Andry32
P.M.
|
SDR: Даже японские, казалось бы самые продвинутые Фурукава и Панасоник пробки имеют. Видимо не с проста
После фурукамы им было запрещено вывозить.Они делали на тайване, сейчас вообще не поймешь где делают
|
|
maestro233
P.M.
|
19-1-2021 10:28
maestro233
Так вот, обслуживать нужно ВСЕ Это прописано в т ч в мануале на машину, который вы не читаете
от чудак.. ты от какой машины мануал-то читал крайний раз, от газ-69? Чтобы не кормить жлобов маркетологов, адекватные люди берут акб с пробками
адекватные люди покупают один раз хороший аккум и забывают об этом лет на 5-7, и думают не про пробки, плотность электролита, сульфатацию и проч, а про баню, кабаки и баб, например.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Andry32:
А тогда какого хера ноеш что АКБ гавно
А что не гавно? Раньше я аккумулятор ставил и ездил 5 лет без проблем. Даже не думал, что машина не заведется. Потом 4 года, потом 3, потом 2, а теперь год. Условия совершенно одинаковые, а аккумуляторы служат все меньше и меньше. Правда и цена на них не меняется. Что в 2009-м я покупал один из дешёвых за 3600, что сейчас. Originally posted by SDR:
Нормально зарядит Только медленно
Нет, не наберёт аккумулятор ёмкость при таком напряжении. Originally posted by SDR: Это не фигня Это правилоТы же масло в моторе меняешь и бензин льешь Так и акб надо ОБСЛУЖИВАТЬ
Здесь разная цена вопроса. Да и с АКБ негде заниматься. В квартиру тащить - а если он при зарядке закипит и прожгет что-нибудь? А если взорвется и все обильно кислотой? У меня штаны дороже аккумулятора стоят, зачем мне такие риски. Я считаю приемлемым раз в 5 лет менять аккумулятор, даже если при обслуживании он может протянуть 10. Но не приемлемо, когда аккумулятор даже год нормально не прослужил. Originally posted by SDR:
Почему они должны доставаться даром тем, кто не грыз гранит науки, не ставил опыты, не отслеживал результаты?
Как я могу понять верность этих знаний. Я, считаю, что достаточно разбираюсь в теме. И уверен, что ваши знания для меня не станут открытием, а может быть и сразу отметутся по причине сомнительности. Я понимаю, если бы мне сказали - нарисуй на аккумуляторе символ бесконечности и он будет служить вечно, то я готов заплатить за такие знания, если они соответствуют действительности, все остальное - это общеизвестные факты. Но причины выхода из строя аккумулятора.
|
|
SDR
P.M.
|
Нкибмшы: С вашим гонором и настроем вам в женский коллектив нужно. В мужском коллективе такое поведение не считается нормальным. Продажа ваших знаний об аккумах ещё смешнее аренды домкратов
Я не очень люблю Америку, но есть у них и правильные вещи и выражения Например, одна баба сказала, ветер разнес, а куча идиотов повторила
|
|
Andry32
P.M.
|
SDR: Кстати, уточните у тюменцев Почему на их сайте акб Тюмень Азия 6ст-65 есть, а в продаже, включая фирменный магазин - нет?
Они не успевают делать в простых корпусах.Что бы переоборудовать линию там заявка нада на пару лимонов налом Тюмень единственный акб сделанный из свинца
|
|
maestro233
P.M.
|
19-1-2021 10:30
maestro233
А что не гавно? Раньше я аккумулятор ставил и ездил 5 лет без проблем. Даже не думал, что машина не заведется. Потом 4 года, потом 3, потом 2, а теперь год.
потому что 3000р, за которые вы покупаете аккум раз за разом, раньше были равны 100 долларам, потом 70, а теперь 40.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
адекватные люди покупают один раз хороший аккум и забывают об этом лет на 5-7, и думают не про пробки, плотность электролита, сульфатацию и проч, а про баню, кабаки и баб, например.
