Guns.ru Talks
транспортный вопрос
вопрос по старому соболю в качестве рабочего авто ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

вопрос по старому соболю в качестве рабочего авто

Шниперсон
P.M.
17-1-2021 19:34 Шниперсон
Здравствуйте!

Нужна телега на замену девятке. По сути, машина мастера-универсала. Сейчас с этим справляется девятка: ездит быстро, жрёт немного, чинится дёшево молотком и отвёрткой, проходимость высокая. Верхний багажник незаменим.
Недостаток: места в ней очень мало, она завалена инструментом и фактически стала двухместной.

Смотрю на соболь. Насколько это геморройный аппарат в сравнении с тазиком?

Maksim V
P.M.
17-1-2021 19:52 Maksim V
Всё зависит от пробега и степени убитости-какие ездят без проблем-на каких возникают проблемы с ГБЦ. У меня перед глазами два Соболя с большими пробегами- один в общем-то нормальный - за исключением того, что при пробеге 140 000 км пробило прокладку ГБЦ - ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не дали (и не дают - только потеря времени) купили новую ГБЦ-вот уже 4 - й год ездит. Это фургон.
Второй-бортовой грузовик - после пробега в 120 000 км - сгорел топливный насос-потом за год - еще 4 - сейчас стоит уже 6 насос - вот уже год работает, а так ездят и ездят - у обоих пробег хорошо за 200.
Но есть одна общая "соболиная" проблема - полное отсутствие проходимости - односкатный и очень лёгкий зад =буксует везде и в грязи и в снегу.
Там где вы на "девятке" едете "как по сухому" - Соболь будет стоять и шлифовать колёсами дорогу.
Спасение в хорошей резине +два ящика с песком на зиму в кузов, но это у нас - в городе конечно будет легче.
Maksim V
P.M.
17-1-2021 19:52 Maksim V
Всё зависит от пробега и степени убитости-какие ездят без проблем-на каких возникают проблемы с ГБЦ. У меня перед глазами два Соболя с большими пробегами- один в общем-то нормальный - за исключением того, что при пробеге 140 000 км пробило прокладку ГБЦ - ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не дали (и не дают - только потеря времени) купили новую ГБЦ-вот уже 4 - й год ездит. Это фургон.
Второй-бортовой грузовик - после пробега в 120 000 км - сгорел топливный насос-потом за год - еще 4 - сейчас стоит уже 6 насос - вот уже год работает, а так ездят и ездят - у обоих пробег хорошо за 200.
Но есть одна общая "соболиная" проблема - полное отсутствие проходимости - односкатный и очень лёгкий зад =буксует везде и в грязи и в снегу.
Там где вы на "девятке" едете "как по сухому" - Соболь будет стоять и шлифовать колёсами дорогу.
Спасение в хорошей резине +два ящика с песком на зиму в кузов, но это у нас - в городе конечно будет легче.
arjan
P.M.
17-1-2021 20:02 arjan
ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не дали

как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность ( если станок не говно )
Yep
P.M.
17-1-2021 20:10 Yep
Originally posted by arjan:

как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность


фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.
arjan
P.M.
17-1-2021 20:13 arjan
фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.

а разве еще кто то шлифует ( это вообще смех можно сказать ), фрезеровка стоит 400 рублей
Yep
P.M.
17-1-2021 20:32 Yep
Originally posted by arjan:

разве еще кто то шлифует


есть ещё дебилы в дебиловницах
Шниперсон
P.M.
17-1-2021 20:33 Шниперсон
Максим, Йеп, спасибо!

Аржан, прошу по теме!

arjan
P.M.
17-1-2021 20:39 arjan
Аржан, прошу по теме!

а по теме , он сгниет раньше чем сломается , ИМХО это самый гниющий авто из всех что есть .. .
Yep
P.M.
17-1-2021 20:41 Yep
соболь у поселянина был:

Альтернатива Соболю 4х4

arjan
P.M.
17-1-2021 20:42 arjan
соболь у поселянина был.

