sti-sti
P.M.
|
Приветствую коллеги! Есть у меня НИВА 21213, 96 года, вот на ней движочек начал умирать, очень много маслеца жрать начал. Подскажите уважаемые моториста хорошего, и по цене на переборку соорентируйте пожалуйста.
|
|
ycb1
P.M.
|
Если движок стуканул и хорошо походил, то думаю с запчастями-15-18000руб. Если еще не совсем убитый то и в 12000 р уложися.
|
|
Еврей
P.M.
|
эээ сложный вопрос, это надо смотреть нужнали шлифовка, расточка и все тому подобное, если есть время недели 2, то при наличии второй машины все реальсно замутить самому, и вылезти в 7 тыр, если отдавать умельцам то прибавь еще 9
|
|
Зануда
P.M.
|
Самый лучший сервис ... , рекомендую, СТО-5. Проектируемый проезд 3610, за АЗЛК, в Москве. т.178-10-77
|
|
Гефест
P.M.
|
Это серьезно что ли?!! Такие цены на ВАЗ? А потом еще кто-то доказывает, что дешевый ремонт.. .
|
|
Еврей
P.M.
|
сам посчитай: набор прокладок два сальника, помпа маслоотржательные колпачки (может направляющие клапанов) комплект колец (лучше гетце нем) комплект коренных вкладышей, комплект шатунных вкладышей, упорные полукольца цепь, натяжитель, успокоитель, грибок масленного насоса, масленный насос(если малой кровью шестеренки с масленного насоса) обычно и сцепление за компанию с корзиной, плюс выжимной с мелким подшипником, плюс масло, новый тосол, масленный и топливный фильтра, прокладка под верхнюю крыжку, мож еще чего забыл, но это я менял плюс подушку двигла и прокладку коллектора с гайками и шпильками на своей шестерке Это без расточки и шлифовки и новых поршней с шатунами а в них их ещё и пальцы надо умеючи ставить, так что там много чего на мусорку, ну еще и часть шпилек в поддоне, короче смотреть надо
|
|
ycb1
P.M.
|
Распредвал, звздочки цепи, клапана,свечи да и пора наверное стартер, карбюратор,генератор, а лкучше взять новый блок с коленвалом.
|
|
Еврей
P.M.
|
лкучше взять новый блок с коленвалом.
ну это наверное уже перебор
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Еврей:
сам посчитай:
Вывод: Хорошое масло позволит съэкономить кучу денег.
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by ycb1:
лкучше взять новый блок с коленвалом.
ну не всегда. Если руки не кривые, то могут проточить, хотя конечно ресурс коленки уже таким не будет. Хотя, если до переборки прошел 120.000 - то это одно и тоже. Я не уверен, что после протички моего коленвала хватит на столько же, сколько сейчас на спидометре.
|
|
ycb1
P.M.
|
Если прошел 120т км,то конечно можно перебрать, а если в два раза больше, то уже вопрос, лучше номинал -блок.
|
|
Зануда
P.M.
|
Ну вот наверное перебирать надо будет на 400.000 км. Вопрос: Расточить или новый? Если учесть, что это 2130 (коленка дороже в 2 раза), то что лучше? Новый двигатель 2130 - 36.000р. Но новый может отходить 400.000. А после капиталки сколько отходит? - 120.000 ? или меньше? Поверхность шейки же снимут, которая закалена токами выс. частоты. кстати 2106 - 26.000р konsulavto.ru
|
|
ycb1
P.M.
|
Вариант конечно взять с разборки, но документы. После расточки если отходит50000км,то это хорошо-120т.р пос кап рем. это утопия.
|
|
Зануда
P.M.
|
50.000- это один год. нафига он нужен такой хороший? Дешевле взять за 36.000 и проехать на нем еще 400.000, чем вгрохать 18.000 и проехать 50.000. Короче, есть смысл купить новый.
|
|
sti-sti
P.M.
|
Движок от рождения прошел 75000 , купил машину я в конце прошлого года у дедушки академика, он единственный хозяин и за машиной следил вроде хорошо, очень ухоженная машинка была пока ко мне не попала, правда все 75 000 тыщ пробега она тоскала прицеп самодельный (только прицеп весил 650 кг) .
Originally posted by Зануда:
Вывод: Хорошое масло позволит съэкономить кучу денег.
