Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Средний расход (теперь летом). ( 5 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Средний расход (теперь летом).

Alexandr13
P.M.
9-7-2021 11:21 Alexandr13
paradox:
никакого отношения к управляемости дорожный просвет не имеет.

чем выше машина тем выше центр тяжести.
в том же мерс А пришлось что то мутить когда журнашлисты стали ея ронять на "лосином тесте".

Amateur_94
P.M.
9-7-2021 11:33 Amateur_94
paradox:

никакого отношения к управляемости дорожный просвет не имеет....

Прокатился тут на прокатном «дастере» 2.0. Шестнадцатая резина на 65 профиле.
Особого желания разгоняться выше 130 как-то не возникало

Amateur_94
P.M.
9-7-2021 11:35 Amateur_94
maestro233:

я это годами исполнял на моноприводе, пока паркинга не было. и без всяких лопат. так что хз, о чем вы.


Ну . ты то фэномэн, ясный красный
А я как с полного на монопривод по зиме пересаживаюсь, так с непривычки начинаю «шлифовать» на старте
А ещё на полном по снежку хорошо объезжать соблюдастов справа. Шансов на моноприводе чОтко стартануть и не пустить = практически 0
Amateur_94
P.M.
9-7-2021 11:38 Amateur_94
Цепятыч:

А она вся хорошая?

Ну . «скрепыши» поют, что по рф уже практически вся

Amateur_94
P.M.
9-7-2021 11:42 Amateur_94
DimichSH:

Не согласен, компоновка кузова у него кроссоверная .

То бишь багажник чутка побольше, чем в обычном хэтче.
Это тоже в плюс. Как и опционный полный привод.

А по бездорожью на «кароке» только талпайопы пытаются ездить

maestro233
P.M.
9-7-2021 12:02 maestro233
Изначально написано paradox:

никакого отношения к управляемости дорожный просвет не имеет....


а что же тогда имеет отношение у правляемости? полоски на капоте и иконки в салоне, быть может?

То бишь багажник чутка побольше, чем в обычном хэтче.

да хер там был

paradox
P.M.
9-7-2021 12:10 paradox
Alexandr13:

чем выше машина тем выше центр тяжести.
в том же мерс А пришлось что то мутить когда журнашлисты стали ея ронять на "лосином тесте".


123 никто не ронял. а недомерок а-класс имел крайне хреновый дорожный просвет
paradox
P.M.
9-7-2021 12:13 paradox
чем выше машина тем выше центр тяжести.

тоже не факт.
Особого желания разгоняться выше 130 как-то не возникало

ездил на 123 200, на 116 и вовсе 250. никаких неудобств не испытывал. может, дело в прокладке?
а что же тогда имеет отношение у правляемости?

центр тяжести, настройка подвески и рулевого, развесовка по осям. неужели азбучные истины надо пересказывать?
777Кентярик777
P.M.
9-7-2021 12:21 777Кентярик777
У 123 был охеренный выворот передних колес. Разворачивался практически на месте. Такого выворота Я больше ни на одной тачке не встречал.
maestro233
P.M.
9-7-2021 12:30 maestro233
центр тяжести, настройка подвески и рулевого, развесовка по осям. неужели азбучные истины надо пересказывать?

вы тут выше говорили, что дорожный просвет не имеет НИКАКОГО отношения к управляемости. а центр тяжести уже у вас влияет) а одно с дргим, получается, никак не связано)
paradox
P.M.
9-7-2021 12:36 paradox
вы тут выше говорили, что дорожный просвет не имеет НИКАКОГО отношения к управляемости.

конечно. и повторю. потому что мы обсуждаем примерно 50-80 мм просвета, а центр тяжести легко перемещается вверх-вниз на 200 и более миллиметров другими решениями. не говоря о том, что на управляемость оказывает влияние не сферический центр тяжести в вакууме, о сочетание всех характеристик. иными словами, можно сделать отлично управляемую машину с относительно высоким центром тяжести и можно с никакой и даже перевертышем с охренительно низким
Alexandr13
P.M.
9-7-2021 12:39 Alexandr13
Originally posted by paradox:
ездил на 123 200, на 116 и вовсе 250. никаких неудобств не испытывал. может, дело в прокладке?

не надо сравнивать нормальный седан - и "пыльник".
maestro233
P.M.
9-7-2021 12:42 maestro233
конечно. и повторю. потому что мы обсуждаем примерно 50-80 мм просвета, а центр тяжести легко перемещается вверх-вниз на 200 и более миллиметров другими решениями.

