avtonovostidnya.ru "... Как ранее сообщали 'Автоновости дня', со сменой поколения Haval H6 изрядно прибавил в габаритах (длина, ширина и высота выросли на 53, 26 и 10 мм соответственно) и вернулся к своему изначальному форм-фактору с прямой крышей, дополнительными боковыми окнами за задними дверями и просторным салоном.
В самом салоне появились цифровая приборная панель, HUD-дисплей на лобовом стекле, шайба переключения передач (вместо традиционного рычага) и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма.
Под капотом новый H6 оснащается прежним 169-сильным турбомотором 1.5, агрегатированным с семиступенчатым 'роботом' DCT с двумя сцеплениями и только передним приводом. Полноприводная версия с 225-сильным двигателем поступит в продажу позже." Эх.. . сдаётся мне, что "позже, значит "никогда".
ты был-то крайний раз поди еще до изобретения кондиционеров. у меня когда-то был мондео, в котором как раз летом помер кондей, так что не надо мне рассказывать, что оно не надо.
maestro233: ты был-то крайний раз поди еще до изобретения кондиционеров. у меня когда-то был мондео, в котором как раз летом помер кондей, так что не надо мне рассказывать, что оно не надо.
Ну я в Латвии каждый год бываю, сильно холоднее там? Ты попробуй в контекст вникнуть - лучше какой-нибудь пустой факенваген прости Господи купить чем китайское изделие с кондиционером и экраном.
лучше какой-нибудь пустой факенваген прости Господи купить
Так и вижу, как некто рассекает по Москве в жару с закупоренными окнами и без кондея. Или в сельской местности с окнами на распашку... А ещё очень доставит попом даже в -15 в холодный салон садится. Нет, можно, конечно кальсоны, ещё одни, с начёсом.... зато машина надёжгая... только организм это не поймёт... Ну с экраном можно согласится, не нужен, но ведь он по блютузу доступен к соединению с телефоном, а экран на телефне и дисполей в системе - ой какая разница... Про АВС и ESP будем говорить? Что ещё выкидываем? А, электрорегулировку кресел. Ну, можно, наверное. Стеклоподъмники.. . При пользовании каждый лень гаражом эта опция очень полезна. При экстренном закрывании тоже.
Originally posted by Лонжерон: Очень приглянулся Chery7. Но прям запал на Cheryexseed. ПП, весь фарш, акромя подогрева руля. Очень красивый интерьер. 180 кобыл. Разные комплектации - подешевле, с галогеном и без панорамной крыши, ещё по мелочам. В целом очень аппарат приглянулся. Цена от 2.5.. . Скидос - по трейдину аж 250 тыр. "eek" Chery 8. Аж трёхрядные кресла, салон - просто вагон, но монопривод.. . Не понятно, что себе китайцы думают... Ну и широкий выбор Chery 4 в разных комплектациях. Все моно. Стоит Haval 5. Один в один - Hover 5, панель, правда по проще, но те же 2Н, 4Н, 4L, ручка, естествено. 1.5.
Не совсем понятно где вы нашли семерку, их уже нет у дилеров, по крайней мере в Мск. Может, то был 7 Pro? Если так - то если вам понравился Cheryexseed - то, возможно, вам приглянется 7 Pro в максимальной комплектации. Съэкономите, кстати.
Четверка на их фоне смотрится откровенно маленькой, да и старая она какая-то. Странно что вы ее сравниваете с большими машинами.
Кстати, восьмерка. Тоже большая, больше 7 Pro, три ряда сидений и цена гуманнее, чем на Cheryexseed.
Какой смысл во всех этих машинах, если нет полного привода? Ну с максимовым все ясно - он дурак-но куда смотрит Лонжерон? Ему без полного привода жизни нет.
Четверка на их фоне смотрится откровенно маленькой, да и старая она какая-то. Странно что вы ее сравниваете с большими машинами.
