Да кто бы продал еще.. У меня знакомый права получил недавно, спрашивал, что можно за 200-300 купить на год для поучиться, я зашел на автору и ахринел, за 300 теперь можно поучиться только гайки крутить, а не ездить..
maestro233: Да кто бы продал еще.. У меня знакомый права получил недавно, спрашивал, что можно за 200-300 купить на год для поучиться, я зашел на автору и ахринел, за 300 теперь можно поучиться только гайки крутить, а не ездить..
За 300 можно дохрена чего взять живого, не надо вот.
Просто многим на поучиться надо столько всего, что хари трескаются, и дайте мне автомат, и дайте кондиционер, и эсп, и абс есп, и вообще чтоб не гнилая была и изпаддида с одним хозяином. Это всё херня. Купил любое самостоятельно передвигающееся ведрище и дал-дал-на весы сдал! Только так и никак иначе.
evil_laugh: За 300 можно дохрена чего взять живого, не надо вот.
Просто многим на поучиться надо столько всего, что хари трескаются, и дайте мне автомат, и дайте кондиционер, и эсп, и абс есп, и вообще чтоб не гнилая была и изпаддида с одним хозяином. Это всё херня. Купил любое самостоятельно передвигающееся ведрище и дал-дал-на весы сдал! Только так и никак иначе.
За 300 можно взять кусок говна, который будет иногда недолго ездить от гаража до магаза запчастей.
За 300 можно взять кусок говна, который будет иногда недолго ездить от гаража до магаза запчастей.
да ладно , за 300 можно взять вполне живой пруль , который еще 10 лет без проблем отъездит с копеечными вложениями , у нас на таких массово таксуют ибо дешево в обслуге . к примеру вот этот аппарат можно бесконечно долго капиталить , там мотор с ресурсом около 500тыс с чугунным блоком который можно точить еще 2 раза , контракт стоит 60 тыс , коробка ходит тоже около 500тыс , контракт стоит 15 тыс рублей и их просто валом . все остальное стоит как на гранту . abakan.drom.ru novosibirsk.drom.ru
Ззюачем брать пруль, когда с чугунным блоком можно взять тот же Саманд с движком TU5. Его можно точить сколько угодно! Он даже без ЕГР!- )))
потому , что на такой пруль фара стоит 2000 рублей , дверь в сборе 3 тыс , капот 5 тыс , стартер 3,5 , салон целиком 10тыс . И этого добра валом .... движки супер простые и супер надежные как и коробки . . Я практически каждую из этих машин знаю от и до ....
arjan: потому , что на такой пруль фара стоит 2000 рублей , дверь в сборе 3 тыс , капот 5 тыс , стартер 3,5 , салон целиком 10тыс . И этого добра валом ....
ахринеть как актуально в питере, ни на одну парковку будет не заехать, а уж как обгоны освоит - вообще сказка.
Да, только всё это в Абакане.
+
Просто многим на поучиться надо столько всего, что хари трескаются, и дайте мне автомат, и дайте кондиционер, и эсп, и абс есп, и вообще чтоб не гнилая была и изпаддида с одним хозяином. Это всё херня. Купил любое самостоятельно передвигающееся ведрище и дал-дал-на весы сдал! Только так и никак иначе.
даа, кондиционер он захотел, ишь чего удумал..
в целом, нечто такое, что сейчас стоит по 250+- (двадцатилетнее подгнившее без кондея и с 15 запиями в птс), я покупал когда учился ездить сам, 11 лет назад, за 80к. а официальная инфляция за эти годы в среднем 6% в год, не забывайте)
вообще без проблем особенно в городе , я даже сказал бы , что удобнее .
на парковку с талончиками как въезжать? это только во владике автоматы с обеих сторон. и трафик за городом здесь не как у вас, нужно все делать очень быстро, либо ехать за грузовиком.
движок переслать стоит около 10 тыс
человеку надо было что-то, чтобы освоить чуток вождение, а не поиск контрактных моторов по всей россии и еплю с доками при его замене
maestro233: человеку надо было что-то, чтобы освоить чуток вождение, а не поиск контрактных моторов по всей россии и еплю с доками при его замене
+100%. И вообще я например морально не готов ездить на ржавом двадцатилетнем корыте с проперденными сидениями и постоянным ожиданием, что у неё отвалится завтра.. .
с другой стороны, купить сейчас за полтора с допами на 300 и аццкой каской без стажа, и через год иметь несколько страховых случаев и столько же дтп по базам - тоже такое себе. короче, дешевое ведро на первое время имеет право на существование как модель освоения транспорта..
на парковку с талончиками как въезжать? это только во владике автоматы с обеих сторон. и трафик за городом здесь не как у вас, нужно все делать очень быстро, либо ехать за грузовиком.
