На сегодня в мире 1.5 млрд авто, электро 2 ляма. В 30 году будет 2 млрд и 200 лямов. К 50 году будет 2.5 млрд авто, из них электро будет 1 млрд. Федун интервью давал. 10 минута.
"Представлен электромобиль Citroen за 6500 евро Аккумуляторная батарея ёмкостью 5,5 кВт ч позволяет проехать без подзарядки до 75 км"
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
А сколько народу в % выезжает на такие расстояния ?
Я вот например дальше 150км с 2017 и не гонял хотя машинко позволят . Большинству же надо чисто по городу и чтоб парковаться удобно . Все равно возят чаще всего 1(один штука) жопу . Ну реже 2(два штука) жопы . Прикинь сколько наши длинные корыта места занимают ??!! И на дорогах и на парковках ...
Но нет ты рассуждаешь так как будто всем поголовно такие мини и никакой альтернативы недоступно будет .
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Запас хода 300 км? Для меня это не приемлемо. Считай, что это вообще ничего. Для меня только гибрид подходит-гибрид это штука очень хорошая и удобная, если запас хода на чисто батарее будет 75 км - вообще шикарно. Допускаю и чистую электричку, но при наличии на борту бензогенератора заводского исполнения встроенного в электрическую часть автомобиля, с автоматическим запуском. Но все эти электрические курьёзы в мире автомобиля должны стоить не дороже привычных нам автомобилей и иметь льготы в эксплуатации - например бесплатную парковку в городах учёта и бесплатный проезд по платным дорогам, освобождение от транспортного налога и прохождение техосмотра только для машин старше 7 лет. Прикольно-например Ларгус гибрид - 90 л.с бензиновый мотор +50 кВт - электромотор - итого 90+68 =158 л.с - АКПП(вариатор) и все это за 1 миллион рублей. Чума тачка.
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
РФ сильно разная бывает . Вот у меня Шкода с осени 2017 29тысячкм наездила - это много ? Согласно калькулятору это в среднем 22.7км . А я за город на работу езжу и вообще ...
P.s. сегодня по дороге из деревни в город видел парня на электромоте
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
О блин . А что такое надо покупать чтоб столько проехать ?
Ознакомьтесь "при падении температуры до +4 ?С объем отдаваемой энергии снижается на 5-7%; при последующем снижении температуры ниже 0 ?С - теряются 40-50% емкости"
То есть, что бы зимой мне проехать 130 км, нужно, что бы летом было не менее 260...
Я купил Ниву в октябре 2017 года. Ездить на ней - периодически-стал 27 апреля 2018 года. Пробег на сегодняшний день 81500 км, но при этом я зимой практически не езжу - 2000 км с 1 ноября и по 17-27 апреля наезжаю. Летом тоже не каждый день на ней езжу - сегодня выехал 6-57 утра и приехал домой в 13-42 - пробег получился 345 км, но вечером ещё поеду 75 км - итого 420 км за день. Бывает обстоятельства складываются так, что чисто по месту - буквально вокруг деревни - получается 1000 км за 3 дня. Например в предстоящее воскресенье должен наездить от 530 км до 560 км.. А вообще летом стабильно 1000 км в неделю - при условии, если не ездить в Москву - а бывало обстоятельства складывалось и так - июль 2010 года - ВАЗ-2131 - 8500 км за 29 дней-считай месяц. Самый угарный день был в мае 2010 года: - деревня - Внуково - 250 км - с Внуково встретил родственницу и отвёз её в её деревню - ещё 300 км - там пообедал и отвёз её мужа в Москву - ещё 250 км и из Москвы приехал домой - ещё 230 км. Итого - 1030 км за световой день по 30-ти градусной жаре - похудел за день на 2 кг и выпил 4,5 литра воды. Заправлялся один раз - влил 50 литров - благо у Нивы бак 65 литров. Ну и какой тут электромобиль? Да и так - в Самару едешь - 1235 км за день. В Карелию - 1160 км за день. Нет - электромобиль тут не катит ни как - только гибрид.
Maksim V: Ну и какой тут электромобиль? Да и так - в Самару едешь - 1235 км за день. В Карелию - 1160 км за день. Нет - электромобиль тут не катит ни как - только гибрид.
Сейчас в России электромобиль - городской транспорт. Будь электрозаправки натыканы как сейчас бензозаправки. То можно было бы и на межгород замахнутся Хотя с пробегом с заправки 300 км в городе нормально, а на трассе будет грустно.. . Так что бвтврейки на 500 км и бльше, и будет электромобильная радость
Originally posted by Maksim V: Ну и какой тут электромобиль?
Я бы купил электричку для зимнего стояния в пробках. На работу/с работы это 100-200 км в день. Мафынка должна быть с феном дизельным, чтоб заряд не тратить. Zetta идеально подходит с ее 300км и полным приводом
Эти вот ваши расчеты действительны для первого поколения электричек .
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Эти вот ваши расчеты действительны для первого поколения электричек .
Не совсем, я просто привел фразу о переносимости низких температур литиевыми аккумуляторами. В какую термоизоляцию их не заворачивай, но за ночь температура у них все равно упадет. Или же держать электричку в отапливаемом гараже. Что для мегаполиса немного затруднительно.
Я бы купил электричку для зимнего стояния в пробках. На работу/с работы это 100-200 км в день. Мафынка должна быть с феном дизельным, чтоб заряд не тратить. Zetta идеально подходит с ее 300км и полным приводом
С учетом скидки в 25% от государства вполне неплохо выходит. В качестве городской поджопной табуретки практически идеально.