paradox: для такого класса покраска говно в два слоя.
Роллсы когда-то красили в 15 слоёв с промежуточной ручной полировкой каждого, и лаком сверху прозрачным. За те деньги, что просят за это чудо мысли - можно было и 30 раз покрасить.
Красили в сто слоев во времена нитрокрасок. С промежуточной полировкой и прочими премудростями. Сейчас все материалы на водной основе. Имеет ли смысл малевать в те же сто слоев, мне неизвестно.
carrier: Красили в сто слоев во времена нитрокрасок. С промежуточной полировкой и прочими премудростями. Сейчас все материалы на водной основе. Имеет ли смысл малевать в те же сто слоев, мне неизвестно.
Видимо, нет. Раз всё равно первый слой на грунте не держится нихрена
А вообще, по теме, настоящий лафет ничем не заменишь, или это лафет, или это что угодно, но другое. И тащить его должен настоящий артиллерийский тягач, а не модная повозка за 100500 миллионов. Вот это - дань уважения!
Всё облезает У нас и мерс облезает, и туарег облезал, и самая дорогая флагманская КИА. И японец облезал тоже. Вот японцы 97 и 99 годов праворульные - те держались. И немец 2000 года очень хорошо держал краску. А потом пошла "акварелька" и всё... Акварелька совершенно не держит удары камешков. В ней нет ни адгезии, ни упругости - кольцевая трещина и кружок краски выпадает.
Серийный седан Aurus Senat елабужской сборки оказался не таким уж идеальным в плане качества, каким, наверное, должен быть автомобиль стоимостью 24 млн рублей. На это намекнул в Instagram представитель московской детейлинг-студии Sopun Lab, которому удалось провести с этой машиной 10 дней.
По его словам, за это время он столкнулся сразу с рядом дефектов, а также 'зазорами и огрехами сборки', на которые на фоне других проблем решил не обращать внимания. Самих дефектов было, по меньшей мере, четыре.
Первым делом он столкнулся с совершенно неожиданной ошибкой, свидетельствующей о недоступности системы круиз-контроля с поддержанием дистанции (позже проблему все же удалось устранить). Затем автомобиль сообщил о неисправности дополнительного стоп-сигнала, а из-за невыставленного должным образом сход-развала Aurus то и дело уводило вправо, пишет 'Газета.Ru'.
Кроме того, детейлера сильно расстроила музыкальная система. По его словам, она буквально 'отрубает органы управления и не регулируется, пока машину не усыпить' и 'совершенно не стыкуется с этим автомобилем'. Качество звучания его тоже разочаровало: он даже сравнил ее с базовой акустикой BMW 3-й серии в кузове F30, располагавшей всего шестью динамиками начального уровня.
Резюмируя, представитель детейлинг-студии отметил, что в целом Aurus ему все равно понравился. Однако, несмотря на уже состоявшийся факт старта серийного производства, седан до сих пор является 'предсерийным образцом', а также напрашивается на 'качественный рестайлинг и внутренние доработки'.
Вчера видел вживую этот аурус-сенат. На фотографиях он еще как-то куда-то, но живьем - натуральная волга, блин, только узкая и высокая, морда почему-то задрана выше зада, кошмарная телега с точки зрения внешки, и оно стоит от 24.. мда.. лохи встречаются в любых сословиях.
На фоне того, что даже самая убогая и пустая Гранта стала для большинства уже недоступной, на фоне стремительно развивающейся инфляции, выпуск подобных зашкаливающе дорогих машин в нищей стране - аморальная мерзость. Как сранье в золотые унитазы у африканских диктаторов. Тьфу, бля, будь они все прокляты там!
Часто попадаются на Кутузе и Рублёвке. С Ролс-Ройсами иногда путаю. На базе его двигателя сейчас авиадвигатель пилят АПД-500. А фирма Кате, что АКПП выпускает для него, давно делает АКПП для автомобилей ВАЗ. Вот только французы их к конвейеру близко не подпускают. Сейчас её на родстер Крым хотят поставить.
ничего общего, совершенно. исключая целиком скопированную с роллса решетку радиатора и некоторые линии кузова. однако, бентли выглядит пафосно, роллс - величественно, а эта хрень - в лучшем случае странно. вот уж не думал, что в реале все настолько позорно, по идее мелкой серией за дохрена бабла и под копирку уж можно было сделать - но нет.
Первый раз в 00-х когда Бентли изучали в гараже купленную одним из наших совладельцев она мне очень сродни Волге показалась А дизайн это чистая вкусовщина. Я вот не вижу ничего пафосного и величественного в дизайне Бентли и Ролса.