Guns.ru Talks
транспортный вопрос
как создавалась "десятка"

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

как создавалась "десятка"

Karl Walther
P.M.
21-11-2007 11:45 Karl Walther
статья о десятом семействе и немного о "зубилах"
autoreview.ru


click for enlarge 800 X 356  59.8 Kb picture

Перспективный ВАЗ-2110 рядом с новейшей Ауди 80 В3

Никола_Ф
P.M.
21-11-2007 11:54 Никола_Ф
Меня всегда интересовал такой вопрос - почему не купили завод в Германии по производству Ауди 80. Такой фокус с фиатом прокатил. Понятно, что модель старая. Но она всяко лучше чем семерки клепать.
Karl Walther
P.M.
21-11-2007 12:00 Karl Walther
Тогда уж проще Ауди целиком купить Наверное имелось в виду лицензию на производство этой модели?
Рыбак
21-11-2007 12:06 Рыбак
ну, советовать то всегда проще!
Alex_F
P.M.
21-11-2007 12:07 Alex_F
Originally posted by Рыбак:
ну, советовать то всегда проще!

Мы все родом из страны советов

Самарец
P.M.
21-11-2007 12:16 Самарец
К 87-му должны были классику снимать с производства и полностью переходить на 8-е семейство, а к нечалу-середине 90х на 10-е. Но нефть подешевела, денег на переостнастку всего производства (с комплектующими и т.д.) не дали. Так и остались линии чуть ли не фиатовские - они сейчас заводу как чемодан без ручки.. .
Рыбак
21-11-2007 12:20 Рыбак
к началу 90х кушать было нечего, не до 10ки.
Никола_Ф
P.M.
21-11-2007 13:14 Никола_Ф
Тогда уж проще Ауди целиком купить Наверное имелось в виду лицензию на производство этой модели?

ИМХО имено завод. Лицензия - это бумага, которая образно говоря с помощью станков превращается в автомобиль. А ежели станки пардон муа гавно, то и никакая лицензия не поможет.

Соренсен
P.M.
21-11-2007 13:20 Соренсен
Originally posted by Karl Walther:
Тогда уж проще Ауди целиком купить Наверное имелось в виду лицензию на производство этой модели?

Дело за малым с консерном VAG договориться и все.

Никола_Ф
P.M.
21-11-2007 13:31 Никола_Ф
ну, советовать то всегда проще!

Естественно. Но к советам еще надо уметь прислушиваться. Зачастую стороннему наблюдателю более четко видны проблемы, т.к у субъектов барахтающихся в этих проблемах зачастую глаз "замылен". Само собой не надо доводить советы до маразма

rufei
P.M.
21-11-2007 13:36 rufei
Originally posted by Никола_Ф:

у субъектов барахтающихся в этих проблемах зачастую глаз "замылен


А если ещё и бабки за это получают, то тем более...

------
Ф-584370

Зануда
P.M.
21-11-2007 14:49 Зануда
Originally posted by Никола_Ф:
Меня всегда интересовал такой вопрос - почему не купили завод в Германии по производству Ауди 80. Такой фокус с фиатом прокатил. Понятно, что модель старая. Но она всяко лучше чем семерки клепать.

1. А кто продавал?

2. В то время, в конце 60хх у ФИАТа был офигительный кризис.
Несмотря на то, что одна из его моделей в 1964 стала машиной года.

Вот именно благодаря этой заднице у Фиата, и возникла идея купить у него завод.
И ФИАТ не загнулся благодаря этой сделке, и СССР получил современную машину, которую с небольшими доработками начали выпускать.

А по поводу "купить завод" у того то или другого, это все болтология.

Тот ФИАТ был куплен по приемлемой цене, благодаря кризису у ФИАТа.

И ИМХО, машины немцев слишком "наворочены" и конструктивно сложны.
Итальянцы и французы значительно проще по конструкции.

Сравнивая Гольф и Симку 78гг, предпочтение Симке - у нее конструкция значительно проще.

Karl Walther
P.M.
21-11-2007 15:05 Karl Walther
Несмотря на то, что одна из его моделей в 1964 стала машиной года

Это было в 1966-м. Победил ФИАТ 124 - будущий ВАЗ-2101
И ИМХО, машины немцев слишком "наворочены" и конструктивно сложны.

