feoktistov
P.M.
|
10-1-2008 13:21
feoktistov
При условии, что там (в Америке) есть хорошо знакомый человек, который выберет машину?
|
|
Ohot_nik
P.M.
|
Originally posted by feoktistov: При условии, что там (в Америке) есть хорошо знакомый человек, который выберет машину?
Есть, если у него есть доступ на аукционы, то он вам может подобрать машину с хорошим пробегом и не битую. И если он вам её отправит вместе с машинами какой-либо компании занимающеёся поставками авто в Россию. Иначе доставка встанет дороже и выгоднее будет покупать через эти компании. Опят же плюс доллар падает, цена в рублях тоже.
|
|
feoktistov
P.M.
|
10-1-2008 13:49
feoktistov
Originally posted by Ohot_nik:
выгоднее будет покупать через эти компании.
А вы не подскажете какие нибудь компании, которые этим занимаются?
|
|
Ohot_nik
P.M.
|
Originally posted by feoktistov: А вы не подскажете какие нибудь компании, которые этим занимаются? vip-service.ru
|
|
feoktistov
P.M.
|
10-1-2008 13:58
feoktistov
спасибо!
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
10-1-2008 21:25
Дмитрий 76
В америке имеет смысл покупать машину если ее действительно подберут люди которым доверяешь, фирмы работают по принципу дешевле купить дороже продать, поэтому поставляют утопленников и аварийные машины которые подшаманят внешне чтоб блистела. карфаксы и авточеки чистятся за небольшие деньги после того как машина покидает территорию США, и здесь уже авто имеет хорошую историю но как правило убитое состояние
|
|
feoktistov
P.M.
|
10-1-2008 21:53
feoktistov
Подберёт хороший товарищ!
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
10-1-2008 22:12
Дмитрий 76
Ну раз хороший товарищь подберет, то имеет смысл, авто значительно дешевле будет стоить чем гнать из европы, или чем здесь покупать
|
|
feoktistov
P.M.
|
10-1-2008 22:44
feoktistov
попробуем!
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Дмитрий 76:
карфаксы и авточеки чистятся за небольшие деньги
Расскажите как, очень уж инторесно.
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
11-1-2008 03:13
Дмитрий 76
Расскажите как, очень уж инторесно.
Саму процедуру не знаю, но пример приведу, год назад искал себе машину приглядел через знакомых перегонщиков паджеро 3 2001 года рождения, машина как конфетка ценник божеский 28 000 долларов, встретился с продавцом договорились обо всем, я довольный домой за деньгами но на всякий случай решил проверить ее по карфакс и авточек, проверка выдала что машина была "сальваж" т.е. списана как не подлежащая восстановлению в 2005 году, в Россию вьехала через год после этой записи т.е в 2006г. Предьявляю эту фигню перегонщикам и продавцу, от машины естественно отказываюсь, на что перегонщик мне говорит что мол машинка только слегка была тюкнута а что есть записи это просто их упущение мол почистить забыли, но для тебя все поправим, на уговоры я не поддался и от машины категорически отказался, потом еще от одного перепродавца машин услышал что истории можно почистить, это было в марте 2007 года, а в апреле я просто интереса ради перепроверил еще раз этот вин машины, и новый отчет звучал совсем по другому, списания уже никакого не упоминалось, и об авариях тоже отчеты молчали, кстати по новым отчетам еще и пробег сократился на 30 000 километров
|
|
americos
P.M.
|
Originally posted by feoktistov: При условии, что там (в Америке) есть хорошо знакомый человек, который выберет машину?
если машина целая то выгоды вам не будет(небольшая), вся выгода в востонавлении машины у вас(в москве не зная, в минске так). аукцион как бы знакомый не смотрел всё равно будет трошки лотерея. гарантий при доставки нет особых так что косметический ремонт вам точно обеспечат. исключенния могут быть только если ваш знакомый машинами занимается плотно.
|
|
sergAY
P.M.
|
Паша, а можно я встряну немножко, у меня друг занимался американками -машинами, Так вот что он сказал, американцы такие же рас.. дяи как мы,если не хуже, за машинами практически не следят в техническом плане и если собрались продавать могут и в течении 20000 км масло не менять, я не говорю про фильтра. Сколько он пригонял машин, всегда для приведения в божеское состояние с заменой всех запчастей и ходовки, вкладывал в машину от 3 до 5 тыс американских рублей. Один плюс что американки ездят на 92 бензине.
|
|
feoktistov
P.M.
|
11-1-2008 12:37
feoktistov
[QUOTE]Originally posted by sergAY:
американцы такие же рас.. дяи как мы,если не хуже,
[/QUOTE C этим я согласен.. .
