RTDS
P.M.
|
Лирика, конечно, но в целом показательно весьма, к сожалению... - Когда я продал машину, плакал натуральными слезами, - рассказывает госслужащий Алексей - Я двадцать лет не вылезал из-за руля, на работу привык ездить только на авто. Начинал с вазовской 'пятерки', помню Москву еще без Третьего кольца.. . Но жизнь заставила: постоянно 'растет' бензин, по всему центру даже в воскресенье - платные парковки.
В результате, когда пришло время обновлять машину, я начал считать: процентов 40 семейного бюджета уходит так или иначе на авто. Учитывая безумные цены на сами машины, мы прикинули: ну и зачем нам это нужно? Дочка уже студентка, дачи у нас нет, по Москве теперь дешевле и проще на такси.. . Но иногда все-таки очень грустно, если честно. В 2021 году очень многие важные для автомобилистов вещи вдруг подошли к психологически важным порогам или даже переступили их. Например, бензин - около 50 рублей за литр (а если почитать новости, то скоро будет и дороже). Цены на новые автомобили: то, что раньше стоило миллион (и считалось дорого), теперь стоит два-два с половиной 'ляма'. Кредит - ну да, конечно, но это тоже значительный процент семейного бюджета. А если в жизни семьи уже есть ипотека, понятно, что автокредит туда не особенно вписывается. - Бросил водить, потому что надоело чувствовать себя в родном городе загнанным зверем, - говорит Николай, сотрудник IT-холдинга. - Получил права и купил машину я в начале нулевых, когда это был такой джентльменский набор молодого человека. Нет машины - значит, или нищий и заработать даже двести долларов на 'копейку' не может, или унылый зануда, которому не нравятся драйв и скорость. За двадцать лет поменялось вообще все. Заскочить в книжный магазин или кафе в центре просто так нельзя: сначала потрать минут двадцать на парковку, потом добавь плюс 500-1000 рублей к счету за парковку... Но я держал машину у дома ради автопутешествий: мы с друзьями раньше часто ездили по разным старинным городкам. И тут к нам в район пришла платная парковка, а резидентского разрешения мне не дали - наша улица не относится к платной зоне (потому что там стоянка просто везде запрещена). Я разозлился и свою 'Тойоту Карину' продал. Я знаю, многие ищут варианты: снимают гаражи, перевозят машины на дачи, даже переезжают.. . Но для меня авто не настолько важная история, чтобы этим заниматься. Те, кто, несмотря ни на что, продолжает содержать автомобили в Москве, - как правило, обладатели дач. Или 'экспедиторы', развозящие по городу несовершеннолетних или маломобильных членов семьи: собственное такси - это удобно и выгодно. Так было еще сравнительно недавно. Сейчас, пожалуй, можно поспорить.
- Наблюдаюсь в поликлинике на Большой Пироговке, живу на даче по Казанскому направлению, - рассказал 'МК' экс-директор одного из столичных таксомоторных парков Виталий Клюев. - Раньше, конечно, ездил всегда на своей машине. Но сейчас затраты на бензин и парковку настолько выросли, что на такси оказывается намного выгоднее. Заодно и отдыхаешь: возраст все-таки дает о себе знать, три-четыре часа в день за рулем по нынешним московским пробкам выдержать не так просто. - Одним из аргументов сохранять машину долгое время была воскресная школа для детей, - рассказал Алексей. - Мы каждое воскресенье всей семьей ездили на Варварку, где сформировалось удивительное приходское сообщество. Пока по воскресеньям парковка была бесплатной, все это работало, но после введения 'зоны 380' каждая поездка - а это на полдня - стала обходиться нам в пару тысяч рублей. К сожалению, у более-менее рядового состава в нашем департаменте зарплаты не такие большие, чтобы без проблем себе это позволить. Такси оказалось практически универсальной заменой для личного автомобиля, говорят опрошенные 'МК' москвичи. Существует еще и каршеринг - впрочем, от необходимости соблюдать хитрую разметку и уворачиваться от штрафующих камер не освобождает и он. Что будет, если тарифы на эти сервисы резко поднимутся, и автомобиль станет снова выгоднее, - большой вопрос. Пока что собеседники 'МК' в такое развитие событий не верят, ну а если это все же произойдет - они готовы пересаживаться уже на общественный транспорт: лишнего 'золотого запаса' на обзаведение машиной и ее содержание у них нет. Но есть, кажется, еще один аргумент, который объясняет, почему полвека назад все были готовы нести значительные издержки, а сейчас вдруг ситуация изменилась. Просто раньше любой автомобиль делал человека немного избранным, возвышал над воображаемой толпой. Сейчас этого фактора практически нет, если мы говорим об ординарных, а не эксклюзивных авто. А значит, аргумент престижа со счетов можно сбросить. Баланс сразу получается не в пользу личного транспорта: mk.ru
|
|
Rusl@
P.M.
