самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки. после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму. чем такая жужжалка лучше уже электромотор
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки. после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление. по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Originally posted by maestro233: у бмв это напыление
не такое - тут оно с железом и магнитится. а у бнв ниакасил или алюсил, я не помню у кого какое: там основа кремниевый композит, и оно только на поверхности и тоньше
ну так а как поймешь заранее, что лучше что хуже, ходит не ходит? факт в том, что чугуниевый блок на сегодня ничего не гарантирует сам по себе и в общем-то нах не нужен, ибо поршня в трех размерах все равно давно не делают.
ну и учитывая экономичность, даже если ровно на 200к мотор рассыпется в труху полностью, его ремонт/замена все равно будет дешевле, чем перерасход 3л на сотню в течении этого пробега.
Originally posted by maestro233: поршня в трех размерах все равно давно не делают
странно, где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере. третий размер люмяшке которая превращается в яйцо - всё одно не поможет
где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере
не, какой-нибудь производитель их полюбому штампует, но это уже не оригинал, и могут быть вопросы к качеству самих поршней.
ЗЫ еще вот замечаю, что не далее как 10-15 лет назад ковыряние с тачкой во дворе было в порядке вещей даже по зиме, а уж в летнее время - так вообще происходило постоянно у разных людей. много где держали в наличии запчасти на разные иномарки, были даже сетевики, которые держали полный спектр деталья конкретно на ваг, или там на форд например.. причем был и оригал, и заменители подороже-подешевле.. а сейчас любая поломка тачки наводит благоговейный ужас на население, не дай бог чего с ней случится, ужс-ужс, самостоятельно уже давно никто ничего не чинит, "запчасти в наличии" тоже большей частью пропали, если что-то надо - заказываешь, ждешь, потом записываешься в сервис, ждешь очередь.. продолжая в это время ездить на этой же машине, попутно матеря производителя.. ну и собственно вопрос - что же из этого было надежнее?)
Originally posted by maestro233: что же из этого было надежнее?
этот мотор уже чересучр высокотехнологичный для российских условий. там заложено сто новых причин по которой он быстро сломается: один раз не там заправишься или левую кастрюлю зальёшь
моя бывшая октавия с 1.4 турбо уже за 250 уехала, в моторе менялось тока масло и свечи. а там тоже прямой впрыск, нагнетатель, тнвд и все такое.. а левую кастрюлю ни в какую машину лить не надо)
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление. по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
да вот же он: всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются. 2:25
Originally posted by maestro233: про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно, им лет 15-20 в среднем, сколько еще может быть ведру за 300)
Originally posted by maestro233: там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно,
ну так это нормально. евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего. а контрактные потому что просто дешевле. на европейках тоже ставили бы контрактные еслиб они были по цене японских и с ремонтом не парились бы
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
quote:
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
если мерседес-е сравнивать с короллой - наверное таки побольше. а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
Originally posted by maestro233: ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
потому что машины попроще, а самое главное запчасти копеечные из ипонии. поэтому и создается впечатдение надежности и дешевизны.
quote:
Originally posted by maestro233: а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
мазда и форд одно вроде и тоже на мазде простейшая электрика. на форде отрыгнул у меня стеклоподъемник. ну вроде все понятно чего менять то. хрен там! там еще блок управления дверью!
платформа была общая для некоторых машин в двухтысячных- фокус/мазда3/вольво эс40, мондео/мазда6/вольво эс60, еще пикапы бт50/ форд рейнджер (кажется), но там и отличий немало. у меня когда был мондео, на форуме по модели был список, какое деталье в оригинале дешевле с форда, а какое с мазды.
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности. Если бы моторы были не надежны - наблюдался бы их дефицит и высокие цены. Тогда было бы целесообразней чинить старый мотор, а не менять на б\у целиком.
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности.
наличие дешевых контрактных моторов - следствие того, что владеть старой машиной в япии дико невыгодно из-за особенностей налогообложения личного транспорта и существенного удороджания стоимости техосмотра каждые два года возраста машины, утилизировать ее дорого и за свой счет, но зато можно продать на другой берег за копье, и при этом еще и сколько-то заработать, а не потратиться.
Originally posted by maestro233: в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Давйте попробуем, хотябы по цене на б/у. Месяц назад, товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер или Клюгер лет пятнадцати от роду. Искал именно праворукого, типа подешевле... Каково же было удивление, когда увидел, что в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома. Предвижу, мол у народа мозги промыты по таёте, но они еще больше промыты по правому рулю, а нихрена он не дешевше... За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
каен, ку7 и прочие туареги в эту цену не влетают. в нее влетает только нечто с доками от каена/ку7/туарега, что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
Изначально написано vines243: йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков один вот нашел уже,и сразу прикрыл топик для заднеприводных https://forum.guns.ru/forummessage/53/2681898.html ,за временной неактуальностью
да, в европах вирус кроссовков распространился позже, чем в азии, это да. однако, по шкале "логан - мл" хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
но это все лирика, я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.
хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
да ладно , все электро , штатная навигация , регулируемые стойки , мотор с фазовращателями , адаптивный автомат и т.п. чем там обычный МЛ тех годов отличается ?
я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.
причем тут королла вот и сравнивайте Хорька или кроун мадждесту с Мерсом или БМВ, Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
Originally posted by maestro233: ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Давайте! Логанов вы приплели, хотя по разговору против сравнения несравнимого. Что это, старость? Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4? А если послушать вопли "европейецев" от сохи, что праворульки отдают на сдачу с водки, становится вдвое любопытней, где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
quote:
Originally posted by maestro233: нечто с доками от каена/ку7/туарега
тем что доводчик был уже у всех стекол, а не только у водительского, например)) а так, мл в общем-т сам по себе тоже барахлишко для американского рынка.
quote:
Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4?
чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость, т.к. если у человека есть деньги на такую тачку - он через 2-3 года купит новую, для него это не проблема. а купивший за ним поюз уже не может сожержать ее так, как она того требует в силу сложности конструкции, а уж третий - четвертый владелец и подавно. поэтому к 15 годам от машины там уже ничего не остается, да что там к 15, очень часто в и в 5-7 лет это уже трупы.
quote:
где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
это касалось каенов и тд, а не всего подряд.
quote:
Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
потому что стоит дешевле грязи. да и в целом, джей - великолепный мотор, серьезно. но, на сегодня - он лишь тень былого величия таеты.