Originally posted by Alex S: На хрена выкручивать свечи, кроме как не на плановом ТО? Что за приколы?
Так это я у вас спрашиваю. Разве на Субарах не было необходимости в определенных случаях выкручивать свечи, особенно на движках 1,5? Не знаю, наверное, придется уже три или даже четыре раза написать, чтобы вы вопрос поняли.
mnkuzn: Так это я у вас спрашиваю. Разве на Субарах не было необходимости в определенных случаях выкручивать свечи, особенно на движках 1,5? Не знаю, наверное, придется уже три или даже четыре раза написать, чтобы вы вопрос поняли.
Нах их выкручивать? Хочется, выкручивый, если делать нех. Мне все равно, что ты там выкручивать собрался на 1.5. У меня 2.5.) Вот аккумулятор после 5.5 лет умирает, это проблема, а свечам пофиг.)))) Не нужно экономить на свечах. Иридиевые ходят 105 тыс по регламенту. Какой мотор, им все равно.
Я как-то присутствовал на замене свечей на Пафике. Вот это гимор. Все просто, кроме свечи ближе к лобовому. За 1.5 часа чел так и не поменял, дальше я уехал.
Была у меня долгие годы(2002-2016) для погонять Subaru Impresa WRX STI.И тюнинговал её всячески и ремонтировал помятости кузова ы следствии не всегда удачных заездов.С возрастом понял,что такая машина мне больше не нужна. guns.allzip.org
До сих пор балдею, продавать не хочу. Сегодня у Метро внуков прокатил, покрутил восьмёрку, визжали. Надо на покатухи вывезти. Субарь хорош, мало кто так едет. Самые интересные соперники всегда были на Эвиках и Стихах.
У них сейчас весьма неплохой 2.4 турбо. Но к нам не возили, да и наверно не будут. У сына на асценте такой. Весьма доволен. Даже 6м жилой прицеп таскал за ним одно время, в том числе и по горкам. Ни намека на перегрев, да и дури хватает. Но не спорт, хотя рулится хорошо. Сейчас невестка на нем катает. Почему то 5+ метровая машина зашла лучше, чем ваговский жук
Не я теперь если буду брать на погонять,то отдельный автомобиль.В принципе из доступных б\у кандидатов два: Lotus Elise с мотором Toyota 2ZZ-GZE Kompressor EATON и Audi R8 V10.Второй найти намного проще ибо их элементарно больше делали.
DIDI: Не я теперь если буду брать на погонять,то отдельный автомобиль.В принципе из доступных б\у кандидатов два: Lotus Elise с мотором Toyota 2ZZ-GZE Kompressor EATON и Audi R8 V10.Второй найти намного проще ибо их элементарно больше делали.
Та Стиха тоже хороша была. Да и не дорогая. Ехала она хорошо. Тем более была, как я понял, с нуля.
Alex S: Та Стиха тоже хороша была. Да и не дорогая. Ехала она хорошо. Тем более была, как я понял, с нуля.
Да с нуля. Хотя вся затюнингованна от мотора до тормозов.Кстати сцепление тоже. Я както в отдельной теме тут про неё писал. До сих пор ездит,правда уже в других руках.
Да с нуля. Хотя вся затюнингованна от мотора до тормозов.Кстати сцепление тоже. Я както в отдельной теме тут про неё писал.
Тюнинг, это зло. Т.к. выкинутые деньги. Ну и все гоняются за стоком. Если бы это Продрайв делал, тогда это круто. А всякие самоделкины впихивает зачастую невпихуемое.
Alex S: Тюнинг, это зло. Т.к. выкинутые деньги. Ну и все гоняются за стоком. Если бы это Продрайв делал, тогда это круто. А всякие самоделкины впихивает зачастую невпихуемое.
До тюнинга было 260 сил,если по паспорту,на стенде 240-243 в зависимости от стенда.После тюнинга 348-349 в зависимости от стенда.Сцепление менял вместе с маслом-поставил керамику(с заменой корзины и маховика).Тормоза сжёг на горном перевале в Умбрии,да так,что вытекли 3 подшипника ступиц из четырёх,в итоге поменял на тюнинговые. По деньгам было недёшево,но не так и много посравнению с тюнином Кайена Турбо,котрый тюнинговал потом.Кстати ехал он хуже чем СТИ,хотя гонял круче на автобанах.
До тюнинга было 260 сил,если по паспорту,на стенде 240-243 в зависимости от стенда.После тюнинга 348-349 в зависимости от стенда.Сцепление менял вместе с маслом-поставил керамику(с заменой корзины и маховика).Тормоза сжёг на горном перевале в Умбрии,да так,что вытекли 3 подшипника ступиц из четырёх,в итоге поменял на тюнинговые. По деньгам было недёшево,но не так и много посравнению с тюнином Кайена Турбо,котрый тюнинговал потом.Кстати ехал он хуже чем СТИ,хотя гонял круче на автобанах.
