Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Правильный антикор, это когда кузов снимают с рамы ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Правильный антикор, это когда кузов снимают с рамы
Yep
16-2-2021 19:25 Yep персональное сообщение Yep

lexanet
16-2-2021 19:58 lexanet персональное сообщение lexanet
Судя по этому разделу, гниют только китайцы и нива. А уж тойота, нивжизнь. Зачем тогда эти деньги на ветер ?
maestro233
16-2-2021 20:56 maestro233 персональное сообщение maestro233
Собсно, чего удивительного? Если отбросить тазы (по которым все понятно) и китайцев (по которым пока непонятно), таета и нисцан прочно держат первое место по гниючести.

Да и в целом, таета, ни старая ни новая, почти никогда не стоит своих денег.

Максуд-Оглы
16-2-2021 21:45 Максуд-Оглы персональное сообщение Максуд-Оглы
Странным образом, Европа, где климат очень мягок, защищает свои тачки лучше азиатов, где климат зачастую морской...
Maksim V
16-2-2021 21:59 Maksim V персональное сообщение Maksim V
Я раньше очень трепетно относился к антикора, пока мой товарищ не попал в аварию и сколько он горя поимел с ремонтом, ибо антирор вспыхивал при проведении сварочных работ - антикора мешал тянуть кузов, ибо скользили упоры - все пришлось, снимать, очищать - мыть бензином - времени и денег ушло уйма. С тех пор моё отношение к антикора изменилось-только самый минимум в пескоструйных местах и подкрылки и продавать вовремя. Машина не жена, что бы жить с ней десятилетия.
Максуд-Оглы
17-2-2021 23:23 Максуд-Оглы персональное сообщение Максуд-Оглы
Считаю гудрон пережитком прошлого. От этого прошлого пахнет южнопортовой плесенью с примесью дешёвой пластмассы от подкрылков а ля РостПластик! Кто в курсе, тот помнит. Дыры от саморезов, диаметром в 2 мм, превращались в чёрные...- ))
Maksim V
17-2-2021 23:39 Maksim V персональное сообщение Maksim V
У меня есть машина - 15 лет - круглогодичная эксплуатация - 250 000 км пробег - дыр от саморезов нет - просто раз в два года менялись саморезы и места где они вворачиваются обрабатывались пушсалом - путем окунания нового самореза в пушсало и вворачиванием на место и соответственно-обновление слоя пушсала с противоположной стороны, но полностью согласен с тем, что это пережиток прошлого-жизнь изменилась и сейчас и отношение другое ко всему - в том числе и к машинам-они все более и более одноразовые.
Вы обратили внимание, что "полностью оцинкованные" Ауди и Пассаты давно исчезли с улиц России-их даже в деревнях нет. Не нужны оказались "вечные" машины с двигателями "миллионниками"... Совсем не нужны...
Максуд-Оглы
18-2-2021 00:12 Максуд-Оглы персональное сообщение Максуд-Оглы
Оттого их нет, что они... Хмммм... Работали. Пассат я пригнал, помню, в 1998-м. Он был 1992-го года. По кузову проблемам ноль. Но всё остальное- за... Смотрите фото.- ))
click for enlarge 360 X 570  22.4 Kb

edit log

mnkuzn
18-2-2021 08:28 mnkuzn персональное сообщение mnkuzn
quote:
Originally posted by Максуд-Оглы:

за... Смотрите фото.- ))


Это такой новый мемас?
андрэ
18-2-2021 09:34 андрэ персональное сообщение андрэ
quote:
таета и нисцан прочно держат первое место по гниючести.

... с конца списка..
андрэ
18-2-2021 09:36 андрэ персональное сообщение андрэ
quote:
У меня есть машина

не смеши-кто ж тебе поверит???
maestro233
18-2-2021 09:42 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
... с конца списка..

