maestro233
|
5-11-2022 15:54
maestro233
Старые трёхи турбо? Откуда ж?- ))
ну это смотря насколько старые.. с 12 года они все турбо. как и единицы. атмосферники закончились на e90, и то, даже тогда большая часть была в линейке уже турбовых..
|
|
Максуд-Оглы
|
5-11-2022 16:31
Максуд-Оглы
Странно. В регионах вижу много атмосферок старых.
|
|
maestro233
|
5-11-2022 16:45
maestro233
значит они все старше 12 года. точнее сказать - древнее.
|
|
drik74
|
maestro233: На тот же регион намекают. могет быть без печки.
Назовите хоть одну машину этого производителя без печки, из тех что производится сейчас. В начале двухтысячных видел чероки с китайским мотором и Прадо из эмиратов, оба четырёхцилиндровый бензинки, только с кондеем. Из современных - это скорее сказки.
|
|
maestro233
|
5-11-2022 17:40
maestro233
Назовите хоть одну машину этого производителя без печки, из тех что производится сейчас.
дело не в модели, а в рынке сбыта, для которого телега предназначена. в разных регионах одна и та же модель может быть как с печкой так и без. пару лет назад я арендовал в таиланде почти новый ярис, с пробегом около 10к, был только кондиционер. хонда джазз в камбодже, уже несколько постарше - тоже только кондиционер. таких машин в целом полно, просто в РФ их не возят по понятным причинам, исключение - как раз всякие арабские прадо, их дооснащают.
|
|
arjan
|
В ОАЭ все с печкой .
|
|
chingishan
|
5-11-2022 22:35
chingishan
у машин для ОАЭ размер радиатора печки далеко не всегда такой же как для европы и севера
|
|
onlyBMW
|
Что праздники с людьми делают... Наш сумасшедший опять косорыловки своей обожрался, поперло его Заготовители мотыля на Доджах ездят в МГИМО, 3,14здец, караул. Шиномонтажнег со своими бреднями отдыхает просто. Originally posted by Maksim V:
служебная "Волга" - я зам. начальника отдела в управлении строительной организации
Originally posted by Maksim V:
во дворе стоит автомобиль типа ДОДЖ 3/4 или Унимог - чисто для хозяественных дел - типа дров привезти или капканы съездить поставить
Originally posted by Maksim V:
Друг у меня на Ларгусе меньше чем за 3 года 265 000 км проехал.
Originally posted by Maksim V:
Знакомый у меня - заготовителем мотыля работает - там вообще пробеги озвучивать нельзя - у людей такие цифры в голове не укладываются - не помещаются просто в голову
Originally posted by Maksim V:
служебная "Волга" - я зам. начальника отдела в управлении строительной организации
Originally posted by Maksim V:
Два зама Ген.директора - закончили МГИМО-одному 55 лет, а второму 60 - нормальные советские дипломаты
|
|
evil_laugh
|
6-11-2022 08:59
evil_laugh
maestro233: маленькие моторы на тяжелых телегах обычно страдают приводом ГРМ
Какая связь массы телеги и привода ГРМ? Чай, не с распредвала привод на колеса идёт.. .
|
|
arjan
|
машин для ОАЭ размер радиатора печки далеко не всегда такой же как для европы и севера
в тоетах все одинаково , единственное может не быть второй задней печки
|
|
xwing
|
4-х ступенчатая коробка при дохлом движке будет вести к насилию как над коробкой так и над двигателем. Что плохо скажется на ресурсе. Ибо ехать как-то захочется и переодически придется пытатся выжать что-то из этой комбинации. Лучше уж ручку туда в самом деле .. .
|
|
maestro233
|
6-11-2022 17:01
maestro233
Какая связь массы телеги и привода ГРМ?
цепи грм на современных моторах - вообще не синоним надежности и долговечности, скорее наоборот. чем меньше рабочий объем мотора - тем дохлее цепь. чем больше масса телеги - тем больше нагрузка на мотор в целом. и на цепь в том числе.
|
|
arjan
|
4-х ступенчатая коробка при дохлом движке будет вести к насилию как над коробкой так и над двигателем. Что плохо скажется на ресурсе
все эти агрегаты ставятся на коммерческие фургоны Тоеты , которые ходят по 300-400 тыс без особых проблем .
|
|
xwing
|
Главное верить в волшебство Тоеты.
|
|
arjan
|
Главное верить в волшебство Тоеты
зачем верить ,если их в Сибири полно .. .
|
|
Maksim V
|
И на каких же это современных малолитражных моторах Тойоты стоит цепной привод ГРМ? Оветь маэстро233. То у тебя Тойота Аква - подзаряжаемый гибрид, то цепи ГРМ страдают. На Тойоте. Сдается мне, что в свои 13 лет вы и читаете еще плохо.
|
|
maestro233
|
6-11-2022 21:12
maestro233
То у тебя Тойота Аква - подзаряжаемый гибрид, то цепи ГРМ страдают. На Тойоте.
