Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Гениальный самолёт для эпохи пандемии: Celera 500L ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Yep
18-1-2021 07:48 Yep
1.Поршневой;
2.Дизельный!
3.Экономичнейший в полёте и обслуживании;
4.Дальность до 7 тысяч километров с максимальной скоростью 740 км\ч!
5.Короткие полосы 1 км.
6.Востребованность экономичного самолёта в условиях минимального спроса на авиаперевозки.



Сделано моим земляком, выпускником КАИ который уехал в США.
Ну а оставшиеся дол6оё6ы потратили миллиарды бюджетных денег на никому ненужный провальный суперджет.

edit log

unname22
18-1-2021 08:01 unname22

Вот это гораздо ближе к реальности и более востребовано.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...D0%B3%D0%BE%D1% 86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82

edit log

carrier
18-1-2021 08:01 carrier
Все, крындец аирбасам?
Yep
18-1-2021 08:10 Yep
quote:
Originally posted by unname22:

Вот это


ссылка не работает
unname22
18-1-2021 08:16 unname22
ганзовский движок как обычно глючит-с
в общем ТВС2ДТС
carrier
18-1-2021 08:18 carrier
quote:
Originally posted by Yep:

Сделано моим земляком, выпускником КАИ который уехал в США.


Ничего не путаешь? Там двигатель, который дизель, сделан выходцем из России, он и сейчас вроде на нас работает.
quote:
Главный редактор авиационного портала 'Авиапорт' Олег Пантелеев считает, что в случае прямого запрета на продажу двигателей российским производителям авиатехники компания RED Aircraft развернёт его производство на территории нашей страны, а в худшем случае Владимир Райхлин 'возьмёт документы и переедет в Россию'. 'Если планы Минобороны будут выполнены, Россия станет одним из крупнейших покупателей продукции этой фирмы, поскольку кроме Минобороны есть и ещё заказчики. В том случае, если дизельный двигатель покажет себя состоятельным в качестве авиационного, я уверен, что будет решён вопрос с локализацией его производства', - пояснил Пантелеев. По его словам, этот процесс займёт не более двух лет.

Нкибмшы
18-1-2021 08:54 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

Сделано моим земляком, выпускником КАИ который уехал в США.
Ну а оставшиеся дол6оё6ы потратили миллиарды бюджетных денег

-в России такое не приживется
-не факт, что где-нибудь это чудо будет востребовано, а бюджет тоже потрачен

Yep
18-1-2021 09:06 Yep
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

-не факт, что где-нибудь это чудо будет востребовано


да вообще-то факт: самолёт который способен по скорости конкурировать с бизнес-джетами, а летает по цене поршневых - будет востребован безусловно.
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

в России такое не приживется


в скрепной сделаноунасной федерации не приживётся ничего кроме джетов шувалова (и прочих друзей дедушки), который между промендов с собачками гоняет его за чемоданами:

Власти Австрии объяснили, почему, несмотря на запрет авиасообщения с Россией, разрешили посадку самолету Gulfstream G650 с бортовым номером LX-MOW, который, по данным СМИ, может принадлежать семье главы ВЭБ и бывшего вице-премьера Игоря Шувалова. Как сообщил пресс-секретарь Минздрава Австрии, для самолета было сделано исключение, поскольку там не было пассажиров. Чиновница также добавила, что самолет прилетал, чтобы 'забрать чемоданы и другие вещи граждан, являющихся домовладельцами в Австрии'

https://www.znak.com/2020-05-2...gorya_shuvalova
Оба издания отмечают, что, по данным коммерческих авиакомпаний, перелет LX-MOW мог обойтись в 35 тыс. евро. Пресс-секретарь австрийского Минздрава также сказала, что аналогичное исключение на посадку было сделано для самолета M-YOIL, которым пользуется глава 'Роснефти' Игорь Сечин, пишет 'МБХ Медиа'.

Напомним, 16 мая 'МБХ медиа' обнаружило, что самолет с бортовым номером LX-MOW, который, по данным СМИ, принадлежит Шувалову, летал в Зальцбург. Самолет вылетел из московского аэропорта Внуково в 7:00 и приземлился в аэропорту Зальцбурга около 9:40. В апреле этот же самолет летал в Финляндию.