масло ELF полусинтетика, меняется через каждые 400 км, просто последний раз я отжигал на ней нехило... . и к сожалению незаметил как маслецо ушло совсем (щуп сухой был).... . после того как залил начала жрать примерно литр на 150 километров....
|
|
sti-sti
P.M.
|
А новый движок покупать нехочу пока, нет времени с переоформлением доков возиться, да и по генералки у меня машина, поэтому вот и хочу сдать просто чтобы перебрали ну и плюс распредвал вал заменили на "низовой" заодно... Сам я это все сделать несмогу , во первых неумею , а даже еслибы умел то времени на это нет. спасибо всем за помощ. Зануда спасибо за контакты, завтра им наберу.
|
|
Зануда
P.M.
|
а давление масла тоже не держит?
|
|
Еврей
P.M.
|
если на холостых (800 об\м) горит лампочка то все пора Хотя можно и кольцами, колпачками с масленным насосом обделаться и через года полтора продать, но это ... ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ...
|
|
Коловрат
P.M.
|
Есть такая фирма - "Механника" называется. ПМСМ - самый профессиональный сервис по любым легковым движкам даже не в Москве а во всей России. У них свой станочный парк и опытные спецы.
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Еврей:
если на холостых (800 об\м) горит лампочка то все пора
Нет, завод допускает горение на холостых 850-900 об/мин.
|
|
sti-sti
P.M.
|
холостых лампочка то мигает то просто горит, прогазуеш несильно - пропадает на время.. . если конечно не дрочить его то еще протянет 5000 может даже 10000 тысяч (в городском цыкле), но както стремне в лес ехать стаким моторам, я по таким ГОВНА в одинучку езжу что если крякнет движка - то я очень долго буду за трактором идти.... кстати вот еще что забыл написать, когда кастрюдю снимаеш , на ней много масла, из карба фигачет и из трубки вентиляции картерных газов...
|
|
Зануда
P.M.
|
Фигачет- это кольца залегли. Давление в допуске, насколько понял. Т.е. о капиталке речь не идет. Стоит начала попробовать раскоксовать кольца. Или же светит просто замена колец. (4-5 часов)
|
|
Partagas
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Фигачет- это кольца залегли.Давление в допуске, насколько понял. Т.е. о капиталке речь не идет. Стоит начала попробовать раскоксовать кольца. Или же светит просто замена колец. (4-5 часов)
Точно, у меня на Ниве тоже так было. Причём только в одном цилиндре - в 4-м (аномалия?). Компрессию померить надо, если всё гуд, зачем капиталить?
|
|
sti-sti
P.M.
|
Вот мне предложили вот такой список работ Виды работ: Мойка мойка блока мойка гбц расточка блока токарные работы ремонт гбц фрезеровка гбц шлифовка вала доработка поршней замена впмн слесарные работы снятие шестерни замена заглушек и мойка коленвала перепрессовка поршней механосборочные работы замена подшибника итого 11660 Комплектующие клапана направляющие М.С.К башмак натяжитиля нятяжитель цепи цепь шайбы регулировочные вкладыши шатунные и коренные поршни кольца поршневые полукольцца прокладки: гбц коллекторов пр.трубы клапанной крышки сальники филтры воздушный маслянный масло тосол герметик сцепление в сборе маслонасос вкладыши впмн стопорные кольца болты гбц ремень генератор хомуты подшипник помпа итого 8450 итого 20 110 за все
|
|
sti-sti
P.M.
|
купил компресометр , завтра померяю....
|
|
sti-sti
P.M.
|
спасибо за ссылку на механику! скорее всего буду деать там... . прайс чуть высше
|
|
Eugen2
P.M.
|
Могу посоветовать сервис в ЗАО. Делают "под ключ", сами точат и шлифуют все. Цены ниже механике, качество на уровне. У одного человека после переборки движок стуканул через неделю - срезало шлицы масляного насоса. Извинились, перебрали двигатель по гарантии без вопросов. Единственный момент - вряд ли возьмутся раньше, чем через неделю. Чтоб не сочли за рекламу - координаты только в ПМ, если интересно.
|
|
sti-sti
P.M.
|
да киньте плиз коорднаты! да я и сам раньше чем начало февраля отдать ее не смогу, зарплату жду
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Eugen2:
качество на уровне. У одного человека после переборки движок стуканул через неделю - срезало шлицы масляного насоса.