про хреновые современные цепи я писал. не относительно конкретных моторов или производителей, а в целом.
|
|
SEWA
|
Maksim V: И на каких же это современных малолитражных моторах Тойоты стоит цепной привод ГРМ? Оветь маэстро233. То у тебя Тойота Аква - подзаряжаемый гибрид, то цепи ГРМ страдают. На Тойоте. Сдается мне, что в свои 13 лет вы и читаете еще плохо.
K3-VE, 3SZ-FE
|
|
evil_laugh
|
7-11-2022 10:29
evil_laugh
Originally posted by maestro233:
чем больше масса телеги - тем больше нагрузка на мотор в целом. и на цепь в том числе
Поясните, каким образом, если цепь ГРМ вращает исключительно распредвал(-ы) и больше ничего?
|
|
onlyBMW
|
Originally posted by maestro233:
чем больше масса телеги - тем больше нагрузка на мотор в целом. и на цепь в том числе.
Нагрузка на цепь (равно как и ремень) ГРМ определяется только упругостью суммы пружин клапанов. Правда, ресурс цепи/ремня еще зависит отчасти от стиля вождения. Систематические интенсивные ускорения дают "рывковый" характер нагрузки на ведущую ветвь цепи/ремня, и это, безусловно, сокращает срок службы. На маломощных двигателях интенсивная езда быстрее изнашивает привод ГРМ, поскольку имеет место быть более частое использование пониженных передач с резким педалированием в пол. На машинах с мощными моторами можно получить ту же динамику на более высоких передачах и менее резком педалировании.
|
|
maestro233
|
7-11-2022 20:20
maestro233
блэт.. одному и тому же мотору полюбому гораздо проще таскать телегу весом в тонну, чем в полторы. особенно если мотор этот дохлый. учитывая, что цепь грм на сегодня оч часто является слабым местом - на более тяжелой телеге она полюбому выйдет из чата быстрее, чем на более легкой.
|
|
arjan
|
на более тяжелой телеге она полюбому выйдет из чата быстрее, чем на более легкой.
нет , так как никак не связана с нагрузкой на коленвал , это коленвал крутит цепью распредвал , а не наоборот .
|
|
maestro233
|
7-11-2022 20:56
maestro233
так коленвал это будет делать в основном на более высоких оборотах, следовательно, и километраж цепочка намотает больший.
|
|
onlyBMW
|
Originally posted by maestro233:
так коленвал это будет делать в основном на более высоких оборотах, следовательно, и километраж цепочка намотает больший.
Напоминает риторику гаражных старпёров 70-х годов, которые всё пытались высчитать, сколько воображаемых километров пробега отнимает у двигателя их копейки холодный запуск зимой
|
|
xwing
|
onlyBMW: Напоминает риторику гаражных старпёров 70-х годов, которые всё пытались высчитать, сколько воображаемых километров пробега отнимает у двигателя их копейки холодный запуск зимой
Дык это по сей день самый изнашивающий дрыгатель режим.
|
|
onlyBMW
|
Originally posted by xwing:
Дык это по сей день самый изнашивающий дрыгатель режим.
Только задрачиваться на это люди давно перестали в массе. Основные рефлексии на эту тему были, когда автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком, типа MaksimV, брали где-то (кто в инструкции по эксплуатации автомобиля, а кто на дне бутылки) данные о условно гарантированном ресурсе двигателя в километрах, и начинали "вычислять", сколько от этой священной цифры украдут холодные зимние пуски Не понимая, что эта цифра (когда она озвучена автопроизводителем) - учитывает усредненный стиль эксплуатации автомобиля усредненным владельцем, и, естественно, уже включает в себя использование машины в зимний период года... Село, хули...
|
|
maestro233
|
8-11-2022 19:46
maestro233
сколько-то пусков на современном масле в условные -15 не нанесут двигателю какого-то серьезного износа, а постоянная эксплуатация на повышенных оборотах - таки выработает его ресурс быстрее.
|
|
xwing
|
onlyBMW: Только задрачиваться на это люди давно перестали в массе. Основные рефлексии на эту тему были, когда автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком, типа MaksimV, брали где-то (кто в инструкции по эксплуатации автомобиля, а кто на дне бутылки) данные о условно гарантированном ресурсе двигателя в километрах, и начинали "вычислять", сколько от этой священной цифры украдут холодные зимние пуски Не понимая, что эта цифра (когда она озвучена автопроизводителем) - учитывает усредненный стиль эксплуатации автомобиля усредненным владельцем, и, естественно, уже включает в себя использование машины в зимний период года... Село, хули...
