paradox
|
на пакетах сока выжимают под 200 л.с. турбинами при этом расходы маленькие
на бумаге
|
|
maestro233
|
18-7-2021 13:07
maestro233
сейчас на пакетах сока выжимают под 200 л.с. турбинами при этом расход маленькие и машина не едет от слова совсем более менее показатель динамики крутящий момент
момент как раз на таких "пакетах сока" куда больше, чем на аналогичного и даже большего объема атмосферниках. какой нужен рабочий объем, чтобы на атмомоторе иметь например 250 нм? я думаю, 2.5 и больше. а на турбе - 1.4.
|
|
Amateur_94
|
18-7-2021 21:13
Amateur_94
Зато в атмо «ослиную мочу» лить можно. А в турбо - не стОит
|
|
maestro233
|
18-7-2021 21:37
maestro233
Зато в атмо 'ослиную мочу' лить можно. А в турбо - не стОит
атмо тоже бывают с прямым впрыском, повышенной сж и тд. ослиную мочу можно в старые тазы, по сути, или в тридцатилетние ведра которые и так уже на последнем издыхании, в остальное - не стоит.
|
|
paradox
|
А в турбо - не стОит
сааб 9-5 аэро официально разрешал заливать всё что угодно от 80 до 98.
|
|
Amateur_94
|
18-7-2021 22:08
Amateur_94
paradox:
сааб 9-5 аэро официально разрешал заливать всё что угодно от 80 до 98.
В некоторые современные тоже типа разрешают от 92 Но не стОит
|
|
paradox
|
некоторые современные тоже: типа разрешают: от 92: Но не стОит
я реально лил всё подряд. там стоял октан- корректор. на низком мощность падала, как и писалось в инструкции- и заметно. но более никакого криминала не было.
|
|
Amateur_94
|
18-7-2021 22:18
Amateur_94
paradox:
я реально лил всё подряд. там стоял октан- корректор. на низком мощность падала, как и писалось в инструкции- и заметно. но более никакого криминала не было.
Так и на современном не сразу навернётся. Сколько то проездит
|
|
paradox
|
Сколько то проездит
150 до продажи, 250 что знаю.
|
|
Amateur_94
|
18-7-2021 22:21
Amateur_94
paradox:
150 до продажи, 250 что знаю.
И всё на «ослиной моче»???
|
|
paradox
|
И всё на 'ослиной моче'???
а что ещё в россии есть??
|
|
Amateur_94
|
18-7-2021 22:43
Amateur_94
paradox:
а что ещё в россии есть??
Ви-пауэр 98-й ..
|
|
paradox
|
Ви-пауэр: 98-й:..
говорят, тоже моча.. . )))
|
|
777Кентярик777
|
19-7-2021 14:02
777Кентярик777
Amateur_94: Зато в атмо «ослиную мочу» лить можно. А в турбо - не стОит
Каким образом турбина имеет отношение к октановому числу?турбине вообще на бензин покуй она маслом смазывается и охлаждается охлаждайкой.
|
|
paradox
|
Каким образом турбина имеет отношение к октановому числу?
некоторым образом.. .
|
|
aws77
|
Еще как имеет... - приведенная степень сжатия от наддува зависит.
|
|
777Кентярик777
|
20-7-2021 02:02
777Кентярик777
aws77: Еще как имеет... - приведенная степень сжатия от наддува зависит.
Степень сжатия это отношение объема цилиндра при поршне в нижней мёртвой точке (полный объем цилиндра) к объему цилиндра когда поршень в ВМТ(объем камеры сгорания). Всё. Каким образом наддув изменяет чисто арифметический показатель?
|
|
xwing
|
Чем выше давление наддува тем ниже геометрическая степень сжатия. Иначе пихло разорвет.
|
|
aws77
|
Если мне память не изменяет на СААБах датчик детонации работал не только на корректировку опережения зажигания, но и на байпас турбины. Если бенз был хреновенький она почти не дула и движок по сути был атмосферником со степенью сжатия что то около 8,5. А на хорошем бензе турбина дула на полную, что соответствовало физической степени сжатия что то около 11. Ну и про коэффициенты наполнения цилиндра не забываем... ЗЫ. За точность цифр не ручаюсь, потому как пишу по памяти. В свое время, еще в прошлом веке, интересовался этой темой. И очень мне саабовское решение нравилось, хотя на опелевских 2.0 тоже было норм. Там только за счет опережения можно было от 91 до 98 катать. На ранних моделях решалось перемычкой, на поздних уже было зашить в мозги. И реально движок тянул совершенно по разному.
|
|
777Кентярик777
|
21-7-2021 03:24
777Кентярик777
... она почти не дула и движок по сути был атмосферником со степенью сжатия что то около 8,5. А на хорошем бензе турбина дула на полную, что соответствовало физической степени сжатия что то около 11... Спасибо , очень смешно 😆
|
|
aws77
|
Позитив продлевает жизнь, а во многих знаниях многие печали. Не напрягайтесь 😆
|
|
777Кентярик777
|
22-7-2021 02:36
777Кентярик777
Мне напрягаться по этому поводу как то не с руки. Я 30лет движки ремонтирую и вот эти ваши расклады 8,5/11 искренне развеселили 😜(для понимания наддув турбины на 99%авто составляет от 0,5до 0,7бара(реально замереные прибором) ,а компрессия (НЕ ПУТАТЬ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ!!!)от 11 до 14атм в зависимости от движка и его состояния.)
