В следствии печального обстоятельства постигшего нашу семью стал (вернее через пол года стану) владельцем данного автомобиля. Машина выпуска 19-того года, куплена в начале 20-того. Пробег, на данное время, без малого 8 т/км. Двигатель два литра, 150 лс, автомат. С машинами данной марки дел не имел. И не собирался. На автомате ранее не ездил, всегда предпочитал механику. Проехална ней сотню км, перегонял к себе. К акпп более менее привык. Иногда, если педаль нажать резче, вроде бы есть затуп и пинок. Еслия правильно понимаю. Вообщем интересует отзыв владельцев. Как с надежностью? Что по обслуге? Как акпп, нет ли с ней проблем? Есть смысл оставлять себе в дальнейшем?
масло поменять и забыть про всякие надежности и проч еще тысяч на 150. совсем.
Есть смысл оставлять себе в дальнейшем?
а чо вы теперь купите?) если есть нормальная свежая машина - можно эту скинуть, конечно, через полгода думаю цены будут еще более космическими, хорошую с руками оторвут. если своя машина ощутимо старше, я бы оставил кию.
Иногда, если педаль нажать резче, вроде бы есть затуп и пинок.
Ну скорее всего автомат переключается на низшую передачу. На механике Вы демпфируете это по ощущениям сцеплением. Тут есть некое электронное вмешательство. Это нормально.
vulcan1600: Ну скорее всего автомат переключается на низшую передачу. На механике Вы демпфируете это по ощущениям сцеплением. Тут есть некое электронное вмешательство. Это нормально.
Иногда, затуп при переключениях и трогании, это не мозги и логика коробки, а действует система стабилизации. Отключение ЕСП, если такая функция есть, может помочь.
Это точно. Ни чего не куплю. И даже не думал. То на чем сейчас езжу 2006 года выпуска правдс, фактически, эксплуатируется с 2016-цатого. И так то меня устраивает, но, конечно стареет и потихоньку начинает сыпатся.
vulcan1600: Гляньте задиры в цилиндрах. Хотя уверен, их нет. Но тысячам к восьмидесяти удалите катализатор. Это исключит возможную проблему.
вы ошиблись в двигателе, это на 1,6 может катализатор осыпаться от плохого бенза. А у автора 2,0л., который забрякает поршнями сначала на холодную, потом на горячую с сопутствующим масложором. Хотя итог один))
fox396: вы ошиблись в двигателе, это на 1,6 может катализатор осыпаться от плохого бенза. А у автора 2,0л., который забрякает поршнями сначала на холодную, потом на горячую с сопутствующим масложором. Хотя итог один))
fox396: вы ошиблись в двигателе, это на 1,6 может катализатор осыпаться от плохого бенза. А у автора 2,0л., который забрякает поршнями сначала на холодную, потом на горячую с сопутствующим масложором. Хотя итог один))
У меня задиры были. 2 л и такой же двигатель, но на Хендэ Туссан. Масложор появился на 15-18 т.км. Задиры в третьем цилиндре.
Коробка пинается от манеры езды. Достаточно поездить на ней спокойно какое то время, пинаться перестанет. Двигатель этот, из разряда "как повезет". Причём 1.6 в меньшей степени. Минусом я бы ещё назвал маленький клиренс. Вывод-полная диагностика и потом уже выводы, оставить или менять.
Клиренс да, маловат. Всего 150 мм. Для проживающего за городом круглогодично не лучший вариант зимой. Впрочем у нынешней пузотерки клиренс такой же. Особых проблем не испытывал. А на крайний случай есть нива. Делать диагностику чего? Пробега то хрен да маленько. Отчего могут появится задиры? На столь небольшем пробеге?
У зятя с дочкой такой,тоже 19-го года,пробег 30 с небольшим,довольны.До этого был,по моему,14-го,механика,накатали,если не ошибаюсь,70 т.км.Я б не продавал,оставил бы себе-но это чисто моё мнение.
.Я б не продавал,оставил бы себе-но это чисто моё мнение.
Ну учитывая нынешнюю ситуацию пожалуй это будет верным решением. К нему и склоняюсь. Последнее время цены на авто особо не мониторил, сейчас посмотрел и малость прих.. . удивился. 😁
Про движок информацию надо делить на два,у кого то ходит,кто то попадает.Проблемы с задирами были у авто,у которых не было маслофорсунок,до 18-го года,это проверяется по вин.коду.Плюс говняный бензин подешевле,на непонятной азс.
ТС! Ни кого не слушайте! Здесь одни кулики из болот. Корейцы ща в лидерах по качеству. Следующие будут китайцы, не зря ж они Вольво купили, уже и красить научились.
Для ознокомления:
Запас хода на одной батарее 1000км.. . Разгон до 100км. 3сек. пожизненная гарантия, 45 тыс долл. Маск в зопе!
Ну у меня еще как минимум пять месяцев на раздумья. Так что время есть. Пока склонен оставить себе, не продавать. Потому что на день сегодняшний, видя цены на новые автомобили, прекрасно понимаю что новую машину купить лично я не смогу. Вернее может и смогу, гранту в минималке но она мне нафиг не нужна. Но это в реалиях сегодняшних. Что будет через полгода хрен его знает. Может и вовсе машину содержать возможности не будет. Посмотрим.
Здесь лет 15 назад, разместили краш тест китайца. Там была полная жопа, и пол выгнулся, и крыша вздулась. Делегация китайцев молча развернулась и ушла. Я тогда написал: - Сча чел 500 расстреляют и лет через 5 все будет ОК. Немного ошибся, а бараны у нас как были бараны, так и пойдут на шашлык. Овцы даже текст не в состоянии понять:
Запас хода на одной батарее 1000км... Разгон до 100км. 3сек. пожизненная гарантия, 45 тыс долл.
