Ну да я посмотрел у ребят мотористов о злоключениях дятла из Москвы который на ней наваливал 170 что мотор показал кулак дружбы
а почему на машине нельзя наваливать 170 ? на моем старом ведре при 170 км в час всего 3,5 т оборотов и так можно ехать постоянно , если дорога позволяет , можно и больше .. .
Originally posted by Amateur_94: На корейской 'какашке'
А на китайской какашке так мона?
Originally posted by arjan: а почему на машине нельзя наваливать 170
Я так понимаю это для двухтонного корыта очень близко к максимальным возможностям. Это же все крутит 4х цилиндровый моторчик. Пусть он и 200 сил выдает, один хрен там будет все на пределе.
Это же все крутит 4х цилиндровый моторчик. Пусть он и 200 сил выдает, один хрен там будет все на пределе.
Тоета Виста с 2 литровым моторчиком в 4 цилиндра спокойно каталась годами с такой скоростью причем с 4х ступенчатом автоматом с пробегом за 300тыс при 170тыс оборотов было около 4тыс .
Если вы будете на прадике пулять под 170 по трассе, особенно на овощном движке, у вас очень быстро все мосты повылетают, коробки и прочая дребедень. Что-то мне подсказывает что на крузаке 200 будет то же самое.
Эти машины не для наваливания под 170-180. Если на них наваливать у них вся ходовая становится расходным материалом. Чудес не бывает, законов физики никто не отменял.
на новый да , на бу вполне норм как у нового китайца , но я точно знаю , что хайлендр способен без кап ремонта мотора и коробки пройти около 400тыс .
Если вы будете на прадике пулять под 170 по трассе, особенно на овощном движке, у вас очень быстро все мосты повылетают, коробки и прочая дребедень. Что-то мне подсказывает что на крузаке 200 будет то же самое.
нихрена ему не будет , на прадике 170 опасно ехать , а 200ки очень часто с такой скоростью гоняют как и сотки .
Хайлендера брал в этом году, не новым, конечно. 2013 год, пробега 100 тысяч, ТО все у официалов, 273 лошади, V6. Обошелся в 1.2 ляма. Очень бодрая машинка. Продавца знаю очень хорошо. Человек в возрасте, целый день за рулем на служебной, так что Хай у него был реально авто выходного дня. Я и не думал о такой вот покупке, но если такое подворачивается, то надо брать, думаю.
у друга 200ка на 2 UZ c пробегом под 300тыс ,а прадики еще у 3х , , ну и по трассе часто езжу и вижу как они едут.. прадик хреново едет быстро , а 200ка очень даже едет , но лучше всего едет патрол - прям прет как пушка и в поворотах тоже нормально ... .
Originally posted by arjan: и еще он тысяч 250 спокойно проедет ...
Спасибо. У меня он тоже не основная машина. Есть служебная Рио, просто на заводах весь день, а нарядную хорошую машину жаль в это все. Зато на выходных проехать по трассе в какой-нибудь город - просто красота-)
Если вы будете на прадике пулять под 170 по трассе, особенно на овощном движке, у вас очень быстро все мосты повылетают, коробки и прочая дребедень. Что-то мне подсказывает что на крузаке 200 будет то же самое.
Эти машины не для наваливания под 170-180. Если на них наваливать у них вся ходовая становится расходным материалом. Чудес не бывает, законов физики никто не отменял.
Во новость. Ходовая, как и мотор с коробкой, расчитаны на такие скорости. Даже у таз. Прадику вообще пох.
