Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Средний расход (теперь летом). ( 4 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Средний расход (теперь летом).

Maksim V
8-7-2021 21:43 Maksim V
Есть ещё два автомобиля к которым я дышу неровно.
1)Вольво - 244 универсал.
2)Вольво-740.
244 делали до 1993 года, а 740 до 1991 года.
Так вот ВОЛЬВО-244 самый долговечный автомобиль в мире - средний срок службы по кузову 19,5 лет, а у МБ-123-14,5 лет.
HARON
8-7-2021 22:09 HARON
paradox:

не могу ничего сказать про бемеве 80х, но сравнение 123 и современного е класса было в авторевю, где с удивлением обнаружили, что рулится 123 лучше современного, ход плавнее, а материалы салона качественнее.
что, собственно, и мое мнение

Рулится, ход, материалы у нас дизельных было много когда-то - валкие и медлительные, наверное за счёт того и плавные, тяжелая баржа с мощностью запорожца.

paradox
8-7-2021 22:22 paradox
у нас дизельных было много когда-то

конечно. они б/у стоили на порядок дешевле бензиновых и ушатаны были в 10 раз больше- ибо 96.5% дизельных мерседесов 123 шло в такси. там и отделка была самая дешманская- ни один бюргер бы такую себе не позволил бы, делали для такси только. нормальные граждане в конце 70Х-начале 80х дизель как личный автомобиль не могли себе и в страшном сне представить, тем более- премиум-класса.
а вот стоила тогда соляра ровно в два раза меньше 95го и потому для такси это было архиважно.
aws77
8-7-2021 23:15 aws77
Дааа.. . Ностальжи. Меня когда тянет, я сажусь на 70ку. Атмодизель, механика, стекла на веслах, мосты, капот двумя руками задираешь, потому как весит.. . Едешь и радуешься настоящему честному авто, которое не подведет, да и обслуживать его одно удовольствие - все доступно и удобно... .
HARON
9-7-2021 00:26 HARON
paradox:

конечно. они б/у стоили на порядок дешевле бензиновых и ушатаны были в 10 раз больше- ибо 96.5% дизельных мерседесов 123 шло в такси. там и отделка была самая дешманская- ни один бюргер бы такую себе не позволил бы, делали для такси только. нормальные граждане в конце 70Х-начале 80х дизель как личный автомобиль не могли себе и в страшном сне представить, тем более- премиум-класса.
а вот стоила тогда соляра ровно в два раза меньше 95го и потому для такси это было архиважно.

Цветом они в такси как-то несоответствовали помнится зелёных много было и белых.

777Кентярик777
9-7-2021 04:42 777Кентярик777
У меня дизельный 123 был из Финляндии. Бензиновый из Германии. Финский отчего то гнил раза в три быстрее немецкого. Зато имел заводской подогрев движки от 220вольт. У приятелей были и дизеля и бензинки в количестве(на память с десяток). Ни один из них в тачке не работал. Так что про 96% дизелей из такси это сказки.ну а солярку мы в 90е сливали бесплатно с тепловозов и бульдозеров-тракторов . Бывало Я неделями движку не глушил в зимние морозы.оставлял на ночь с заведеным двиглом-утром сел в теплую машину и поехал по своим делам
Rusl@
9-7-2021 06:39 Rusl@
paradox:

сравнение 123 и современного е класса было в авторевю, где с удивлением обнаружили, что рулится 123 лучше современного, ход плавнее, а материалы салона качественнее.

Авторевю превратилось в помойку давным давно. Раньше у них все критерии управляемости сводились к тому, что скажет старый дед про управляемый занос, потом стали играться с "прозрачностью руля" и т.д. Так что про их "рулится" лучше даже не упоминайте.
Про плавность хода - ну а чему удивляться, поставьте на одинаковые колёса - тогда и сравнивайте.
По материалам - тут тяжело не согласиться, но тогда "поколение зет" ещё только проектировали, вот и ушлость маркетологов была на другом уровне
paradox
9-7-2021 07:38 paradox
Цветом они в такси как-то несоответствовали:помнится зелёных много было и белых.

открою военную тайну- пленка существовала и тогда
Так что про 96% дизелей из такси это сказки

статистика завода.
paradox
9-7-2021 08:00 paradox
поставьте на одинаковые колёса - тогда и сравнивайте.

