Электрическая праворульная версия под названием MWM Spartan EV знаменитого внедорожника УАЗ Хантер, созданного на базе классического УАЗ-469, продолжает свое внедрение на Британских островах. Несмотря на все трудности прошлого года, чешско-британская фирма MW Motors, которая импортирует машины в Великобританию, открыла свой филиал в Санберри на Темзе.
Но на самом деле это вполне себе трёхстороннее сотрудничество. Изначально чешская фирма #mw motors основана в 2017 году Морисом Уордом, ирландским предпринимателем, живущим в Чешской Республике. Фирма начала свою деятельность с создания электромобиля Luka EV, с применением технологии мотор-колеса в каждой ступице. Потом модельный ряд расширился, но на этот раз не за счёт полностью собственной разработки.
Началось сотрудничество с российским УАЗ. В Чехию на MW Motors поставлялись базовые версии УАЗ Хантер, где они переделывались под правый руль, и что самое главное, это то, что из бензиновой машины делали электромобиль.
Чешская компания MW Motors, самостоятельно разработавшая и производящая сейчас лакшери-винтажный спортивный электрокар LUKA EV, решила попробовать занять место в стремительно развивающемся сегменте электрических внедорожников. Вместо траты времени на собственные разработки они сделали ход, который потенциально может вывести их на одни из лидирующих позиций в этом сегменте в Европе.
MW Motors взяло в качестве основы для создания электрического внедорожника российский УАЗ Хантер. Советский бренд УАЗ, с 78-летней историей производства, известен во всём мире. Наши внедорожники экспортируются более чем в 50 стран. И поэтому MW Motors даже не надо вкладываться в дополнительную рекламу. Они просто говорят - "Вот знаменитый внедорожник УАЗ, но только теперь он электрический, отвечающий всем современным и будущим экологическим нормам для транспорта, и экономящий ваш "топливный" бюджет".
Сейчас, на первом этапе электрификации УАЗа, это будет праворульная машина, перекомпоновка которой будет производиться в Великобритании, для их рынка, со второго квартала этого года. Далее, чуть позже в этом году, начнётся аналогичная работа в леворульными машинами, уже для континентального рынка.
Клиентам будет предлагаться несколько вариантов машины, с объёмом аккумуляторного блока от 56 до 90 кВт*ч, и синхронным электромотором с постоянными магнитами мощностью 55 кВт. Максимальный крутящий момент 175 Нм. Кстати, электромотор MW Motors имеет систему жидкостной терморегуляции.
УАЗ Хантер стал электромобилем, но не в России
Подвеска и ходовая остались практически без изменений, так в своей легендарной проходимости он не потеряет нисколько.
zen.yandex.ru
фотки.. . зачем фотки - вы что, уазик не видели
https://mwmotors.cz/spartan/
короче один только такой электродвигатель стоит дороже уазика. я не говорю уже про батарею и инвертор