т.е. две одинаковых машины с просветом 150 и 200мм управляться будут одинаково? ну ок, так и запишем.

а центр тяжести легко перемещается вверх-вниз на 200 и более миллиметров другими решениям

да лососнула субара со своими "другими решениями", доказано эво-7.
Amateur_94
P.M.
9-7-2021 12:59 Amateur_94
Alexandr13:

не надо сравнивать нормальный седан - и "пыльник".

Ну а чо «пыльник» то?
Просвет - 200, мкпп, высокий профиль резины всё как тут любят

Цепятыч
P.M.
9-7-2021 13:00 Цепятыч
Amateur_94:

Ну . «скрепыши» поют, что по рф уже практически вся

Бл.. . А сам то, ездил куда, или просто "дудишь" тут про резкие старты с обгонами?

Alexandr13
P.M.
9-7-2021 13:10 Alexandr13
Originally posted by Amateur_94:
Ну а чо 'пыльник' то?

не нравится он мне.
кузов не седан, грят кручее шнивы как вездеход, а что вы хотите от внедорожника на трассе???
paradox
P.M.
9-7-2021 13:28 paradox
У 123 был охеренный выворот передних колес.

о!
т.е. две одинаковых машины с просветом 150 и 200мм управляться будут одинаково?

нет. даже одинаковые машины могут управляться по разному, в зависимости от настроек. но вы опять вырываете из текста- я говорю про комплекс решений. и в нем клиренс играет самую последнюю роль. для начала надо правильно скомпоновать эти самые "одинаковые"
paradox
P.M.
9-7-2021 13:30 paradox
да лососнула субара со своими "другими решениями", доказано эво-7.

а при чем тут это? обе машины с прекрасной управляемостью. кстати, обе с приличным клиренсом. мицубиси лучше? охотно верю. факт в том что до них обоих- пузотеркам как до луны раком.
Amateur_94
P.M.
9-7-2021 13:51 Amateur_94
Alexandr13:

а что вы хотите от внедорожника на трассе???

Нууу . на «прадо» по 150 и выше катаются ведь
maestro233
P.M.
9-7-2021 14:02 maestro233
Нууу:. на 'прадо' по 150 и выше катаются ведь

да ладно, не катается на них никто за 150, так, разгонятся разок и обратно за грузовиком душнят. физику никто не отменял.

а при чем тут это? обе машины с прекрасной управляемостью. кстати, обе с приличным клиренсом. мицубиси лучше? охотно верю.

это я про оппозит, которым субара пыталась занижать тот самый центр тяжести.

но вы опять вырываете из текста- я говорю про комплекс решений. и в нем клиренс играет самую последнюю роль.

клиренс? последнюю роль? мдаа.. наверное, именно потому что послеюнюю, для приспортивленных машин всегда предлагается опция заводского занижения..
Alexandr13
P.M.
9-7-2021 14:24 Alexandr13
Amateur_94:
Нууу:. на 'прадо' по 150 и выше катаются ведь

на каком из них? том что до 100км/ч 14 секунд???

Amateur_94
P.M.
9-7-2021 14:25 Amateur_94
maestro233:

да ладно, не катается на них никто за 150..

Катаются-катаются . лично видел. Неоднократно
Alexandr13
P.M.
9-7-2021 14:25 Alexandr13
Originally posted by maestro233:
это я про оппозит

тоже не понимаю.

никто не мешает любой рядный класть на бок.

Amateur_94
P.M.
9-7-2021 14:25 Amateur_94
Alexandr13:

на каком из них? том что до 100км/ч 14 секунд???


4.0 v6
maestro233
P.M.
9-7-2021 15:27 maestro233
4.0 v6

так не в моторе дело. шасси не позволяет. кирпичное очень это занятие.
paradox
P.M.
9-7-2021 17:03 paradox
это я про оппозит,

я где-то писал про оппозит???
приспортивленных машин всегда предлагается опция заводского занижения..

именно. для понторезов "приспортивленных" предлагается занижение. субару и мицубиси имели оччень приличный клиренс- им было ехать, а не шашечки..
aws77
P.M.
9-7-2021 17:06 aws77
maestro233:

клиренс? последнюю роль? мдаа.. наверное, именно потому что послеюнюю, для приспортивленных машин всегда предлагается опция заводского занижения..