а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?
paradox
9-7-2021 08:01 paradox
Так что про их "рулится" лучше даже не упоминайте.

почему это? именно на тех колесах он всё равно однозначно лучше рулится
Цепятыч
9-7-2021 08:29 Цепятыч
paradox:

самое экономичное что я знаю от тех, кого можно проверить- это 7-8 литров в моем режиме (город и пригороды) и 6.5 от человека, который на дизеле в германии почти только на дальняк и тошнит не больше 120

Дизель у меня 6,2 показывает за 10т.км. Говорят,что на чипованном было бы поменьше

777Кентярик777
9-7-2021 08:33 777Кентярик777
paradox:

статистика завода.

Значит в РОССИЮ ввозили оставшиеся 4%.

DimichSH
9-7-2021 08:47 DimichSH
Авторевю превратилось в помойку давным давно

Да да.. . Раньши и щи были кислее и солнце светило ярче.. .
Alexandr13
9-7-2021 09:10 Alexandr13
777Кентярик777:
Значит в РОССИЮ ввозили оставшиеся 4%.

В РФ ничего в значимом количестве никогда не ввозили.

Alexandr13
9-7-2021 09:14 Alexandr13
Originally posted by Rusl@:
Про плавность хода - ну а чему удивляться, поставьте на одинаковые колёса - тогда и сравнивайте.

дык как бы надо на заводских сравнивать? НЕ?
Originally posted by paradox:
а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?
А тебе что? Жалко?

на самом деле и сейчас ряд машин продают на нормальных колесах, как не к ночи будь помянута - БОГОПОДОБНАЯ КАМРИ

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

paradox
9-7-2021 09:35 paradox
777Кентярик777:

Значит в РОССИЮ ввозили оставшиеся 4%.


и кстати- обсуждалась не Россия.. .

paradox
9-7-2021 09:36 paradox
на самом деле и сейчас ряд машин продают на нормальных колесах

это явная недоработка отдела маркетинга.. . )))
Amateur_94
9-7-2021 09:41 Amateur_94
paradox:

а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?

А зачем нужен высокий профиль на ХОРОШЕЙ дороге?

Alexandr13
9-7-2021 09:44 Alexandr13
Amateur_94:
А зачем нужен высокий профиль на ХОРОШЕЙ дороге?

На поребрики запрыгивать и рельсы пересекать

maestro233
9-7-2021 09:44 maestro233
а зачем современные автомобили ставят на колеса, ухудшающие плавность хода? затем, что они дороже?

а зачем люди их покупают?)

посмотрите на актуальную генерацию мечты любого идиота - современный кроссовок, в сравнении с хэтчем - едет хуже, стоит дороже, жрет больше, по объему такой же. но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует, и полный привод (типа), который в реале - просто лишние 100кг железа, потому что тоже не работает. но за кроссовками при всем при этом очередь, а хэтчи.. да их не осталось почти.

paradox
9-7-2021 09:53 paradox
maestro233:

а зачем люди их покупают?)

посмотрите на актуальную генерацию мечты любого идиота - современный кроссовок, в сравнении с хэтчем - едет хуже, стоит дороже, жрет больше, по объему такой же. но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует, и полный привод (типа), который в реале - просто лишние 100кг железа, потому что тоже не работает. но за кроссовками при всем при этом очередь, а хэтчи.. да их не осталось почти.


а зачем люди их покупают?)

а выбора нет
посмотрите на актуальную генерацию мечты любого идиота -

это не мечта- это навязанное рекламой мнение. предложение всегда уродует спрос под себя- маркс был неправ
paradox
9-7-2021 09:55 paradox
но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует,

кстати- вот тут вы не правы. у мерина было честных 205мм и я ни разу не пожалел, наоборот. я за 200-240мм просвета и короткие высокие свесы и на хетчах, и на универсалах.
paradox
9-7-2021 09:56 paradox
лишние 3см

кстати- у большинства модных тапочек их на самом деле нету.
Amateur_94
9-7-2021 09:57 Amateur_94
maestro233:

и полный привод (типа), который в реале - просто лишние 100кг железа, потому что тоже не работает


Отлично работает. По нечищенному уверенно стартануть да в сугроб без лопаты запарковаться.
А большего от него и не требуется.
DimichSH
9-7-2021 09:57 DimichSH
но зато под пузом лишние 3см, которые все равно никто не использует

Ну возьмем легковушку киа сид с клиренсом 13-15 см и кроссовер с клиренсом 20 см. Так на сиде к речке летом не подъехать не ободрав пузо и оторвав бампер, ни зимой по колее во дворе не проехать. За это кроссоверы и берут. Говорю как целевой потребитель.
paradox
9-7-2021 10:00 paradox
и кроссовер с клиренсом 20 см.