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by Дмитрий 76:
Саму процедуру не знаю, но пример приведу, год назад искал себе машину приглядел через знакомых перегонщиков паджеро 3 2001 года рождения, машина как конфетка ценник божеский 28 000 долларов, встретился с продавцом договорились обо всем, я довольный домой за деньгами но на всякий случай решил проверить ее по карфакс и авточек, проверка выдала что машина была "сальваж" т.е. списана как не подлежащая восстановлению в 2005 году, в Россию вьехала через год после этой записи т.е в 2006г. Предьявляю эту фигню перегонщикам и продавцу, от машины естественно отказываюсь, на что перегонщик мне говорит что мол машинка только слегка была тюкнута а что есть записи это просто их упущение мол почистить забыли, но для тебя все поправим, на уговоры я не поддался и от машины категорически отказался, потом еще от одного перепродавца машин услышал что истории можно почистить, это было в марте 2007 года, а в апреле я просто интереса ради перепроверил еще раз этот вин машины, и новый отчет звучал совсем по другому, списания уже никакого не упоминалось, и об авариях тоже отчеты молчали, кстати по новым отчетам еще и пробег сократился на 30 000 километров
Полная чушь "САЛВАЖ" означает что по машине была выплата страховой компании, и степень битости от поцарапаного бампера до более серьезных повреждений. Поредактировать базу карфакса, авточека Вы как это себе представляете в США даже скрутка пробега федеральное преступление. Бывает правда что записи запаздывают и не вносятся если машина чинилась не офицально. Покупать машины из США можно и нужно если есть вопросы спрашивайте. На аукционах машины дешевле примерно на 15-30 %. О какой машине идет речь?
|
|
krusha
P.M.
|
Может американцы и разгильдяи, не знаю, но я когда брал себе краун викторию, продавец попался наш украинский эмигрант, старику глубоко за 70. Машина оказалась - конфетка!!! Дед просто Молодец.. .
|
|
Ohot_nik
P.M.
|
Originally posted by Ворль: Полная чушь "САЛВАЖ" означает что по машине была выплата страховой компании, и степень битости от поцарапаного бампера до более серьезных повреждений. Поредактировать базу карфакса, авточека Вы как это себе представляете в США даже скрутка пробега федеральное преступление. Бывает правда что записи запаздывают и не вносятся если машина чинилась не офицально.
+1, У меня была та же история, карфакс чистый, пробег тютелька в тютельку, а при ближ. рассмотрении меняный бампер, т.е без выплат по страховке, т.е. фигня.
|
|
Barrel
P.M.
|
Originally posted by Ворль: Покупать машины из США можно и нужно если есть вопросы спрашивайте...
В этой связи у меня вопрос, т.к. ситуация схожая. Договорился со своим старинным товарищем, который уже как минимум 15 лет живет в Нью-Йорке, о поиске и покупке для меня машины - Тойота Хайлендер Лимитед (3-х летка). Вот уже больше месяца, как он ничего не может для меня подобрать, хотя обращался и к оф. дилерам и на e-bay и на аукцион к знакомым ребятам. Вернее сказать машины под мои параметры есть, но то состояние хреновое, то пробег великоват, то цена задрана, то он посмотреть авто не может "вживую", т.к. большинство машин продают не в его штате NY, а в Техасе и пр. Может требования у меня завышены или он просто не профи в этом деле, поэтому буксует? Вроде пообещал, а потом понял, что не все так просто.. .
|
|
Ohot_nik
P.M.
|
Originally posted by Barrel: В этой связи у меня вопрос, т.к. ситуация схожая. Договорился со своим старинным товарищем, который уже как минимум 15 лет живет в Нью-Йорке, о поиске и покупке для меня машины - Тойота Хайлендер Лимитед (3-х летка). Вот уже больше месяца, как он ничего не может для меня подобрать, хотя обращался и к оф. дилерам и на e-bay и на аукцион к знакомым ребятам. Вернее сказать машины под мои параметры есть, но то состояние хреновое, то пробег великоват, то цена задрана, то он посмотреть авто не может "вживую", т.к. большинство машин продают не в его штате NY, а в Техасе и пр. Может требования у меня завышены или он просто не профи в этом деле, поэтому буксует? Вроде пообещал, а потом понял, что не все так просто.. .
У покупателя в Америке должен быть пропуск участника торгов, до торгов машины реально можно посмотреть (но этого никто не делает - по их законам скручивание или сокрытие чего - либо криминального, типа утопления или аварии, есть нарушение закона.
