Maksim V
|
Есть ещё два автомобиля к которым я дышу неровно. 1)Вольво - 244 универсал. 2)Вольво-740. 244 делали до 1993 года, а 740 до 1991 года. Так вот ВОЛЬВО-244 самый долговечный автомобиль в мире - средний срок службы по кузову 19,5 лет, а у МБ-123-14,5 лет.
|
|
HARON
|
paradox:
не могу ничего сказать про бемеве 80х, но сравнение 123 и современного е класса было в авторевю, где с удивлением обнаружили, что рулится 123 лучше современного, ход плавнее, а материалы салона качественнее. что, собственно, и мое мнение
Рулится, ход, материалы у нас дизельных было много когда-то - валкие и медлительные, наверное за счёт того и плавные, тяжелая баржа с мощностью запорожца.
|
|
paradox
|
у нас дизельных было много когда-то
конечно. они б/у стоили на порядок дешевле бензиновых и ушатаны были в 10 раз больше- ибо 96.5% дизельных мерседесов 123 шло в такси. там и отделка была самая дешманская- ни один бюргер бы такую себе не позволил бы, делали для такси только. нормальные граждане в конце 70Х-начале 80х дизель как личный автомобиль не могли себе и в страшном сне представить, тем более- премиум-класса. а вот стоила тогда соляра ровно в два раза меньше 95го и потому для такси это было архиважно.
|
|
aws77
|
Дааа.. . Ностальжи. Меня когда тянет, я сажусь на 70ку. Атмодизель, механика, стекла на веслах, мосты, капот двумя руками задираешь, потому как весит.. . Едешь и радуешься настоящему честному авто, которое не подведет, да и обслуживать его одно удовольствие - все доступно и удобно... .
|
|
HARON
|
paradox:
конечно. они б/у стоили на порядок дешевле бензиновых и ушатаны были в 10 раз больше- ибо 96.5% дизельных мерседесов 123 шло в такси. там и отделка была самая дешманская- ни один бюргер бы такую себе не позволил бы, делали для такси только. нормальные граждане в конце 70Х-начале 80х дизель как личный автомобиль не могли себе и в страшном сне представить, тем более- премиум-класса. а вот стоила тогда соляра ровно в два раза меньше 95го и потому для такси это было архиважно.
Цветом они в такси как-то несоответствовали помнится зелёных много было и белых.
|
|
777Кентярик777
|
9-7-2021 04:42
777Кентярик777
У меня дизельный 123 был из Финляндии. Бензиновый из Германии. Финский отчего то гнил раза в три быстрее немецкого. Зато имел заводской подогрев движки от 220вольт. У приятелей были и дизеля и бензинки в количестве(на память с десяток). Ни один из них в тачке не работал. Так что про 96% дизелей из такси это сказки.ну а солярку мы в 90е сливали бесплатно с тепловозов и бульдозеров-тракторов . Бывало Я неделями движку не глушил в зимние морозы.оставлял на ночь с заведеным двиглом-утром сел в теплую машину и поехал по своим делам
|
|
Rusl@
|
paradox:
сравнение 123 и современного е класса было в авторевю, где с удивлением обнаружили, что рулится 123 лучше современного, ход плавнее, а материалы салона качественнее.
Авторевю превратилось в помойку давным давно. Раньше у них все критерии управляемости сводились к тому, что скажет старый дед про управляемый занос, потом стали играться с "прозрачностью руля" и т.д. Так что про их "рулится" лучше даже не упоминайте. Про плавность хода - ну а чему удивляться, поставьте на одинаковые колёса - тогда и сравнивайте. По материалам - тут тяжело не согласиться, но тогда "поколение зет" ещё только проектировали, вот и ушлость маркетологов была на другом уровне
|
|
paradox
|
Цветом они в такси как-то несоответствовали:помнится зелёных много было и белых.
открою военную тайну- пленка существовала и тогда Так что про 96% дизелей из такси это сказки
статистика завода.
|
|
paradox
|
поставьте на одинаковые колёса - тогда и сравнивайте.