Такое ощущение что вас в обидили в этом гаражном сообществе. Ибо кому интересно что обсуждали в гаражах 50 лет назад. Нормальная тема для обсуждения, тем более в условиях когда автомобиль возможно один и навсегда. С учетом тех масел и т.п.
|
|
Bond, James Bond
|
9-11-2022 19:51
Bond, James Bond
onlyBMW: Только задрачиваться на это люди давно перестали в массе. Основные рефлексии на эту тему были, когда автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком, типа MaksimV, брали где-то (кто в инструкции по эксплуатации автомобиля, а кто на дне бутылки) данные о условно гарантированном ресурсе двигателя в километрах, и начинали "вычислять", сколько от этой священной цифры украдут холодные зимние пуски Не понимая, что эта цифра (когда она озвучена автопроизводителем) - учитывает усредненный стиль эксплуатации автомобиля усредненным владельцем, и, естественно, уже включает в себя использование машины в зимний период года... Село, хули...
я прям представляю на том конце прям бред пит в молодые годя с охулиардом на счетах и третьим в списке в журнала форбс эти ваши презренные автолюбители в растянутых на коленках трениках и с пивком порой обладают таким опытом в двигателестроении я уж не говорю о опыте ремонта , что вам да и конструкторам бмв ( которые сейчас делают такую маркеинговую хуйню, ) вам и не снилось
|
|
xwing
|
Мужчина, который обращает внимание на одежду посторонних людей смешон. Ну в трениках и чо? В гараже надо во фраке с рюмкой мартини находитца?
|
|
maestro233
|
9-11-2022 20:10
maestro233
что вам да и конструкторам бмв ( которые сейчас делают такую маркеинговую хуйню, ) вам и не снилось
ляя.. . началось.. . а можно конкретный пример "маркетинговой xyйни" у бмв?
|
|
SEWA
|
maestro233: ляя.. . началось.. . а можно конкретный пример "маркетинговой xyйни" у бмв?
Поворотники)))
|
|
xwing
|
maestro233: ляя.. . началось.. . а можно конкретный пример "маркетинговой xyйни" у бмв?
Х6. Например. Купе из SUV.
|
|
Zordec
|
N57 мотор. Звезда привода ГРМ заодно с коленвалом, те колено отлито как единое целое мо звездой. И сам привод с тыльной стороны мотора (продольно расположенного). Менять цепи - снимать коробку.
|
|
maestro233
|
9-11-2022 21:07
maestro233
Х6. Например. Купе из SUV.
а чо не так? просто большой приподнятый хэтчбэк, людям нравится, остальные вендоры кусают локти и повторюшничают. Менять цепи - снимать коробку.
ужснах. то ли дело лада-седан, да? машина с характеристиками выше среднего требует и обслуживания выше среднего.
|
|
xwing
|
То что бумеры стали фактически одноразовыми машинами - факт. Но не только они.
|
|
maestro233
|
9-11-2022 21:39
maestro233
То что бумеры стали фактически одноразовыми машинами - факт. Но не только они.
да где там та самая "одноразовость"? деталье продается, мануалы по ремонту для любопытных доступны. а если вы хотите, чтобы оно чинилось как жигуль, то оно и ехать будет как жигуль. и да, оно не терпит рукожопов. вообще, совсем, абсолютно. даже в таких мелочах как замена масла.
|
|
xwing
|
Вот доживет у вас треха до лет 15 - тогда поговорим. А по сути серьезно их ремонтировать - просто нерентабельно.
|
|
maestro233
|
9-11-2022 22:16
maestro233
А по сути серьезно их ремонтировать - просто нерентабельно
а какую современную машину будет рентабельно "серьезно ремонтировать"? Вот доживет у вас треха до лет 15 - тогда поговорим.
дела в стране, блэт, идут так, что она, видимо, и до 30 лет теперь доживет. надеюсь, что хотя бы не у меня.
|
|
xwing
|
а какую современную машину будет рентабельно "серьезно ремонтировать"? JK, 4Runner, почти все пикапы.
|
|
|