гы в начале заноса, на переднем приводе нужно добавить газу на заднем - сбросить газ на полном - молиться и это факт
вот народ вобще с ума сошел, недооктавию за 2.2 млн 1.4л не хотите ли? описание взято с драйва "... Спешу поделиться своим мнением о новой Октавии. Скажу сразу, на мой взгляд (владельца Октавии А7 в рестайлинге) - этот автомобиль в стайле тянет на 1.8 миллионов деревянных. Но никак не 2.2 (за машину в шоу-руме). Да, машина стала взрослее внутри, стала больше в габаритах, теперь на заднем ряду можно возить габаритную тёщу, в багажник влезет ещё больше консервации, ламината, шкафов и диванов (собственно это и есть основное назначение октавии)(данунах, ржу, видать афтар не знает че такое багажник универсала). Но как принято у нас на Драйве, Октавия А7 1.8 это ещё драйверс-кар. А когда выйдет новая Октавия 2.0 - это будет икона для поклонения всех Шкодоводов, это реально смешно(вот это да, согласен) По новой машине: Салон хороший, управление климатом отстой, даже в машине за 2+ миллиона вполне вероятно, что там будут механические регулировки, ну и само собой в 2021 году в машине за такую цену идёт зависимая задняя подвеска именуемая как 'балка'. Как так то господа? В машину напичкали уйму электроники, даже обшили переднюю торпеду алькантарой, сделали цветную подсветку салона, новую мультимедию с нехилым планшетом, даже плафоны диодные! Но здесь маркетологи явно были в приоритете над инженерами. Можно как обычно колхозить заднюю подвеску (ставить РС пружины и тд) но это реально смешно. И самое главное, цены очень близки к премиальным немцам. Имею опыт поездки за рулём BMW G20. Пересев со своей Октавии - это космос. Пересев со своей машины в новую Октавию-как будто сел в свою, не кайфанул. Новая Октавия все также плохо держит дорогу, новый автомат едет неплохо, но работа старт/стоп нервная и дёрганная (слишком далеко откатывается и дергается при трогании). Мое мнение таково- если ты молод, не обременён армией спиногрызов, твоя теща все еще весит меньше 100 кг- не нужна тебе такая машина брат, она новая, безусловно, но она скучная:, стоит смотреть в сторону немецкой троицы D-класса. Новая Октавия подойдёт людям близким к пенсионному возрасту (или душой близкой к таковому), но я себе её не куплю, её слишком переоценили. Также катался на новой Ешке, C-класса просто нет у нас в городе. Красивая и стильная колесница, но едет она не на 5 миллионов рублей."
Originally posted by krasnoperstka: и само собой в 2021 году в машине за такую цену идёт зависимая задняя подвеска именуемая как 'балка'. Как так то господа? В машину напичкали уйму электроники, даже обшили переднюю торпеду алькантарой, сделали цветную подсветку салона, новую мультимедию с нехилым планшетом, даже плафоны диодные! Но здесь маркетологи явно были в приоритете над инженерами.
всё правильно. кожу (рожу) видно, а кто знает про балку в задней подвеске и о альтернативах (раньше же с 1,8 многорычажка шла?) - всё удишивляют?? таки да?
------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
всё правильно. кожу (рожу) видно, а кто знает про балку в задней подвеске и о альтернативах (раньше же с 1,8 многорычажка шла?) - всё удишивляют?? таки да?
микропереставками жопы на неровностях. хуже она, эта балка, как ни крути, просто дешевле, вот и запихивают. еще раньше многорычажка шла вообще для любьых моторов и комплектаций октавии, в поколении а7 - только с мотором 1.8, а в поколении а8 главная интрига - будут ли 2.0 продавать тоже с балкой.
управление климатом отстой, даже в машине за 2+ миллиона вполне вероятно, что там будут механические регулировки
лично я ДОПЛАТИЛ бы с радостью именно за механические крутилки громкости и климата.
ЗЫ вообще, конечно, я худею с ценников на октавию а8. понятно, новая модель, заводики стояли какое-то время, коронадефицит и все такое, но 2.2 за мотор 1.4 и еще даже не со всеми опциями.. это сильно, конечно.. поражает, что народ все равно бежит в салоны и хватает тачки на любых условиях, а дилеры видят это и борзеют еще больше. нет машин, поэтому наценка 10% от ррц? окей, можно пару месяцев не покупать, и машин на складах скопится столько, что наценка превратится в скидку, так нет же, радостно бежим в кассу. воистину, каждый народ заслуживает то, что имеет.