Издание отмечает, что, несмотря на карантин по коронавирусу, самолеты, связанные с главами госкомпаний и близким окружением Владимира Путина, продолжают летать за границу. Так, 10 апреля бизнес-джет, который, по информации СМИ, принадлежит Аркадию Ротенбергу, летал в Латвию, в начале мая бизнес-джет с номером M-YOIL, которым пользуется глава 'Роснефти' Игорь Сечин, на три дня летал в Австрию.

edit log

Yep
18-1-2021 09:07 Yep
quote:
Originally posted by carrier:

Владимир Райхлин 'возьмёт документы и переедет в Россию


дададад, всё бросит и переедет в рф - распиловочную федерацию.
Yep
18-1-2021 09:20 Yep
quote:
Originally posted by unname22:

ТВС2ДТС


ну куда в нашей богоспасаемой без кукрузника. вот только он будет по карману только фермерам, для опрыскивания полей ядохимикатами. в аренду естественно. а авиакомпаниям посадки в чистое поле куда он способен садиться - сугубо неинтересны. потому что уничтожена инфраструктура - последний сука, энтузиаст который за свой счёт поддерживал последний региональный аэродром - ушёл на пенсию.

edit log

Yep
18-1-2021 09:31 Yep
quote:
Originally posted by carrier:

будет решён вопрос с локализацией его производства


обычная болтовня:

Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)[9].

Двигатель разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга 'Финам'[3][1][10]. В настоящий момент[когда?] двигатели производится в Германии, в г. Аденау[11][12].

Двигатель проходил испытания на аэродроме Dahlemer Binz[9]. В 2010 году RED A03 V12 был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолётов Як-52 с трёхлопастным воздушным винтом MTV-9-Е-С/CL250-29, чьи лётные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик.

В 2014, 2018 годах получен сертификат EASA[13], в 2015 году получен сертификат типа авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета[14].

По заверениям корпорации 'Иркут' производство двигателей будет развёрнуто в России[15][5], однако по состоянию на 8 июня 2016 этот вопрос не является решённым[10] (по состоянию на март 2015 года, в России отсутствовали производства поршневых авиационных двигателей вообще[2]).

Порядка 150 самолётов Як-152 с RED A03 было запланировано к закупке Министерством обороны Российской Федерации до 2020 года (запуск производства Як-152 задерживается), и оно осведомлено о немецком происхождении двигателя[1]. В 2017 г. озвучивались планы по локализации производства двигателя в России[1][5].


button
18-1-2021 09:32 button
quote:
Originally posted by Yep:

1.Поршневой;
2.Дизельный!
3.Экономичнейший в полёте и обслуживании;
4.Дальность до 7 тысяч километров с максимальной скоростью 740 км\ч!


что то мне кажется привирают они по характеристикам раза в полтора
ну или это действительно прорыв
quote:
Originally posted by unname22:

в общем ТВС2ДТС


а кем он востребован то?

edit log

Нкибмшы
18-1-2021 09:33 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

ну куда в нашей богоспасаемой без кукрузника. вот только он будет по карману только фермерам, для опрыскивания полей ядохимикатами.

Он садится везде, что важно.
А куда и как сядет яйцелет, пока непонятно))

Yep
18-1-2021 09:36 Yep
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

Он садится везде, что важно.


это никому не нужно: последний энтузиаст с последнего регионального аэродрома - ушёл на пенсию:

С 1 октября уходит на пенсию начальник вертолетной площадки в городе Ижма. Благодаря ему девять лет назад на заброшенном аэродроме в Ижме смог благополучно сесть терпящий бедствие самолет Ту-154 с пассажирами на борту.

Этого человека зовут Сергей Сотников.

В течение 12 лет после закрытия аэропорта Ижма он по собственной инициативе, в одиночку сохранял взлетно-посадочную полосу аэродрома в рабочем состоянии. Именно это спасло в сентябре 2010 года пассажирский лайнер, экипаж которого совершил на аэродроме вынужденную посадку.

