Турбомоторчик рено-мерседес в разрезе - классика одноразовых двигателей
Yep
29-3-2021 14:52
Yep
до 26:00 можно не смотреть, там зведздобол
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки. после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму. чем такая жужжалка лучше уже электромотор
maestro233
29-3-2021 15:17
maestro233
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки. после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление. по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Yep
29-3-2021 15:27
Yep
Originally posted by maestro233: у бмв это напыление
не такое - тут оно с железом и магнитится. а у бнв ниакасил или алюсил, я не помню у кого какое: там основа кремниевый композит, и оно только на поверхности и тоньше
maestro233
29-3-2021 15:31
maestro233
не такое - тут оно с железом и магнитится.
ну так а как поймешь заранее, что лучше что хуже, ходит не ходит? факт в том, что чугуниевый блок на сегодня ничего не гарантирует сам по себе и в общем-то нах не нужен, ибо поршня в трех размерах все равно давно не делают.
ну и учитывая экономичность, даже если ровно на 200к мотор рассыпется в труху полностью, его ремонт/замена все равно будет дешевле, чем перерасход 3л на сотню в течении этого пробега.
Yep
29-3-2021 15:36
Yep
Originally posted by maestro233: поршня в трех размерах все равно давно не делают
странно, где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере. третий размер люмяшке которая превращается в яйцо - всё одно не поможет
Yep
29-3-2021 15:38
Yep
а - ещё в этом движке вкладыши с полимерным покрытием. вот к нему точно ремонтных нет
maestro233
29-3-2021 15:44
maestro233
где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере
не, какой-нибудь производитель их полюбому штампует, но это уже не оригинал, и могут быть вопросы к качеству самих поршней.
ЗЫ еще вот замечаю, что не далее как 10-15 лет назад ковыряние с тачкой во дворе было в порядке вещей даже по зиме, а уж в летнее время - так вообще происходило постоянно у разных людей. много где держали в наличии запчасти на разные иномарки, были даже сетевики, которые держали полный спектр деталья конкретно на ваг, или там на форд например.. причем был и оригал, и заменители подороже-подешевле.. а сейчас любая поломка тачки наводит благоговейный ужас на население, не дай бог чего с ней случится, ужс-ужс, самостоятельно уже давно никто ничего не чинит, "запчасти в наличии" тоже большей частью пропали, если что-то надо - заказываешь, ждешь, потом записываешься в сервис, ждешь очередь.. продолжая в это время ездить на этой же машине, попутно матеря производителя.. ну и собственно вопрос - что же из этого было надежнее?)
Yep
29-3-2021 15:50
Yep
Originally posted by maestro233: что же из этого было надежнее?
этот мотор уже чересучр высокотехнологичный для российских условий. там заложено сто новых причин по которой он быстро сломается: один раз не там заправишься или левую кастрюлю зальёшь
maestro233
29-3-2021 15:53
maestro233
моя бывшая октавия с 1.4 турбо уже за 250 уехала, в моторе менялось тока масло и свечи. а там тоже прямой впрыск, нагнетатель, тнвд и все такое.. а левую кастрюлю ни в какую машину лить не надо)
Yep
29-3-2021 16:02
Yep
из каментов:
есть видео от канала Ходос, там этот двигатель, только на мерседес, капиталили в виду гидроудара, загильзовали достаточно толстостенными гильзами
вопрос конечно откуда они взяли запчасти.. в целом на этот мотор запчастей очень мало, а те, что есть стоят как чугунный мост.
SDR
29-3-2021 16:07
SDR
maestro233:
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление. по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Если ты про никасиль, то опять обосрался
Yep
29-3-2021 16:15
Yep
да вот же он: всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются. 2:25
maestro233
29-3-2021 16:22
maestro233
сли ты про никасиль, то опять обосрался
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
SDR
29-3-2021 16:39
SDR
maestro233: шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
Задрот питерский, я на никасиле ездил, когда у тебя еще прав не было. Малолеток
button
29-3-2021 20:41
button
Originally posted by maestro233: про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
SDR
29-3-2021 20:45
SDR
button: ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
Возраст не помеха Питерский задрот не упомянул, что там 4+ кол-во владельцев
maestro233
29-3-2021 21:10
maestro233
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно, им лет 15-20 в среднем, сколько еще может быть ведру за 300)
button
29-3-2021 22:07
button
Originally posted by maestro233: там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно,
ну так это нормально. евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего. а контрактные потому что просто дешевле. на европейках тоже ставили бы контрактные еслиб они были по цене японских и с ремонтом не парились бы
maestro233
29-3-2021 22:12
maestro233
ну так это нормально.
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
если мерседес-е сравнивать с короллой - наверное таки побольше. а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
button
29-3-2021 23:14
button
Originally posted by maestro233: ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
потому что машины попроще, а самое главное запчасти копеечные из ипонии. поэтому и создается впечатдение надежности и дешевизны.
