
Оветь маэстро233. То у тебя Тойота Аква - подзаряжаемый гибрид, то цепи ГРМ страдают. На Тойоте.
Сдается мне, что в свои 13 лет вы и читаете еще плохо.

K3-VE, 3SZ-FE

evil_laugh
7-11-2022 10:29 evil_laugh
Originally posted by maestro233:

чем больше масса телеги - тем больше нагрузка на мотор в целом. и на цепь в том числе


Поясните, каким образом, если цепь ГРМ вращает исключительно распредвал(-ы) и больше ничего?
onlyBMW
7-11-2022 18:33 onlyBMW
Originally posted by maestro233:

чем больше масса телеги - тем больше нагрузка на мотор в целом. и на цепь в том числе.

Нагрузка на цепь (равно как и ремень) ГРМ определяется только упругостью суммы пружин клапанов.
Правда, ресурс цепи/ремня еще зависит отчасти от стиля вождения.
Систематические интенсивные ускорения дают "рывковый" характер нагрузки на ведущую ветвь цепи/ремня, и это, безусловно, сокращает срок службы.

На маломощных двигателях интенсивная езда быстрее изнашивает привод ГРМ, поскольку имеет место быть более частое использование пониженных передач с резким педалированием в пол. На машинах с мощными моторами можно получить ту же динамику на более высоких передачах и менее резком педалировании.

maestro233
7-11-2022 20:20 maestro233
блэт.. одному и тому же мотору полюбому гораздо проще таскать телегу весом в тонну, чем в полторы. особенно если мотор этот дохлый. учитывая, что цепь грм на сегодня оч часто является слабым местом - на более тяжелой телеге она полюбому выйдет из чата быстрее, чем на более легкой.
arjan
7-11-2022 20:48 arjan
на более тяжелой телеге она полюбому выйдет из чата быстрее, чем на более легкой.

нет , так как никак не связана с нагрузкой на коленвал , это коленвал крутит цепью распредвал , а не наоборот .
maestro233
7-11-2022 20:56 maestro233
так коленвал это будет делать в основном на более высоких оборотах, следовательно, и километраж цепочка намотает больший.
onlyBMW
8-11-2022 01:02 onlyBMW
Originally posted by maestro233:

так коленвал это будет делать в основном на более высоких оборотах, следовательно, и километраж цепочка намотает больший.

Напоминает риторику гаражных старпёров 70-х годов, которые всё пытались высчитать, сколько воображаемых километров пробега отнимает у двигателя их копейки холодный запуск зимой

xwing
8-11-2022 19:04 xwing
onlyBMW:

Напоминает риторику гаражных старпёров 70-х годов, которые всё пытались высчитать, сколько воображаемых километров пробега отнимает у двигателя их копейки холодный запуск зимой

Дык это по сей день самый изнашивающий дрыгатель режим.

onlyBMW
8-11-2022 19:33 onlyBMW
Originally posted by xwing:

Дык это по сей день самый изнашивающий дрыгатель режим.

Только задрачиваться на это люди давно перестали в массе.

Основные рефлексии на эту тему были, когда автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком, типа MaksimV, брали где-то (кто в инструкции по эксплуатации автомобиля, а кто на дне бутылки) данные о условно гарантированном ресурсе двигателя в километрах, и начинали "вычислять", сколько от этой священной цифры украдут холодные зимние пуски
Не понимая, что эта цифра (когда она озвучена автопроизводителем) - учитывает усредненный стиль эксплуатации автомобиля усредненным владельцем, и, естественно, уже включает в себя использование машины в зимний период года...
Село, хули...

maestro233
8-11-2022 19:46 maestro233
сколько-то пусков на современном масле в условные -15 не нанесут двигателю какого-то серьезного износа, а постоянная эксплуатация на повышенных оборотах - таки выработает его ресурс быстрее.
xwing
9-11-2022 19:04 xwing
onlyBMW:

Только задрачиваться на это люди давно перестали в массе.

Основные рефлексии на эту тему были, когда автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком, типа MaksimV, брали где-то (кто в инструкции по эксплуатации автомобиля, а кто на дне бутылки) данные о условно гарантированном ресурсе двигателя в километрах, и начинали "вычислять", сколько от этой священной цифры украдут холодные зимние пуски
Не понимая, что эта цифра (когда она озвучена автопроизводителем) - учитывает усредненный стиль эксплуатации автомобиля усредненным владельцем, и, естественно, уже включает в себя использование машины в зимний период года...
Село, хули...

