Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Про год выпуска ( 6 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Про год выпуска

xwing
P.M.
24-3-2021 21:09 xwing
Не всем нужна утилитарность, может кроме маникюрного набора ничего не возят, нет проблем, мы тут никого не судим. Но нефиг тут рассказывать что сарай никому не нужен или что хетчбек негодный вид кузова, он делает мелкие машины более универсальными, кроме того седаны размером меньше БМВ Трехи смотрятся довольно убого а в Гольф классе и ниже просто отвратительно. Понимаю что внешний вид не главное но объективно сделать мелкую машину приятнее глазу гораздо проще если это хетчбек.
Цепятыч
P.M.
24-3-2021 21:18 Цепятыч
Да и смысла больше.. . Смешно говорить об изолированности багажного отсека от салона. Их так же, кроме спинки сиденья ничего не разделяет
maestro233
P.M.
24-3-2021 21:20 maestro233
Но нефиг тут рассказывать что сарай никому не нужен

речь-то не о том была, что никому не нужен, а о том, что не нужен по факту большинству его, сарая, обладателей. людей же бросает из крайности в крайность - не смог один раз засунуть коробку и один раз за зиму побуксовал во дворе полминуты - все, надо идти покупать вольво хс70, не меньше, или а6 аллроад (которые сами по себе великолепны, но я не об этом).

смотрятся довольно убого

да.. для нашего рынка производилась форд-фиеста седан, вот где ад был..
maestro233
P.M.
24-3-2021 21:23 maestro233
Смешно говорить об изолированности багажного отсека от салона. Их так же, кроме спинки сиденья ничего не разделяет

вот тут не соглашусь, если с чем в седане лучше - то как раз с изолированностью багажника. в октахе (а до того в мондео-лифте) я слышал все, что происходит в том багажнике, ибо полка от шума никак не защищает, а в седане я звяканья бутылок не слышу. но это не меняет того факта, что кроме как для пакетов с продуктами или двух чемоданов его багажник мало для чего подходит.
xwing
P.M.
24-3-2021 21:24 xwing
Вы проводили социологическое исследование на тему кому нужен сарай а кому нет? Из чего исходят подобные утверждения? Считать всех идиотами обычно признак недостатка жизненного опыта либо ума.
xwing
P.M.
24-3-2021 21:25 xwing
maestro233:

вот тут не соглашусь, если с чем в седане лучше - то как раз с изолированностью багажника. в октахе (а до того в мондео-лифте) я слышал все, что происходит в том багажнике, ибо полка от шума никак не защищает, а в седане я звяканья бутылок не слышу. но это не меняет того факта, что кроме как для пакетов с продуктами или двух чемоданов его багажник мало для чего подходит.

Да и фиг с ним. Сеткой решается кстати.

Цепятыч
P.M.
24-3-2021 21:30 Цепятыч
Вы проводили социологическое исследование

А кому оно интересно, даже если его проводили?
Цепятыч
P.M.
24-3-2021 21:32 Цепятыч
Сеткой решается кстати

Да и без нее никаких проблем не возникает, если не разлить то, что внутри бутылок.. .
maestro233
P.M.
24-3-2021 21:33 maestro233
Считать всех идиотами обычно признак недостатка жизненного опыта либо ума.

Не всех, размеется, однако, я уверенно могу считать идиотами по крайней мере 77.92% взрослого населения РФ.

А так - большая часть моих знакомых сараеводов катает в них в основном воздух и те же пакеты из супера. Запас карман не тянет, конечно.. Но специально окупать конкретно такой кузов, чтобы раз в три года свозить стремянку на дачу - ну такое.