Кайен и Стиха сильно разные машины. Я б такую Стиху себе оставил. Тем более тюненую. Приятель в форь все от Стихи поставил. Ручку вместо автомата, аморы перевёртыши, брембо, ковка и все остальное в моторе, выхлоп, турбина с голову слона и т.д. Ввалил туда тыс 30, а то и больше. Думаю, что даже 50. Мне все предлагал так своего форя переделать. Я за эти деньги мерса взял. Мощность у него стала под 400. Едет, просто чума, на ней страшно ездить. Космолёт. И это при весе в 1.5 т.
Кайен и Стиха сильно разные машины. Я б такую Стиху себе оставил. Ем более тюремную. Приятель в форь все от Стихи поставил. Ручку вместо автомата, споры перевёртыши, брембо, ковка и все остальное в моторе, выхлоп, турбина с голову слона и т.д. Ввалил туда тыс 30, а то и больше. Думаю, что даже 50. Мощность под 400. Едет, просто чума, на ней страшно ездить. Космолёт. И это при весе в 1.5 т.
Невозможно обьять необьятное! Могу ответить развёрнуто от начала до гибели в процессе моей второй пловины!Но зачем!
Я понял. Не надо. Но старый субарь, охранительное авто. Ну, а продать его при желании, можно гораздо дороже даже Рендж Ровера, Бэхи, Кайена тех лет. На мое авто очередь, один хозяин, полный сток, маленький пробег. Люди в любое время суток, через 30 мин после звонка привозят деньги и доки.
Жалко что в отличае от Митсубиши Субару не стало разрабатывать свою коробку DCT.
Хотя как ни странно на Порше DCT есть,а вот БМВ от неё почемуто отказалсь. Я ездил на BMW E60 M5 на которой именно Getrag SMG III коробка стояла и мне очень понравилось.Идеальное с моей точки зрения сочетание с её мотором V10.Вот на F10 мне DCT понравилась меньше. На новой версии М5 F90 мне впервые понравился БМВшный полный привод,а вот мотор и коробка неочень.С моей точки зрения DCT с V10 был лучше.Но говорят что БМВшники отказались от DCT в угоду плавности переключения передач.
путник71: Нюанс только один правда при этом учил водить её сам ,Цыганкова (кто знает тот поймет) пока дед ещё был жив попросил с ней позаниматься(он в восторге был)после в автодроме ФСО в купавне иногда в течении года шлифовал.
путник71: Про БМВ Е60 м5 тоже могу ответить с 2008 года любимая игрушка была была на лето немного пользовался правда 32тыс накатал год назад продал.коробка треш только в ручном режиме.Один раз дал человеку по Дону в Ступино съездить он он коробку и кончил.Если коротко эта машина для взрослого,умного и состоявшегося человека на лето.На зиму Лиса стиха получать удовольствие.Для перемещения Рендж,Порше,Х6 не мой выбор просто так положено.Про Субару пишут плохо обычно интернет болтуны.Уже 4 ый в семье,всегда были могу сказать только что как только тоёта приобрела эту компанию по надежности машины стали слабее,но всё равно европейцы даже рядом не валялись,да комфортно и более менее надежно максимум до 3лет потом надо отдать Рендж только подтянулся по качеству до 5 лет можно пользоваться.Как то так
Я с Кайена проездив 11лет на нём пересел на Субурбан.Просто приоритеты сменились.Погонять не так стало важно,а вот грузоподъёмность и обьём вышли на первое место.
Я с Кайена проездив 11лет на нём пересел на Субурбан.Просто приоритеты сменились.Погонять не так стало важно,а вот грузоподъёмность и обьём вышли на первое место.
Да где гонять то? Все в камерах. 30 штрафов в год плачу. В таком скоростном режиме любое авто едет. Ну, а 200 даже пикап едет.
путник71: Успенский предлагал Аутбек с3,6 по старой дружбе с очень хорошей скидкой не доехал до него дел много было честно не жалею если был бы вопрос единственной машины то взял бы ,а для жены бережного бог бережёт,мне так спокойнее мы Эрнстом Сергеичем давно дружили в 21 проводил земля пухом.Если сам учил а не просто школу прошли,то 90% живы все,случай никто не отменяет
3.6 был на автомате. Отличный авто. Успеныча тоже знаю, пересекался с ним на ралли Новороссийска в 2006, году, а тусил всю гонку с его замом, Олегом. В Абрау Дюрсо брали шампусик ящиками, и на пляже пробки запускали, кто дальше.