|
Очередной плач Ярославны. Причём эти же люди постоянно тычут аргументами в стиле "посмотрите как живут люди в цивилизованном мире"
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by RTDS:
госслужащий Алексей - Я двадцать лет не вылезал из-за руля, на работу привык ездить только на авто. Но жизнь заставила
Слава те, яйца, хоть одним ездюком меньше стало.
|
|
Лёха Питерский
P.M.
|
3-8-2021 23:48
Лёха Питерский
Rusl@: Очередной плач Ярославны.Причём эти же люди постоянно тычут аргументами в стиле "посмотрите как живут люди в цивилизованном мире"
Альтернативно одарённые.
|
|
ayf
P.M.
|
Сейчас еще многие сели на удаленку. И машина стала не нужна.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
|
|
ayf
P.M.
|
mnkuzn: По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
Я стал ездить в Москву на машине только тогда, когда возвращаюсь поздно. Ибо электрички и маршрутки прекращают ходить, а вызывать такси из моего городка - долго и дорого.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
8-8-2021 12:27
Amateur_94
А я в пандемию ОТ пользоваться практически перестал. Рассадник же ж.
|
|
HARON
P.M.
|
mnkuzn: По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
Как никто? Мне не нужен - и его у меня уже лет десять, как нет... я бы может и хотел что-то необычное, не в качестве транспортного средства, но... лучше тогда мотоцикл.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен
Да что уж там - большинству людей и жилплощадь не нужна
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Да что уж там - большинству людей и жилплощадь не нужна
Ты о праве собственности? Или?
|
|
arjan
P.M.
|
По сути, большинству людей автомобиль просто не нуже
с одним уточнением - в мегаполисах .
|
|
Starrover
P.M.
|
Rusl@:
Да что уж там - большинству людей и жилплощадь не нужна
Да и жрут многовато, ага.. .
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
Ты о праве собственности?
А ты об автомобилях в каком-то другом контекте говорил?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
Если нет дачи, то в Москве автомобиль не нужен. Такси и ОТ дешевле, чем содержать автомобиль.
|
|
Starrover
P.M.
|
А, все же в москве живут, ага..
|
|
Alex_F
P.M.
|
Starrover: А, все же в москве живут, ага..
ТС вроде чисто про Мск?
|
|
HARON
P.M.
|
Starrover: Да и жрут многовато, ага...
А ещё землю почем зря топчут.. .
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
А ты об автомобилях в каком-то другом контекте говорил?
Конечно. В контексте обладания им на любом вещном праве (в т.ч. и праве собственности). Только, плиз, не заводи про каршеринг и пр.
|
|
mara2107
P.M.
|
Очередной плач Ярославны
И слава богу . Все правильно . Пусть ездит на таксо . ------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.;P;
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
Конечно. В контексте обладания им на любом вещном праве (в т.ч. и праве собственности)
Ты уже реально заблудился. То есть ты говорил о праве собственности, а когда я спросил, имел ли ты ввиду что-то другое (не про право собственности) - ты ответил - да. Так ты не томи, озвучь уже этот "другой" контекст Originally posted by mnkuzn:
Только, плиз, не заводи про каршеринг и пр
Ты для начала мысль свою озвучь. А то сам придумал тезисы, сам с собой посовещался, сам стал за меня какие-то аргументы придумывать - стареешь, бро
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
То есть ты говорил о праве собственности
Блин, что ты там у себя куришь? Я говорил о ЛЮБОМ основании владения автомобилем, в т.ч. на праве собственности, а НЕ ТОЛЬКО НА праве собственности! Ты не понимаешь, что понятия "право собственности" и "любое основание, в т.ч. право собственности" это немного не одно и то же? Originally posted by Rusl@:
Так ты не томи, озвучь уже этот "другой" контекст
Какой, к черту, контекст, если я говорил о том, что не важно, на каком основании у тебя имеется автомобиль - собственность, аренда, безвозмездное пользование и пр.? Originally posted by Rusl@:
Ты для начала мысль свою озвучь.