Originally posted by maestro233: микропереставками жопы на неровностях. хуже она, эта балка, как ни крути, просто дешевле, вот и запихивают. еще раньше многорычажка шла вообще для любьых моторов и комплектаций октавии, в поколении а7 - только с мотором 1.8, а в поколении а8 главная интрига - будут ли 2.0 продавать тоже с балкой
И кого в жизни тревожат микропереставки на разрешенных скоростях? Октавия обычная жоповозка
Originally posted by Alexandr13: Былаб плоха - ея не ставилиб
Вопросы нужно адресовать не к типу подвески, а к ее настройке
maestro233: лично я ДОПЛАТИЛ бы с радостью именно за механические крутилки громкости и климата
Согласен! Также как и ключ, механические крутилки прекрасны. У меня они есть))
Originally posted by maestro233: ЗЫ вообще, конечно, я худею с ценников на октавию а8. понятно, новая модель, заводики стояли какое-то время, коронадефицит и все такое, но 2.2 за мотор 1.4 и еще даже не со всеми опциями.. это сильно, конечно.. поражает, что народ все равно бежит в салоны и хватает тачки на любых условиях, а дилеры видят это и борзеют еще больше. нет машин, поэтому наценка 10% от ррц? окей, можно пару месяцев не покупать, и машин на складах скопится столько, что наценка превратится в скидку, так нет же, радостно бежим в кассу. воистину, каждый народ заслуживает то, что имеет
Дык это не Октавия дорогая, а рубль дешёвый... А народ за новым везде в очередях стоит
Originally posted by maestro233: хуже она, эта балка, как ни крути,
Ради интереса, гляньте на её "зависимость" как-нибудь. Без пружин она на 10см спокойно перемещается. Если один конец зажать, а второй поднимать/опускать. Конечно, они есть разные, но большинство таких.
Rusl@ , О5 вы не в свою стихию лезете Теоретик никакой,ладно бы хоть практика была,по части того же стабилизатора.Чем тяжелее машина/или мощнее(что само собой подразумевает спортивную езду),тем мощнее ставятся стабилизаторы, что перед что зад(если многорычажка).
Rusl@: Их "знания"
себя возьмите в кавычки и смело ставьте во главе "недоэкспертов".Все ж видят вашу свидомитость в транспортных вопросах.Вы мне еще за раздутые шины не ответили,слились куда то с жалким блеянием.
AndreyKaz: Rusl@ , О5 вы не в свою стихию лезете Теоретик никакой,ладно бы хоть практика была,по части того же стабилизатора.
Конечно, откуда у меня практика - ведь ни в кольце ни в ралли о стабилизаторах и их выборе даже не подозревают. Про кучу различных жоповозок вообще молчу - даже не знаю как у них капот открывается, ага
AndreyKaz: Вы мне еще за раздутые шины не ответили
maestro233: симон, расслабься, субара следующая на выход после хонды.
Но субару продает авто в мире, больше опеля. Субару давно уже не то, но его берут. Форик с 08 года был еще нормуль, но задняя подвеска была уже хуже, рулился он не так. С 12 года добавился варик и пипец. Много раз об этом писал.
maestro233: все уже давно не то, и все берут, потому что брать больше нечего.
Прежде, чем говорить, проверь цифры. 05 год, субару 550 тыс, Опель 1200. В два раза больше. 19 год субару 1000 тыс, опель 780. Субарь растет по продажам, Опель падает.
так несчастный опель за это время двух или трех хозяев сменил, емнип. да и вообще, какая разница, чего там у них продается, у нас по факту нет ни того ни другого.
когда морально прокаженный заявляет это,я понимаю что на верном пути
maestro233: все берут, потому что брать больше нечего.
а какже гранты с солярисами?Их на порядки больше берут,=показатель крутости и правильности авто?Вы меня удивляете,поначалу показались вменяемым человеком,со среднестатистическим уровнем логики.Спишем на то,что недопоняли друг друга
maestro233: так несчастный опель за это время двух или трех хозяев сменил, емнип. да и вообще, какая разница, чего там у них продается, у нас по факту нет ни того ни другого.