Как называется такой аккумулятор?
|
|
Нкибмшы
P.M.
|
SDR: Я не очень люблю Америку, но есть у них и правильные вещи и выражения Например, одна баба сказала, ветер разнес, а куча идиотов повторила
А кем вы себя считаете, повторяя эту хню?
|
|
maestro233
P.M.
|
19-1-2021 10:33
maestro233
Как называется такой аккумулятор?
вам уже говорили - импортные баннер и эксид от 100 долларов, местная тюмень. но вас они не особо спасут, вам сперва надо генератор починить.
|
|
Andry32
P.M.
|
А что не гавно? Раньше я аккумулятор ставил и ездил 5 лет без проблем. Даже не думал, что машина не заведется. Потом 4 года, потом 3, потом 2, а теперь год. Условия совершенно одинаковые, а аккумуляторы служат все меньше и меньше. Правда и цена на них не меняется. Что в 2009-м я покупал один из дешёвых за 3600, что сейчас. Вам ответили СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНО ГЕНЕРАТОР И ЕЗДИТЕ ЕЩЕ 5ЛЕТ на моей ниве только 4 новый генератор дал зарядку на клеммы акб 14.4
|
|
Нкибмшы
P.M.
|
maestro233: потому что 3000р, за которые вы покупаете аккум раз за разом, раньше были равны 100 долларам, потом 70, а теперь 40.
Да хоть за 1000$ его купить, никак это не поможет при недозаряде
|
|
maestro233
P.M.
|
19-1-2021 10:39
maestro233
все верно, см. пост 130.
|
|
HARON
P.M.
|
Легкий пуск и исправный генератор - залог долгой жизни аккумулятора. Недавно сменил , старый покупался в 14 году... взял в том же магазине и того же бренда, ничего пафосного.
|
|
SDR
P.M.
|
maestro233:
адекватные люди покупают один раз хороший аккум и забывают об этом лет на 5-7, и думают не про пробки, плотность электролита, сульфатацию и проч, а про баню, кабаки и баб, например.
Плядь, ты мне рассказывать будешь? Сколько у тебя машин было?
|
|
SDR
P.M.
|
Нкибмшы: А кем вы себя считаете, повторяя эту хню?
Я считаю идиотом вас, раз все уже осознали и угомонились. А вы со своими псевдознаниями влезли в чужую тему и пытаетесь умничать и оскорблять
|
|
SDR
P.M.
|
Pavel_A:
Как называется такой аккумулятор?
"Стартерный"
|
|
Нкибмшы
P.M.
|
SDR: Я считаю идиотом вас, раз все уже осознали и угомонились. А вы со своими псевдознаниями влезли в чужую тему и пытаетесь умничать и оскорблять
Полегчало? А на мой вопрос #129 ответ ждать или нет?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
Пробки на любом аккумуляторе есть. Просто иногда под наклейкой / под крышкой. Но поскольку вы упорно не хотите чинить генератор,
Пробки есть не везде. У меня уже третий аккумулятор без пробок. Под наклейками их тоже нет. Отгрузите наклейку и проверьте. Какие проблемы у меня с генератором? Зарядку дает стабильно, разбирал его осенью, менял диодный мост, чистил коллектор, щетки в норме. Originally posted by maestro233:
потому что 3000р, за которые вы покупаете аккум раз за разом, раньше были равны 100 долларам, потом 70, а теперь 40.
Согласен, но зачем так делать? Originally posted by Andry32:
Вам ответили СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНО ГЕНЕРАТОР И ЕЗДИТЕ ЕЩЕ 5ЛЕТ на моей ниве только 4 новый генератор дал зарядку на клеммы акб 14.4
Без нагрузки 14.2 В по компьютеру. Сегодня проверю тестером. Заодно и токи утечек проверю. Потом все прекрасно знают, что аккумулятор на автомобиле не дозаряжается. Ибо, что бы его зарядить полностью, он должен закипеть. А будет кипеть - будет выписать и сдохнет. Вот из интернета. Не гарантирую достоверность, но во многих источниках информация примерно одинаковая: "Если завести двигатель, в режиме ХХ и отключенных энергопотребителях напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки." У меня на холостом ходу без потребителей 14.2В. с Фарами, и печкой 13.6-13.8. Я пока не вижу оснований для ремонта генератора. Причем я постоянно контролирую напряжение по встроенному вольтметру. Я не настаиваю, что у меня все в порядке с генератором, просто хотел понять, с чего вы решили, что генератор не в порядке?