Я мысль свою озвучил. Я повторю, специально для тебя. Я считаю, что большинству людей автомобиль в теперешних условиях не нужен. Но большинство из этого большинства в этом не сознаются. Тут расшифрую: потому, что у них духу не хватит признаться в нерациональности дорогого приобретения. Поэтому они будут оправдывать свои действия выдуманной необходимостью: возить свою жопу в офис, возить детей в садик, ездить в супермаркет и пр. А потом возникает вопрос - куда, б... , в смысле блин, все эти люди едут?! Что тебе тут не понятно? Ты хочешь поговорить о правовых основаниях владения машиной? Так хватит уже, поел - и харэ. Originally posted by Rusl@:
А то сам придумал тезисы, сам с собой посовещался, сам стал за меня какие-то аргументы придумывать
Ты чо? Я задал тебе уточняющий вопрос, что именно ты имеешь в виду под "не нужна жилплощать". На что получил встречный вопрос. Капец.. .
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
Я говорил о ЛЮБОМ основании владения автомобилем, в т.ч. на праве собственности, а НЕ ТОЛЬКО НА праве собственности!
Расскажи мне какие бывают варианты ВЛАДЕНИЯ автомобилем, если исключить право собственности Originally posted by mnkuzn:
не важно, на каком основании у тебя имеется автомобиль - собственность, аренда, безвозмездное пользование и пр.?
Так ты таки не про владение, а прo использование? Originally posted by mnkuzn:
Я мысль свою озвучил. Я повторю, специально для тебя. Я считаю, что большинству людей автомобиль в теперешних условиях не нужен
Очень хорошо, что ты сам вернулся к истокам. Итак - автомобиль не нужен. То есть ни свой собственный, ни такси, ни шаринг и т.п. А что же нужно этому "большинству"? Originally posted by mnkuzn:
расшифрую: потому, что у них духу не хватит признаться в нерациональности дорогого приобретения
Так всё же ты о праве собственности? Определись уже Originally posted by mnkuzn:
они будут оправдывать свои действия выдуманной необходимостью: возить свою жопу в офис, возить детей в садик, ездить в супермаркет и пр
У тебя дети-то есть? Предлагаешь их в садик (или в тот же супермаркет) на такси возить? Ах да, какое такси - автомобили же им не нужны Originally posted by mnkuzn:
Я задал тебе уточняющий вопрос, что именно ты имеешь в виду под "не нужна жилплощать". На что получил встречный вопрос.
Потому что я про жилплощадь написал ровно то-же самое, что ты про автомобили. У меня было подозрение, что ты знаешь, в каком контексте ты про эти автомобили написал - но нет, ты задаёшь уточняющий это вопрос мне
|
|
Лярошфуко
P.M.
|
12-8-2021 00:42
Лярошфуко
Pavel_A: Если нет дачи, то в Москве автомобиль не нужен. Такси и ОТ дешевле, чем содержать автомобиль.
Ну смоделируйте маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на ОТ. Сумасшедшая разница по времени на ОТ и личном авто. Понятно, что не каждый день такие маршруты, но всё же.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Во дворе процентов семьдесят повозок стоят недвижимостью неделями. Некоторые и по полгода. Нахрена они их покупали, непонятно. Такси дешевле выйдет.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
Я считаю, что большинству людей автомобиль в теперешних условиях не нужен. Но большинство из этого большинства в этом не сознаются. Тут расшифрую: потому, что у них духу не хватит признаться в нерациональности дорогого приобретения. Поэтому они будут оправдывать свои действия выдуманной необходимостью: возить свою жопу в офис, возить детей в садик, ездить в супермаркет и пр. А потом возникает вопрос - куда, б... , в смысле блин, все эти люди едут?!
