Karl Walther
P.M.
|
21-11-2007 11:45
Karl Walther
статья о десятом семействе и немного о "зубилах" autoreview.ru
Перспективный ВАЗ-2110 рядом с новейшей Ауди 80 В3
|
|
Никола_Ф
P.M.
|
21-11-2007 11:54
Никола_Ф
Меня всегда интересовал такой вопрос - почему не купили завод в Германии по производству Ауди 80. Такой фокус с фиатом прокатил. Понятно, что модель старая. Но она всяко лучше чем семерки клепать.
|
|
Karl Walther
P.M.
|
21-11-2007 12:00
Karl Walther
Тогда уж проще Ауди целиком купить Наверное имелось в виду лицензию на производство этой модели?
|
|
Рыбак
|
ну, советовать то всегда проще!
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Рыбак: ну, советовать то всегда проще!
Мы все родом из страны советов
|
|
Самарец
P.M.
|
К 87-му должны были классику снимать с производства и полностью переходить на 8-е семейство, а к нечалу-середине 90х на 10-е. Но нефть подешевела, денег на переостнастку всего производства (с комплектующими и т.д.) не дали. Так и остались линии чуть ли не фиатовские - они сейчас заводу как чемодан без ручки.. .
|
|
Рыбак
|
к началу 90х кушать было нечего, не до 10ки.
|
|
Никола_Ф
P.M.
|
21-11-2007 13:14
Никола_Ф
Тогда уж проще Ауди целиком купить Наверное имелось в виду лицензию на производство этой модели?
ИМХО имено завод. Лицензия - это бумага, которая образно говоря с помощью станков превращается в автомобиль. А ежели станки пардон муа гавно, то и никакая лицензия не поможет.
|
|
Соренсен
P.M.
|
21-11-2007 13:20
Соренсен
Originally posted by Karl Walther: Тогда уж проще Ауди целиком купить Наверное имелось в виду лицензию на производство этой модели?
Дело за малым с консерном VAG договориться и все.
|
|
Никола_Ф
P.M.
|
21-11-2007 13:31
Никола_Ф
ну, советовать то всегда проще!
Естественно. Но к советам еще надо уметь прислушиваться. Зачастую стороннему наблюдателю более четко видны проблемы, т.к у субъектов барахтающихся в этих проблемах зачастую глаз "замылен". Само собой не надо доводить советы до маразма
|
|
rufei
P.M.
|
Originally posted by Никола_Ф:
у субъектов барахтающихся в этих проблемах зачастую глаз "замылен
А если ещё и бабки за это получают, то тем более... ------ Ф-584370
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Никола_Ф: Меня всегда интересовал такой вопрос - почему не купили завод в Германии по производству Ауди 80. Такой фокус с фиатом прокатил. Понятно, что модель старая. Но она всяко лучше чем семерки клепать.
1. А кто продавал? 2. В то время, в конце 60хх у ФИАТа был офигительный кризис. Несмотря на то, что одна из его моделей в 1964 стала машиной года. Вот именно благодаря этой заднице у Фиата, и возникла идея купить у него завод. И ФИАТ не загнулся благодаря этой сделке, и СССР получил современную машину, которую с небольшими доработками начали выпускать. А по поводу "купить завод" у того то или другого, это все болтология. Тот ФИАТ был куплен по приемлемой цене, благодаря кризису у ФИАТа. И ИМХО, машины немцев слишком "наворочены" и конструктивно сложны. Итальянцы и французы значительно проще по конструкции. Сравнивая Гольф и Симку 78гг, предпочтение Симке - у нее конструкция значительно проще.
|
|
Karl Walther
P.M.
|
21-11-2007 15:05
Karl Walther
Несмотря на то, что одна из его моделей в 1964 стала машиной года
Это было в 1966-м. Победил ФИАТ 124 - будущий ВАЗ-2101 И ИМХО, машины немцев слишком "наворочены" и конструктивно сложны.
Смотря какие Ауди 80 не такая уж и сложная Сравнивая Гольф и Симку 78гг, предпочтение Симке - у нее конструкция значительно проще.
Гольф образца 1974 года был прост технически, надежен в эксплуатации и разошелся милионными тиражами. Он был настолько популярен, что многие конкуренты принялись разрабатывать подобный автомобиль. Кстати, Гольф основатель гольф-класса или класса С как его называют. P.S. Автомобилем 2008 года стал ФИАТ 500. Это уже 9-я победа Фиатовцев в конкурсе "автомобиль года"
|
|
Зануда
P.M.
|
Вы когда-нибуди сравнивали , например тормозные механизмы Гольфа и Симки? Вы пробовалмии сами поменять тросик сцепления на Симке и ГОЛЬФЕ? Вот когда все руки обдерете-тогда поймете. И может мне кто-нибудь объяснит как поменять лампочку подсветки в приборах гольфа-2?
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
И может мне кто-нибудь объяснит как поменять лампочку подсветки в приборах гольфа-2?
