Дэмьен
P.M.
|

25-8-2021 10:49
Дэмьен
В 500 км от цивилизации от него снизу отвалилась труба, просто от старости отгнила нах. Пока подмотали в стык тонкую медную проволочку и стянули стяжками насколько могли. Ездить можно, терпимо. Но встал вопрос: а дальше что? Была мысль впендюрить снизу короткую гофру на хомутиках. Но там она по своим габаритам не встаёт - подрамник не позволяет опустить приёмную трубу на достаточное расстояние. Вот и пришло решение - а если вообще вырезать ненужное старое и заменить на новую гофру соответствующей длины?
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Как на это отреагирует машина? Где-то читал, мол начнёт жрать больше топлива.. .
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Где-то читал, что может загореться cheсk engine. Но в данном случае вообще пох - он на этой машине и без того давно горит....
|
|
maestro233
P.M.
|
25-8-2021 11:18
maestro233
Вонять будет, и выхлоп данного ведра полетит в атмосферу в неизменном виде. Купите новый, в чем проблема?
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
Вонять будет
В салоне? 
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
и выхлоп данного ведра полетит в атмосферу в неизменном виде.
Когда труба отвалилась и вниз упала - всё это ещё и срёвом как у Феррари происходило  А так, как я в данной теме предлагаю - всё ж таки потише будет... .
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
Купите новый, в чем проблема?
Он сам по себе отнюдь недешёвый - 10000 руб. стоит. А если приплюсовать к его ценнику ещё и оплату доставки почтой или какой-то транспортной компанией.. . Да он золотым станет.. .
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Поэтому, мне гораздо проще исходить из того, что непосредственно имеется рядом, под рукой - гофры, хомуты, сварка, холодная сварка, проволока разных диаметров... .
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
maestro233
По большому счёту, меня при данном раскладе только одно тревожит - не завернутся ли от планируемой операции остатки старых электронных мозгов у машины?
|
|
maestro233
P.M.
|
25-8-2021 11:35
maestro233
В салоне?
вокруг машины. на стоянке и при попутном ветре - может и в салоне.
Он сам по себе отнюдь недешёвый - 10000 руб. стоит. А если приплюсовать к его ценнику ещё и оплату доставки почтой или какой-то транспортной компанией.. . Да он золотым станет...
это недорого. сэкономите лично вы, а дышать выбросами вашего ведерка будут вынуждены все.
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
вокруг машины. на стоянке и при попутном ветре - может и в салоне.
Кроме этого, какие-то другие минусы у задумки - имеются?
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
это недорого.
А зачем переплачивать там, где можно сэкономить?
|
|
maestro233
P.M.
|
25-8-2021 11:41
maestro233
Кроме этого, какие-то другие минусы у задумки - имеются?
я недостаточно ясно написал? минус в том, что из собственного жлобства вы гадите всем окружающим. А зачем переплачивать там, где можно сэкономить?
а почему вы решили, что можно?
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
а почему вы решили, что можно?
Да потому, что новые гофры разной длины подходящего диаметра уже есть под рукой, мне их не надо заказывать, оплачивать доставку...
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
я недостаточно ясно написал? минус в том, что из собственного жлобства вы гадите всем окружающим.
То есть, по Вашему мнению, предпочтительнее травиться самому запахом угарного газа в салоне, нежели травить окружающих?
|
|
MVKorn74
P.M.
|
На самом деле, особо страшного для окружающей среды ничего не произойдет, но для машины будет плохо - ламбда-зонд будет давать неверные показания в мозги, отсюда и повышенный расход и вероятная вонь. Ошибка выскочит, естественно. Решить можно либо заменой ката, либо подключением лямбды через электронную обманку или вверуть лямбду через переходник определенной длинны - можно поискать в интернете для конкретной марки авто, может кто уже так делал (расход может несколько увеличится, но хоть вони будет меньше).
|
|
maestro233
P.M.
|
25-8-2021 11:52
maestro233
Ну тогда можно еще перестать оплачивать водоотведение например, т.е. канализацию - ссать и срать можно под дверь соседу - удобно, близко и бесплатно.
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
maestro233
Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
|
|
maestro233
P.M.
|
25-8-2021 11:54
maestro233
То есть, по Вашему мнению, предпочтительнее травиться самому запахом угарного газа в салоне, нежели травить окружающих?
Разумеется, да. Окружающие не виноваты в том, что ваш транспорт в столь плачевнос состоянии. Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
да. смесеобразование. но уже перечисленных вполне достаточно.
|
|
Валерий21124
P.M.
|
25-8-2021 13:22
Валерий21124
Без катализатора однозначно,будет лучше. Только демонтировать его надо грамотно-обратиться к "мозгокрутам",что бы поправили прошивку или сделали обманку. Мощность вырастет,расход топлива упадет. Катализаторы придумали "зеленые",и по сравнению с коптящим кразом Ваша машина-чистюля. Единственный минус-звук выхлопа будет громче. ПС-катализатор включает в себя дорогие металлы,и их скупают за недешево.
|
|
button
P.M.
|
Дэмьен: [b]Какие-то другие минусы у задумки - имеются? [/B]
перепрошивать нужно. ну или обманку
|
|
Maksim V
P.M.
|
Машина какого класса Евро? Если Евро-3 и выше, то "обманку" вместо второго датчика кислорода надо ставить - если меньше, то там нет второго датчика-можно просто вырезать и ездить. Раньше вместо катализатор в ставили "катушки" или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.
|
|
arjan
P.M.
|
или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.