подъезжаешь выходишь жмешь кнопку .
и трафик за городом здесь не как у вас, нужно все делать очень быстро, либо ехать за грузовико
точно такой же как и на транс сибе .
человеку надо было что-то, чтобы освоить чуток вождение, а не поиск контрактных моторов по всей россии и еплю с доками при его замене #338 P.M. Ц
нет никакой ебли , двигатель пуля в пулю не регистрируется уже лет 10 наверное . Хоспади откуда вы такие ....
+100%. И вообще я например морально не готов ездить на ржавом двадцатилетнем корыте с проперденными сидениями и постоянным ожиданием, что у неё отвалится завтра...
дак вы объявы то посмотрите ржавые они или нет .....
Что у вас случилось с обучением вождению если получение прав автоматом подразумевает попадание в ДТП
у нас вообще с системой обучения чему угодно случилось, не только вождению.
нет никакой ебли , двигатель пуля в пулю не регистрируется уже лет 10 наверное . Хоспади откуда вы такие ....
там же чот одно время сказали, что двигатель - запчасть и регистрировать не надо, потом надо было какие-то доки на сам мотор, потом еще чо-то.. я не слежу за этим, помню только что десять раз менялось все.
подъезжаешь выходишь жмешь кнопку .
и так каждый раз. очень увлекательно. зачем это надо? и каждый раз еще слушаешь гудки тех кто сзади. здесь не как у вас, 5 с лишним миллионов человек в маленьком городишке, и всем НАДО, СРОЧНО.
Пруль как первая машина совершенно идиотский выбор, если что я на них ездил когда многие тут еще их не видели живьем. На праворульной машине по нормальному движению без опыта ездить - это катастрофа.
Был фильм. Из 90-х. Там наш чувак, на Гойко Митича похожий, гнал прульку, Тойоту кажется, заряженную каким то противозаконным грузом, под видом подарка для некоего "уваженца", своим ходом, оттуда, сюда. Это не ты, часом снимался в нём???- )))
За 300 можно взять кусок говна, который будет иногда недолго ездить от гаража до магаза запчастей.
Конечно нет. Это вы просто не умеете в автомобили и в их выбор.
Люди на тачках до сотыги ценой международные путешествия на 20+ тыщ км регулярно двигают без предварительной подготовки. От гаража до магаза, ага. Ну и бред
+100%. И вообще я например морально не готов ездить на ржавом двадцатилетнем корыте с проперденными сидениями и постоянным ожиданием, что у неё отвалится завтра.. .
Это уже личные эмоционально-психосоматически-моральные проблемы.
По факту берется ведрище и ездится на пахуй. И никого не колышет, что развалится и когда. Просто ездишь и всё.
короче, дешевое ведро на первое время имеет право на существование как модель освоения транспорта
Первое ведро не просто имеет право, а обязано быть дешевым.
Вариантов даже до 100 тр дофига, ланосы, нексии, матизы, жигули, форды, опели, ауди, что угодно. Ушатал и пошёл на весы сдал, даже не так обидно.
evil_laugh: По факту берется ведрище и ездится на пахуй. И никого не колышет, что развалится и когда. Просто ездишь и всё.
У вас в голове пахуй.. . и всё.
evil_laugh: Вариантов даже до 100 тр дофига, ланосы, нексии, матизы, жигули, форды, опели, ауди, что угодно. Ушатал и пошёл на весы сдал, даже не так обидно.
В чем это выражается? Да, люди ездят хрен на чем, потом продают тыс. за 15-20(а это продолжает ездить) и приобретают "новое" за 60-70, для более качественной езды. Что тут удивляет то?
Максуд-Оглы: Был фильм. Из 90-х. Там наш чувак, на Гойко Митича похожий, гнал прульку, Тойоту кажется, заряженную каким то противозаконным грузом, под видом подарка для некоего "уваженца", своим ходом, оттуда, сюда. Это не ты, часом снимался в нём???- )))
Апгрейд.. . Нашёл!- )(
Не? Не ты?!
Нет я не похож на Гойко Митича. К сожалению. Или к счастию. Но таки в начале 90-х самом дело было, да. Правда никто их не гнал своим ходом через просторы. Ж/д внутри вагона.
Максуд-Оглы: Например? Не обобщая, ибо Рено-тоже, отчасти француз?! Что тогда? Пугали электрикой?
не, не в надежности дело. хотя с электрикой и правда проблемы были, но это давно уже не чисто французская проблема просто нюансы по обслуживанию и доступу к агрегатам есть.
Максуд-Оглы:
Оно и на иномарках так же. Поверьте!- ))
ну хоть убейте не отваливался у меня кардан на иномарке и с патрубками и проводами ВВ не было проблем и подшипник доолго гудел а не разваливался разом
FIN981: За 500 щас ничего не возьмёшь.. А дальше хуже будет. Вон слушаю по радио, уже донецкнаш.. . Понеслось...