|
|
BobbyS
P.M.
|
Я думал, что "Стартерный" или пусковой - это такая махонькая приблуда, которая позволяет на одном своём заряде завести в мороз 4-ре - 5-ть пепелацев(потом зарядить от сети 220 или от бортовой)
|
|
maestro233
P.M.
|
19-1-2021 12:28
maestro233
Какие проблемы у меня с генератором? Зарядку дает стабильно, разбирал его осенью, менял диодный мост, чистил коллектор, щетки в норме.
мало он дает у вас. почему - надо разбираться. вы померяли после старта, увидели 14.2, что и так не слишком много, потом фары-печка-обогрев стекла и поехали, а там уже совсем не 14.. а потом аккум недозаряжен.. удивительно, блин) а потом по ночам хронически недозаряженный акк еще подсаживают ваши сигналки и регистраторы.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
мало он дает у вас. почему - надо разбираться. вы померяли после старта, увидели 14.2, что и так не слишком много, потом фары-печка-обогрев стекла и поехали, а там уже совсем не 14.. а потом аккум недозаряжен..
Вот я не уверен, что должен давать больше. Может быть я не прав, но по статьям в интернете мои напряжения считаются нормой. В общем буду изучать этот вопрос.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Может быть я не прав, но по статьям в интернете мои напряжения считаются нормой.
По памяти - не нормой. Всё время должен держать... вроде не менее 14.3 при работающем двигателе. Плюс маленькие пробеги. Явно недозаряд. Меняйте/ремонтируйте генератор.
|
|
button
P.M.
|
maestro233:
адекватные люди покупают один раз хороший аккум и забывают об этом лет на 5-7, и думают не про пробки, плотность электролита, сульфатацию и проч, а про баню, кабаки и баб, например.
подход я одобряю. вопрос где хороший взять... я завязал с этим танцами вокруг аккумуляторов лет много назад да его можно заряжать, можно доливать, но один хрен, если он начал мудить, то вот таким образом реанимированный он по закону подлости сдохнет напрочь в самый нужный момент. поэтому как только стал плохо крутить или разрядился - на помойку.
|
|
SDR
P.M.
|
button: подход я одобряю. вопрос где хороший взять... я завязал с этим танцами вокруг аккумуляторов лет много назад да его можно заряжать, можно доливать, но один хрен, если он начал мудить, то вот таким образом реанимированный он по закону подлости сдохнет напрочь в самый нужный момент. поэтому как только стал плохо крутить или разрядился - на помойку.
Как выше было сказано, мудят у мудаков Причина давно известна, но владельцы не чешутся исполнять положенное В обычных условиях акб ходит не менее 5 лет, и при этом еще вполне работоспособен во все времена года кроме зимы морозной Т к потеря части емкости еще не означает смерть пациента Смерть это кз банки или осыпание пластин
|
|
Konstantin217
P.M.
|
19-1-2021 14:51
Konstantin217
Я думал, что "Стартерный" или пусковой - это такая махонькая приблуда, которая позволяет на одном своём заряде завести в мороз 4-ре - 5-ть пепелацев(потом зарядить от сети 220 или от бортовой)
А что за "пускач"?
|
|
777Кентярик777
P.M.
|
19-1-2021 14:52
777Кентярик777
Лонжерон:
По памяти - не нормой. Всё время должен держать... вроде не менее 14.3 при работающем двигателе. Плюс маленькие пробеги. Явно недозаряд. .
ерунда. 13 и 8- 14 и 6 уже в пределах нормы по большому счету
|
|
Andry32
P.M.
|
Мне сейчас один клиент звонил,плакался,ЛК150 прикурил зарядкой на 24 вольта. Там же 2 акб стоят по 12 значит 24
|
|
SDR
P.M.
|
Konstantin217: А что за "пускач"?