Maksim V
P.M.
24-3-2021 22:29 Maksim V
Шевроле Каприз Классик - это седан. Мерседес 140 - это седан. ГАЗ-14 - это седан. ЗИЛ-117 седан.
То есть седан - это там где нужен представильский автомобиль.
Во всех других случаях - особенно в контексте - "для дома для семьи" - автомобиль должен быть с дверью в "попе".
xwing
P.M.
24-3-2021 22:50 xwing
maestro233:

Не всех, размеется, однако, я уверенно могу считать идиотами по крайней мере 77.92% взрослого населения РФ.

А так - большая часть моих знакомых сараеводов катает в них в основном воздух и те же пакеты из супера. Запас карман не тянет, конечно.. Но специально окупать конкретно такой кузов, чтобы раз в три года свозить стремянку на дачу - ну такое.

Ну дык и вы же имея 5-местный автомобиль в основном возите воздух на сидениях пассажиров, нет?

Maksim V
P.M.
24-3-2021 23:07 Maksim V
Мне очень нравятся минивены и микроавтобус и было их у меня аж 10 штук разных.
Сейчас очень хорош Пежо Травелер. Очень красивый, а с 2-х литровым дизелем и АКПП и очень удобный.
И не смотря на то, что 90% я езжу или один или с собаками-если встанет вопрос седан или микроавтобус, то тут и выбирать нечего - естественно микроавтобус.
xwing
P.M.
24-3-2021 23:11 xwing
Была когда-то Мазда MPV полноприводная с увеличенным клиренсом. фактически очень удобная машина, но таких не делают больше.
Я интересовался 4х4 Мерседесом Спринтер но там цена просто нереальная если добавить самые простые опции, там отопление для задних пассажиров и то опция...
click for enlarge 1024 X 682  72.4 Kb
Maksim V
P.M.
24-3-2021 23:14 Maksim V
Пежо с полным приводом как бы и не очень - в долларах--дорог - правда на полном приводе только МКПП.
button
P.M.
24-3-2021 23:37 button
Originally posted by maestro233:

людей же бросает из крайности в крайность - не смог один раз засунуть коробку и один раз за зиму побуксовал во дворе полминуты - все, надо идти покупать вольво хс70


ну в крайность как раз вы впадаете )
дело в том что разница в цене сейчас не велика. и можно не особо задумываясь взять тот же полноприводный кроссовер доплатив совсем чуть-чуть по сравнению с другими кузовами.
потому и покупают.
вот и я купил.. . хотя был идейным противником.
а вот шуруповерт я купил за 3000р в леруа, а не за 33000р хилти какойнить, потому что переплачивать в ДЕСЯТЬ раз ради того чтобы раз в год шкаф собрать не целесообразно а стоил бы хильт грубо 4000 может и купил бы
xwing
P.M.
24-3-2021 23:59 xwing
Между Hilti и голимой китайщиной есть ещё Метабо , например. Кстати по безпроводному инструменту Hilti не впереди планеты всей.
button
P.M.
25-3-2021 00:09 button
xwing:
Между Hilti и голимой китайщиной есть ещё Метабо , например. Кстати по безпроводному инструменту Hilti не впереди планеты всей.

есть, а в машинах такого нет.
то есть тут тут аналог будет другого порядка, типа вот есть лада веста седан за мульон, а вместо универсала, чтобы раз в год перевести холодильник человек покупает фуру за 15 )) и гоняет на ней 364 дня на работу и в магазин

xwing
P.M.
25-3-2021 01:29 xwing
button:

есть, а в машинах такого нет.
то есть тут тут аналог будет другого порядка, типа вот есть лада веста седан за мульон, а вместо универсала, чтобы раз в год перевести холодильник человек покупает фуру за 15 )) и гоняет на ней 364 дня на работу и в магазин

И в машинах есть, можно купить Л200, туда и холодильник и шкаф поместятся и цена не 15. Или тот же Форд Транзит Коннект, он вообще не так далек от Лады.

button
P.M.
25-3-2021 01:36 button
xwing:

И в машинах есть, можно купить Л200, туда и холодильник и шкаф поместятся и цена не 15.