Камрады, я с вас хуйею, если честно... Как вы себе с такой рациональностью девушек/жен-то нашли, я понять не могу? Как с вами друзья общаются, с такими жлобами?! Автомобиль - наиклассический, канонический символ свободы человека, - иных символов сегодня практически-то и нет... Ну, разве что оружие - хотя, я подозреваю, в автомобильном разделе Ганзы собрались те, кому оружие, в общем-то, и безразлично. (Я на Ганзе с 2008 года - исключительно ради оружейной темы, а авто-раздел мне - постольку-поскольку, просто поп.. здеть... Уточню, ага) Автомобиль дает чувство свободы и самостоятельности - общественный же транспорт способен только укрепить все рабское, что есть в человеке, к сожалению. Скотские (несмотря на современные отделочные метериалы и USB-розетки) автобусы со стоячими местами и торможениями на остановках через каждые 100 метров, вонючие армянские солярисы-такси.. . КАК вообще можно противопоставлять это убожество личному автомобилю?! Как можно к автомобилю подходить с рациональными расчетами, типа "такси дешевле"? Пздц, не понимаю даже близко... Посмотрите в оружейных темах - у каждого второго имеются ненужные им стволы, которые покупаются для души, для радости обладания ими. Люди тратят деньги, а не жлобствуют, высчитывая копейки, и не скулят, что они, дескать, все посчитали - и в тире три раза в год пострелять гораздо дешевле и проще... Потому что свой ствол - это свой ствол! Это ощущение ничем не заменить. Реплики, типа тут звучащих, как-то можно воспринимать от поколения "зумеров", которые якобы отчасти чужды собственности и накоплению, как мы, и легко вписались в современный убогий формат аренды и шеринга всего, что только можно - от трусов до автомобилей. Но вы-то, сорокалетние, в какой момент так испаскудились? Вспомнил из своего любимого писателя Алексеева, эпизодик. В нем говорят два геолога, выпускники одного вуза. Один - по фамилии Зимогор, нищий бессребренник, второй - Конырев, бросил геологию, бизнесмен-олигарх мелкого масштаба по кличке Шейх. Шейх несколько секунд смотрел на Олега, после чего со смехом ткнул водителя в спину: - Гони, брат, в Кащенко! Да поспеши, а то не довезем. Зимогор открыл дверь, выставил ногу. - Ладно, это так, к слову, Шейх. - Ты сказал "князь", - я вспомнил: - Тебя по башке отоварили, вот и аномалия открылась! - внушительно сказал Конырев. - Это пройдет! Понимаешь? Не вздумай шефу своему брякнуть!.. Встряхнись, Зимогор! - Уже встряхнулся... - Вечером садись в машину, сними с бордюра хорошую телку и ляг на дно, эдак дня на три. Подними свою Кундалини! Почувствуй энергию Муладхары! Шейх когда-то занимался йогой. - На метро езжу, - сказал Олег. - Люблю подземку. - Пора жить под солнцем. - Конырев уткнул палец в охранника: - Сейчас поедешь на Тушинский рынок, купишь "девятку". На станции установишь сигнализацию - у него гаража нет, и поставишь во дворе, где сегодня ночевали. Ключи и документы свезешь ему сюда. - Сегодня подарков не принимаю! - пробурчал Зимогор. - Пожертвуй на церковь. - В подарок я тебе "мерса" бы подогнал.. . Сейчас очень тебе важно будет почувствовать себя вольным и независимым. Я тебе даю подпорку. Машина, она ведь как лошадь, делает мужчину подвижным, боевым и свободным.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by RTDS:
Автомобиль - символ свободы человека
Какой только херни нет в головах у людей. И правда:
Как вы себе с такой рациональностью девушек/жен-то нашли, я понять не могу? Как с вами друзья общаются?!
|
|
RTDS
P.M.
|
Удивительным образом этот придурок оказался пропущен в моем блек-листе... Исправил.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Лярошфуко: Ну смоделируйте маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на ОТ. Сумасшедшая разница по времени на ОТ и личном авто. Понятно, что не каждый день такие маршруты, но всё же... [/B]
Да на ОТ долго. И длиннее пешком чем просто пешком.
|
|
Billi Boi
P.M.
|
12-8-2021 12:51
Billi Boi
RTDS:
Автомобиль - наиклассический, канонический символ свободы человека, Автомобиль дает чувство свободы и самостоятельности - общественный же транспорт способен только укрепить все рабское, что есть в человеке, к сожалению.