Yep
18-1-2021 09:37 Yep
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

куда и как сядет яйцелет, пока непонятно


да в штатах как раз всё понятно - там тысячи если не десяток тысяч мелких посадочных полос в любой дыре.
Нкибмшы
18-1-2021 09:40 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

это никому не нужно: последний энтузиаст с последнего регионального аэродрома - ушёл на пенсию:

С 1 октября уходит на пенсию начальник вертолетной площадки в городе Ижма. Благодаря ему девять лет назад на заброшенном аэродроме в Ижме смог благополучно сесть терпящий бедствие самолет Ту-154 с пассажирами на борту.

Этого человека зовут Сергей Сотников.

В течение 12 лет после закрытия аэропорта Ижма он по собственной инициативе, в одиночку сохранял взлетно-посадочную полосу аэродрома в рабочем состоянии. Именно это спасло в сентябре 2010 года пассажирский лайнер, экипаж которого совершил на аэродроме вынужденную посадку.

При чем тут Ижма с 1500м, если речь об Ан-2? Они с поля взлетают садятся

Нкибмшы
18-1-2021 09:41 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

да в штатах как раз всё понятно - там тысячи если не десяток тысяч мелких посадочных полос в любой дыре.

Ну посмотрим, как это чудо будет летать

Yep
18-1-2021 09:41 Yep
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

речь об Ан-2? Они с поля взлетают садятся


ну пусть садятся. и взлетают.
все эти сто пятьдесят российских парашютистов будут рады.
button
18-1-2021 09:42 button
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

если речь об Ан-2? Они с поля взлетают садятся


а оно надо?
Нкибмшы
18-1-2021 09:43 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

ну пусть садятся. и взлетают.
все эти сто пятьдесят российских парашютистов будут рады.

На северах они и сейчас как Газели работают. Но мне 150 российских парашютистов ближе, чем миллионы американских пользователей джетов

Yep
18-1-2021 09:44 Yep
quote:
Изначально написано Нкибмшы:

Ну посмотрим, как это чудо будет летать

это "чудо" уже летает и начинает сертификацию, в отличие от мультипликационных як-152.
а впрочем нет - тут оказывается, даже до мультфильмов дело ещё не дошло.

edit log

Нкибмшы
18-1-2021 09:44 Нкибмшы
quote:
Изначально написано button:

а оно надо?

Смотря кому. В Москве точно не надо, на севере нет замен

button
18-1-2021 09:46 button
quote:
Изначально написано Нкибмшы:

Смотря кому. В Москве точно не надо, на севере нет замен

в москве как раз парашютистов да и вообще толстосумых энтузиастов... а вот на северах - не уверен...

Нкибмшы
18-1-2021 09:46 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

начинает сертификацию

Это прекрасно, наверное. Но России от него нет выгоды

Нкибмшы
18-1-2021 09:48 Нкибмшы
quote:
Изначально написано button:

а вот на северах - не уверен...

Ну скатайтесь, проверьте))

button
18-1-2021 09:50 button
quote:
Изначально написано Нкибмшы:

Ну скатайтесь, проверьте))

а смысл? твс2 - чистой воды утопия... катайся не катайся а сделать такой самолет сейчас невозможно...

Yep
18-1-2021 09:52 Yep
quote:
Originally posted by Нкибмшы:

Но России от него нет выгоды


а что такое "Россия", которая(надо же!) из всего извлекает выгоду?
может имеется ввиду "Банк Россия"? ну это который любовница дедушки держит.

edit log

Нкибмшы
18-1-2021 10:00 Нкибмшы
quote:
Изначально написано button:

а смысл? твс2 - чистой воды утопия... катайся не катайся а сделать такой самолет сейчас невозможно...

Зато Ан-2 реальность

button
18-1-2021 10:01 button
quote:
Изначально написано Нкибмшы:

Зато Ан-2 реальность

их живых уже не осталось... уходящая реальность, так скажем...

Нкибмшы
18-1-2021 10:02 Нкибмшы
quote:
Изначально написано Yep:

а что такое "Россия", которая(надо же!) из всего извлекает выгоду?
может имеется ввиду "Банк Россия"? ну это который любовница дедушки держит?

Везде извлекают прибыль, везде чьи-то дети, друзья и любовницы. И нигде маленькому человеку от больших махинаций процентик не засылают))

Yep
18-1-2021 10:03 Yep
quote:
Изначально написано Нкибмшы:

Он садится везде, что важно.