ну вот это уже конкретно грузовые.. . их же повально не покупают
а универсал от седана по остальным зарактеристикам не отличается.. . только башажник больше

xwing
P.M.
25-3-2021 02:55 xwing
button:

ну вот это уже конкретно грузовые.. . их же повально не покупают
а универсал от седана по остальным зарактеристикам не отличается.. . только башажник больше

Даже 2102 отличался от 2101 но матчасть это не сильная сторона Ганзы .. .

Цепятыч
P.M.
25-3-2021 03:05 Цепятыч
2102 отличался от 2101

И сильно это сказывалось?
xwing
P.M.
25-3-2021 04:06 xwing
Цепятыч:

И сильно это сказывалось?

В каких единицах это должно быть измеренно?

Цепятыч
P.M.
25-3-2021 04:20 Цепятыч
Откуда мне знать. это-же вы их отличаете, значит мерили в каких то.. .
xwing
P.M.
25-3-2021 04:26 xwing
Цепятыч:
Откуда мне знать. это-же вы их отличаете, значит мерили в каких то...

Матчасть изучал. Было.

Цепятыч
P.M.
25-3-2021 04:47 Цепятыч
От нехер делать? Когда эти машины были актуальны, все их различие(для потребителя) состояло в форме жопы и наличии возможности приобретения
Amateur_94
P.M.
25-3-2021 07:02 Amateur_94
maestro233:

А так - большая часть моих знакомых сараеводов катает в них в основном воздух и те же пакеты из супера. Запас карман не тянет, конечно.. Но специально окупать конкретно такой кузов, чтобы раз в три года свозить стремянку на дачу - ну такое.

Да, нечасто. Но иногда случается. И стремянки, и мешки цемента по писят.
А сколько всякого гамна можно засунуть, если грузить под крышу.. .
Но обычно пакеты из гипера, да. Это же НЕ коммерческий транспорт

button
P.M.
25-3-2021 07:10 button
xwing:

Даже 2102 отличался от 2101 но матчасть это не сильная сторона Ганзы ...

чем то кроме формы кузова?

Maksim V
P.M.
25-3-2021 07:35 Maksim V
Задние пружины, редуктор заднего моста, пол багажника, боковины, крыша, задняя дверь, бензобак.. . И ещё 250 деталей.
button
P.M.
25-3-2021 07:40 button
и это как то влияет радикально на свойства автомобиля?
Maksim V
P.M.
25-3-2021 07:45 Maksim V
Свойства у автомобиля одинаковые - это перевозка людей и грузов и если перевозка людей одинакова по сути, то перевозка грузов и тяговые возможности отличаются сильно.
button
P.M.
25-3-2021 07:50 button
Originally posted by Maksim V:

Свойства у автомобиля одинаковые - это перевозка людей и грузов и если перевозка людей одинакова по сути


ну и я про то
Alexandr13
P.M.
25-3-2021 09:22 Alexandr13
button:

ну вот это уже конкретно грузовые.. . их же повально не покупают
а универсал от седана по остальным зарактеристикам не отличается.. . только башажник больше


как правило другая главная пара - как следсвие ниже максималка шустрее на малых скоростях. но да - по сути отличия минимальны как правило.
Pavel_A
P.M.
25-3-2021 09:23 Pavel_A
Originally posted by Maksim V:

Задние пружины, редуктор заднего моста, пол багажника, боковины, крыша, задняя дверь, бензобак.. . И ещё 250 деталей.


Задние пружины - да, немного жесче.
Редуктор на двойках и копейках, возможно, отличался, но потом все редуктора стали одинаковые.
Все остальное - это детали кузова, которые отличаются только задней частью.