|
|
777Кентярик777
|
22-7-2021 02:49
777Кентярик777
Объясню проще... наддув НИКАК не увеличивает степень сжатия,НАДДУВ всего лишь увеличивает коэффициент наполнения цилиндра воздухом (соответственно кислородом) повышая при этом эффективность горения ТВС (топливовоздушной смеси).
|
|
Rusl@
|
Originally posted by 777Кентярик777:
наддув НИКАК не увеличивает степень сжатия
Он и не может её увеличивать, т.к. по сути это геометрическая характеристика цилиндра. А вот компрессия растёт вместе с повышением давления наддува, ибо воздух в цилиндр поступает в уже сжатом состоянии
|
|
Don Simon
|
22-7-2021 08:24
Don Simon
777Кентярик777: Мне напрягаться по этому поводу как то не с руки. Я 30лет движки ремонтирую и вот эти ваши расклады 8,5/11 искренне развеселили 😜(для понимания наддув турбины на 99%авто составляет от 0,5до 0,7бара(реально замереные прибором)
У Субару на атмосферном моторе степень сжатия 10 с чем то. На турбо 8 с чем то. Стоковая турбина дует 0.8 бара. Некоторые поднимают до 1.1-1.5, мотор без переделок живет очень недолго. Знаю случай, меньше месяца при интенсивной эксплуатации. Расход может быть слишком разный. Смотря как педалировать. Зависит много от чего. Видел и 7.4, видел и 34.5. Эвик 9 в режиме гонки жрал 72 литра, летом, на трассе в Мячково.
|
|
button
|
Эвик 9 в режиме гонки жрал 72 литра.
У друга крайслер и 200+ кушал Но там правда и объем
|
|
Don Simon
|
22-7-2021 08:44
Don Simon
button: У друга крайслер и 200+ кушал Но там правда и объем
Что за крайслер?
|
|
button
|
Don Simon:
Что за крайслер?
С 300
|
|
777Кентярик777
|
22-7-2021 10:01
777Кентярик777
Don Simon: У Субару на атмосферном моторе степень сжатия 10 с чем то. На турбо 8 с чем то. Стоковая турбина дует 0.8 бара. Некоторые поднимают до 1.1-1.5, мотор без переделок живет очень недолго. Знаю случай, меньше месяца при интенсивной эксплуатации. Расход может быть слишком разный. Смотря как педалировать. Зависит много от чего. Видел и 7.4, видел и 34.5. Эвик 9 в режиме гонки жрал 72 литра, летом, на трассе в Мячково.
В том посте речь шла не о расходе а о якобы меняющейся степени сжатия на одном и том же пихле от 8,5 до 11 в зависимости от наддува турбины😆
|
|
button
|
Гористая дорога. Кондей 50/50 и три человека Движок вроде 1.2
|
|
Don Simon
|
22-7-2021 22:27
Don Simon
777Кентярик777: В том посте речь шла не о расходе а о якобы меняющейся степени сжатия на одном и том же пихле от 8,5 до 11 в зависимости от наддува турбины😆
Это как? Есть два мотора 2.5. Один атмо другой турбо. Я про это. У турбо 8 с каком, у атмо 10 с гаком.
|
|
aws77
|
777Кентярик777: В том посте речь шла не о расходе а о якобы меняющейся степени сжатия на одном и том же пихле от 8,5 до 11 в зависимости от наддува турбины😆
Кентярик, а прочесть внимательно не судьба? Там в том посте слово такое было "приведенная" Хотя.... , я понимаю, что если 30 лет только руками железо ковырять, то тут и с пониманием слов могут быть проблемы ЗЫ. Ты главное не обижайся. Это нормально. Я вот тоже как 94м из красной армии капитаном ушел, так потом успел еще два высших получить. Вот и изъясяюсь, наверно, непонятными словами. А вообще базовая вышка у меня - инженер-механик по эксплуатации колёсной и гусеничной техники.
|
|
777Кентярик777
|
23-7-2021 04:44
777Кентярик777
Ещё раз(для бывших капитанов РККА)-СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОТ НАДДУВА ИЗМЕНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.это чисто арифметический параметр.
|
|
777Кентярик777
|
23-7-2021 04:47
777Кентярик777
И моя базовая специальность-"инженер-механик по проектированию и эксплуатации автомобилей и автохозяйства". Так что коллега "давай не будем "😆.. .
|
|
serjik123
|
23-7-2021 05:35
serjik123
Степень сжатия- геометрический параметр.и без изменений в деталях цпг или головки изменится не может.турбина увеличивает давление сжатия,перед воспламенением.его ещё можно назвать компрессией,хотя это разные вещи.поэтому,чтобы избежать детонации,турбомоторы делают с пониженной степенью сжатия по сравнению с их атмосферными аналогами. [B][/B]
|
|
Rusl@
|
Originally posted by aws77:
Там в том посте слово такое было "приведенная"
Что-то я не нашёл там такого слова. Но теперь уже стало любопытно - можно узнать, как вы "приводите" степень сжатия одного и того же цилиндра к разным значениям? Или на вашем саабе стоял компрессионный модельный двигатель?
|
|
xwing
|
Вот только что из деревни домой.
|
|
777Кентярик777
|
23-7-2021 08:12
777Кентярик777
Далековато деревня однако.. у меня 50км до дачи и то порой напрягает.
|
|
Don Simon
|
23-7-2021 09:41
Don Simon
xwing: Вот только что из деревни домой.
Хороший расход. Правда если тонуть будет 20? 9.3 у меня почти никогда не бывает.
|
|
777Кентярик777
|
23-7-2021 12:54
777Кентярик777
Если будет ТОНУТЬ то точно утонет.
|
|
|