RSL
P.M.
|
В РФ по-прежнему пользуется повышенным спросом так называемый 'народный' бензин марки АИ-92 - довольно дешевое топливо, которое в Европе и развитых азиатских странах встретить сейчас почти не встретишь. При этом автопроизводителям Китая и Южной Кореи даже приходится модифицировать силовые установки своих машин, чтобы они могли "переваривать" низкокачественное топливо и были конкурентоспособными на рынке нашей страны. Как стало известно изданию 32cars.ru, бензин класса АИ-92 в ближайшем будущем может исчезнуть с российских АЗС, как ранее это произошло с АИ-80. Отмечается, что большой проблемы россиянам это не составит, поскольку разница между низкооктановым АИ-92 и высокооктановым АИ-95 состоит в том, что второй за счет определенных добавок обладает большей устойчивостью к детонации в моторе. Ну и, конечно же, большая разница в цене, благодаря чему многие россияне экономят на заправках. По словам экспертов, во время детонации скорость сжигания бензина в цилиндре составляет 1,2 км/с, из-за чего в итоге мотор приходит в негодность гораздо быстрее. Предотвратить детонацию помогает топливо с высоким октановым числом. Так, сегодня данное топливо используется во многих современных моделях авто, которые обладают высокой степенью сжатия топлива в двигателе с турбонаддувом. 'На данный момент АИ-80, например, увидеть на АЗС довольно сложно. Он почти не продается. Я считаю, и АИ-92 в ближайшем будущем 'канет в лету', так как все новые автомобили уже требуют хорошего бензина, который сопротивляется детонации', - отметил автоэксперт.
Ранее россиянам назвали способ выявить недолив бензина на АЗС. Так, автовладелец может проверить объем розданного топлива на заправке очень легко - при помощи специального мерника, который могут выдать на той самой заправочной станции, которую как раз подозревают в недоливе. Кроме того, были развеяны слухи о безопасности бензина Аи-92 в силу наличия гораздо меньшего количества присадок, которые вредны для автомобиля. Эксперт посоветовал водителям следовать рекомендациям автопроизводителей. И если для конкретной машины рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95, следует заливать именного его. speedme.ru
|
|
alex.kzn
P.M.
|
страдания потребителей ослиной мочи
|
|
Yep
P.M.
|
alex.kzn: страдания потребителей ослиной мочи
плохо, что на ганзе невозможно поставить минус.
|
|
alex.kzn
P.M.
|
Yep: плохо, что на ганзе невозможно поставить минус.
вам на бизнес онлайн тогда
|
|
Миномётчик
P.M.
|
1-1-2021 11:30
Миномётчик
И чем я культиватор заправлять буду?!
|
|
Maksim V
P.M.
|
97% ДВС в России работает на А-92-включая всю технику изначально сделанную под А-80. Как можно убрать, то - без чего Россия встанет?
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
1-1-2021 12:00
Максуд-Оглы
Maksim V: 97% ДВС в России работает на А-92-включая всю технику изначально сделанную под А-80. Как можно убрать, то - без чего Россия встанет?
Ну троллейбусы то убрали?! Провода срезали. И пустили электробусы! Ну не глупо?!
|
|
redek
P.M.
|
Originally posted by Максуд-Оглы:
Провода срезали
не срезали.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
1-1-2021 12:42
Alexandr13
Максуд-Оглы Ну троллейбусы то убрали?! Провода срезали. И пустили электробусы! Ну не глупо?![/B]
Вонючие дизельные повозки. Какиеиэлектробусы?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
1-1-2021 12:42
Alexandr13
|
|
BobbyS
P.M.
|
разница между низкооктановым АИ-92 и высокооктановым АИ-95 состоит в том, что второй за счет определенных добавок обладает большей устойчивостью к детонации в моторе.
Современные НПЗ в Росии все ужегонят основной 95-й бензин = он получается без каких-либо добавок -- 98- = это 95-й + добавки; 92-й сегодняшний это смесь 95-го и промежуточного 70-го - кстати, у сегодняшнего 92-го и плотность другая, чем у 95-го и 98-го.
