есть у меня сосед, у него есть китайский джили атлас, если я ничего не путаю. ну я их просто плохо различаю. но не хавал точно. 17 года может даже белорусской сборки, я ещё его этой зимой прикуривал - акк подох ещё до нормальных морозов. полный привод, все дела. аккумулятор он сразу купил новый. так вот, у нас этой зимой случился ад и израиль(тм) - я-то думал что минус 31 это оно. но нет, еду в лифте - спрашивает ты мол как в морозы? я начал рассказывать про мяу-мяу - смеётся и перебивает: я говорит поехал к себе в вудмуртскую деревню, 240 карл, километров. на 23-е февраля поехал... и вот допустим, -44. я не поверил - я переспросил! минус. сорок. четыре. градуса. ниже. нуля. все кто приехал - мёртво встали. но это присказка. что имеет сосед: он там при покупке вписался в какую-то программу типа хз чего, у джили есть такая. ну там типа гарантия гарантии, я не знаю. так вот, он позвонил. мол мне мать вашу, послезавтра на работу! и, что бы вы подумали? за ним ссука, прислали эвакуатор. прислали. за двести. сорок. километров. эвакуатор. бесплатно. я в аxyе upd точно атлас.
Я когда Шниву покупал в Москве - мне предложили аналогичную программу. Стоимость зависит от расстояния и перечня услуг, но даже в максимуме мне показалось не очень дорого. Сколько конкретно - уже не помню - мне это не интересно.
Изначально написано Yep: есть у меня сосед, у него есть китайский джили атлас, если я ничего не путаю. ну я их просто плохо различаю. но не хавал точно. 17 года может даже белорусской сборки, я ещё его этой зимой прикуривал - акк подох ещё до нормальных морозов. полный привод, все дела. аккумулятор он сразу купил новый. так вот, у нас этой зимой случился ад и израиль(тм) - я-то думал что минус 31 это оно. но нет, еду в лифте - спрашивает ты мол как в морозы? я начал рассказывать про мяу-мяу - смеётся и перебивает: я говорит поехал к себе в вудмуртскую деревню, 240 карл, километров. на 23-е февраля поехал... и вот допустим, -44. я не поверил - я переспросил! минус. сорок. четыре. градуса. ниже. нуля. все кто приехал - мёртво встали. но это присказка. что имеет сосед: он там при покупке вписался в какую-то программу типа хз чего, у джили есть такая. ну там типа гарантия гарантии, я не знаю. так вот, он позвонил. мол мне мать вашу, послезавтра на работу! и, что бы вы подумали? за ним ссука, прислали эвакуатор. прислали. за двести. сорок. километров. эвакуатор. бесплатно. я в аxyе upd точно атлас.
Ты кетаепром что ли рекламируешь? Все встали в -44?, а эвакуатор не встал, бля.😁
Ты кетаепром что ли рекламируешь? Все встали в -44?, а эвакуатор не встал, бля.😁
ты буквы не пробовал складывать в слова, и читать? во-первых тут откуда поехал эвакуатор было всего минус 30. во-вторых, имея свою ремонтную базу завести эвакуатор в любую погоду нет проблем.
Originally posted by Yep: имея свою ремонтную базу завести эвакуатор в любую погоду нет проблем.
У них в морозы самый сенокос, наверное... У нас на каждом столбе объявы - отогреем, а вот в Кирове лет 5 назад (Прадо дизель замерз), не смогли найти такой услуги, возили в теплый бокс на эвакуаторе...
и, что бы вы подумали? за ним ссука, прислали эвакуатор. прислали. за двести. сорок. километров. эвакуатор. бесплатно. я в аxyе
так это почти у всех вроде есть в том или ином виде на период гарантии. ну, у меня есть. у шкоды тоже есть. некоторые вроде за деньги предлагают такую штуку при продаже машины. китайцы молодцы, стараются, пренимают.
Originally posted by maestro233: так это почти у всех вроде есть в том или ином виде на период гарантии
у меня новенькая гарантийная мицу ниже 27 вообще отказывалась заводиться. и за эвакуатор я платил сам. привёз, они затащили в тёплый бокс, завели. дайте говорят 600р за диагностику, и домой пи3дуйте - автомобиль исправен. а в морозы не ездите лучше.
Originally posted by maestro233: у таеты еще и в лицо плюнули бы
Ты че такой обиженный? На Таету не заработал? Нет ни одной темы, что б ты в нее не плюнул, даже когда об Таете и речи нету вообще. Возьми кредит, что ли...