а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?
|
|
paradox
|
Так что про их "рулится" лучше даже не упоминайте.
почему это? именно на тех колесах он всё равно однозначно лучше рулится
|
|
Цепятыч
|
paradox:
самое экономичное что я знаю от тех, кого можно проверить- это 7-8 литров в моем режиме (город и пригороды) и 6.5 от человека, который на дизеле в германии почти только на дальняк и тошнит не больше 120
Дизель у меня 6,2 показывает за 10т.км. Говорят,что на чипованном было бы поменьше
|
|
777Кентярик777
|
9-7-2021 08:33
777Кентярик777
paradox:
статистика завода.
Значит в РОССИЮ ввозили оставшиеся 4%.
|
|
DimichSH
|
Авторевю превратилось в помойку давным давно
Да да.. . Раньши и щи были кислее и солнце светило ярче.. .
|
|
Alexandr13
|
9-7-2021 09:10
Alexandr13
777Кентярик777: Значит в РОССИЮ ввозили оставшиеся 4%.
В РФ ничего в значимом количестве никогда не ввозили.
|
|
Alexandr13
|
9-7-2021 09:14
Alexandr13
Originally posted by Rusl@: Про плавность хода - ну а чему удивляться, поставьте на одинаковые колёса - тогда и сравнивайте.
дык как бы надо на заводских сравнивать? НЕ? Originally posted by paradox: а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?
А тебе что? Жалко? на самом деле и сейчас ряд машин продают на нормальных колесах, как не к ночи будь помянута - БОГОПОДОБНАЯ КАМРИ
------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
|
|
paradox
|
777Кентярик777: Значит в РОССИЮ ввозили оставшиеся 4%.
и кстати- обсуждалась не Россия.. .
|
|
paradox
|
на самом деле и сейчас ряд машин продают на нормальных колесах
это явная недоработка отдела маркетинга.. . )))
|
|
Amateur_94
|
9-7-2021 09:41
Amateur_94
paradox:
а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?
А зачем нужен высокий профиль на ХОРОШЕЙ дороге?
|
|
Alexandr13
|
9-7-2021 09:44
Alexandr13
Amateur_94: А зачем нужен высокий профиль на ХОРОШЕЙ дороге?
На поребрики запрыгивать и рельсы пересекать
|
|
maestro233
|
9-7-2021 09:44
maestro233
а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?
а зачем люди их покупают?) посмотрите на актуальную генерацию мечты любого идиота - современный кроссовок, в сравнении с хэтчем - едет хуже, стоит дороже, жрет больше, по объему такой же. но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует, и полный привод (типа), который в реале - просто лишние 100кг железа, потому что тоже не работает. но за кроссовками при всем при этом очередь, а хэтчи.. да их не осталось почти.
|
|
paradox
|
maestro233: а зачем люди их покупают?) посмотрите на актуальную генерацию мечты любого идиота - современный кроссовок, в сравнении с хэтчем - едет хуже, стоит дороже, жрет больше, по объему такой же. но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует, и полный привод (типа), который в реале - просто лишние 100кг железа, потому что тоже не работает. но за кроссовками при всем при этом очередь, а хэтчи.. да их не осталось почти. а зачем люди их покупают?)
а выбора нет посмотрите на актуальную генерацию мечты любого идиота -
это не мечта- это навязанное рекламой мнение. предложение всегда уродует спрос под себя- маркс был неправ
|
|
paradox
|
но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует,
кстати- вот тут вы не правы. у мерина было честных 205мм и я ни разу не пожалел, наоборот. я за 200-240мм просвета и короткие высокие свесы и на хетчах, и на универсалах.
|
|
paradox
|
лишние 3см
кстати- у большинства модных тапочек их на самом деле нету.
|
|
Amateur_94
|
9-7-2021 09:57
Amateur_94
maestro233: и полный привод (типа), который в реале - просто лишние 100кг железа, потому что тоже не работает
Отлично работает. По нечищенному уверенно стартануть да в сугроб без лопаты запарковаться. А большего от него и не требуется.
|
|
DimichSH
|
но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует
Ну возьмем легковушку киа сид с клиренсом 13-15 см и кроссовер с клиренсом 20 см. Так на сиде к речке летом не подъехать не ободрав пузо и оторвав бампер, ни зимой по колее во дворе не проехать. За это кроссоверы и берут. Говорю как целевой потребитель.
|
|
paradox
|
и кроссовер с клиренсом 20 см.