Если смотреть глобально, то копейка и двойка (пятерка и четверка) - одинаковые автомобиле с разной формой кузова. И это, ИМХО, правильный подход: хочешь седан - бери копейку, хочешь универсал - двойку. Сейчас всё проще - Веста седан и Веста универсал. По названию сразу понятно, что это машины "одинаковые" и отличаются только типом кузова.

button
P.M.
25-3-2021 09:31 button
Originally posted by Alexandr13:

как правило другая главная пара - как следсвие ниже максималка шустрее на малых скоростях


+2 к скорости?
ну мы про сейчас говорим. сейчас то все одинаково.. . двойку может и предполагалось картохой под крышу грузить, а сейчас универсал - просто удобство
Alexandr13
P.M.
25-3-2021 09:32 Alexandr13
Originally posted by button:
сейчас то все одинаково...

нет
сейчас на каком то из ВАЗиков вообще 3 разных передаточных числа возможны.
и не +, а минус.
p.s. и удобство - это седан
button
P.M.
25-3-2021 09:42 button
Originally posted by Alexandr13:

сейчас на каком то из ВАЗиков вообще 3 разных передаточных числа возможны.


ну жигули я б не рассматривал это особая ветвь автомобилестроения
Pavel_A
P.M.
25-3-2021 09:42 Pavel_A
По поводу седанов и универсалов. Владел парой жигулей седанов ( копейка и шестерка) и жилой универсалом (четверка). По поводу вместительности и удобства универсала - весьма спорный вопрос. Универсал для перевозки грузов удобен только с разложенным задним сиденьем. Если сиденье не раскладывать, то багажник универсала оказывается меньше. Если сравнивать Жигули, то в четверке пол багажника выше чем в пятерка примерно на треть. До верху его тоже не нагрузить, так как груз будет выше спинки сиденья и может упасть в салон. Ширина багажника четверки, по сравнению с пятёркой - сомнительное преимущество, так как он шире только сзади до колёсных арок, а не по всей длине.
Если ездить семьёй, когда заднее сиденье занято, то, ИМХО, седан предпочтительнее - в багажник можно положить больше вещей, чем в универсал. Если периодически возить стройматериалы и крупные вещи, тогда удобнее универсал.
Какие преимущества могут быть у большого универсала - разложить заднее сиденье, положить матрац и устроить спальное место, но это точно не про Жигули. Это возможно только в больших универсалах, на базе машин бизнеса класса или в джипах.
В общем однозначно нельзя говорить, что универсал лучше седана или наоборот. Все зависит от целей эксплуатации машины.
Pavel_A
P.M.
25-3-2021 09:46 Pavel_A
Originally posted by Alexandr13:

сейчас на каком то из ВАЗиков вообще 3 разных передаточных числа возможны.


Возможно это из-за разницы двигателей. Ибо на одной модели может быть двигатель и 80 и 120 лошадей.
maestro233
P.M.
25-3-2021 09:52 maestro233
Ну дык и вы же имея 5-местный автомобиль в основном возите воздух на сидениях пассажиров, нет?

все так. я бы взял и двухместный, да только вот когда в машину ставят две двери вместо четырех - заплатить за нее почему-то надо почти на треть больше))

а вот шуруповерт я купил за 3000р в леруа, а не за 33000р хилти какойнить, потому что переплачивать в ДЕСЯТЬ раз ради того чтобы раз в год шкаф собрать не целесообразно а стоил бы хильт грубо 4000 может и купил бы

ри чем тут хильт? у него вы платите за сервис, а не за какие-то там качества самого инструмента. скажите лучше почему вы бош или метабу за 5 в том же леруа не купили, из каких соображений?

button
P.M.
25-3-2021 10:04 button
Originally posted by maestro233:

ри чем тут хильт? у него вы платите за сервис, а не за какие-то там качества самого инструмента. скажите лучше почему вы бош или метабу за 5 в том же леруа не купили, из каких соображений?


ну этож такой условный пример.
и я даже приврал шурик 2300 или 2500 стоил.. . ну пусть бош 5.. . это в два раза!
еслиб универсал стоил вдвое дороже седана, я б и не думал о нем никогда

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Про год выпуска ( 6 )