по моему 4 вд.
Maksim V
P.M.
17-1-2021 20:47 Maksim V
Дело в том, что на 405-406 моторах ГБЦ очень тонкая и если ее уже грели и фрезеровали, то второй раз там просто нечего снимать - пытаются шлифануть, но как правило это не дает приемлемого результата.. Так же пытаются шлифовать, если при перегреве ГБЦ повело не сильно - "щас шлифанем - притянем посильнее и все будет пучком" - обычно это не надолго.
Вот например ГБЦ 402 мотора - там фрезеровать можно не один раз - запас металла позволяет.
Шниперсон
P.M.
17-1-2021 22:13 Шниперсон
МаксимВ, а моторы взаимозаменяемы?
Maksim V
P.M.
17-1-2021 22:30 Maksim V
Абсолютно все - 406-405-409.
Оптимальный для Соболя 405 мотор- расход летний для бортового грузовика 14,5 и он в него укладывается - 140 км/час идёт - дальше срабатывает ограничитель. Правда - нет - не знаю, но говорят, что "прошитый" Соболь идёт 160 км/час.
Что у Соболь хорошо - он едет по легковому - Газель она все же грузовик-а на Соболе по МКАД в левом ряду-вместе с БМВ и Ауди ехать можно.
Соболь с 405 мотором гораздо динамичнее чем Волга с 402.
На Соболе я много ездил - правда в качестве пассажира, но зато не одну тысячу километров-тянет хорошо, на ходу достаточно плавный, в пробках не грелся ни разу. В 2019 году - по самой жаре - за лето ездил на Соболе в Москву не меньше 30 раз-ни каких проблем не было.
[B][/B]

Шниперсон
P.M.
17-1-2021 23:10 Шниперсон
Благодарю! Есть над чем подумать!
Maksim V
P.M.
17-1-2021 23:17 Maksim V
Кстати у Соболя очень маленький радиус поворота - где Соболь разворачивается за один приём - я там на Шниве развернуться не могу.
SDR
P.M.
18-1-2021 10:12 SDR
Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено
maestro233
P.M.
18-1-2021 10:17 maestro233
как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность ( если станок не говно )

элементарно. прокладку зачастую пробивает из-за перегрева. а голову от этого перегрева ведет. и поверхность на станке действительно делается идеальная, только при протяжке такой головы она все равно вывернется, и прокладку пробьет снова, уже и без помощи перегрева. на четырехколовых моторах это выражено не очень сильно, а на длинных шестерках уже в полный рост.

на Соболе по МКАД в левом ряду-вместе с БМВ и Ауди ехать можно.

нельзя.

Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено

ага, девятос-то славен своей надежностью и безглючностью.

ТС, а ларгуса никак?

oldroger
P.M.
18-1-2021 10:35 oldroger
Шниперсон:
Здравствуйте!

Нужна телега на замену девятке. По сути, машина мастера-универсала. Сейчас с этим справляется девятка: ездит быстро, жрёт немного, чинится дёшево молотком и отвёрткой, проходимость высокая. Верхний багажник незаменим.
Недостаток: места в ней очень мало, она завалена инструментом и фактически стала двухместной.

Смотрю на соболь. Насколько это геморройный аппарат в сравнении с тазиком?


На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней
button
P.M.
18-1-2021 10:49 button
Originally posted by Maksim V:

Оптимальный для Соболя 405 мотор- расход летний для бортового грузовика 14,5 и он в него укладывается - 140 км/час идёт - дальше срабатывает ограничитель.


405 - самый офигенный мотор, но к сожалению их давно не ставят
button
P.M.
18-1-2021 10:50 button
SDR:
Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено

нормальный соболь после девятоса - можно сказать почти иномарка

SDR
P.M.
18-1-2021 12:52 SDR
oldroger:

На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней

Пробокс да
Таунхаус айс только 40-50 кузова
Все что позже говно одноразовое

Maksim V
P.M.
18-1-2021 14:02 Maksim V
ТС смотрит Соболь сильно б/у так что 405 мотор там и будет. На более свежих - тот же 402, только с инжектором-вариантов тьма.
Что касается Пробокса или Суксида - 800 000 р + 60 000 р доставка.
Варианты :
-"возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.
Дальше - Пробокс-это пруль и там вариатор без вариантов.
Я понимаю, что контрактный варик-при необходимости-можно взять за 50 000 р. Я все понимаю и Пробокс мне очень нравится. НО! ТС хочет Соболя!
Вот вокруг этой печки и пляшем.
arjan
P.M.
18-1-2021 14:34 arjan
. и поверхность на станке действительно делается идеальная, только при протяжке такой головы она все равно вывернется, и прокладку пробьет снова, уже и без помощи перегрева. на четырехколовых моторах это выражено не очень сильно, а на длинных шестерках уже в полный рост.

сколько ставили головок после фрезеровки ничего никуда не вывернулось , потому как ввернуться не возможно , если плоскости плоские .
возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.

кому не канают ? они и еще как канают . Вы его в глаза то хоть раз видели .
свежий пробокс после рестайла имеет смсл брать только если нужен 4вд или обязателен автомат , если все это не надо то ИМХО новый Ларгус лучше .
maestro233
P.M.
18-1-2021 14:44 maestro233
сколько ставили головок после фрезеровки ничего никуда не вывернулось , потому как ввернуться не возможно , если плоскости плоские .