вы когда-нибудь видели антикоррозийную обработку, например, бмв, хуйдая или фольцвагена?) нет?) а вот таеты с нисцаном - запросто.
Triumphator
18-2-2021 09:51 Triumphator персональное сообщение Triumphator
quote:
Изначально написано maestro233:

вы когда-нибудь видели антикоррозийную обработку, например, бмв, хуйдая или фольцвагена?) нет?) а вот таеты с нисцаном - запросто.

Немцы так долго не живут, чтобы им понадобилась антикоррозийная обработка.
Я вот Сузуки этим летом отдал в обработку, и то скорее для профилактики, просто срок подошёл, 10 лет. Естественно, никаких следов ржавчины на нем ещё нет. Ну так и не надо. Ему ещё жить да жить. Это немцу десятилетнему на свалке чермета прогулы ставят, так что уже пора к доменной печи привыкать

андрэ
18-2-2021 09:53 андрэ персональное сообщение андрэ
quote:
вы когда-нибудь видели антикоррозийную обработку, например, бмв, хуйдая или фольцвагена?) нет?)

полно.
maestro233
18-2-2021 09:57 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
Немцы так долго не живут, чтобы им понадобилась антикоррозийная обработка.

оо, очередная история про надежную надежность надежных азиатов? пруфы есть, или только свистеж?

вон, выше посмотрите, в этом ЛЕГЕНДАРНОМ тлкп120 на пробеге 220к уже вся подвеска меняная, цепи менялись, маслосъемные на подходе, кузов цветет, и это не считая того, что уже сделано. и это еще подается как "хорошее состояние". тем временем моя бывшая октавия 2010 года со страшным ужасным 1.4т имеет пробег уже 242к, по мотору не делалось ничего вообще, кроме смены свечей и масла, немалая часть подвески до сих пор родная и признаков скорой смерти пока не подает, расход масла до сих пор отсутствует, даже аккумулятор еще заводской стоит. ржавчины нет, сколы не цветут. никаких антикоров никто никогда не делал, естественно, и не будет, хотя машина живет в СПб с реагентами. при этом, владелец на нее вкрячил фаркоп и часто таскает за машиной прицеп то с двумя моциками, то с дровами, короче, тачка тупо эксплуатируется, а не ездит каждые 10к на обслуживания.

edit log

Triumphator
18-2-2021 10:02 Triumphator персональное сообщение Triumphator
quote:
октавия

Туда, где люди ездят на ТЛКП - Октавию можно только грузовым вертолётом доставить. И поставить как памятник

edit log

maestro233
18-2-2021 10:02 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
Там, где люди ездят на ТЛКП

конкретно этот тлкп ездит по москве, так что не надо.
Triumphator
18-2-2021 10:06 Triumphator персональное сообщение Triumphator
Москва - это моточасы мотора втрое против аналогичного пробега в провинции, из-за пробок, и вечная соль. Особенно если в гараж или на крытую парковку ставить - тогда вообще ппц. Это как в море утопить.
Октавия таскает прицеп с мотоциклами и дровами? Мотоциклы и дрова в центре города на прицепе не нужны. Значит - ездит по трассе, а не гниёт от соли в пробках.

edit log

maestro233
18-2-2021 10:16 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
Москва - это моточасы мотора втрое против аналогичного пробега в провинции, из-за пробок, и вечная соль.

Спб теперь провинция, и без соли?

quote:
Октавия таскает прицеп с мотоциклами и дровами? Мотоциклы и дрова в центре города на прицепе не нужны. Значит - ездит по трассе, а не гниёт от соли в пробках.

дача у человека в соседней области, 250км. а живет и работает здесь. так что там всего полно, и городского пробега, и трассового. я ему одавал машину 2.5 года назад с пробегом 130, сейчас уже 242 у него. пока машина была у меня, я ездил в основном по городу, по 20к в год, ровно пять лет.

еще какие-то оправдания таете будут придуманы?