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by Barrel: В этой связи у меня вопрос, т.к. ситуация схожая. Договорился со своим старинным товарищем, который уже как минимум 15 лет живет в Нью-Йорке, о поиске и покупке для меня машины - Тойота Хайлендер Лимитед (3-х летка). Вот уже больше месяца, как он ничего не может для меня подобрать, хотя обращался и к оф. дилерам и на e-bay и на аукцион к знакомым ребятам. Вернее сказать машины под мои параметры есть, но то состояние хреновое, то пробег великоват, то цена задрана, то он посмотреть авто не может "вживую", т.к. большинство машин продают не в его штате NY, а в Техасе и пр. Может требования у меня завышены или он просто не профи в этом деле, поэтому буксует? Вроде пообещал, а потом понял, что не все так просто.. .
Трудно сказать не зная требований, но машина весьма и весьма востребованная да и не очень распространеная. Вот сейчас на Манхейме нет ни одной лиметед. Обычных на всю Америку штук 50 на ближайших торгах. На Адесе лимитеды есть но мало и совсем не в NY. А если еще и в цвет кузова и салона надо попасть то если в одном штате искать это можно вечно.
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by Ohot_nik: У покупателя в Америке должен быть пропуск участника торгов, до торгов машины реально можно посмотреть (но этого никто не делает - по их законам скручивание или сокрытие чего - либо криминального, типа утопления или аварии, есть нарушение закона.
Мало того американец на каждой Аукционной площадке регистрируется отдельно, у них этот вид деятельности лицензирован, а площадок на все Штаты за сотню.
------ Vir magno animo et mente dissoluto
|
|
Barrel
P.M.
|
Originally posted by Ворль: Трудно сказать не зная требований, но машина весьма и весьма востребованная да и не очень распространеная. А если еще и в цвет кузова и салона надо попасть то если в одном штате искать это можно вечно.
Понятно. В общем грустная это затея, как оказалось и длительная по времени. По цвету салона свой выбор я тоже ограничил. Насколько я понимаю, их у Горца только два (бежевый и серый). Последний ну никак меня не вставляет, а вот бежево-коричневый нравится. По цвету самой машины запросов меньше. Нравятся практически все: серо-зеленый, золотистый, серо-синий и черный
|
|
Barrel
P.M.
|
Originally posted by Ворль: Мало того американец на каждой Аукционной площадке регистрируется отдельно, у них этот вид деятельности лицензирован, а площадок на все Штаты за сотню.
Приятель мне сказал, что можно заплатить 500 долл. (не знаю только куда или кому) и смотреть вместе со знакомым, обладающим лицензией, хоть каждую партию машин, пригоняемую для торгов. Вот только времени на это надо много, а все люди занятые. . .
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by Barrel: Приятель мне сказал, что можно заплатить 500 долл. (не знаю только куда или кому) и смотреть вместе со знакомым, обладающим лицензией, хоть каждую партию машин, пригоняемую для торгов. Вот только времени на это надо много, а все люди занятые. . .
Да можно конечно говорят это очень популярный бизнес в Бруклине, только хлопотно все это.....
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by Barrel: Понятно. В общем грустная это затея, как оказалось и длительная по времени. По цвету салона свой выбор я тоже ограничил. Насколько я понимаю, их у Горца только два (бежевый и серый). Последний ну никак меня не вставляет, а вот бежево-коричневый нравится. По цвету самой машины запросов меньше. Нравятся практически все: серо-зеленый, золотистый, серо-синий и черный
Я чесно говоря в комплектациях Горца слабо разбираюсь. Лиметед это с 3,3, климатом и навигацией?
|
|
xwing
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Охот_ник: У покупателя в Америке должен быть пропуск участника торгов, до торгов машины реально можно посмотреть (но этого никто не делает - по их законам скручивание или сокрытие чего - либо криминального, типа утопления или аварии, есть нарушение закона. [/QУОТЕ] Ой рассмесйхили. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Ну нарушение. И вы знаете - таки нарушают. Б массовом порядке.
|
|
xwing
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Баррел: [Б]Приятель мне сказал, что можно заплатить 500 долл. (не знаю только куда или кому) и смотреть вместе со знакомым, обладающим лицензией, хоть каждую партию машин, пригоняемую для торгов. Вот только времени на это надо много, а все люди занятые. . . [/Б][/QУОТЕ] А чего RX300 не смотриш заодно? Хайлендер в топовой комплектации - фактически тоже самое, только Лексусов больше.