Новомодная маркетинговая приблуда для прикуривания Стоит дорого Что внутри никто не знает Позиционируется как чудо оружие против севшего акб
|
|
Konstantin217
P.M.
|
19-1-2021 15:09
Konstantin217
Новомодная маркетинговая приблуда для прикуривания Стоит дорого Что внутри никто не знает Позиционируется как чудо оружие против севшего акб
Так она работает или нет? Дорого - это сколько?
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by SDR:
Что внутри никто не знает
батарейки внутри
|
|
777Кентярик777
P.M.
|
19-1-2021 15:22
777Кентярик777
SDR: Новомодная маркетинговая приблуда для прикуривания Стоит дорого Что внутри никто не знает Позиционируется как чудо оружие против севшего акб
ДА какая она ""новомодная"? их уже много лет везде продают. пусковые увстройства эти от 4 рублей в любом автомагазине имеються
|
|
777Кентярик777
P.M.
|
19-1-2021 15:24
777Кентярик777
Konstantin217: Так она работает или нет? Дорого - это сколько?
от 4 рублей за китайский "фубаг" до 20 ки за какое нибудь типа "европейское" но сделаное так же в китае ... и ДА они РАБОТАЮТ. а чо б им не работать то?
|
|
SDR
P.M.
|
button: батарейки внутри
Понятно что батарейки И сухие И брендовые т к дорогие Вопрос в том, что по физике вопроса их ток и емкость мала чтобы крутить коленвал, как в рекламе Да еще чтобы хватало на несколько авто У нас был стандартный пускач переносной, размером с акб, и того же веса Так его хватало максимум за 2-3 запуска, дохлого акб А тут коробочка с шоколадку
|
|
maestro233
P.M.
|
19-1-2021 15:26
maestro233
Что внутри никто не знает
ты может и не знаешь, а для всех остальных - элементы 18650 Стоит дорого
кому как. ТСу на ДР кто-нибудь если подарит, он наверное рад будет) Так она работает или нет?
работает при условии не совсем мертвого аккумулятора, когда ему чуток не хватает.
|
|
SDR
P.M.
|
Konstantin217: Так она работает или нет? Дорого - это сколько?
Реклама говорит что работает Примерно как 3-4 акб хороших стоит
|
|
SDR
P.M.
|
ты может и не знаешь, а для всех остальных - элементы 18650
Сколько раз предлагал разобрать, никто не соглашается только вот законы физики никто не отменял
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Даю отчет. Машина простояла сутки. Температура -14. Завелась быстро (1-2 сек) нормально, но аккумулятор крутил слабо. Замеры по порядку: 11,9 В - после стоянки, зажигание выключено 11,6 В - включенное зажигание (работают ДХО) 14,19 В - Двигатель запущен 14,12 В - Двигатель проработал несколько минут 13,92 В - Двигатель работает, включены фары и печка 13,73 В - Двигатель работает, включены фары, печка и обогрев заднего стекла. Показания прибора не изменяются в зависимости от оборотов. Включение электроприборов дает нагрузку на двигатель (меняется звук работы). Замер тока утечки - 25,36 мА - сигнализация выключена. Включил сигнализацию, но не отключил концевик капота, ток утечки 30,2 мА. Отключил концевик капота, но спалил предохранитель (400 мА). Делал, вроде аккуратно. Надел клемму, включил сигнализацию, замкнул щупами прибора клемму аккумулятора с клеммой провода и аккуратно снял. Предохранитель сгорел. Толи, когда снимал, пропал контакт, толи потребление сигналки больше 400 мА. Буду копать дальше. Принес аккумулятор домой. Электролит жидкий, в норме есть во всех банках (просветил фонарем). Поставил на зарядку, но он не особо берет заряд: Сразу после включениязначения тока отличались на разных режимах, через несколько минут зарядки на 15В ток выравнился на всех режимах Режимы: 13,6 В (по прибору 13,5) - 2А 14,4 В (по прибору 14,2) - 2А 15 В (по прибору 14,8) - 2А Возможно по мультиметру разнича есть, но по стрелке эта разница неуловима. Через пол-часа ток снизился до 1А и тоде +/- одинаково на всех режимах. В общем я считаю, что аккумулятору хана. Он потерял емкость. Купил бы ваттметер и разрядил через лампочку, что бы проверить емкость, но жалко полторы тысячи за него платить.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by SDR:
Вопрос в том, что по физике вопроса их ток и емкость мала чтобы крутить коленвал, как в рекламе Да еще чтобы хватало на несколько авто
да один точно хватит. там не сильно много то надо.. .