Нет, не сравниваю, даю инфу. Да и для себя "открыл" чери. А маленькая.. . да, но мне как бы большая уже вроде и не нужна.. . Всё привезено, теперь, если что габаритное, доставка даже в те ипеня доступна. Ну, по крайней мере пока так рассуждаю. Вообще ждать буду нового Н6... хотя он как пишут побольше нынешнего... Поглядим ещё.
куда смотрит Лонжерон?
Я ж говорю, это небольшой обзор, а не выбор. Конечно только ПП. А чери 8 и здоровый, к тому же, мне уже много. Но вот, автомат, всё более предпочтителен.
Лонжерон, большое спасибо за небольшой, но полезный обзор. Сколько бы не рассуждали про ПП, а он нужен. Вот нынче... Не тайга, и не Сибирь, а ближнее Подмосковье - 20км от МКАД, а снежок сыпал, сыпал и сосед пришёл за снегоуборщиком, заипался махать руками, а проехать на монике не смог...
Ну вот я, если честно, не готов переплачивать за ПП. У меня за 30 лет водительского стажа были разные машины - копейка, трешка, шестерка, Форд Сьерра, Москвич был 41-й, Волга была 31-я, два Лансера первого поколения, один на ручке, другой на автомате. Последние 10 лет ездил на Ситроене С4 первого поколения. И ни разу - ни разу! - не почувствовал что мне жизненно нужен полный привод на машине. Да, с ним лучше. Наверное. Но переплачивать за него я, если честно, не готов.
Originally posted by Лонжерон: Да и для себя "открыл" чери.
Я тоже. Потому и купил себе семерку про. Под елочку, так сказать. )
Да, с ним лучше. Наверное. Но переплачивать за него я, если честно, не готов.
да переплачивать-то фиг с ним, а вот катать потом с собой лишних 100кг железа ради ложной уверенности в чем-то - очень тупой поступок.
в субботу снега насыпало, рано утром проехал на дачу по целине, слегка разутюжив пузом, и нигде не застрял, в горку тоже с первого раза вкатился без особых напрягов, так, шлифанул чуток, но не более. 3, задний привод, липучка. а кому нужен полный - он начинается от нивы и мпс, а не от креты и арканы.
Ездили же как-то на Жигулях в свое время, еще тогда зимней резины не было. Сьерра тоже заднеприводная была. И ничего, не жаловались. Когда я после этого всего Москвич взял, ощущения были просто вау! Машина - танк, по любому снегу перла. Передний привод, постоянно нагруженный, по сравнению с задним просто чудеса творил.
А если на зимней резине, то и вообще в городе проблем нет.
Originally posted by maestro233: а вот катать потом с собой лишних 100кг железа ради ложной уверенности в чем-то
Купленных за свои деньги, между прочим. Плюс неизбежный трансмиссионный шум. Плюс повышенный расход топлива. Плюс более дорогое обслуживание.
Originally posted by maestro233: очень тупой поступок.
Максимов красавчик.. . Понятия не имеет, что такое полный привод, но мнение свое имеет. Пастернака не читал, но осуждаю.. . Я вообще не представляю жизни без полноприводной машины-даже в Москве зимой он мне нужен всегда и постоянно. У максимова типично китайская логика-наши специалисты спрашивали у представителей Чери-почему они не хотят делать машин с полным приводом, а в ответ: - ну машина с полным приводом дороже, ее просто не купят.. .
Originally posted by Konstantin Maximov: Ездили же как-то на Жигулях в свое время, еще тогда зимней резины не было.
Как молоды мы были... У жёниного двоюродного брата, очень не бедного человека, был пунктик на VW, седаны полноприводные. Был просто фанат, брал последние модели и олько их. Как то приехали на НГ каникулы к ним в гости, глядь, а у него два кросса стоят. Чего так, спрашиваю. Надоело каждый день лопатой махать. Я тоже всю жизнь почти проездил на классике да на 08, особенно азить негде было. Потом, чтобы понять, надо или нет ПП, купил подержанную Ниву. И понял, сколько возможностей я упустил. Расход? Да и хс. Звуки? Тут поспорю. Если говорить о отечественном, да. а на импорте никакой разницы я не слышал. А едет не задумываясь, где хочется. Это мои хотелки и мои задачи. Другие могут думать как угодно, главное об стенку не убиваться. что лучше - ПП или моно, типа я там на 2106 пролезал, шиповка, или липа...