Смотря какие Ауди 80 не такая уж и сложная
Сравнивая Гольф и Симку 78гг, предпочтение Симке - у нее конструкция значительно проще.

Гольф образца 1974 года был прост технически, надежен в эксплуатации и разошелся милионными тиражами. Он был настолько популярен, что многие конкуренты принялись разрабатывать подобный автомобиль. Кстати, Гольф основатель гольф-класса или класса С как его называют.

P.S. Автомобилем 2008 года стал ФИАТ 500. Это уже 9-я победа Фиатовцев в конкурсе "автомобиль года"

Зануда
P.M.
21-11-2007 16:25 Зануда
Вы когда-нибуди сравнивали , например тормозные механизмы Гольфа и Симки?
Вы пробовалмии сами поменять тросик сцепления на Симке и ГОЛЬФЕ?

Вот когда все руки обдерете-тогда поймете.

И может мне кто-нибудь объяснит как поменять лампочку подсветки в приборах гольфа-2?

Alex_F
P.M.
21-11-2007 16:29 Alex_F
Originally posted by Зануда:

И может мне кто-нибудь объяснит как поменять лампочку подсветки в приборах гольфа-2?


Я в шахе от ауди менял - естественно "фирменной" в нашей палистине не было, но примененная там конструкция допускает замену в патроне на "голый" цоколь.
Karl Walther
P.M.
21-11-2007 16:35 Karl Walther
Если Симка такая простая и супернадежная, то где сейчас эта фирма? и много ли запчастей к ней можно найти?
А еще надежней Kuebelwagen
Alsi
P.M.
21-11-2007 16:39 Alsi
Originally posted by Зануда:
Вы когда-нибуди сравнивали , например тормозные механизмы Гольфа и Симки?
Вы пробовалмии сами поменять тросик сцепления на Симке и ГОЛЬФЕ?

Вот когда все руки обдерете-тогда поймете.

И может мне кто-нибудь объяснит как поменять лампочку подсветки в приборах гольфа-2?

позвольте не согласиться - Вы шаровые на Симке видели? они на РЕЗЬБЕ в рычаг вкручиваются. т.е. на новой все ок разбирается - а на 15-20 летней ?

ДонПедро
P.M.
21-11-2007 16:39 ДонПедро
Пафосу в статье много - "отдано сил" да "новые разработки", а результат один - машина говно! Полная инженерная беспомощность.. .
Alsi
P.M.
21-11-2007 16:42 Alsi
Симка (позднее Тальбо)- была ОК. Только продалась она Хряслеру - а у того плохие временя были - и продал он ее ПСА.. . а ПСА купила только для того чтобы УМЕРТВИТЬ. а так - пежо начала 80х было пор салону примитевнее чем тальбо.
Зануда
P.M.
21-11-2007 16:43 Зануда
Originally posted by Karl Walther:

Если Симка такая простая и супернадежная, то где сейчас эта фирма? и


Я на этой Симке с удовольствием езжу - 2141 она в СССР/РФ называется.
И с ней гимора и трудоемкости гораздо меньше, чем с ГОЛЬФом-2.
Зануда
P.M.
21-11-2007 16:45 Зануда
Originally posted by Karl Walther:

где сейчас эта фирма?


В 70хх она вошла в состав фирмы Крайслер.
Надеюсь, про Крайслер вы слышали?
Alex_F
P.M.
21-11-2007 16:53 Alex_F
Originally posted by Alsi:
Симка (позднее Тальбо)- была ОК. Только продалась она Хряслеру - а у того плохие временя были - и продал он ее ПСА.. . а ПСА купила только для того чтобы УМЕРТВИТЬ. а так - пежо начала 80х было пор салону примитевнее чем тальбо.

День добрый давно не заходили. Как Тальбо удалось востановить и пройти ТО?

Karl Walther
P.M.
21-11-2007 16:55 Karl Walther
Про "Москвич" я в курсе, а про то, что Симка влилась в Крайслер не знал. Буду знать, спасибо!
Зануда
P.M.
21-11-2007 16:56 Зануда
Симка, которая стала Москвичем - машина года в Европе в 1974.
Правда салон у нее был убогий, но благодаря РЕНО, панель в 2141 весьма приличная.
Yak9t
P.M.
21-11-2007 16:58 Yak9t
Кстати - по поводу Крайслера. management.com.ua - тут автобиографический текст от Ли Якокка.
Никола_Ф
P.M.
21-11-2007 17:12 Никола_Ф
1. А кто продавал?