владельцы старых рядных шестерок хорошо шарят в этих делах) я знаю двух человек, кто перешлифовывал головы по 2-3 раза, и все равно прокладка умирала спустя какое-то время, проблему решала только новая голова. повторюсь, на четверках это выражено гораздо меньше.
777Кентярик777
P.M.
18-1-2021 15:16 777Кентярик777
Yep:

фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.

Только такой недоумок как йоп в 21веке шлифует гбц водя туда-сюда кругом от наждака. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ давно узнали про фрезерные станки и ими пользуються. Впрочем ты третий год карточки оплаченые допилить не можешь-чо с тебя взять кроме анализов?да и те плохие будут.

button
P.M.
18-1-2021 15:19 button
как вариант если таки нужна проходимоть, то нива длинная.. . только ее найти пожалуй посложнее
SDR
P.M.
18-1-2021 17:00 SDR
maestro233:

владельцы старых рядных шестерок хорошо шарят в этих делах) я знаю двух человек, кто перешлифовывал головы по 2-3 раза, и все равно прокладка умирала спустя какое-то время, проблему решала только новая голова. повторюсь, на четверках это выражено гораздо меньше.

Я знаю как минимум одного человека, себя, который в "механике" фрезеровал голову после пробитой прокладки, и мотор после этого жил долго и счастливо
Мотор тот перебирал правда я сам, и это был не соболь а аккорд. Хонда аккорд

Шниперсон
P.M.
19-1-2021 00:39 Шниперсон
oldroger:

На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней

Это всё мелочёвка. Нафига мне шило на мыло менять?

Шниперсон
P.M.
19-1-2021 00:45 Шниперсон
maestro233:

ага, девятос-то славен своей надежностью и безглючностью.

ТС, а ларгуса никак?


1. Ларгус по размеру не сильно больше девятки. На соболе можно пару кубов материалов увезти, инструмента гору и людей. Ларгус - ни то, ни се.
2. Если бы у меня было денег на новый ларгус, то я бы взял новый соболь или бэушный ФВКаравелл.

МаксимВ, да, мне нужна рабочая телега, которая отбегает пару лет в щадящем режиме, а там видно будет.

Шниперсон
P.M.
19-1-2021 00:46 Шниперсон
Господа, завязывайте про прокладки и головки.

Про модели авто и моторы читаю внимательно.

777Кентярик777
P.M.
19-1-2021 03:00 777Кентярик777
405 с карбом лучше не бери. Ищи впрысковый. С карбом люди маяться.
button
P.M.
19-1-2021 07:23 button
777Кентярик777:
405 с карбом лучше не бери. Ищи впрысковый. С карбом люди маяться.

так 405 он априори со впрыском.

Yep
P.M.
19-1-2021 07:38 Yep
Originally posted by Шниперсон:

Это всё мелочёвка


возьми лучше транспортёр лохматого года Т4 - ломаться будет реже, а запчастей на разборах море. и гнить не будет - у меня товарищ на таком ездил. ехал из питера, сломался в дороге под ёбургом - починил в каком-то посёлке. у него какой-то пластиковый штуцер лопнул - купил что-то в сантехническом магазине.
потом продал за что купил. вот типа такого был

avito.ru

на абхазских номерах вообще дёшево:
avito.ru

но гемор с абхазьянскими номерами

button
P.M.
19-1-2021 07:43 button
Yep:

возьми лучше транспортёр лохматого года Т4 - ломаться будет реже, а запчастей на разборах море.

они все укатанные и гнилые.. . а нормальные не продают

Yep
P.M.
19-1-2021 07:50 Yep
Originally posted by button:

они все укатанные и гнилые


можно подумать соболь будет не укатанный и не гнилой! соболь вообще по пластилину будет крашеный.

Originally posted by button:

нормальные не продают


продают:

avito.ru

но гемор с абхазьянскими номерами

button
P.M.
19-1-2021 07:52 button
Originally posted by Yep:

можно подумать соболь будет не укатанный и не гнилой!


это конечно тоже верно, но за соболь не так обидно будет, да и чинить его все же подешевле
777Кентярик777
P.M.
19-1-2021 07:56 777Кентярик777
button:

так 405 он априори со впрыском.

Да что ты говоришь? ну иди гугли чо.. .

777Кентярик777
P.M.
19-1-2021 07:59 777Кентярик777
777Кентярик777
P.M.
19-1-2021 08:00 777Кентярик777
на просвещайся йопть

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
вопрос по старому соболю в качестве рабочего авто ( 1 )