Если не упоминать эргономические огрехи (а их немало) - то основных причин две: давно не встречал (а может и никогда) такой неудачной пары мотор-коробка - она не едет, когда это нужно, но рвётся и дёргается, когда нужно просто подкатиться в пробке. И подвеска - мазды всегда были погремушками (по крайней мере я других не встречал), но у этой ещё и ярко выраженная передача всех прелестей дороги прямо на руль (даже жена впервые в жизни спросила: "а руль так и должен дёргаться?"). Ещё и рыскает на неровностях. В общем автомобиль реально отталкивал от вождения, при том, что интерьер красивый и качественный (но во многом неудобный)
Originally posted by Rusl@: рвётся и дёргается, когда нужно просто подкатиться в пробке
на видео всё наоборот: он там показал как работает в пробке автопилот - машинко само тормозит, само трогается если остановка меньше трёх секунд. и в ручном режиме там всё было нормально. а всё остальное субъективно, потому что это по факту атмосферник который надо крутить. поэтому надо брать на ручке
Я как-то привык по старинке - проверять лично, а не на ютубах смотреть
Originally posted by Yep: всё остальное субъективно
Конечно субъективно. Только вот моя субъективность направлена не на одну машину, а на целую кучу, а критерии-то те же. Так вот вывод - как минимум до смены поколений к маздам даже не подойду. Вот вам ещё одно субъективное мнение моей жены (которой в общем-то пох на нюанцы вождения, для неё любая машина - просто большой инструмент для того, чтобы оказаться в точке Б): "пожалуйста только не мазду и не тоёту"
Originally posted by Yep: это по факту атмосферник который надо крутить
Только вот по факту он нихрена не крутится. Кстати, продавцы мазды прекрасно знают все её недостатки. У них и фразы заготовлены, например на эту ответ такой: у мазды упор на надёжность, а не на динамику.
Originally posted by Rusl@: У них и фразы заготовлены, например на эту ответ такой: у мазды упор на надёжность, а не на динамику
конечно не на динамику. потому что когда малолетнему например дол6оё6у нужна динамика - он покупает китайскую тугелу и топит педаль. а нормальному человеку достаточно сх-5 на 2.5 литра за те же деньги. ну а мне хватило бы даже динамики сх-30, потому что я привык ездить на весте на которой я ни разу не смог выехать из 12 секунд - и меня полностью устраивает. а всё остальное - субъективно, то есть чушь собачья.
Originally posted by Alexandr13: а миллионы пользователей таки берут
Так я же не против - пусть берут
Originally posted by Yep: потому что когда малолетнему например дол6оё6у нужна динамика
Вам наверно виднее по опыту, что там нужно малолетним долбоёбам, но с динамикой этой мазды проблемы в простой городской езде, при элементарных перестроениях (при чём таких проблем нет даже с трёхцилиндровым ваговским литром). А вот в пробке ощущаешь себя как дебил, который не может просто подкатиться и дёргается как ненормальный, как буд-то ждёт зелёного и кааак рванёт...
Originally posted by Yep: мне хватило бы даже динамики сх-30
Похоже для вас динамика - это "сколько едет до сотни"
Originally posted by Yep: субъективно, то есть чушь собачья
То есть с ютубов для вас вещают не субъективно - там не чушь собачья?
Originally posted by Rusl@: с динамикой этой мазды проблемы в простой городской езде, при элементарных перестроениях
на ручке можно ездить на всём. я даже на ниве, да что там на ниве - на волге ездил, которая до сотни через минуту разгоняется(через, потому что предлог "за" тут просто не уместен). просто надо ездить уметь.
Originally posted by Rusl@: То есть с ютубов для вас вещают не субъективно - там не чушь собачья?
там по крайней мере бывают видеофакты(и можно по склейкам и по лицу определить где автор врёт для рекламы), а не просто "моя жена сказала". конкретно по этому обзору сх-30 всё понятно - машина мелкая но тяжёлая, а движок для неё слабоват. но за два миллиона надо всех китайцев типа фх7 слать нахй - даже с двигателем 190лс
Originally posted by Alexandr13: так хвалят - знавал я владельцев
И я таких знаю. So what?
Originally posted by Yep: я даже на ниве, да что там на ниве - на волге ездил
И? Каков посыл? На вами озвученных автомобилях я тоже ездил
Originally posted by Yep: просто надо ездить уметь
Надо. Так что ж не учитесь?
Originally posted by Yep: там по крайней мере бывают видеофакты
Меня не "видеофакты" интересуют, а личные ощущения, поэтому я езжу сам. Одно дело, когда не с чем сравнить и совсем другое, когда за короткий промежуток времени перепробуешь немалое количество, пересаживаясь из одной в другую. И я вам ничего не продаю, вы спросили - я ответил.
Originally posted by Rusl@: Меня не "видеофакты" интересуют, а личные ощущения
я уже понял что фактов у тебя нет, а только субъективные личные ощущения. скорее всего ты просто ездить не умеешь, проблема в этом. есть конечно небольшая вероятность что тебе дали тестовую ушатанную машину, которой палили трансмиссию в глубоком песке, как на видео.