Originally posted by maestro233: а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
мазда и форд одно вроде и тоже на мазде простейшая электрика. на форде отрыгнул у меня стеклоподъемник. ну вроде все понятно чего менять то. хрен там! там еще блок управления дверью!
maestro233
30-3-2021 09:49
maestro233
мазда и форд одно вроде и тоже
платформа была общая для некоторых машин в двухтысячных- фокус/мазда3/вольво эс40, мондео/мазда6/вольво эс60, еще пикапы бт50/ форд рейнджер (кажется), но там и отличий немало. у меня когда был мондео, на форуме по модели был список, какое деталье в оригинале дешевле с форда, а какое с мазды.
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
vines243
31-3-2021 01:33
vines243
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица... классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок
Dodmax
31-3-2021 12:33
Dodmax
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности. Если бы моторы были не надежны - наблюдался бы их дефицит и высокие цены. Тогда было бы целесообразней чинить старый мотор, а не менять на б\у целиком.
maestro233
31-3-2021 12:44
maestro233
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности.
наличие дешевых контрактных моторов - следствие того, что владеть старой машиной в япии дико невыгодно из-за особенностей налогообложения личного транспорта и существенного удороджания стоимости техосмотра каждые два года возраста машины, утилизировать ее дорого и за свой счет, но зато можно продать на другой берег за копье, и при этом еще и сколько-то заработать, а не потратиться.
Lewa
31-3-2021 13:14
Lewa
Originally posted by maestro233: в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Давйте попробуем, хотябы по цене на б/у. Месяц назад, товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер или Клюгер лет пятнадцати от роду. Искал именно праворукого, типа подешевле.. . Каково же было удивление, когда увидел, что в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома. Предвижу, мол у народа мозги промыты по таёте, но они еще больше промыты по правому рулю, а нихрена он не дешевше.. . За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
maestro233
31-3-2021 13:30
maestro233
в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
каен, ку7 и прочие туареги в эту цену не влетают. в нее влетает только нечто с доками от каена/ку7/туарега, что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
arjan
31-3-2021 15:46
arjan
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
они одинаковы .
За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
за то что на рав 4 просто ездят а туарег ремонтируют и обслуживают за дорого .
arjan
31-3-2021 15:47
arjan
что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых .
AndreyKaz
31-3-2021 16:00
AndreyKaz
vines243: йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица... классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков один вот нашел уже,и сразу прикрыл топик для заднеприводных forum/53/2681898 ,за временной неактуальностью
maestro233
31-3-2021 16:13
maestro233
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Ivanark
31-3-2021 16:15
Ivanark
Yep: там зведздобол
и у тебя в зеркале.А еще в постели.Придурок опять создал придурковатый топик.. .
Ivanark
31-3-2021 16:17
Ivanark
AndreyKaz:
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков
или нескольких сразу
arjan
31-3-2021 16:38
arjan
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать
ну так хорек совсем не логан , а лексус RX что ближе к МЛ и логан вообще не выпускался когда были первые хорьки .
maestro233
31-3-2021 16:44
maestro233
да, в европах вирус кроссовков распространился позже, чем в азии, это да. однако, по шкале "логан - мл" хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
но это все лирика, я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.
arjan
31-3-2021 16:48
arjan
хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
да ладно , все электро , штатная навигация , регулируемые стойки , мотор с фазовращателями , адаптивный автомат и т.п. чем там обычный МЛ тех годов отличается ?
arjan
31-3-2021 16:49
arjan
я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.
причем тут королла вот и сравнивайте Хорька или кроун мадждесту с Мерсом или БМВ, Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
Lewa
31-3-2021 16:52
Lewa
Originally posted by maestro233: ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Давайте! Логанов вы приплели, хотя по разговору против сравнения несравнимого. Что это, старость? Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4? А если послушать вопли "европейецев" от сохи, что праворульки отдают на сдачу с водки, становится вдвое любопытней, где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
Originally posted by maestro233: нечто с доками от каена/ку7/туарега
Lewa
31-3-2021 16:57
Lewa
Originally posted by maestro233: хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
Хорек начала нулевых стОи и щас под миллион, где тот логан или МЛ?
maestro233
31-3-2021 17:00
maestro233
чем там обычный МЛ тех годов отличается
тем что доводчик был уже у всех стекол, а не только у водительского, например)) а так, мл в общем-т сам по себе тоже барахлишко для американского рынка.
Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4?
чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость, т.к. если у человека есть деньги на такую тачку - он через 2-3 года купит новую, для него это не проблема. а купивший за ним поюз уже не может сожержать ее так, как она того требует в силу сложности конструкции, а уж третий - четвертый владелец и подавно. поэтому к 15 годам от машины там уже ничего не остается, да что там к 15, очень часто в и в 5-7 лет это уже трупы.
где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
это касалось каенов и тд, а не всего подряд.
Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
потому что стоит дешевле грязи. да и в целом, джей - великолепный мотор, серьезно. но, на сегодня - он лишь тень былого величия таеты.
Lewa
31-3-2021 17:01
Lewa
Originally posted by Lewa: товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер
Купил Леху Рыкса 2007, с трудом отговорили от Икс5, на Хорька 3л жаба задавила