оказывается, это кукрузник Ан-2 в количестве трёхсот пока ещё рабочих(это из 18 тысяч, произведённых в ссср) взлетает и садится.
а то чудо, которое ему планировалось на замену - ни откуда не взлетает, и никуда не садится! и, с высокой долей вероятности - и не будет, потому что это была демка, демонстрационная модель не предназначенная для серийного производства:

Последний впервые был показан на МАКС-2017. Крейсерская скорость самолета - 350 км/ч, берет до 3,5 тонны груза на дальность до 1200 км. Максимальная дальность полета - 4500 км.

Однако позже было решено: ТВС-2ДТС - экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий. Эта модель имеет взлетную массу в 7,4 тонны, которая превышает действующие нормы.

"Полученный при создании демонстратора, равно как и при выполнении других НИОКР научно-технический задел планируется использовать при разработке серийного самолета в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий", - сообщили в Минпромторге.

https://rg.ru/2019/10/17/reg-d...amenu-an-2.html

новых карл, технологий!

edit log

Нкибмшы
18-1-2021 10:03 Нкибмшы
quote:
Изначально написано button:

их живых уже не осталось... уходящая реальность, так скажем...

Я же говорю- скатайтесь на севера, увидите их живыми и даже покатаетесь

Yep
18-1-2021 10:10 Yep
вот самые последние новости - никакого кукурузника 2.0 не будет.
а что будет? а там дальше вообще бредятина хуже рогозинской:

Самолёт 'Байкал', он же - ЛМС-901. Что о нём известно
Опубликовано 25.11.2020, 17:15 | 21 939
Летом 2019 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров, отказавшись от практически готового к серийному производству цельнокомпозитного ТВС-2ДТС, разработанного в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина. Победителем конкурса было объявлено ООО "Байкал-инжиниринг" - дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации.

По условиям заключённого с победителем конкурса договора, разработчик должен к концу 2020 года передать на статические испытания первый прототип самолёта ЛМС-901 ("Байкал"), которые пройдут в МАИ. Ещё через год - выполнить первый полёт и приступить к лётным испытаниям. 2020 год близится к завершению. Давайте посмотрим, что нам известно об этом самолёте и сведём все известные факты воедино.

В материале "Каким будет и когда полетит самолёт 'Байкал'" в прошлом году уже были рассмотрены причины отказа от ТВС-2ДТС. Одним из них было названо использование в качестве силовой установки импортного двигателя Honeywell TPE331-12UAN и винта производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Но теперь выясняется, что не это стало главным.

Как рассказал в интервью изданию "АвиаПорт" главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться двигатель General Electric H80-200, это обновленный Walter M601 чешского производства. Такой же ставится на Л-410, ЛМС-901 получит модификацию для однодвигательных самолётов. В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800.

Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование, и тот же винт Hartzell.

"Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России", - рассказал Вадим Дёмин. Он добавил, что на втором этапе планируется установка отечественного воздушного винта.

ЛМС-901

Таким образом можно говорить, что ТВС-2ДТС не устроил Минпромторг не только из-за импортных комплектующих и агрегатов. Этот цельнокомпозитный самолёт получился чрезмерно тяжёлым и должен был изготавливаться из зарубежных композиционных материалов.

Масса пустого ТВС-2ДТС составляет 3180 кг, максимальная взлётная - 7400 кг. Пустой ЛМС-901 весит 1980-2040 кг, а максимальный взлётный вес - 4800 кг.
С точки зрения безопасности одномоторной машины, существуют ограничения, установленные Федеральными авиационными правилами ФАП-128, которые обязывают пилота одномоторного самолёта строить маршрут таким образом, чтобы при отказе двигателя иметь возможность совершить вынужденную посадку. Это значит, что при высоте полёта 3000 м и аэродинамическом качестве 15 по всему маршруту в пределах 45 километров должны быть посадочные площадки. Чтобы обойти эти ограничения, в УЗГА планируют использовать гибридную силовую установку.

Как рассказал Вадим Дёмин, рассматриваются варианты размещения дополнительной силовой установки (ДСУ) - двух малоразмерных электродвигателя со складывающимися винтами на консолях крыла или установить электромотор на свободную турбину под капотом, чтобы, в случае отказа маршевого двигателя, вращать свободную турбину вместе с воздушным винтом.