путник71: На самом деле Субару всё достаточно просто для без проблемной эксплуатации:хорошее масло 5w30 интервал 7-10 в зависимости от условий,антифриз раз в 2года помпа в этом случае ходит две замены ГРМ пр чем айсин не надо дорогой оригинал,грм дорогой при замене покупаем оригинал только ремень ролики аналоги ,что в оригинале NTN и т,д всё прекрасно находиться и за вменяемые деньги.моем оба радиатора раз в два года даже если вам говорят что они чистые,снимая их .Трансмиссия полный привод по регламенту замена масла раз в 50 тыс и варика на последних моделях тоже касается.по коробке там надёжность относительно айсин в два раза,разве что бублик раз в 200-250 надо отремонтировать кто как ездит и будет счастье.на машине жены пробег380 и есть полная уверенность что проедет пока не встанем от неё.крайние моторы FB не очень нравится,понимаю что слабые по ресурсу.посмотрим что дальше будет.
Что за страсти? Помпу желательно заменить на большом ТО, кратность 105 тыс, свечи, грм, ролики, натяжители, ролик кондея. В общем все очень надёжно. Если бы не ездил на этом авто спринты зимой, а это только на этом авто 6 зим, практически вечная машина. Приятель на таком субаре проехал под 500. У меня 163.
Alex S: Да где гонять то? Все в камерах. 30 штрафов в год плачу. В таком скоростном режиме любое авто едет. Ну, а 200 даже пикап едет.
В начале Кроновируса я взял на погонять мот Триуф Стрит Трипл.Потрясающий генератор адреналина.В 2020м продал ибо понял,что сея игрушка скорее всего меня убьёт.
В начале Кроновируса я взял на погонять мот Триуф Стрит Трипл.Потрясающий генератор адреналина.В 2020м продал ибо понял,что сея игрушка скорее всего меня убьёт.
У меня столько знакомых от этой заразы полегло. Все молодые, им бы жить, да жить. Детей оставили без отцов, родителей без детей. Одно горе от этого мото. Правильно, что продали. Если мои внуки купят себе мото, лично сожгу. Пусть лучше я им врагом буду, но будут жить. Это важнее.
путник71: Про Порше карера турбо часто в руках,но это игрушка и достаточно дорогая в обслуживании для себя не взял бы не рационально(если пытаться экономить долго объяснять кроилово приводит к попадалось)По Ауди да Кватро интереснее и лучше по управляемости по сравнению с Субару(сАлроуд сравниваю)но опять недолго и дорого Пробовал сократить регламент в два раза всё рано сыпалась,для сравнения в Субару даже если еьи забить и 100000 не обслуживать Трансмиссию и подвеску ничего не произойдет,спокойно потерпит.Сейчас кстати по уму то 200или300ка на загород и Камри город,решение пока не принял но оно на поверхности.Надо какое то время потерпеть.
Я взял Кайен Турбо первого поколния в 2007м.Тюнил его по полной.От 450сил оркгинальных довёл толи до 659ти,толи до 700т сложно сказать. Потом както надоело.Удовольствие от еды перестало компенсровать горечь от расходов.
Alex S: У меня столько знакомых от этой заразы полегло. Все молодые, им бы жить, да жить. Детей оставили без отцов, родителей без детей. Одно горе от этого мото. Правильно, что продали. Если мои внуки купят себе мото, лично сожгу. Пусть лучше я им врагом буду, но будут жить. Это важнее.
У меня сейчас всё равно мот,но много спокойнее. Думал,что если жене суждено погибнуть,то будет сие на авто или на мото,или на много чем ещё эксьремальном чем увлекалась.Погибла в море-она всегда им бредила и видимо не уйти от судьбы.Собственно какя разница как погибнуть?
путник71: Про обслуживание Субару никаких страстей даже если в лоб по регламенту сильно дешевле Ауди будет вся прелесть никаких неожиданностей.Просто ходы показал,если денег немного.
Дело не в деньгах, а в надёжности. Любое другое авто развалилось бы. Покатухи тоже просто так не проходят. Если йети с пробегом 5 тыс развалилось на второй день, дсг, то субарь продержался в спринтах 6 зим.
Alex S: Дело не в деньгах, а в надёжности. Любое другое авто развалилось бы. Пока ухи тоже просто так не проходят. Если йети с пробегом 5 тыс развалилось на второй день, дсг, то субарь продержался в скриптах 6 зим.
Скажем так: по опозитным моторам я-бы до 2.5 литра предпочёл Субару,их больше,отработаннее и надёжнее,далее Порш рулит.
А я про опозиты. Их сегодня только Субару и Порш. Были ещё Альфа Ромео 33 да вымерло.Ещё некоторые модели Феррари.Например Тестаросса-12ти цилиндровый опозит. А ещё ранее воздушный мотор Жука и иже с ним,но умерли и эти.