нормально перебрали.
|
|
spec1al1st
P.M.
|
12-1-2008 00:54
spec1al1st
Возможно на экстремальных покатушках малёх подогрел, а поскольку мотор старенький все резинки и без того подсохли. Возможно это маслосъёмные колпачки крякнулись. Они и пропускают газы в картерное пространство создавая изб. давление. Кстати двиг. дымит? Промерий компр., ток на прогретом движ. выверни все свечи и полностью открывай дросельную заслонку. Отпиши результат замера, тогда станет ясней. Хотя если жрёт масло такими темпами возможно и колечки подсадил. Нива конечно не класика там посложнее, а так вообщем если есть гараж-яма голову снял, поддон снял, шатуны открутил и всё стало ясно. Можно и колено промерить и цилиндры, и тогда ясно что делать. Новый мотор без разборки и проверки что кот в мешке. Их на заводе отбраковывают, что на конвеер не прошло то в розницу. А 75000 это эщё далеко не предел. Это можно сказать ток молодость закончилась. Да, если это колпачки, то перед заменой промой движку 200 километровой промывкой, затем меняй колпачки, (дешёвые не бери) снова промывай обычной, а уж потом свежее масло. Советую ZIK п/с.
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
нормально перебрали.
Истинное отношение к клиенту проявляется, когда вылезают косяки. А запчасти они сами не производят, увы. Зато отвечают за свою работу, что сейчас делают не многие.
|
|
spec1al1st
P.M.
|
12-1-2008 01:32
spec1al1st
Ещё. Если замеры окажутся не утешительными попрбуй следующее. Выверни свечи и в каждый цилиндр залей керосина гр.50-100 оставь на ночь или часов на 12. Если кольца залегли-закоксовались малёх раскоксует. Утром не вкручивая свечей прокрути коленвал аккуратно чтоб выбросило оставшийся керосин, желательно один оборот кол. вала сделать руками, ключом за гайку храповика, затем продуй стартером с открытой дрос. заслонкой. После снова прогрей и повтори замер компресии.
|
|
spec1al1st
P.M.
|
12-1-2008 01:56
spec1al1st
движок стуканул через неделю - срезало шлицы масляного насоса.
Но, ведь сначала загорелась лампочка давления масла. Немедленно глуши двиг. и выясняй причину. А если человек принебрёг этим правилом, увы мастер перебиравший двиг. не несёт ответственность за запчасти. А если поршень новый разлетится? Опять урок приобретай запчасти в больших проверенных магазинах. Я к примеру делал так. На витрине 3 разных производителя одной и той-же запчасти и цены разные. Я спрашиваю у продавца что посоветуешь, какая правильная? В 95% они советуют правильную запчасть. И особо не спеши на СТО, то что я описал самому сделать просто, с помошником правда будет проще. Тем более если не спешишь раставаться с кровными.
|
|
petrovich
P.M.
|
12-1-2008 12:23
petrovich
Если горит лампочка контроля давления масла то одними кольцами не обойтись, есть проблема с коренными вкладышами.
|
|
spec1al1st
P.M.
|
12-1-2008 12:39
spec1al1st
есть проблема с коренными вкладышами.
первыми как правило накрываются шатунные. Естественно, если на холостых 800-900об.мин. при нормальном уровне масла, не помятом поддоне (бывает прижимает маслоприёмную сетку или вообще обламывает корпус маслонасоса) горит лампочка, компресию мерить не стоит. Достаточно посмотреть на масло, на кончике щупа, если видны микрочастички метала всё смело вынимать движку.
|
|
petrovich
P.M.
|
12-1-2008 13:14
petrovich
Originally posted by spec1al1st: Достаточно посмотреть на масло, на кончике щупа, если видны микрочастички метала всё смело вынимать движку.
А если вынул то делать полную капиталку, дешевле будет чем через полгода-год ещё раз вынимать.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
12-1-2008 13:44
SandmanJK
пару дней назад видел кажется в авто49 двигатель 21213 со всем навесным в сборе ~32500. Думаю без навесного ещё дешевле будет.
|
|
spec1al1st
P.M.
|
12-1-2008 13:48
spec1al1st
пару дней назад видел
всё одно вскрывать надо проверять, как да что, пока не поставлен. Дешевле обойдётся.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
12-1-2008 13:50
SandmanJK
это просто к сведению, чтоб на сервисе не обсчитали Или чтоб лишнее время на переборку не тратить, если разница по деньгам не большая будет
|
|
|