Yep: так это ломучее говно, по умолчанию! да даже если бы оно было супернадёжное - но 4-й год, карл!
Американские внедорожники лучше японских по своей прочности.В этом я лично убедился проламываясь через лес на Джипе Рэнгле и Тойоте Ленд Крузер Прадо.Рэнглер прочнее причём намного,один металл толще раза в два,что видно по вмятинам на кузове.Да японцы надёжнее,но запчасти на них дороже,так-что нет однозначного ответа что лучше.Кому-что.
arjan: а причем тут 200 как на дизеле , когда речь о америкосе , я потому и смотрю америкосов , что на них мотор 100тыс стоит , а не 300 как дизель на этом 200ке , кстати если взять 200ка 4,7 то мотор там стоит 120 -140 тыс и кроме того его можно еще 2 раза откапиталить в отличии от Дизеля . Ты думаешь я мало знаю про крузаков , у нас в деревне на 2 Патриота 11 ТЛК
По сути у немецких производителей нет настоящих грузовых пикапов за исключением пикапа на базе Гелендевагена который очень дорог.
Originally posted by arjan: ну хз пока , что никто не отписался из реальных обладателей
мне в 2000 году американка латвийского происхождения(родилась в латвии, молодая), кстати представитель госдепа, сказала в личной беседе буквально следующее: американцы - они какие-то "ненормальные" патриоты: покупают американские ломучие тачки - в том числе любят вот эти здоровенные пикапы для мачо(это её слова). а нормальные люди ездят на японцах.
Yep: мне в 2000 году американка латвийского происхождения(родилась в латвии, молодая), кстати представитель госдепа сказала в личной беседе буквально следующее: американцы - они какие-то "ненормальны"е патриоты: покупают американские ломучие тачки - в том числе любят вот эти здоровенные пикапы для мачо(это её слова). а нормальные люди ездят на японцах.
Это вопрос вкуса.Сын моего соседа ездит на Пэндж Ровере,а его девушка на Мини.Причём оба имеют ярко свою точку зрения на авто и им выбор своего спутника не нравится.С моей точки зрения оба авто не алё.А папа сосед ездит на СУВе Мазда ибо смотрит какой лизинг дешевле.
Девушка Ваш собеседник видимо нев курсе того,что свыше категории 1500 американские пикапы не имеют японских конкурентов,просто не делают япы таких машин.
Originally posted by DIDI: Мы его пока не катали.Поживём-увидим каков он в деле.
Мне очень понравилась его батарея. Крупноблочная на сборных рейках. А то у теслы несколько тысяч пальчиковых элементов 18650, это безумие с точки зрения потери энергии.
Мне очень понравилась его батарея. Крупноблочная на сборных рейках. А то у теслы несколько тысяч пальчиковых элементов 81650, это безумие с точки зрения потери энергии.
Про Теслу уже есть много отзывов,про этот пока нет разумеется.Посмотрим на мнение пользователей.Мне этот ЭлектроХаммер теоретически нравится за ряд орегинальных решений.Подождём практический опыт,как оно.
arjan: и нем не менее таскает , у меня знакомый таскает пчел газелью , вот там никуда не едет ибо задний привод , но все равно кое как таскает , только по дороге еле еле потому как мотора мощи не хватает ...
Сколько по ТТХ газель может вес прицепа тягать? 350 или 3500 тонн 5 точно, если не больше.
Originally posted by DIDI: Мне этот ЭлектроХаммер теоретически нравится за ряд орегинальных решений
Электромобиль и Хаммер - несовместимые понятия. Электромобиль - это экономия и экология. А это, в свою очередь компактный размер и низкая мощность. Хаммер - это проходимость, мощь, вместительность. Это никак не вяжется с экологией и экономией. Электрохаммер - это подъебка и стёб.
грузоподъёмность, и сколько потянет по ровной дороге - это разные вещи:
ну вот я пишу , что не рекомендуют прицеп более 2 тон - больше не тянет и этот то под вопросом если в перевал . там чем тянуть то , моторчик то хрен да маленько смех один , момент меньше чем у Октавии 1,4 umz-gaz.ru
Pavel_A: Электромобиль и Хаммер - несовместимые понятия. Электромобиль - это экономия и экология. А это, в свою очередь компактный размер и низкая мощность. Хаммер - это проходимость, мощь, вместительность. Это никак не вяжется с экологией и экономией. Электрохаммер - это подъебка и стёб.
У нас ЕС собирается запретить с 27года продажу новых легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Поэтому возможны и экзотические варианты электромобилей.
Кстати отдельный момент АБС. Американцы рекомендуют прицеп с электрическими тормозами ибо есть версии с управлением тормозами прицепа через АБС автомобиля.
Pavel_A: Электромобиль и Хаммер - несовместимые понятия. Электромобиль - это экономия и экология. А это, в свою очередь компактный размер и низкая мощность. Хаммер - это проходимость, мощь, вместительность. Это никак не вяжется с экологией и экономией. Электрохаммер - это подъебка и стёб.
ничо вы не понимаете в офроаде! Засадить его где нибудь в сибирских болотах, разрядить батарейки.. . Потом найти ближайший населенный пункт в 200 км и это будет воинская часть. Договориться с капитаном, чтобы он выслал армейскую электростанцию для зарядки и теплушку для засранцев.. .
Там одного спирта для этого мероприятия потребуется литров двести. А вы все про экологию!!! )))
Засадить его где нибудь в сибирских болотах, разрядить батарейки.. . Потом найти ближайший населенный пункт в 200 км и это будет воинская часть. Договориться с капитаном, чтобы он выслал армейскую электростанцию для зарядки и теплушку
один раз на плато Укок засадили Делику , до ближайшего населенного пункта километров под 70 наверное причем через перевал Теплый ключ и на самом Укоке есть застава до нее тоже километров 50 , думали писец полный , но в 5 км нашли заброшенную стоянку пастухов и от туда таскали доски подкладывать под колеса - очково я вам скажу . для иллюстрации так сказать
arjan: у нас в том то и смысл что до оф роуда надо проехать по идеальному асфальту километров 500 ...
Я ездил по асфальту на подобных машинах,но рулятся они плохо,тормозят тоже.В следствии сильно не разгонишся даже если у автомобиля достаточно мощный двигатель.Пилить километров пятьдесят в час на большие расстояния удовольствие так себе.
Originally posted by DIDI: Автомобили для офроуда-это немного отдельная тема
не просто отдельная - дело в том что пикапы, особенно американские с двускатными колёсами - вообще не предназначены для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием.
конкретики то по америкосам нет совсем , тундра да ,я про нее все знаю , что про первое поколение , что про второе, есть четкое понимание с чем можно столкнуться и во сколько это может выйти .. , а вот про форды , рэмы , сильверадо .....
Yep: не просто отдельная - дело в том что пикапы, особенно американские с двускатными колёсами - вообще не предназначены для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием.
Неправда. Такого выбора мостов котрый я видел в США наверное нет нигде.Всё легко меняется в том числе и мосты.Двухскатные колёса меняются легко на другие.
Я видел пикапы на мостах-60х Данах,которые очень приличные проходимцы,но для дорог общего пользования уже под вопросом.