мораль сей басни только в том, что японские ведра - они не с другой планеты, они такие же, как все остальное, и своих проблем у них хватает.

Triumphator
18-2-2021 10:23 Triumphator персональное сообщение Triumphator
Ну всё, теперь сибирские пацаны утопят прадики в болоте и побегут покупать октавии!
Самому Вам не смешно?
maestro233
18-2-2021 10:25 maestro233 персональное сообщение maestro233
да сибирские пацаны могут покупать что угодно, только не надо рассказывать, что при гражданской эксплуатации оно ходит миллионы и не требует ничего вообще.
Triumphator
18-2-2021 10:32 Triumphator персональное сообщение Triumphator
Миллионы накатать - здоровья не хватит
Я накатываю 20 тысяч в год, хотя живу в 25 км от работы. Ну ладно, ещё 3-4 тысячи - на арендованных машинах в Европе, были же когда-то времена когда не было коронавируса...
Мне наездить миллион - это 40 с лишним лет езды.
Triumphator
18-2-2021 10:39 Triumphator персональное сообщение Triumphator
Миллион или нет, а вот по опыту тех, кто Куорисы берет именно для постоянных командировочных дальняков - машина 300 тысяч выхаживает вообще без единой проблемы. Где-то на 250 тык сдаются резиновые рукава задних пневмобаллонов - их можно поменять без замены стойки. И шумоизоляция в арках колес - изнашивается от пескоструя. Всё.
Вот такое г...о делают корейцы, да. Азиаты, что с них взять? Как может сделать хорошую машину тот, чей дедушка не воевал под Сталинградом?
maestro233
18-2-2021 10:41 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
Миллион или нет, а вот по опыту тех, кто Куорисы...

лайк за приплетание квориса! возьмите пирожок)
Triumphator
18-2-2021 10:48 Triumphator персональное сообщение Triumphator
quote:
Изначально написано maestro233:

лайк за приплетание квориса! возьмите пирожок)

Кстати, я продаю его. В родной краске, ухоженный, недорого...

Можно я тогда сразу два пирожка возьму?

maestro233
18-2-2021 10:51 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
Кстати, я продаю его. В родной краске, ухоженный, недорого...

могу только пожелать удачи в этом нелегком деле.

quote:
Можно я тогда сразу два пирожка возьму?

вот как продадите - я вам сразу же пирожок в пищевом 3д-принтере напечатаю и телепортирую на заданные координаты.
Triumphator
18-2-2021 10:59 Triumphator персональное сообщение Triumphator
quote:
в этом нелегком деле

Я немца год продавал. Еле избавился.
Перед этим Хонда ЦРВ - за неделю улетела, ТайпР - тоже очень быстро. Сузуки Эскудо убитый в хлам - моментально.
Хотя, наверное, времена были пожирнее нынешних.
КИА по цене страховой оценки для полиса КАСКО - уйдёт быстро, просто мне пока спешить некуда.
Реально - не знаю, что бы такого взять. Немцы моторы поменяли на мониторы. Вроде и машина ничего, но мотора-то нет. 2 литра, а то и полтора. Срамота...

Максуд-Оглы
18-2-2021 11:11 Максуд-Оглы персональное сообщение Максуд-Оглы
quote:
Изначально написано maestro233:

конкретно этот тлкп ездит по москве, так что не надо.

Они все, в основе своей, в милионниках и ездят. По асфальту, штурмуя бордюры или поребрики!- )) В деревнях и сёлах же царство #жигафилармонии и... Теперь- кЕтайцев!- ))
И, таки да! Питер-провинция. Спасибо дедушке Ленину.- )) Свалил старик оттеда. Крупе его климат не подходил тамошний, с ейной базедовой...