только таких кроме субару ещё максимум полтора. у остальных те же 14-16
|
|
Amateur_94
|
9-7-2021 10:01
Amateur_94
paradox:
кстати- у большинства модных тапочек их на самом деле нету.
Лишний плюс к управляемости на асфальте. Не всем нужен «уазик»
|
|
DimichSH
|
только таких кроме субару ещё максимум полтора. у остальных те же 14-16
Ну 16 сейчас только у шкоды карок, у остальных поболее будет
|
|
Alexandr13
|
9-7-2021 10:06
Alexandr13
Originally posted by DimichSH: кроссовер с клиренсом 20 см
это шо такэ?? мой городской компакт 185 мм был - уже то что надо. достаточно
|
|
DimichSH
|
это шо такэ?? мой городской компакт 185 мм был - уже то что надо. достаточно
У меня на весте кросс 203 мм). Я по себе сужу. Согласен, средний просвет сейчас на кроссоверах 18 см будет примерно.
|
|
Alexandr13
|
9-7-2021 10:18
Alexandr13
Originally posted by DimichSH: У меня на весте кросс 203 мм).
дык на моей текущей "волге" 210, но свесы что вперед что назад. и городской компакт был (как следствие) сравним несмотря на то что на 25 мм пониже.
|
|
Amateur_94
|
9-7-2021 10:18
Amateur_94
DimichSH:
Ну 16 сейчас только у шкоды карок
Так ФАКТИЧЕСКИ это и есть тот слегка приподнятый хэтч, по которому некоторые «страдают»
|
|
maestro233
|
9-7-2021 10:22
maestro233
а выбора нет
дыа? есть киа-сид хэтч, есть киа-сид сарай, есть лакшери киасид (не помню как называется), а покупают спортидж. это называется выбора нет?) Отлично работает. По нечищенному уверенно стартануть да в сугроб без лопаты запарковаться. А большего от него и не требуется.
я это годами исполнял на моноприводе, пока паркинга не было. и без всяких лопат. так что хз, о чем вы.
|
|
DimichSH
|
Так ФАКТИЧЕСКИ это и есть тот слегка приподнятый хэтч
Не согласен, компоновка кузова у него кроссоверная. Приподнятые универсалы(а не хетчи) это шкода октавия скаут и та же веста кросс.
|
|
Цепятыч
|
Amateur_94: А зачем нужен высокий профиль на ХОРОШЕЙ дороге?
А она вся хорошая?
|
|
paradox
|
Лишний плюс к управляемости на асфальте.
никакого отношения к управляемости дорожный просвет не имеет. дыа? есть киа-сид хэтч, есть киа-сид сарай, есть лакшери киасид (
да. все одни и те же яйца, только в профиль.. .
|
|
paradox
|
у остальных поболее будет
отнюдь. я как раз читаю тесты авторевю с реальными замерами. иногда даже меньше 14
|
|
777Кентярик777
|
9-7-2021 11:08
777Кентярик777
DimichSH:
Ну 16 сейчас только у шкоды карок, у остальных поболее будет
Неа.. у приятеля новая Камри с салона.тапки на 16
|
|
777Кентярик777
|
9-7-2021 11:10
777Кентярик777
Или ты про клиренс? тогда пиши грамотно-в мм.в сантиметрах только лохи мерят.
|
|
DimichSH
|
тогда пиши грамотно
Читай внимательно, только лохи не сверху вниз читают, а отдельные посты из контекста обсуждения вырывают.
|
|
|