именно так я и сделал на старой тоете 15 лет назад просто выбив его и поставив все на место машина стала бодро ехать больше никаких изменений не последовало . Но это старая тоета
|
|
Дуга
P.M.
|
Originally posted by Дэмьен:
Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
С 1го марта 22года честный техосмотр. Наверняка покажет грязный для этого авто, выхлоп. А затем и отсутствие катализатора.
|
|
arjan
P.M.
|
С 1го марта 22года честный техосмотр.
в России честный тех осмотр
|
|
Maksim V
P.M.
|
Что будет с Тех. Осмотром после выборов в ГД - не знает никто, но судя по тому, что начальник ГИБДД России предложил отменить ТО для личных легковых автомобилей-что-то там происходит - надо ждать, а с 01.03.2022 всего лишь вводится новый штраф за отсутствие ТО - 2000 Р.
|
|
maestro233
P.M.
|
25-8-2021 21:28
maestro233
С 1го марта 22года честный техосмотр.
хорошо бы, конечно, но у нас тупо столько пунктов ТО нет даже близко, сколько их необходимо для этого.
|
|
arjan
P.M.
|
хорошо бы, конечно
просто кормушка для определеннх людей , какой смысл в тех осмотре , безопасность это не повышает никак , безопасность это отсутствие дебилов возомнивших себя Шумахерами на обычной дороге .
|
|
button
P.M.
|
Дуга:
С 1го марта 22года честный техосмотр. Наверняка покажет грязный для этого авто, выхлоп. А затем и отсутствие катализатора.
И 2/3 автопарка в России встанет
|
|
Maksim V
P.M.
|
Не встанет.Ибо самая главное сейчас в сознании людей - это деньги. Поэтому все будет вертеться как хорошо смазанный подшипник.
|
|
maestro233
P.M.
|
26-8-2021 09:51
maestro233
какой смысл в тех осмотре , безопасность это не повышает никак ,
а старые ведра, собранные на сварку из 2-3 аналогичных, на разной, но одинаково ушатанной резине и без тормозов - это безопасно? дебилов возомнивших себя Шумахерами
эти хотя бы за своими телегами следят
|
|
AlexKa
P.M.
|
а старые ведра, собранные на сварку из 2-3 аналогичных, на разной, но одинаково ушатанной резине и без тормозов - это безопасно?
Да где вы такие находите то? Илив вашем понимании любая машина старше, скажем, пяти лет старое ведро без тормозов сваренное из нескольких? Даже в области и жиги и старые ино встречаются довольно редко. А ведром запросто может быть и свежая на вид кия или хундай какой нибудь. Вчерашняя такси или каршеринг. Раздолбашка сваренная по дешману в кривом арасервисе, нализанная снаружи и втюханная ловким перекупом какому нибудь лоху.
|
|
maestro233
P.M.
|
26-8-2021 11:57
maestro233
А ведром запросто может быть и свежая на вид кия или хундай какой нибудь.
может, конечно. и годовалая может, если была затоталена и восстановлена. вот их все неплохо бы выявлять и отправлять на утилизацию. Да где вы такие находите то?
а я знаю одного такого типа. сдох у него суппорт на задней оси, тормозуха вытекла по дороге, так он сперва доперся до места (что уже тянет на премию дарвина), а потом в качестве ремонта снял его, суппорт, и поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?
|
|
Терик
P.M.
|
Демонтировать- мало, нужны обманки лямбды и прошивка мозгов на Евро-2
|
|
AlexKa
P.M.
|
maestro233:
а я знаю одного такого типа. сдох у него суппорт на задней оси, тормозуха вытекла по дороге, так он сперва доперся до места (что уже тянет на премию дарвина), а потом в качестве ремонта снял его, суппорт, и поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?
Это какой то частный, клинический случай.
|
|
maestro233
P.M.
|
26-8-2021 15:25
maestro233
да ни разу - из машин, условно, дешевле 200к, если говорить об иномарках (которых по дорогам бегает масса) настоящий техосмотр пройдет максимум одна из ста, и какой-то двухзначный процент будет еще и признан опасным для себя и окружающих.
|
|
AlexKa
P.M.
|
maestro233: да ни разу - из машин, условно, дешевле 200к, если говорить об иномарках (которых по дорогам бегает масса) настоящий техосмотр пройдет максимум одна из ста, и какой-то двухзначный процент будет еще и признан опасным для себя и окружающих.
Настоящий техосмотр вообще мало какая машина пройдет, даже только что выехавшая из салона. По тем требованиям о которых недавно писали. Типафары светят на миллиметр ниже усе, досвидания.
|
|
maestro233
P.M.
|
26-8-2021 21:15
maestro233
Фары-то можно и отрегулировать. И брызговики поставить. Ну и тд. Это решаемо. А вот ведра восстанавливать до приемлимого состояния никто не будет, дорого.
|
|
|