Схема расположения дополнительной силовой установки
Два электромотора ДСУ по 100 КВт и аккумуляторные батареи массой 200 килограмм дают возможность совершать полёт в течение примерно 45 минут. Для электромотора, интегрированного в двигатель, будет необходимо провести полный цикл испытаний.

"В моём понимании, установка "долётных" двигателей на крыло, до тех пор, пока они не открылись и не заработали, не влияет ни на аэродинамику, ни на прочность, поэтому их установку хорошо было бы проводить как неглавное изменение конструкции. И дальше надо только доказать, что в аварийном режиме самолёт способен выполнять горизонтальный полёт без снижения", - пояснил главный конструктор.

К середине ноября 2020 года разработаны аванпроект и эскизно-технический проект ЛМС-901, подготовлен комплект рабочей-конструкторской документации. Заканчивается изготовление образца для статических испытаний, который представляет собой каркас планера без шасси, обтекателей, люков и дверей.

Как пояснил Вадим Дёмин, в УЗГА хотят изготовить лётный образец на базе статобразца, а сами статические испытания провести на третьей машине. "С точки зрения получения разрешения на первый полёт это проблем не вызовет. Единственное - на начальном этапе лётных испытаний будут ограничения по характеристикам. Главное - чтобы самолёт поднялся, начал летать и проявлять свои детские болезни", - добавил он.

По словам главного конструктора, первый лётный образец будет готов во второй половине 2021 года. Также в 2021 году будут готовы планеры второго и третьего экземпляров самолёта, а вторая лётная машина появится не раньше февраля 2022 года. С учётом использования двух машин вся программа сертификационных лётных испытаний, включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 зачётных полётов. В базовой версии самолёта по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа может был получен до конца 2022 года.

https://aviation21.ru/samolyot...-nyom-izvestno/

button
18-1-2021 10:18 button
quote:
Originally posted by Yep:

По словам главного конструктора, первый лётный образец будет готов во второй половине 2021 года. Также в 2021 году будут готовы планеры второго и третьего экземпляров самолёта, а вторая лётная машина появится не раньше февраля 2022 года.


а смысл?
последние санкции накрыли весь авиапром даже гражданский. из чего его собирать то будут?
Yep
18-1-2021 10:19 Yep
короче говоря, всё это


- никакого отечественного мелкого самолёта не будет, потому что не будет отечественного поршневого двигателя - я это гарантирую.

edit log

Yep
18-1-2021 10:22 Yep
quote:
Originally posted by button:

из чего его собирать то будут?


а зачем собирать? это экономически невыгодно(с) Путину одну штуку как всегда покажут, баблосы по офшорам рассуют - и привет, летайте боингами аэрофлота.

edit log

button
18-1-2021 10:24 button
quote:
Originally posted by Yep:

потому что не будет отечественного поршневого двигателя - я это гарантирую.


как и авионики... как и самого планера...
quote:
Originally posted by Yep:

Путину одну штуку как всегда покажут


так они даже одну штуку нормально сделать не смогли...

edit log

alex.kzn
18-1-2021 10:55 alex.kzn
quote:
Изначально написано Yep:

Сделано моим земляком, выпускником КАИ к

КАИ пуп земли
сам его закончил
это Отто там учился?

unname22
18-1-2021 11:02 unname22
quote:
Изначально написано Yep:

ну куда в нашей богоспасаемой без кукрузника. вот только он будет по карману только фермерам, для опрыскивания полей ядохимикатами. в аренду естественно. а авиакомпаниям посадки в чистое поле куда он способен садиться - сугубо неинтересны. потому что уничтожена инфраструктура - последний сука, энтузиаст который за свой счёт поддерживал последний региональный аэродром - ушёл на пенсию.

Я час только по пути мимо трех досаафовских региональных аэродромов вполне себе проезжаю.

unname22
18-1-2021 11:04 unname22
quote:
Изначально написано button:

а кем он востребован то?

весь север воет, по поводу замены Ан-ам разных серий


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Гениальный самолёт для эпохи пандемии: Celera 500L ( 1 )