Yep
18-2-2021 12:23 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Изначально написано Triumphator:
Миллион или нет, а вот по опыту тех, кто Куорисы берет именно для постоянных командировочных дальняков - машина 300 тысяч выхаживает вообще без единой проблемы. Где-то на 250 тык сдаются резиновые рукава задних пневмобаллонов - их можно поменять без замены стойки. И шумоизоляция в арках колес - изнашивается от пескоструя. Всё.
Вот такое г...о делают корейцы, да. Азиаты, что с них взять? Как может сделать хорошую машину тот, чей дедушка не воевал под Сталинградом?

кворисы корейцы делают больмень потому что им нужно влезть в квази-премиум класс. поэтому там стоит не пластилиновое говно g4k..., а какая-то шестёрка.
но - "беги отсюда"!

Triumphator
18-2-2021 12:43 Triumphator персональное сообщение Triumphator
quote:
Изначально написано Yep:

кворисы корейцы делают больмень потому что им нужно влезть в квази-премиум класс. поэтому там стоит не пластилиновое говно g4k..., а какая-то шестёрка.
но - "беги отсюда"!



Дилер нанял на работу дятлов, что тут скажешь?
Все проблемы - исключительно следствие кривой установки сигналки. Колхозники лезут своими волосатыми лапами в современную электронику, где одних CAN-шин может быть штук пять разных.
Именно подсевший аккумулятор и даёт проблему с пневмоподвеской, у меня такая же фигня была, когда аккум начал умирать на холоде. Зачем было менять пневмостойку, да еще и рычаги???
Думаю, что и доводчик двери ровно по той же причине глючил.
Или как вариант - стойку с рычагами владелец всё-таки убил в глубокой яме
Но тогда тут "пчёлы, мёд, говно и гвозди". Всё смешалось в доме Облонских

Тут на профильном форуме жаловались некоторые владельцы - "вот, вырезал катализаторы, и вдруг расход масла пошёл". Не, ну что сказать. Тот хер с болгаркой, который каты вырезает - он про газодинамику слышал что-нибудь? Про режимы работы второй лямбды? Про карты впрыска, и по каким сигналам каких датчиков они переключаются?
Хочется спросить этих любителей смело вносить изменения в свой автомобиль - а слабо им затюнинговать свой организм? В кабинете ветеринара? Не, ну а чо, какая разница - лошадь, кот, человек? Мощность сердца повысить, выкинуть пару лишних органов. А то напихали тут всякого...

edit log

maestro233
18-2-2021 12:43 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
И, таки да! Питер-провинция.

только пробок иной раз больше, чем в масквабаде, у вас там собакин постоянно чо-то строит, каждый день новая станция метро, кажду неделю новая развязка, и тд, а тут за десять лет ЗСД и баклан-арена.
mnkuzn
18-2-2021 12:54 mnkuzn персональное сообщение mnkuzn
quote:
Originally posted by maestro233:

вон, выше посмотрите, в этом ЛЕГЕНДАРНОМ тлкп120 на пробеге 220к уже вся подвеска меняная


Ведущий сказал: эта машина ЕЗДИТ, как ей и положено. Ну, или не именно так, но что-то в этом ключе, т.е. важна суть.
quote:
Originally posted by maestro233:

тем временем моя бывшая октавия 2010 года со страшным ужасным 1.4т имеет пробег уже 242к, ... немалая часть подвески до сих пор родная и признаков скорой смерти пока не подает


Полагаю, что в ваша Октавия не эксплуатировалась в том режиме, как сабжевый ТЛК.

Но это все не точно.

maestro233
18-2-2021 12:58 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
Полагаю, что в ваша Октавия не эксплуатировалась в том режиме, как сабжевый ТЛК.
Но это все не точно.

у меня это была в основном обычная машина, город и иногда дача. ну, в крым разок сгонял.. ну, когда делал ремонт, возил всякое, включая цемент в количестве.. а у ее текущего владельца работа в строительном бизнесе, он постоянно гоняет по всяким дачным поселкам, у самого дача в ипинях псковской области, с грунтовкой которая грейдер раз в год видит, и тд. так что эксплуатируется она без особых сантиментов.