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Да ничего никогда не исчезнет, успокойтесь... 80-й бензин уже четверть века как "исчезает" - вот только сейчас его почти не стало, да и то кое где ещё можно купить... И 92-й будет еще четверть века исчезать.. . Не паникуйте. PS Причём, что характерно, больше всех кричат те, у кого машина на 95-м )) И кому этот 92 совершенно не нужен ))) У меня же, например, на 92 бензине есть две машины. И я совершенно не волнуюсь, что он куда-то исчезнет.
|
|
Yep
P.M.
|
BobbyS:
Современные НПЗ в Росии все ужегонят основной 95-й бензин = он получается без каких-либо добавок -- 98- = это 95-й + добавки; 92-й сегодняшний это смесь 95-го и промежуточного 70-го - кстати, у сегодняшнего 92-го и плотность другая, чем у 95-го и 98-го.
Поздравляю Вас, гражданин - обосрамшись!(почти копирайт) всю эту чушь даже комментировать лень. "промежуточный" блеать
|
|
arjan
P.M.
|
как я буду ездить на своем уазике , он вообще у меня под 76 наверное
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Два десятка лет минимум будешь ещё спокойно ездить на 92-м, не испытывая никаких проблем с его приобретением...
|
|
alex.kzn
P.M.
|
Дизель стал лучше, евро-6 не воняет нахер этот бензин
|
|
arjan
P.M.
|
Дизель стал лучше, евро-6 не воняет
да да только машины иногда встают на трассе зимой
|
|
alex.kzn
P.M.
|
arjan: да да только машины иногда встают на трассе зимой
где?
|
|
arjan
P.M.
|
где?
дак у нас буквально несколько дней назад автобус встал на трассе - соляра замерзла при -40 .
|
|
alex.kzn
P.M.
|
arjan:
дак у нас буквально несколько дней назад автобус встал на трассе - соляра замерзла при -40 .
ССЗБ нечего покупать где попало
|
|
arjan
P.M.
|
нечего покупать где попало
никто уже где попало ничего не покупает - потому как кроме брендовых заправок других не осталось .. .
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Обычно случаи проблем бывают более-менее массовыми. На заправку же не привозят канистру плохого топлива - приходит бензовоз, привозит несколько тонн.. Соответственно, о проблеме становится известно, встал бы не только один автобус. Так что, скорее всего, в баке автобуса уже просто скопилось избыточное количество влаги, и это проявилось...
|
|
arjan
P.M.
|
Обычно случаи проблем бывают более-менее массовыми. На заправку же не привозят канистру плохого топлива - приходит бензовоз, привозит несколько тонн..
да основная масса заправилась и катает по месту , на месте -30 все норм , а автобус поехал на межгород там было -40 и встал . причем влага ? соляра просто становится густой , нужна Арктика , а ее нет .
|
|
krasnoperstka
P.M.
|
2-1-2021 19:13
krasnoperstka
давно пора исчезнуть этой ослиной моче.Кроме 98 и 100эктоспорт ничего не лью.Ну а пазики - они и на газу неплохо ходят ))
|
|
krasnoperstka
P.M.
|
2-1-2021 19:18
krasnoperstka
Yep: плохо, что на ганзе невозможно поставить минус.
ой кто тут пришел... ратует за ослиную мочу, а сам ищет паркетник за полтора-два ляма.Так вот, с таким подходом, твоя ниша - НИЖЕ чем заднеприводные жигули седьмой модели, то есть где то между плинтусом и чери куку, в который насрали - иди бери на карманные деньги от родителей, а на сдачу еще и на батон останется так как даже у инжекторного таза-07, в паспорте однозначно написано - не ниже 95го!Уж определись в этой жизни,чего тебе - паркетник или жопорожец педальный !
|
|
krasnoperstka
P.M.
|
2-1-2021 19:24
krasnoperstka
Максуд-Оглы: Ну троллейбусы то убрали?! Провода срезали. И пустили электробусы! Ну не глупо?!
потому что советские провода, выработали свой ресурс, а нынче кабель стоит огого.Тогда они были гораздо дешевле.ИМХО
|
|
krasnoperstka
P.M.
|
2-1-2021 19:29
krasnoperstka
arjan:
да основная масса заправилась и катает по месту , на месте -30 все норм , а автобус поехал на межгород там было -40 и встал . причем влага ? соляра просто становится густой , нужна Арктика , а ее нет .