|
|
xwing
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы сергАЫ: [Б]Паша, а можно я встряну немножко, у меня друг занимался американками -машинами, Так вот что он сказал, американцы такие же рас.. дяи как мы,если не хуже, за машинами практически не следят в техническом плане и если собрались продавать могут и в течении 20000 км масло не менять, я не говорю про фильтра. Сколько он пригонял машин, всегда для приведения в божеское состояние с заменой всех запчастей и ходовки, вкладывал в машину от 3 до 5 тыс американских рублей. Один плюс что американки ездят на 92 бензине. [/Б][/QУОТЕ] У меня обе машины - в лизинге. Т.е. мне через 3 года их отдавать дилеру обратно. Ну и какой у мкеня стимул за ними тшательно следить? Самое дешовое масло на станции быстрой замены с хз кем сделанным фильтром. Правда масло я регулярно меняю. Больше ничего делать не собираюсь, дилера волнует в основном внешний вид и пробег. Ессно льется самая дешевака минералка. Смысла их вылизывать нет.
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by xwing: У меня обе машины - в лизинге. Т.е. мне через 3 года их отдавать дилеру обратно. Ну и какой у мкеня стимул за ними тшательно следить? Самое дешовое масло на станции быстрой замены с хз кем сделанным фильтром. Правда масло я регулярно меняю. Больше ничего делать не собираюсь, дилера волнует в основном внешний вид и пробег. Ессно льется самая дешевака минералка. Смысла их вылизывать нет. [/B]
Хм а гарантия тоже сохраняется, при смене масла и фильтра не одобренное заводом изготовителем. А пробег наверно, можно скрутить но вот Вы возьметесь? Давайте попробуем на моей машине она сейчас стоит на складе в NJ, перед Амереканской таможней ниже зафиксированого в Тайтле. Заодно и авточек подчистить?
|
|
krusha
P.M.
|
Мой товарищ уже месяц во флориде (Сарасота)не может найти лимузин, а их нужно восемь!!! Причем заказчик предоплату дал, а машин подходящих нету! Действительно хлопотное это дело, под заказ подобрать тарантас.. .
|
|
ViTT
P.M.
|
Так как немного знаком с этой кухней, скажу: друг вам хорошую тачку, да в халяву не отправит.. . легче выйти на нормальных перегонщиков, потом хоть спросить будет с кого.. Чистка авточека - бред.. Потому как ВСЕГДА есть возможность проверить, что почистили, один звонок в СБ компании и такое начнется .. внутрях.. зы, мне вот сегодня с утра с таможни звонили, спрашивали, почему машинка американская, а страну вывоза в таможне написали финляндию.. гы и , говорят, если есть жалобы на таможню, вы звоните.. . не стесняйтесь.. проверка там у них идет!
|
|
xwing
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ворль: [Б] Хм а гарантия тоже сохраняется, при смене масла и фильтра не одобренное заводом изготовителем. А пробег наверно, можно скрутить но вот Вы возьметесь? Давайте попробуем на моей машине она сейчас стоит на складе в НЙ, перед Амереканской таможней ниже зафиксированого в Тайтле. Заодно и авточек подчистить? [/Б][/QУОТЕ] Гарантия сохраняется. Масло одобренно заводом-изготовителем - API SL или SG , я не помню уже и скажем 5W-30. Синтетика или минералка - нигде не оговаривается, равно как и проишождение фильтра. По нормам минералка вполне проходит. То,что ето снижает ресурс - никого не волнует, поскольку ето будут не мои проблемы и не дилера - если двигло стуканет на 150 тык миль а не на 200 - ето будет уже после истечения гарантии. Вообше в США можно ТО самому делать и гарантии ето не лишает.
|
|
xwing
P.M.
|
А пробег наверно, можно скрутить но вот Вы возьметесь? Давайте попробуем на моей машине она сейчас стоит на складе в НЙ, перед Амереканской таможней ниже зафиксированого в Тайтле. Заодно и авточек подчистить?
Пробег крутят ессно между инспекциями и до заполнения тайтла на приодажу. В етом случае Carfax нихуа не покажет. Иногда бывает недобросовестный покупатель просит недобросовестного продавда написать в тайтле цифру поменьше - и знаете, бывает подлецы такие - согласаются. Я ничем подобным не занимаюсь. Если серьезно - у меня лично нет нужды - я на новье езжу давно мне ети игры с машинами не нужны. Но крутят очень многие, поверьте.
|
|
ViTT
P.M.
|
Сколько он пригонял машин, всегда для приведения в божеское состояние с заменой всех запчастей и ходовки, вкладывал в машину от 3 до 5 тыс американских рублей
Эх он и дрова брал.. . гыыыы Сколько машин приходит, химчистка (и то не всегда), коврики, и то не всегда, полировка.. иногда покраска бамперов.. . очень редко замена колодок, у поршей суко облазиет покрытие панелей, в Мск красят и всё.. .
|
|
ViTT
P.M.
|
Пробег крутят ессно между инспекциями и до заполнения тайтла на приодажу
Здесь согласен, но чтоб сам отчет изменить.. . ?!!