Лонжерон:, да ради Бога, конечно. Если нет необходимости в говны лазить, и асфальтированные дороги с расчисткой везде - то ПП становится исключительно делом вкуса. Ну, или сексуальным фетишем, можно и так сказать. )))
Konstantin Maximov: И ни разу - ни разу! - не почувствовал что мне жизненно нужен полный привод на машине. Да, с ним лучше. Наверное. Но переплачивать за него я, если честно, не готов.
а прям жизненно он и не нужен просто поувереннее на нем
"К сожалению Haval не идет путем корейцев, когда существуют комплектации с атмосферниками и классическими гидро-автоматами. Но покупая машину сейчас, выбираешь даже не бренд, а совокупность потребительских качеств. Не зря говорят: много автомобиля (понимая что речь идет не только о размерах) за адекватные деньги. Например, "Creta" меня просто не интересует из-за своих сверх-компатных размеров. Да, был опыт владения жигулями, даже на Оке ездил.. . Но возвращаться в столь тесные габариты не хочу ни я, ни даже моя семья, при учете, что все мои женщины компактной комплекции... Поэтому, какая машина будет следующей - я даже не знаю. Знаю что не F7, может новый H6 - но пока не схожу на тест драйв, не изучу комплектации, не сравню с ценами и качеством конкурентов - даже загадывать не хочу. Китайцы (Haval) не просто двигаются вперед, а бегут толпой (десятки) разных производителей. Пока Haval выдаст H6, на рынок придет: допустим Li-One (просто красавец), и может быть с более компактной моделью.. . или другие - десяток нам мало известных производителей... "(С)
Originally posted by Fox7: Информация по возгораниям Хавалов на 31.12.20 от владельца Хавала:
ПОСТ #64
Лонжерон: Сразу нескольких владельцев Haval F7x из Западной Сибири, оставивших кроссоверы на парковке на ночь, ожидал неприятный сюрприз: они обнаружили, что автомобили сгорели. В сообщениях на форумах, на которые обратил внимание портал 'Китайские автомобили', указано, что все возгорания происходили во время работы системы автозапуска мотора. Первым о проблеме рассказал Денис из Ханты-Мансийска - его Haval сгорел 25 декабря. Кроссовер был куплен в Сургуте и наездил только пять тысяч километров. По словам владельца, в день происшествия стоял мороз от 30 до 40 градусов, а автозапуск двигателя был настроен на температуру -21 градус, поэтому мотор заводился несколько раз. motor.ru
Там появилась допинформация на 31.12+ уже есть предположения, в чем причина (протечка патрубков). Есть фото снизу. Есть реакция производителя, точнее ее отсутствие (пока машину не эксплуатируйте, мы разбираемся).
arjan: вот да и как только китайцы сделают не гниющие кузова так они встанут рядом с корейцами , а может быть и лучше , ибо корейские моторы стали в массе говном . как только я удостоверюсь , что Хавал или там другая китайская повозка не гниет , я сразу побегу в очередь вставать (если они конечно не будут делать то что делают БМВ или Мерседес) т.к. просто не потяну по ремонтам ...
Ну совсем не гниющих то не бывает? Хотелось бы понять - сколько? 5 лет, 10 лет... и т.д.? "Не потяну по ремонтам".. . Речь то про качество, а значит только обслуживание. По опыту владения Ховером, был в клубном сервисе, так они перешли на обслуживание по состоянию. Совсем другие деньги.
Они сейчас будут сильно стараться и в ближайшее время из кожи лезть, чтобы сгладить негатив. Под это дело можно понаглеть и какой нить спорный "гарантийны" случай в свою пользу решить
Полный привод. Но я соглашусь, просто как обзор дал. Что по мне, так всё же несколько неправильно, пихать всё подряд в авто примочки и для внедорожника и для городского кроссовера. И вообще - больше вариантов комплектации, и люди потянуться.