С возрастом у Вас это пройдет.  И Вы поймете что автомобиль - это просто средство для перемещения своей "пятой" точки из пункта А в пункт В. Желательно с максимальным комфортом и минимальными затратами. + в какой то мере - показатель социального и имущественного статуса владельца. Какая свобода! Какая самостоятельность! Я вчера в Москву (из области) по делам поехал - напросилась со мной жена - развлечься чутка - пришлось ехать на машине. Вместо 4 часов на дорогу в ОТ я потратил 6,5 часов на машине. Я в гробу такую свободу и самостоятельность видал. Все стоит. И трешка и МКАД и все вылетные магистрали.
|
|
Billi Boi
P.M.
|
12-8-2021 12:57
Billi Boi
Лярошфуко:
Ну смоделируйте маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на ОТ. Сумасшедшая разница по времени на ОТ и личном авто. Понятно, что не каждый день такие маршруты, но всё же...
Это Вы про Москву? А что не так то? У вас и почты и магазины на каждом шагу. Да и ОТ в Москве - выше всяких похвал. Главное - не попасть в утренний/вечерний час пик. Именно в Москве - личный автомобиль вообще не нужен. Да у меня у многих друзей в Москве его и нет... Есть правда личности отдельные - у меня на старой работе парень ездил в офис на машине. Ему из дома пешком было пройти 20 минут. На машине ехать - 15-45 минут (можно было в пробку непредсказуемо влететь). Но зато он каждый вечер ходил в фитнес - на дорожке километры накручивал.. .  Но он из понаехавших был. Ему статус обязательно был нужен.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Billi Boi:
Но зато он каждый вечер ходил в фитнес - на дорожке километры накручивал.. .
Вы не понимаете. Во-первых, пешком идти стремно. Во-вторых, бегать по дорожке за бабло - это горзадо круче, чем идти по тротуару бесплатно. В-третьих, на тротуаре он дышит выхлопными газами, а в зале дышит кристально чистым воздухом. Originally posted by Billi Boi:
Но он из понаехавших был. Ему статус обязательно был нужен.
А, ну это все объясняет. А он, навернае, еще и гаварил па-масковски?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Лярошфуко:
маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на О
Смысл круголя нарезать, если все привезут домой.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by RTDS:
Как можно к автомобилю подходить с рациональными расчетами, типа "такси дешевле"?
Ну, как? Да как обычно. Как и ко всему. Например, человек бОльшую часть своих доходов тратит на автомобиль - кредит, страховка, бензин и пр. На не самый дешевый автомобиль. Естественно, новый. А на машине ездит на работу. И домой. При этом живет в съемной однушке у черта даже не на рогах, а в анусе. Зато ему приятно от того, что у него есть машина. Дальше надо развивать?
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Смысл круголя нарезать, если все привезут домой.
А на хера он тогда машину покупал?
|
|
Amateur_94
P.M.
|
12-8-2021 13:48
Amateur_94
Автомобиль - наиклассический, канонический символ свободы человека, - иных символов сегодня практически-то и нет...
Свобода дышать вонючим выхлопом  И «срать друг другу на голову»
|
|
Amateur_94
P.M.
|
12-8-2021 13:58
Amateur_94
mnkuzn:
Ну, как? Да как обычно. Как и ко всему. Например, человек бОльшую часть своих доходов тратит на автомобиль - кредит, страховка, бензин и пр.
Владение автомобилем предполагает определённый уровень доходов. Не случайно же выведена формула «цена авто = НЕ БОЛЬШЕ годового дохода»
|
|
AlexKa
P.M.
|
carrier:
Смысл круголя нарезать, если все привезут домой.
Во, к этому и приучают. Жить овощем вылезая из своей норы как можно реже. А все принесут, привезути так далее. Возможно в крупном мегаполисе автомобиль и не нужен. В провинции без него сложно. А, порой, вообще никуда.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by AlexKa:
В провинции без него сложно
Ну да, типа Мышкина. Один светофор на город. Как там без тарантаса, трудно представить.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
12-8-2021 14:15
Amateur_94
AlexKa:
В провинции без него сложно. А, порой, вообще никуда.
В провинции - да. Местами НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Но там владение автомобилем не создаёт ТАКИХ проблем окружающим.
|
|
|