Маэстро, на вашей бэхе какой клиренс и угол переворота?

maestro233
P.M.
9-7-2021 17:26 maestro233
субару и мицубиси имели оччень приличный клиренс- им было ехать, а не шашечки..

им ехать надо было через лес и через поле, а не до ашана за продуктами.

я где-то писал про оппозит???

а какие еще у убары есть другие технологии занижения цт?)


Маэстро, на вашей бэхе какой клиренс и угол переворота?

135мм по спекам. а в реале, спеки - дело такое, вот тут с 3:20 очень наглядно.

paradox
P.M.
9-7-2021 18:03 paradox
а какие еще у субары

у вас свербит про субару? вообще у автомобилестроителей есть очень много способов как занижения центра тяжести, так и создания прекрасной управляемости с относительно высоким центром тяжести. прекрасный пример- камаз-ралли. центр тяжести- выше некуда, а рулится лучше иных пузотерок. повторю в третий раз- центр тяжести хоть и влияет на рулежку, но один из последних факторов.
paradox
P.M.
9-7-2021 18:05 paradox
им ехать надо было через лес и через поле,

для вас наверное будет новостью, но ралли проводятся на дорогах общего пользования, а не на пашне и не в буреломе.
maestro233
P.M.
9-7-2021 18:11 maestro233
прекрасный пример- камаз-ралли. центр тяжести- выше некуда, а рулится лучше иных пузотерок.

не, ну вы серьезно?..

ралли проводятся на дорогах общего пользования, а не на пашне и не в буреломе.

о блин.. погуглите, что такое "спецучасток".
paradox
P.M.
9-7-2021 19:29 paradox
не, ну вы серьезно?..

конечно. я в нем хоть и рядом, но сидел.
погуглите, что такое "спецучасток".
погуглил. колхозных полей и лесных чащ не нашел.
aws77
P.M.
9-7-2021 21:12 aws77
Что то мне кажется что здесь идет смешение понятий: устойчивость и управляемость. Причём подспудно это все привязывается к экстремальным режимам движения...

Сам чуть не попал в эту смысловую ловушку. У меня авто с клиренсом овер 20см имеет угол переворота 50 градусов. По бмв информации не нашел.Но это не делает мою авто управляемой лучше бмв. Остроты руля нехватает.. . И при этом на 180 аппарат абсолютно устойчив и рулится силой мысли

paradox
P.M.
9-7-2021 22:12 paradox
Что то мне кажется что здесь идет смешение понятий: устойчивость и управляемость.

у меня нет такого смешения. я знаю устойчивые неуправляемые авто и неустойчивые хорошо управляемые. более того, и у тех, и у других центр тяжести может быть где угодно. и о ужас!- полно устойчивых и прекрасно управляемых автомобилей с большим клиренсом.
Nafigvajag
P.M.
9-7-2021 22:50 Nafigvajag
А по расходу. Сандеро, tCE90, турбобенз/газ, 6 литров газа, при средней 44 км/ч. Дастер tCE125 турбобенз. 6,7л/100 км, это ща много, кондей рубит постоянно, средняя 46 км/ч. Берлинго пуретеч 130, турбобензин, автомат, 7,5 л/100 км, средняя 48 км/ч. У всех, пробег город/трасса 50/50%, примерно. По экономичности, Сандерыч вертит всех на половом органе, по полезному объему Берлингыч. Расход сильно подрос, кондей и климат в такую жару добавляет по литру на сотку, минимум.
paradox
P.M.
9-7-2021 23:09 paradox
сегодня вечером доехал до дома по новому маршруту. посвободнее, но много торможений и ускорений. 10 км, 22 минуты, 15.6л/100. но не тошнил в вялотекущей безостановочной толпе, где расход, как ни странно, обычно меньше- около 12.
777Кентярик777
P.M.
10-7-2021 06:47 777Кентярик777
Напомню что средний расход без упоминания средней скорости смысла НЕ ИМЕЕТ. вот сегодня например тот же маршрут как обычно Но в выходной день показатели намного более радостные для кошелька-
click for enlarge 1707 X 1280  89.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280  85.3 Kb
alex.kzn
P.M.
10-7-2021 09:04 alex.kzn
летний расход всегда нравится, сейчас держится менее 4 л/сотню
Цепятыч
P.M.
10-7-2021 09:37 Цепятыч
На велике?
777Кентярик777
P.M.
10-7-2021 10:09 777Кентярик777
На самокате видимо.. . Вроде взрослые люди а сказочки продолжают рассказывать.. .

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Средний расход (теперь летом). ( 5 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям