9-7-2021 11:33
Amateur_94
Прокатился тут на прокатном «дастере» 2.0. Шестнадцатая резина на 65 профиле. |
9-7-2021 11:35
Amateur_94
Ну . ты то фэномэн, ясный красный ![]() А я как с полного на монопривод по зиме пересаживаюсь, так с непривычки начинаю «шлифовать» на старте ![]() А ещё на полном по снежку хорошо объезжать соблюдастов справа. Шансов на моноприводе чОтко стартануть и не пустить = практически 0 ![]() |
9-7-2021 11:38
Amateur_94
Ну . «скрепыши» поют, что по рф уже практически вся |
9-7-2021 11:42
Amateur_94
То бишь багажник чутка побольше, чем в обычном хэтче. Это тоже в плюс. Как и опционный полный привод. А по бездорожью на «кароке» только талпайопы пытаются ездить |
9-7-2021 12:02
maestro233
а что же тогда имеет отношение у правляемости? полоски на капоте и иконки в салоне, быть может?
да хер там был
|
9-7-2021 12:10
paradox
123 никто не ронял. а недомерок а-класс имел крайне хреновый дорожный просвет |
9-7-2021 12:13
paradox
тоже не факт.
ездил на 123 200, на 116 и вовсе 250. никаких неудобств не испытывал. может, дело в прокладке?
центр тяжести, настройка подвески и рулевого, развесовка по осям. неужели азбучные истины надо пересказывать? |
9-7-2021 12:21
777Кентярик777
У 123 был охеренный выворот передних колес. Разворачивался практически на месте. Такого выворота Я больше ни на одной тачке не встречал.
|
9-7-2021 12:30
maestro233
вы тут выше говорили, что дорожный просвет не имеет НИКАКОГО отношения к управляемости. а центр тяжести уже у вас влияет) а одно с дргим, получается, никак не связано) |
9-7-2021 12:36
paradox
конечно. и повторю. потому что мы обсуждаем примерно 50-80 мм просвета, а центр тяжести легко перемещается вверх-вниз на 200 и более миллиметров другими решениями. не говоря о том, что на управляемость оказывает влияние не сферический центр тяжести в вакууме, о сочетание всех характеристик. иными словами, можно сделать отлично управляемую машину с относительно высоким центром тяжести и можно с никакой и даже перевертышем с охренительно низким |
9-7-2021 12:39
Alexandr13
не надо сравнивать нормальный седан - и "пыльник". |
9-7-2021 12:42
maestro233
т.е. две одинаковых машины с просветом 150 и 200мм управляться будут одинаково? ну ок, так и запишем.
да лососнула субара со своими "другими решениями", доказано эво-7. |
9-7-2021 12:59
Amateur_94
Ну а чо «пыльник» то? |
9-7-2021 13:00
Цепятыч
Бл.. . А сам то, ездил куда, или просто "дудишь" тут про резкие старты с обгонами? |
9-7-2021 13:10
Alexandr13
не нравится он мне. кузов не седан, грят кручее шнивы как вездеход, а что вы хотите от внедорожника на трассе??? ![]() |
9-7-2021 13:28
paradox
о!
нет. даже одинаковые машины могут управляться по разному, в зависимости от настроек. но вы опять вырываете из текста- я говорю про комплекс решений. и в нем клиренс играет самую последнюю роль. для начала надо правильно скомпоновать эти самые "одинаковые" |
9-7-2021 13:30
paradox
а при чем тут это? обе машины с прекрасной управляемостью. кстати, обе с приличным клиренсом. мицубиси лучше? охотно верю. факт в том что до них обоих- пузотеркам как до луны раком. |
9-7-2021 13:51
Amateur_94
Нууу . на «прадо» по 150 и выше катаются ведь ![]() |
9-7-2021 14:02
maestro233
да ладно, не катается на них никто за 150, так, разгонятся разок и обратно за грузовиком душнят. физику никто не отменял.
это я про оппозит, которым субара пыталась занижать тот самый центр тяжести.
клиренс? последнюю роль? мдаа.. наверное, именно потому что послеюнюю, для приспортивленных машин всегда предлагается опция заводского занижения.. |
9-7-2021 14:24
Alexandr13
на каком из них? том что до 100км/ч 14 секунд??? |
9-7-2021 14:25
Amateur_94
Катаются-катаются . лично видел. Неоднократно ![]() |
9-7-2021 14:25
Alexandr13
тоже не понимаю. никто не мешает любой рядный класть на бок. |
9-7-2021 14:25
Amateur_94
4.0 v6 |
9-7-2021 15:27
maestro233
так не в моторе дело. шасси не позволяет. кирпичное очень это занятие. |
9-7-2021 17:03
paradox
я где-то писал про оппозит???
именно. для понторезов "приспортивленных" предлагается занижение. субару и мицубиси имели оччень приличный клиренс- им было ехать, а не шашечки.. |
9-7-2021 17:06
aws77
Маэстро, на вашей бэхе какой клиренс и угол переворота? |
9-7-2021 17:26
maestro233
им ехать надо было через лес и через поле, а не до ашана за продуктами.
а какие еще у убары есть другие технологии занижения цт?)
135мм по спекам. а в реале, спеки - дело такое, вот тут с 3:20 очень наглядно. |
9-7-2021 18:03
paradox
у вас свербит про субару? вообще у автомобилестроителей есть очень много способов как занижения центра тяжести, так и создания прекрасной управляемости с относительно высоким центром тяжести. прекрасный пример- камаз-ралли. центр тяжести- выше некуда, а рулится лучше иных пузотерок. повторю в третий раз- центр тяжести хоть и влияет на рулежку, но один из последних факторов. |
9-7-2021 18:05
paradox
для вас наверное будет новостью, но ралли проводятся на дорогах общего пользования, а не на пашне и не в буреломе. |
9-7-2021 18:11
maestro233
не, ну вы серьезно?..
о блин.. погуглите, что такое "спецучасток". |
9-7-2021 19:29
paradox
конечно. я в нем хоть и рядом, но сидел. погуглил. колхозных полей и лесных чащ не нашел. |
9-7-2021 21:12
aws77
Что то мне кажется что здесь идет смешение понятий: устойчивость и управляемость. Причём подспудно это все привязывается к экстремальным режимам движения...
Сам чуть не попал в эту смысловую ловушку. У меня авто с клиренсом овер 20см имеет угол переворота 50 градусов. По бмв информации не нашел.Но это не делает мою авто управляемой лучше бмв. Остроты руля нехватает.. . И при этом на 180 аппарат абсолютно устойчив и рулится силой мысли |
9-7-2021 22:12
paradox
у меня нет такого смешения. я знаю устойчивые неуправляемые авто и неустойчивые хорошо управляемые. более того, и у тех, и у других центр тяжести может быть где угодно. и о ужас!- полно устойчивых и прекрасно управляемых автомобилей с большим клиренсом. |
9-7-2021 22:50
Nafigvajag
А по расходу. Сандеро, tCE90, турбобенз/газ, 6 литров газа, при средней 44 км/ч. Дастер tCE125 турбобенз. 6,7л/100 км, это ща много, кондей рубит постоянно, средняя 46 км/ч. Берлинго пуретеч 130, турбобензин, автомат, 7,5 л/100 км, средняя 48 км/ч. У всех, пробег город/трасса 50/50%, примерно. По экономичности, Сандерыч вертит всех на половом органе, по полезному объему Берлингыч. Расход сильно подрос, кондей и климат в такую жару добавляет по литру на сотку, минимум.
|
9-7-2021 23:09
paradox
сегодня вечером доехал до дома по новому маршруту. посвободнее, но много торможений и ускорений. 10 км, 22 минуты, 15.6л/100. но не тошнил в вялотекущей безостановочной толпе, где расход, как ни странно, обычно меньше- около 12.
|
10-7-2021 09:04
alex.kzn
летний расход всегда нравится, сейчас держится менее 4 л/сотню
|
10-7-2021 09:37
Цепятыч
На велике?
|
10-7-2021 10:09
777Кентярик777
На самокате видимо.. . Вроде взрослые люди а сказочки продолжают рассказывать.. .
|
|