только таких кроме субару ещё максимум полтора. у остальных те же 14-16
Amateur_94
9-7-2021 10:01 Amateur_94
paradox:

кстати- у большинства модных тапочек их на самом деле нету.

Лишний плюс к управляемости на асфальте.
Не всем нужен «уазик»

DimichSH
9-7-2021 10:02 DimichSH
только таких кроме субару ещё максимум полтора. у остальных те же 14-16

Ну 16 сейчас только у шкоды карок, у остальных поболее будет
Alexandr13
9-7-2021 10:06 Alexandr13
Originally posted by DimichSH:
кроссовер с клиренсом 20 см

это шо такэ??

мой городской компакт 185 мм был - уже то что надо. достаточно

DimichSH
9-7-2021 10:12 DimichSH
это шо такэ??
мой городской компакт 185 мм был - уже то что надо. достаточно

У меня на весте кросс 203 мм). Я по себе сужу. Согласен, средний просвет сейчас на кроссоверах 18 см будет примерно.
Alexandr13
9-7-2021 10:18 Alexandr13
Originally posted by DimichSH:
У меня на весте кросс 203 мм).

дык на моей текущей "волге" 210, но свесы что вперед что назад. и городской компакт был (как следствие) сравним несмотря на то что на 25 мм пониже.
Amateur_94
9-7-2021 10:18 Amateur_94
DimichSH:

Ну 16 сейчас только у шкоды карок

Так ФАКТИЧЕСКИ это и есть тот слегка приподнятый хэтч, по которому некоторые «страдают»

maestro233
9-7-2021 10:22 maestro233
а выбора нет

дыа? есть киа-сид хэтч, есть киа-сид сарай, есть лакшери киасид (не помню как называется), а покупают спортидж. это называется выбора нет?)

Отлично работает. По нечищенному уверенно стартануть да в сугроб без лопаты запарковаться.
А большего от него и не требуется.

я это годами исполнял на моноприводе, пока паркинга не было. и без всяких лопат. так что хз, о чем вы.

DimichSH
9-7-2021 10:22 DimichSH
Так ФАКТИЧЕСКИ это и есть тот слегка приподнятый хэтч

Не согласен, компоновка кузова у него кроссоверная. Приподнятые универсалы(а не хетчи) это шкода октавия скаут и та же веста кросс.
Цепятыч
9-7-2021 10:58 Цепятыч
Amateur_94:

А зачем нужен высокий профиль на ХОРОШЕЙ дороге?

А она вся хорошая?

paradox
9-7-2021 11:05 paradox
Лишний плюс к управляемости на асфальте.

никакого отношения к управляемости дорожный просвет не имеет.
дыа? есть киа-сид хэтч, есть киа-сид сарай, есть лакшери киасид (

да. все одни и те же яйца, только в профиль.. .
paradox
9-7-2021 11:06 paradox
у остальных поболее будет

отнюдь. я как раз читаю тесты авторевю с реальными замерами. иногда даже меньше 14
777Кентярик777
9-7-2021 11:08 777Кентярик777
DimichSH:

Ну 16 сейчас только у шкоды карок, у остальных поболее будет

Неа.. у приятеля новая Камри с салона.тапки на 16

777Кентярик777
9-7-2021 11:10 777Кентярик777
Или ты про клиренс? тогда пиши грамотно-в мм.в сантиметрах только лохи мерят.
DimichSH
9-7-2021 11:19 DimichSH
тогда пиши грамотно

Читай внимательно, только лохи не сверху вниз читают, а отдельные посты из контекста обсуждения вырывают.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Средний расход (теперь летом). ( 4 )