Такое ощущение что вас в обидили в этом гаражном сообществе. Ибо кому интересно что обсуждали в гаражах 50 лет назад. Нормальная тема для обсуждения, тем более в условиях когда автомобиль возможно один и навсегда. С учетом тех масел и т.п.

Bond, James Bond
9-11-2022 19:51 Bond, James Bond
onlyBMW:

Только задрачиваться на это люди давно перестали в массе.

Основные рефлексии на эту тему были, когда автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком, типа MaksimV, брали где-то (кто в инструкции по эксплуатации автомобиля, а кто на дне бутылки) данные о условно гарантированном ресурсе двигателя в километрах, и начинали "вычислять", сколько от этой священной цифры украдут холодные зимние пуски
Не понимая, что эта цифра (когда она озвучена автопроизводителем) - учитывает усредненный стиль эксплуатации автомобиля усредненным владельцем, и, естественно, уже включает в себя использование машины в зимний период года...
Село, хули...


я прям представляю на том конце прям бред пит в молодые годя с охулиардом на счетах и третьим в списке в журнала форбс

эти ваши презренные автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком порой обладают таким опытом в двигателестроении я уж не говорю о опыте ремонта , что вам да и конструкторам бмв ( которые сейчас делают такую маркеинговую хуйню, ) вам и не снилось

xwing
9-11-2022 20:07 xwing
Мужчина, который обращает внимание на одежду посторонних людей смешон. Ну в трениках и чо? В гараже надо во фраке с рюмкой мартини находитца?
maestro233
9-11-2022 20:10 maestro233
что вам да и конструкторам бмв ( которые сейчас делают такую маркеинговую хуйню, ) вам и не снилось

ляя.. . началось.. . а можно конкретный пример "маркетинговой xyйни" у бмв?

SEWA
9-11-2022 20:18 SEWA
maestro233:

ляя.. . началось.. . а можно конкретный пример "маркетинговой xyйни" у бмв?

Поворотники)))

xwing
9-11-2022 20:52 xwing
maestro233:

ляя.. . началось.. . а можно конкретный пример "маркетинговой xyйни" у бмв?

Х6. Например. Купе из SUV.

Zordec
9-11-2022 21:00 Zordec
N57 мотор. Звезда привода ГРМ заодно с коленвалом, те колено отлито как единое целое мо звездой. И сам привод с тыльной стороны мотора (продольно расположенного). Менять цепи - снимать коробку.
maestro233
9-11-2022 21:07 maestro233
Х6. Например. Купе из SUV.

а чо не так? просто большой приподнятый хэтчбэк, людям нравится, остальные вендоры кусают локти и повторюшничают.

Менять цепи - снимать коробку.

ужснах. то ли дело лада-седан, да? машина с характеристиками выше среднего требует и обслуживания выше среднего.
xwing
9-11-2022 21:28 xwing
То что бумеры стали фактически одноразовыми машинами - факт. Но не только они.
maestro233
9-11-2022 21:39 maestro233
То что бумеры стали фактически одноразовыми машинами - факт. Но не только они.

да где там та самая "одноразовость"? деталье продается, мануалы по ремонту для любопытных доступны. а если вы хотите, чтобы оно чинилось как жигуль, то оно и ехать будет как жигуль.

и да, оно не терпит рукожопов. вообще, совсем, абсолютно. даже в таких мелочах как замена масла.

xwing
9-11-2022 22:09 xwing
Вот доживет у вас треха до лет 15 - тогда поговорим. А по сути серьезно их ремонтировать - просто нерентабельно.
maestro233
9-11-2022 22:16 maestro233
А по сути серьезно их ремонтировать - просто нерентабельно

а какую современную машину будет рентабельно "серьезно ремонтировать"?

Вот доживет у вас треха до лет 15 - тогда поговорим.

дела в стране, блэт, идут так, что она, видимо, и до 30 лет теперь доживет. надеюсь, что хотя бы не у меня.
xwing
9-11-2022 22:40 xwing

а какую современную машину будет рентабельно "серьезно ремонтировать"?

JK, 4Runner, почти все пикапы.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тоета Rush 2 - а ведь неплохой драндулет . ( 2 )