да уж в свете последних событий надо приглядывать ладу гранту с пробегом
Originally posted by xwing: Правда никто их не гнал своим ходом через просторы.
ехал как то (+- в 2005 году) от улан уде до читы, так навстречу многочисленно встречал среднетонажный грузовик в кузове малотонажка в кузове катер/легковуха в которой еще мусор типа шин б/у может и просто легковухи кто гнал - это неопределить
да уж в свете последних событий надо приглядывать ладу гранту с пробегом
дык некуй щеками по ушам шлёпать, а отслеживать надо политику нашей правящей партии .... я вот 2 года тому назад взял тигу (на прадика не хватило), ща смотрю на ценники и окуев... радуюсь, какой я вумный... к моему сожалению редко так бывает
Правда никто их не гнал своим ходом через просторы. Ж/д внутри вагона.
не знаю, как было в начале 90х, но этим летом я много видел перегоняемых своим ходом машин, морду и зеркала малярным скотчем заклеивают, номеров нет, и вперед. грузовиками тоже возят, мелочь формата "кейкар" - даже тупо в обычной фуре, а не на автовозе, по нескольку штук в ряд, что даже двери не закрываются..
подозреваю, что ржд, являясь монополистом, просто акуел до полной бессознательности с тарифами, и сие тупо дешевле.
вот 2 года тому назад взял тигу (на прадика не хватило), ща смотрю на ценники и окуев... радуюсь, какой я вумный... к моему сожалению редко так бывает
тут не надо быть умным, надо просто не держать рубли, самый токсичный актив, появились - сразу тратить хоть на что, хоть на валюту, хоть на тигуан, хоть на консервы, покупательная способность этого фантика снижается дикими темпами.
Я же говорю, вы не умеете. Это не тяжёлый случай, это повседневная реальность, и не я её выдумал.
Ну то есть, ездить на разваленном говне, не зная, приедешь ли обратно из дальней поездки, и каждый вечер гадая, что у ней отвалится завтра - это какое то особое умение?? Вы прикалываетесь чтоле?
Распил и ведра ржавые с прулькой уже давно в прошлом. Гонят, в основном, проходные тачки 3-5 лет. Некоторые ваще с пробегами от 15-20 тык, с оценками по аукционам от 4-4,5, а это нулевое состояние. В основном минибасы и кей-кары. Остальное не выгодно из-за цен. Владик и Хабарка, давно уже пересели на гибриды. Либо Кей, либо мягкий гибрид. Фирм расплодилось там уйма. Смотрю, как и ранее писал, Москва уже точечно приглядывается к этому( у соседей появился новый Хонда StepWGN). Молодая семья с тремя детьми. Мамаша водит сама. Регионы , в большей степени заказывают. Желдор( сестра работает в структуре) берёт 80-100 тысяч, но срок может затянуться на два месяца. Такова логистика желдора. Автовозом от 40 до 70 тыр. Менее надёжно, но дешевле вполовину. Срок две-три недели.
Максуд-Оглы: Р Гонят, в основном, проходные тачки 3-5 лет. Некоторые ваще с пробегами от 15-20 тык, с оценками по аукционам от 4-4,5, а это нулевое состояние.
Да, но они стоят отнюдь не 300 тыс. Там одна доставка в сотку станет.
Их полно. Они, как правило на одной платформе, но под разными брендами. У всех стоит похожий моторчик 0.7 +батарейка под сидухой водилы, которая докручивает слегка. Турбо. Полный привод. Есть и поболее объемом, как например Сузуки Солио, Там 1.2 турбо. А в комплектации Бандит ваще жир- гибрид. Есть Сузуки Хастлер или Икс Би. Прут, как заправский проходимцы. Полный привод, короткая база. Там они стоят все- 500-700 примерно. Но, с логистикой в Москву, обойдутся в лям, лям двести, в зависимости от комплектаций. Бывают с отдвижными электродверями и прочими прелестями. С контролем полосы, автопаркингом даже. К цене там, надо прибавлять установку ГЛОНАСС и доставку. Если есть возможность растаможить не на себя, а на жителя Дальнего востока, можно сэкономить на Глонассе. В Москве попадаются, как писал выше, но пока мало. Даже при этой цене, они привлекательней всякого кореяцкого хлама типа Солярис/Рио и, уж тем более деревянных Логаноидов. Про Гранты молчу вообще. Про их ресурс ходят мифы, но это байки логаноидоводов. Есть видосы, в трубе. Чувак ведёт один историю про Хастлер. Он сам вроде из Королёва. Прилично накатал уже. И едет оно не хуже Соляро/Рио, да ещё и вне дорог.