А кто покупал ?
Зачастую технологию проще купить, чем разрабатывать свою. (Можно и спереть см. Китай) Но "У совецких собственная гордость (С). " Поэтому мы имеем то, что имеем.

Зануда
P.M.
21-11-2007 17:14 Зануда
Я , кстати, считаю, что разумно было бы именно спереть.

т.е. выбрать простую модель и тупо ее скопировать.
И пусть весь мир подождет.

Китайцы не парятся.

Alex_F
P.M.
21-11-2007 17:14 Alex_F
Originally posted by Никола_Ф:

А кто покупал ?
Зачастую технологию проще купить, чем разрабатывать свою. (Можно и спереть см. Китай) Но "У совецких собственная гордость (С). " Поэтому мы имеем то, что имеем.

Ну Виву последнюю купили - и ШО????

Alex_F
P.M.
21-11-2007 17:15 Alex_F
Originally posted by Зануда:
Я , кстати, считаю, что разумно было бы именно спереть.

т.е. выбрать простую модель и тупо ее скопировать.

и доработать !!

Но при чём тут десятка???

Зануда
P.M.
21-11-2007 17:25 Зануда
Originally posted by Alex_F:

Но при чём тут десятка???


Вот кстати.


click for enlarge 806 X 605 113.3 Kb picture

click for enlarge 806 X 605  95.9 Kb picture

click for enlarge 806 X 605 106.9 Kb picture

Это "Истра" и "Яуза".

Только это московские машины.

Alex_F
P.M.
21-11-2007 17:28 Alex_F
Originally posted by Зануда:

Вот кстати.


Это "Истра" и "Яуза".

Только это московские машины.

Связанную тему смотрим???

Зануда
P.M.
21-11-2007 17:35 Зануда
Не, это я на своем форкме нашел
Karl Walther
P.M.
21-11-2007 17:36 Karl Walther
Originally posted by Alex_F:

Ну Виву последнюю купили - и ШО????


Вива вообще провальный проект. Мне он сразу не понравился. Продавать Опель Астра предыдущего поколения по цене новой Астры? Пусть даже с двиглом 1,8... Будет хорошо, если в этом году 300 машин продадут
Alsi
P.M.
21-11-2007 17:38 Alsi
Originally posted by Alex_F:

День добрый давно не заходили. Как Тальбо удалось востановить и пройти ТО?

Нет. Была перегрета - и продана за символические деньги местной детворе. которые покатавшись - сдали ее на лом.

Ironic
P.M.
21-11-2007 17:40 Ironic
Originally posted by Karl Walther:

Это было в 1966-м. Победил ФИАТ 124 - будущий ВАЗ-2101

В 1966 году 124-й вышел в свет. Автомобилем года в Европе стал в 1967 году.

Зануда
P.M.
21-11-2007 17:50 Зануда
Да, точно, в 1967.
mr.Anderson
P.M.
21-11-2007 18:07 mr.Anderson
Ауди 80 конструктивно не сложнее 2110. Мое мнение если бы сейчас начали ее выпуск слегка подновив(электронный инжектор, подушки, кондей и пр) в надлежащем качестве купив лицензию и оборудование у ауди и при цене машины порядка 300.000 конкурентов бы не было
kad
P.M.
21-11-2007 18:11 kad
Originally posted by Зануда:

Я на этой Симке с удовольствием езжу - 2141 она в СССР/РФ называется.
И с ней гимора и трудоемкости гораздо меньше, чем с ГОЛЬФом-2.

Вот только не недо этого - различий у Вашей машины с Симкой слишком много, чтобы считать её таковой, начнем с располжения двигателя - у бандерлога оно продольное, у Симки - поперечное(понятно, что схема трансмисси - тоже различны как земля и небо ), передняя подвеска - совершенно две разные конструкции, ну а силуэт - да немного похож.. .

mr.Anderson
P.M.
21-11-2007 18:12 mr.Anderson
ЗЫ так любимый Занудой москвич есть сборище компонентов немецких машин, двигатель слизан с БМВ, привода с ауди 80(они кстати взаимозаменяемы) возможно по этому он и получился относительно удачным(про качество скромно умолчу) ВАЗ пошел другой дорогой-гавно, но самостийное
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
как создавалась "десятка"