я не люблю сравнивать предметы из разных классов, но поменяная цепь и масложор при пробеге в 220к на самом лучшем и самом легендарном тлкп - это фиаско. помимо того, машина гниет и имеет ряд других проблем. таета. надежно (нет).

edit log

Triumphator
18-2-2021 13:01 Triumphator персональное сообщение Triumphator
quote:
поменяная цепь и масложор при пробеге в 220к на самом лучшем и самом легендарном тлкп

Я думаю проблема этого крузака вовсе не в этом. Его главная проблема - в капитально скрученном пробеге!

maestro233
18-2-2021 13:06 maestro233 персональное сообщение maestro233
ну, может и так. но нам очень авторитетно заявляют, что пробег де родной. в целом, салон на видео действительно +- похож на пробег 200-300.
Triumphator
18-2-2021 13:10 Triumphator персональное сообщение Triumphator
Насчёт "утечки тока", просто чтобы вам не попадаться в будущем.
В таком современном авто, как Quoris, или например BMW, вы не увидите концевиков дверей. Есть датчик, интегрированный в замок, а сигнал можно взять только по CAN-шине. И есть производители CAN-адаптеров, для установщиков сигнализаций. Так вот, CAN-шина это по сути радиотракт, она зависима к волновому сопротивлению кабеля, так как работает на сумашедшей скорости. И просто так взять и врезаться - значит, исказить волновую картину в кабеле. Возникает ошибка, которая снова и снова запускает процесс самодиагностики. Возникают потери пакетов, которые заставляют блоки "переспрашивать" друг друга снова и снова. Возникают из ниоткуда "плавающие" неисправности по электрике, как в вышеприведённом ролике.
НИКОГДА не ставьте никакие "сигналки" в современные автомобили! На заводе поставили всё, что вам нужно. А если чего-то нет - купите другой автомобиль, где это есть. Врезка в CAN-шины - это целый проект, которым должны долго и вдумчиво заниматься профессиональные конструкторы. А не Вася из гаража, "проверенный установщик". Или другой Вася, который у дилера работает.
Дилеры хотят заработать на продаже допов - вот и ставят сигналки, САМИ нарушая условия заводской гарантии! Ни один автопроизводитель не разрешает вмешиваться в электронику автомобиля. Никогда!

edit log

maestro233
18-2-2021 13:27 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
НИКОГДА не ставьте никакие "сигналки" в современные автомобили! На заводе поставили всё, что вам нужно.

+100500
тем более, что от угона все равно никак не поможет, только проводку переколхозите и еще и денег заплатите.

quote:
Дилеры хотят заработать на продаже допов - вот и ставят сигналки, САМИ нарушая условия заводской гарантии!

потоковая установка сиг у дилера - вообще отельная песня, когда за двойной прайс ставится самое дешевое говно, и реле блокировки вставляется тупо в цепь питания бензонасоса, просто сон разума.
aws77
18-2-2021 15:04 aws77 персональное сообщение aws77
quote:
Изначально написано Triumphator:


Реально - не знаю, что бы такого взять. Немцы моторы поменяли на мониторы. Вроде и машина ничего, но мотора-то нет. 2 литра, а то и полтора. Срамота...

Там у них еще остались авто с дизелем 3л . Очень бодрый моторчик и прекрасно уравновешен. Трясет значительно меньше того же прадика или патруля.

maestro233
18-2-2021 15:14 maestro233 персональное сообщение maestro233
Собсно, да. Выбор там имеется поболее, чем у других. Причем, и бензина, и дизеля.
андрэ
18-2-2021 15:20 андрэ персональное сообщение андрэ
quote:
у вас там собакин постоянно чо-то строит,

ГОСПОДИ-КТО Б ЗАБРАЛ...

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Правильный антикор, это когда кузов снимают с рамы ( 1 )