а патамушта фильтра вовремя менять надо.Забило его снегом из конденсата.Так и ТНВД может крякнуть, а он стоит как конь , даже БУ.Срал я на этот дизель, кто не ездил на нем зимой но попиздеть любит - наверно вам в курилку, заодно и сизьге апсудите, которые не щупали никогда
|
|
arjan
P.M.
|
а патамушта фильтра вовремя менять надо.Забило его снегом из конденсата.Так и ТНВД может крякнуть, а он стоит как конь , даже БУ.Срал я на этот дизель, кто не ездил на нем зимой но попиздеть любит - наверно вам в курилку, заодно и сизьге апсудите, которые не щупали никогда
да мне похер что там и как , на бензе ничего не забивает даже на 92
|
|
krasnoperstka
P.M.
|
2-1-2021 19:38
krasnoperstka
arjan: да мне похер что там и как , на бензе ничего не забивает даже на 92
забивает, когда очень любишь с пустым баком катать.Уже на стадии грубого фильтра.
|
|
arjan
P.M.
|
забивает, когда очень любишь с пустым баком катать.Уже на стадии грубого фильтра.
каждый раз катая на драндулете типа уаз буханка я выкатываю по очереди каждый из его 2х баков до суха , как только он перестает ехать на одном баке , я переключаю на другой , а пустой заправляю и так уже 10 лет и ни разу я не менял топливный фильтр, двигатель менял 2 раза , а фильтр нет ...
|
|
AlexKa
P.M.
|
krasnoperstka: давно пора исчезнуть этой ослиной моче.Кроме 98 и 100эктоспорт ничего не лью.Ну а пазики - они и на газу неплохо ходят ))
Не ну так то молодец, похвастался. А другим как быть? В мотокосу, бензопилу, генератор, мопед что лить? Тож 98 или сотку?
|
|
Lebedikha
P.M.
|
Когда газон умещается на подоконнике, мотокоса не нужна.))
|
|
maestro233
P.M.
|
2-1-2021 20:11
maestro233
А другим как быть? В мотокосу, бензопилу, генератор, мопед что лить? Тож 98 или сотку?
нальете и в косу и в генератор. и он нальется. он тоже жидкий. проблема-то в чем?
|
|
arjan
P.M.
|
он тоже жидкий. проблема-то в чем?
не рассчитаны данные агрегаты на такой бензин . оплавляются быстро .
|
|
AlexKa
P.M.
|
maestro233:
нальете и в косу и в генератор. и он нальется. он тоже жидкий. проблема-то в чем?
Грибы, говорят, тоже все съедобны. Правда некоторые один раз.. .
|
|
maestro233
P.M.
|
2-1-2021 20:19
maestro233
не рассчитаны данные агрегаты на такой бензин . оплавляются быстро .
ничего там не оплавится. я лил в пилу штиль-180 98й бенз, ибо такой был в канистре, а за другим ехать надо было, так потихоньку вся пятилитровка и ушла, больше трех лет назад было, пила так и ходит. а на температуру сгорания куда как больше влияет количество воздуха в смеси, чем октановое число как таковое (привет карбюраторам).
|
|
alex.kzn
P.M.
|
99% пользователей бензина химию прогуливали
|
|
Lebedikha
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
я лил в пилу штиль-180 98й бенз,
У штиля в инструкции не ниже 90ROZ
|
|
Duga
P.M.
|
Originally posted by krasnoperstka:
даже у инжекторного таза-07, в паспорте однозначно написано - не ниже 95го!
Однако: Лада 2107 1.7 MT 2107 Базовая Марка двигателя ВАЗ-21213 Используемое топливо Бензин АИ-92 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Нагнетатель - Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 5600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 3300 Удельная мощность, кг/л.с. 13.42 Количество клапанов на цилиндр 2 Доп. информация о двигателе Центральный впрыскdrom.ru
|
|
krasnoperstka
P.M.
|
2-1-2021 21:01
krasnoperstka
мне плевать на говносраные дромы, драйвы и т.п., с высосанной из разных шляп инфой. У меня был таз 07 сновья, 2006г.в., вишнвый такой, знаешь? двиг 1.6. там и на лючке, и по мануалу прилагаемому в к-кте, положен 95, это я точно помню.И жене настрого запретил лить ниже.Тачка летала, если ее можно так назвать.Через год продали, ккпили ей четырку 1.6 с 2111 - тоже ниже 95го не лили, тоже летала.А вы продолжайте ссать в бак. зы. у 1.7 возможно (не помню, но по логике) ст. сжатия меньше , потому 92 и 95 можно.Чем выше ст.сж, тем бОльший октан требуется.Прямо таки,если от десятки и выше - то о 92 можно забыть.Если турба - то же самое, если чипованая - то лучше и о 95 забыть. LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л. с. 8 кл., инжектор, катализатор - вот такой был
|
|
|