Я в шахе от ауди менял - естественно "фирменной" в нашей палистине не было, но примененная там конструкция допускает замену в патроне на "голый" цоколь.
|
|
Karl Walther
P.M.
|
21-11-2007 16:35
Karl Walther
Если Симка такая простая и супернадежная, то где сейчас эта фирма? и много ли запчастей к ней можно найти? А еще надежней Kuebelwagen
|
|
Alsi
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Вы когда-нибуди сравнивали , например тормозные механизмы Гольфа и Симки? Вы пробовалмии сами поменять тросик сцепления на Симке и ГОЛЬФЕ?Вот когда все руки обдерете-тогда поймете. И может мне кто-нибудь объяснит как поменять лампочку подсветки в приборах гольфа-2?
позвольте не согласиться - Вы шаровые на Симке видели? они на РЕЗЬБЕ в рычаг вкручиваются. т.е. на новой все ок разбирается - а на 15-20 летней ?
|
|
ДонПедро
P.M.
|
21-11-2007 16:39
ДонПедро
Пафосу в статье много - "отдано сил" да "новые разработки", а результат один - машина говно! Полная инженерная беспомощность.. .
|
|
Alsi
P.M.
|
Симка (позднее Тальбо)- была ОК. Только продалась она Хряслеру - а у того плохие временя были - и продал он ее ПСА.. . а ПСА купила только для того чтобы УМЕРТВИТЬ. а так - пежо начала 80х было пор салону примитевнее чем тальбо.
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Karl Walther:
Если Симка такая простая и супернадежная, то где сейчас эта фирма? и
Я на этой Симке с удовольствием езжу - 2141 она в СССР/РФ называется. И с ней гимора и трудоемкости гораздо меньше, чем с ГОЛЬФом-2.
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Karl Walther:
где сейчас эта фирма?
В 70хх она вошла в состав фирмы Крайслер. Надеюсь, про Крайслер вы слышали?
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Alsi: Симка (позднее Тальбо)- была ОК. Только продалась она Хряслеру - а у того плохие временя были - и продал он ее ПСА.. . а ПСА купила только для того чтобы УМЕРТВИТЬ. а так - пежо начала 80х было пор салону примитевнее чем тальбо.
День добрый давно не заходили. Как Тальбо удалось востановить и пройти ТО?
|
|
Karl Walther
P.M.
|
21-11-2007 16:55
Karl Walther
Про "Москвич" я в курсе, а про то, что Симка влилась в Крайслер не знал. Буду знать, спасибо!
|
|
Зануда
P.M.
|
Симка, которая стала Москвичем - машина года в Европе в 1974. Правда салон у нее был убогий, но благодаря РЕНО, панель в 2141 весьма приличная.
|
|
Никола_Ф
P.M.
|
21-11-2007 17:12
Никола_Ф
А кто покупал ? Зачастую технологию проще купить, чем разрабатывать свою. (Можно и спереть см. Китай) Но "У совецких собственная гордость (С). " Поэтому мы имеем то, что имеем.
|
|
Зануда
P.M.
|
Я , кстати, считаю, что разумно было бы именно спереть. т.е. выбрать простую модель и тупо ее скопировать. И пусть весь мир подождет. Китайцы не парятся.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Никола_Ф: А кто покупал ? Зачастую технологию проще купить, чем разрабатывать свою. (Можно и спереть см. Китай) Но "У совецких собственная гордость (С). " Поэтому мы имеем то, что имеем.
Ну Виву последнюю купили - и ШО????
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Я , кстати, считаю, что разумно было бы именно спереть.т.е. выбрать простую модель и тупо ее скопировать.
и доработать !! Но при чём тут десятка???
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by Alex_F:
Но при чём тут десятка???
Вот кстати.
Это "Истра" и "Яуза". Только это московские машины.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Вот кстати.
Это "Истра" и "Яуза". Только это московские машины.
Связанную тему смотрим???
|
|
Зануда
P.M.
|
Не, это я на своем форкме нашел
|
|
Karl Walther
P.M.
|
21-11-2007 17:36
Karl Walther
Originally posted by Alex_F:
Ну Виву последнюю купили - и ШО????
Вива вообще провальный проект. Мне он сразу не понравился. Продавать Опель Астра предыдущего поколения по цене новой Астры? Пусть даже с двиглом 1,8... Будет хорошо, если в этом году 300 машин продадут
|
|
Alsi
P.M.
|
Originally posted by Alex_F: День добрый давно не заходили. Как Тальбо удалось востановить и пройти ТО?
Нет. Была перегрета - и продана за символические деньги местной детворе. которые покатавшись - сдали ее на лом.
|
|
Ironic
P.M.
|
Originally posted by Karl Walther: Это было в 1966-м. Победил ФИАТ 124 - будущий ВАЗ-2101
В 1966 году 124-й вышел в свет. Автомобилем года в Европе стал в 1967 году.
|
|
Зануда
P.M.
|
Да, точно, в 1967.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
21-11-2007 18:07
mr.Anderson
Ауди 80 конструктивно не сложнее 2110. Мое мнение если бы сейчас начали ее выпуск слегка подновив(электронный инжектор, подушки, кондей и пр) в надлежащем качестве купив лицензию и оборудование у ауди и при цене машины порядка 300.000 конкурентов бы не было
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
21-11-2007 18:12
mr.Anderson
ЗЫ так любимый Занудой москвич есть сборище компонентов немецких машин, двигатель слизан с БМВ, привода с ауди 80(они кстати взаимозаменяемы) возможно по этому он и получился относительно удачным(про качество скромно умолчу) ВАЗ пошел другой дорогой-гавно, но самостийное
|
|
|