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by xwing: Гарантия сохраняется. Масло одобренно заводом-изготовителем - API SL или SG , я не помню уже и скажем 5W-30. Синтетика или минералка - нигде не оговаривается, равно как и проишождение фильтра. По нормам минералка вполне проходит. То,что ето снижает ресурс - никого не волнует, поскольку ето будут не мои проблемы и не дилера - если двигло стуканет на 150 тык миль а не на 200 - ето будет уже после истечения гарантии.
Вообше в США можно ТО самому делать и гарантии ето не лишает. [/B]
5 W 30 это скорее всего полу сентетика сам на такой езжу. так что все не так плохо . Ну знаете 150-200 миль 240-320 км тут уже все может стукануть. А вот про ТО и гарантию расскажите подробней как это у вас происходит очень интересно. Ну вот купил я машину(взял в лизинг в кредит не суть) новую, пришло время менять масло и там дальше по карте производителя на 15000 проверить то се ремешки подтянуть, ошибки сканером посмотреть в коробке в движке много чего просит производитель. Ну как дальше то вы все это сделали сами хорошо сделали или плохо неважно, и вот не дай бог стуканул он на 20 000 миль ну забыли шайбу одноразувую под фильтром поменять. Кто и как будет нести за это ответственнось?
|
|
xwing
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ВиТТ: [Б] Здесь согласен, но чтоб сам отчет изменить.. . ?!! [/Б][/QУОТЕ] Не, ето нереально. Царфах просто собирает данные, раз туда зашло что-то - его уже не отредактируеш. Но вообше когда машина Царфах не проходит - ето ну совсем уж одиозный случай и совсем охреневшие продавцы. Еше про бампера. В США найти 3-5 летнюю машину совсем без царапин на бамперах - малореально. Здесь никто не дрожит из-за царапин, все забивают на ето. В итоге и машины на паркинге царапаюстая и владельцы редко что-то делают по етому поводу. В Бруклине новая машина через полгода имеет изцарапанный бампер. Кстати здесь рулили бампера на Форестерах из серой некрашенной пластмассы, больше их вроде бы не ставят. Поетому крашенная накладка бампера - вовсе не признак аварии, часто кто-то приводил машину в порядок - то ли владелец лизовой перед сдачей, то ли дилер перед продажей. Я бы не сильно замарачивался. Правда часто красят их так, что они через год облазить начинают, но тут уж как повезет.. .
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by Barrel: В этой связи у меня вопрос, т.к. ситуация схожая. Договорился со своим старинным товарищем, который уже как минимум 15 лет живет в Нью-Йорке, о поиске и покупке для меня машины - Тойота Хайлендер Лимитед (3-х летка). Вот уже больше месяца, как он ничего не может для меня подобрать, хотя обращался и к оф. дилерам и на e-bay и на аукцион к знакомым ребятам. Вернее сказать машины под мои параметры есть, но то состояние хреновое, то пробег великоват, то цена задрана, то он посмотреть авто не может "вживую", т.к. большинство машин продают не в его штате NY, а в Техасе и пр. Может требования у меня завышены или он просто не профи в этом деле, поэтому буксует? Вроде пообещал, а потом понял, что не все так просто.. .
Могу только подтвердить слова "Ворль" -"машина весьма и весьма востребованная да и не очень распространеная" и добавить, что в этом году старые(>3лет) "хаи" теперь популярны и среди "коренных" жителей(общий спад экономики и т.п. проблемы небогатых амеров), поэтому их стало трудно поймать на вторичке. ВоПщем, снизив требования до "тёмный", 4х4 и двигло-2,4л - "махнул рукой" на американщину и стал смотреть в Москве.. . в итоге взял у перегонщика с "бонусом" полной проверки в офф. сервисе(Кунцево). Другу, заказавшему в штатах? "искали" год.. . пока у него не созрела поездка "по делам" и там СЛУЧАЙНО не подвернулась мафынка на продажу у знакомого.. .
|
|
Ворль
P.M.
|
Да ну ладно за полицейский не скажу не знаю, а IAAI и Manheim а также Сораrt и многие другие требуют регистрации с дилерской лицензией.
|
|
|