Originally posted by maestro233: у таеты нечего мне предложить, на ее телегах сами катайте
Больше похоже, что тебя таетовод, а мож и с рисовозом, прям в таете крайне изощ-извращенно забижали... Иначе откуда такой неприязни взяться, что даже кушать не можешь?
Хз, как он хотел по телефону подклинивший лючок открыть. Я туда звоню тольно на ТО записаться (точнее, при остатке пробега до ТО 2000км они сами звонят, но это слишком уж заранее), с этим проблем нет.
ЗЫ я кстати не понял, он звонил по телефону - в смысле прям по телефону?
служба поддержки после ё6ли мозга с винами и прочим
а зачем он по телефону-то звонил?
quote:
тупо послала его нахй.
в какой момент? ему перезвонили. а то что он в промежуток между одним звонком и вторым (продолжительность которого он не называет, могла минута пройти, например) сам успел открыть - это послали нах?
а надо было именно по телевизору. по тому, который справа от руля вмонтирован. там есть кнопка "телесервис". тогда не надо будет называть ни вин, ни номер, ни как зовут, ни прочее. и координаты для эвакуатора не надо будет - они сами определят.
Originally posted by maestro233: там есть кнопка "телесервис". тогда не надо будет называть ни вин, ни номер, ни как зовут, ни прочее. и координаты для эвакуатора не надо будет - они сами определят.
И че ж ему суперсервисмены не подсказали волшебную кнопочку нажать? Хотя фсеравно, азиаты - пидорки, а таета - гамно
И че ж ему суперсервисмены не подсказали волшебную кнопочку нажать?
зачем, если он до них уже дозвонился? ну вот такой клиент, предпочел звонить по мобиле, его право. а так - ему инструкцию давали. или может ему еще надо подсказывать, чтобы не забывал жопу подтирать?
короче, я не вижу никакой проблемы вообще. есть косяк - есть отзывная кампания (наверное, я не проверял, еп говорит что была). не догадался позвонить из машины - будь любезен сообщить данные, у экстрасенсов выходной. записали, пообещали перезвонить, чтобы он на телефоне не висел и музыку отстойную с хрипами не слушал. по выяснении решения человеку перезвонили. чо не так?) надо было выслать вертолет с брюсом уиллисом, чтобы спас его?
тогда человек вонял бы в своих роликах что его вместо разговора послали кнопки какие-то нажимать.
вы не понимаете главного - чел делает контент, учитывая специфику и формат канала - у него всегда все должно быть максимально плохо. как вы думаете, почему он не сказал, что ждал перезвона из службы аж целых сорок минут? да потому что этого не было, перезвонили быстро, иначе он бы рассказывал об этом томительном ожидании пол ролика. короче, включайте голову, хотя бы иногда.
quote:
я читаю инструкции, но про телесервис слышу в первый раз. и даже не совсем бедный ярдрей про него тоже не слышал.
это есть у бмв уже лет восемь, емнип, если не больше. в меню живет между музякой и борткомпом, в котором расход и все такое. так что в том что он не знал - я сильно сомневаюсь, его просто смотрят в основном те, кто никогда этого не видел, поэтому контент заходит.
ЗЫ кстати, в случае реальной поломки чего-либо, система в момент звонка в поддержку собирает данные со всех датчиков и передает туда, т.е. на том конце провода уже будут знать, что у вас сломалось, можно ли вам ехать самому или надо эвакуироваться, и тд.
рено ассистент такая же программа во время гарантии, неважно где встал присылают эвакуатор
а у таеты только на год и только при прохождении нулевого ТО на дилере)) исключение - тлк, там на срок гарантии, но опять-таки только при прохождении то.
так тут вопрос не степени премиальности бренда, а отношения к клиентам в целом. рено - весьма бюджетные повозки, местами чуть ли не дешевле кетайцев, а программа есть. таета - самые доргие повозки, при этом самые отстойные, и программы такой считай нету. так что роляет исключительно степень абуевания того или иного бренда.
Originally posted by maestro233: таета - самые доргие повозки, при этом самые отстойные, и программы такой считай нету.
откуда мнение про дороговизну? миллиард лет назад мониторил камри vs тиана - копейка в копейку по большому счету. и насколько я помню и сервис программа у них была. как сейчас х.з