|
|
SDR
P.M.
|
Pavel_A: Даю отчет. Машина простояла сутки. Температура -14. Завелась быстро (1-2 сек) нормально, но аккумулятор крутил слабо.Замеры по порядку: 11,9 В - после стоянки, зажигание выключено 11,6 В - включенное зажигание (работают ДХО) 14,19 В - Двигатель запущен 14,12 В - Двигатель проработал несколько минут 13,92 В - Двигатель работает, включены фары и печка 13,73 В - Двигатель работает, включены фары, печка и обогрев заднего стекла. Показания прибора не изменяются в зависимости от оборотов. Включение электроприборов дает нагрузку на двигатель (меняется звук работы). Замер тока утечки - 25,36 мА - сигнализация выключена. Включил сигнализацию, но не отключил концевик капота, ток утечки 30,2 мА. Отключил концевик капота, но спалил предохранитель (400 мА). Делал, вроде аккуратно. Надел клемму, включил сигнализацию, замкнул щупами прибора клемму аккумулятора с клеммой провода и аккуратно снял. Предохранитель сгорел. Толи, когда снимал, пропал контакт, толи потребление сигналки больше 400 мА. Буду копать дальше. Принес аккумулятор домой. Электролит жидкий, в норме есть во всех банках (просветил фонарем). Поставил на зарядку, но он не особо берет заряд: Сразу после включениязначения тока отличались на разных режимах, через несколько минут зарядки на 15В ток выравнился на всех режимах Режимы: 13,6 В (по прибору 13,5) - 2А 14,4 В (по прибору 14,2) - 2А 15 В (по прибору 14,8) - 2А Возможно по мультиметру разнича есть, но по стрелке эта разница неуловима. Через пол-часа ток снизился до 1А и тоде +/- одинаково на всех режимах. В общем я считаю, что аккумулятору хана. Он потерял емкость. Купил бы ваттметер и разрядил через лампочку, что бы проверить емкость, но жалко полторы тысячи за него платить.
Надеюсь к соседям домой принес, вдруг взорвется ? (С) Ты главное не озвучил. ПЛОТНОСТЬ электролита по банкам в режиме заряженного и разрежённого акб, и как быстро отдает он вольтаж при тесте вилкой, классической, не новомодной (!)
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by button:
я завязал с этим танцами вокруг аккумуляторов лет много назад
Я тоже, нет смысла носиться с ним (заряжать каждые пол-года и т.д.), если глобально это не влияет на срок службы. А если и влияет, то гемороя от этого больше, чем выгадаешь с аккумулятором. Вот сейчас ради интереса попробую позаряжать его, пока не перестанет брать ток и посмотрю что изменится. Жалко, что морозы снизились . Originally posted by SDR:
В обычных условиях акб ходит не менее 5 лет, и при этом еще вполне работоспособен во все времена года кроме зимы морозной
Абсолютно согласен и раньше так же думал. Теперь уже не совсем в этом уверен. Поэтому добавлю: "В обычных условиях НОРМАЛЬНЫЙ акб ходит не менее 5 лет, и при этом еще вполне работоспособен во все времена года кроме зимы морозной" Originally posted by SDR:
Что внутри никто не знает
Несколько литиевых аккумуляторов 18650. В общем пауэрбанк с выходом "12В" Говорят, что правда помогает запустить машину в сильный мороз или если аккумулятор подсел. Originally posted by maestro233:
ТСу на ДР кто-нибудь если подарит, он наверное рад будет)
Не откажусь конечно. Но мне бу купить нормальный аккумулятор, что бы на 4-5 лет хватало без обслуживания.
|
|
|