В соседней теме, сопляк какой то, предлагает такой же как сам сопливый тигуан с х-5. (торгует наверно этой хнёй) "Но за 5".( а вчера были по 3) Знаю двоих, кто откатал 3 года хавал, (по гарантии) без проблем продали и снова купили хавал, о многом говорит. Там бы написал, но в той теме забанен.
Проездил на сироте 5 лет ( 100 тысяч). 1.6 автомат. Брал новую. Полёт нормальный. Менял только тормозные накладки и ,естественно, расходники. Никаких проблем. Ездил и по городу и на дальняк. И зимой и летом. Человек после меня ездит не нарадуется. Менять почаще масло и не ждать от неё дикой прыти. Если что,- есть спорт/режим.
После того как посмотрел канал К-Повер на Ютубе, никогда больше не куплю Киа с бенз мотором 1,6 и 2,0 и 2,4. После того как сам лично поменял несколько раздаток и правых полуосей на спортажах- никогда не куплю полноприводный спортаж. После того как прокатили по гарантии на Мохаве со ступицами- никогда не куплю Мохаве в старом кузове. А если серьезно, то наш рекорд, это Киа Сид, с мотором 1,6. 2019 года выпуска. Он доехал всего лишь километров 50 до заправки, и вернулся назад, в салон, менять мотор по гарантии)))
drik74: После того как посмотрел канал К-Повер на Ютубе, никогда больше не куплю Киа с бенз мотором 1,6 и 2,0 и 2,4. После того как сам лично поменял несколько раздаток и правых полуосей на спортажах- никогда не куплю полноприводный спортаж. После того как прокатили по гарантии на Мохаве со ступицами- никогда не куплю Мохаве в старом кузове. А если серьезно, то наш рекорд, это Киа Сид, с мотором 1,6. 2019 года выпуска. Он доехал всего лишь километров 50 до заправки, и вернулся назад, в салон, менять мотор по гарантии)))
Ничем не торгую. Я на сто. Ваг отличный клиент- без работы не останемся. У нас мультибренд сейчас. Тогда был, в описываемые времена, Киа, Рено, Пежо, Ниссан. В те времена гарантией занимался, так что насмотрелся и на клиентов и на железо.
drik74: После того как посмотрел канал К-Повер на Ютубе, никогда больше не куплю Киа с бенз мотором 1,6 и 2,0 и 2,4. После того как сам лично поменял несколько раздаток и правых полуосей на спортажах- никогда не куплю полноприводный спортаж. После того как прокатили по гарантии на Мохаве со ступицами- никогда не куплю Мохаве в старом кузове. А если серьезно, то наш рекорд, это Киа Сид, с мотором 1,6. 2019 года выпуска. Он доехал всего лишь километров 50 до заправки, и вернулся назад, в салон, менять мотор по гарантии)))
Ужос какой. Я, как то, современный автопромом мало интересуюсь. Но об одноразовости нынешних повозок слыхал. Сейчас, в основном, перемезаюсь на Примере Р12 2006 года. Машин забрал из гаража в 16-том году после десятилетнего простоя ( купили, поставили в гараж и не ездили). Заменил жижи и ставшие квадратными колеса. Накатал 104 тысячи. Никаких проблем (ТТТ) После простоя даже кондей холодил 😁. Сейчас начал немного потеть сальник рулевой рейки.
ага, и стала продавать эти же технологии в 4 раза дешевле, да? насколько тупым нужно быть, чтобы в это верить? бмв что, стал роллс-ройсом, из-за того что ему принадлежит роллс-ройс? а фиат стал феррари? так ты это говно сможешь продать только полным долбанам, иди попроси у начальника новую методичку и изучи внимательно.
Пару лет назад возил меня по Нефтеюганску и Сургуту таксист на Cerato, с мотором 1,6. На спидометре было 650 000. Пока не посмотрел на щиток, думал, что машина пробежала от силы тысяч 70-80. Зауважал.
MikhailAnt: Пару лет назад возил меня по Нефтеюганску и Сургуту таксист на Cerato, с мотором 1,6. На спидометре было 650 000. Пока не посмотрел на щиток, думал, что машина пробежала от силы тысяч 70-80. Зауважал.
А что бы заценить авто, надо всего лишь посмотреть не чём ездит-работает "волчий глаз", у них все подсчитано, до копеечки, а не слушать "мнение" разной хуе.ы.
Из комментов оттуда: - Вот до каких неведомых высот может привести умный социализм и постановка к стенке всех ворищ, казнокрадов, коррупционеров и прочих государственных преступников!(С)
По китайцам есть проблемы по запчастям. Например на этот модный Джили не найти бампер. Страховая ищет, владелец тоже. Пока не нашли, стоит в отстойнике. Хотя качество уже на уровне, опции- не доступны в общей массе за эту цену авто, да и салон, удобству позавидуют многие другие.
опции- не доступны в общей массе за эту цену авто,
стандартная кетайская замануха - больше свистелок и перделок, как можно больше. отлично срабатывает на тех, кто на нормальную машину в жизни не заработает, а перделок-то хочца больше, чем у соседа.. . как начинаешь разбираться - всплывают "нюансы", типа обогрева стекла у хавала, который работает только пока коробка в паркинге.
про качество можно будет говорить когда/если будут нормальные краштесты, а не "чайна н кап".