Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как вы тормозите, на МКПП ? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Как вы тормозите, на МКПП ?
krasnoperstka
9-10-2020 23:20 krasnoperstka персональное сообщение krasnoperstka
Очень жутко интересно
1.переходите на нейтраль, и катясь, притормаживаете
2.удерживая педаль сцупления нажатой, опять же катясь без зацепления двигателя с трансмиссией, притормаживаете (тупо лень передачу вытыкать, ведь нужно только временно притормозить и дальше ехать на той же передаче)
3.на той же передаче что ехали, продолжаете ехать, нажимая тормоз, при необходимости переводитесь на передачу ниже и опять прижимаете тормоз

Отвечайте без гуглежки,по чесному - кто как притормаживает.Экстренные торможения не в счет

edit log

Kir*
9-10-2020 23:25 Kir* персональное сообщение Kir*
По разному.. Или на нейтрали или на той передаче с которой начал тормозить и до 1500 об примерно, потом скидываю на нейтраль. В горах перекидывая передачи последовательно вниз.
Сцепление выжатым долго стараюсь не держать. Это не очень хорошо сказывается на выжимном вплоть до его заклинивания.

edit log

krasnoperstka
9-10-2020 23:44 krasnoperstka персональное сообщение krasnoperstka
выжимной то хрен с ним...а вот осевой люфт коленвала можно ускорить в разы.А если еще подгазовывать при этом - то на порядки ) а это капиталка)

Речь вобще не про горы, а про ровную дорогу.Допустим, нужно скинуть скорость более менее плавно, с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.Обычная пенсионная езда.

edit log

BobbyS
10-10-2020 01:55 BobbyS персональное сообщение BobbyS
quote:
3.на той же передаче что ехали, продолжаете ехать, нажимая тормоз, при необходимости переводитесь на передачу ниже и опять прижимаете тормоз

так
Нкибмшы
10-10-2020 03:28 Нкибмшы персональное сообщение Нкибмшы
Исключительно вариант 3, нейтраль в движении вообще не использую
Омуль+
10-10-2020 04:21 Омуль+ персональное сообщение Омуль+
3, конечно. Ещё и с перегазовкой на пониженную.
Kir*
10-10-2020 09:02 Kir* персональное сообщение Kir*
quote:
Originally posted by krasnoperstka:

с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.


Ну это трасса. Просто сначала заторможу до 50 на той же передаче, на которой еду, потом, когда пойму, что тормозить больше не нужно, переключусь на 1 или 2 передачи вниз.
На нейтрале обычно к светофору подкатываюсь красному.
carrier
10-10-2020 09:13 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by krasnoperstka:

Допустим, нужно скинуть скорость более менее плавно, с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.Обычная пенсионная езда.


И наккуя там тормоз? просто сбросил газ, потом прибавил.
Romiro
10-10-2020 09:46 Romiro персональное сообщение Romiro
Почти как вариант 3, только на передачу ниже не перевожу, а в конце выжимаю сцепление, чтобы двигатель не глох.

edit log

maestro233
10-10-2020 11:03 maestro233 персональное сообщение maestro233
quote:
3.на той же передаче что ехали, продолжаете ехать, нажимая тормоз, при необходимости переводитесь на передачу ниже и опять прижимаете тормоз

зыс
Лёха Питерский
Вариант 3, на передачу ниже не перехожу, в конце выжимаю сцепление, чтобы двигатель не глох.
Konstantin217
10-10-2020 13:45 Konstantin217 персональное сообщение Konstantin217
Вариант 3. Так я притормаживаю в движении.
А торможу: сцепление-тормоз-нейтраль-отпуск сцепления.
kad
10-10-2020 15:26 kad персональное сообщение kad
quote:
Изначально написано krasnoperstka:
Очень жутко интересно
1.переходите на нейтраль, и катясь, притормаживаете
2.удерживая педаль сцупления нажатой, опять же катясь без зацепления двигателя с трансмиссией, притормаживаете (тупо лень передачу вытыкать, ведь нужно только временно притормозить и дальше ехать на той же передаче)
3.на той же передаче что ехали, продолжаете ехать, нажимая тормоз, при необходимости переводитесь на передачу ниже и опять прижимаете тормоз

Отвечайте без гуглежки,по чесному - кто как притормаживает.Экстренные торможения не в счет

Педаль сцепления нажимается на 0.01...0.5 секунды раньше педали тормоза, а дальше по обстоятельствам, либо передачу вниз или в нейтраль, либо рычаг не трогается вовсе... В зависимости от интенсивности торможения и скорости после отпускания педали тормоза...Если рычаг в нейтраль, то педаль сцепления можно бросить, в иных случаях - по обстоятельствам... (Исключительно личные впечатления, гуглить не умею, не обучен)...

----------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.

edit log

carrier
10-10-2020 17:58 carrier персональное сообщение carrier
Я упала с самосвала, тормозила головой.(цы) Конспектируйте, чайники.)


edit log

Konstantin217
10-10-2020 18:04 Konstantin217 персональное сообщение Konstantin217
quote:
Конспектируйте, чайники.)

quote:
3.на той же передаче что ехали, продолжаете ехать, нажимая тормоз, при необходимости переводитесь на передачу ниже и опять прижимаете тормоз

kad
10-10-2020 18:06 kad персональное сообщение kad
quote:
Изначально написано carrier:
Я упала с самосвала, тормозила головой. Конспектируйте, чайники.)



А вот женщину с таким бюстом надо везти исключительно по колдобинам, не обязательно быстро, главное в резонанс с бюстом попасть, там и сцепление и газ и тормоз значение имеют, но старику Вальтеру уже, видимо, всё-равно, жаль


edit log

Цепятыч
10-10-2020 19:01 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
Изначально написано krasnoperstka:

Речь вобще не про горы, а про ровную дорогу.Допустим, нужно скинуть скорость более менее плавно, с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.Обычная пенсионная езда.

Просто жмёшь на тормоз, а потом на газ

kad
10-10-2020 21:22 kad персональное сообщение kad
quote:
Изначально написано Цепятыч:

Просто жмёшь на тормоз, а потом на газ

Вы заголовок темы читали? Кто вас "автоматчиков" спрашивает? оно понятно, две педали под одну ногу, но, блин, как это скучно...

----------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.

Цепятыч
10-10-2020 21:55 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
Изначально написано kad:

Вы заголовок темы читали? Кто вас "автоматчиков" спрашивает? оно понятно, две педали под одну ногу, но, блин, как это скучно...

А причём тут тип КПП? Вообще то, в запрашиваемом диапазоне скоростей, достаточно одной передачи, на которой катился. Я 25 лет ездил только на механике

BobbyS
10-10-2020 21:57 BobbyS персональное сообщение BobbyS
quote:
Кто вас "автоматчиков" спрашивает? оно понятно, две педали под одну ногу, но, блин, как это скучно...

Да на АКПП так же - убираешь ногу с газа и пепелац замедляетца(селектор в S) без нажатия на тормоз
Цепятыч
10-10-2020 22:04 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
(селектор в S)

Обычно- D, вроде бы...
kad
10-10-2020 22:05 kad персональное сообщение kad
quote:
Изначально написано Цепятыч:

А причём тут тип КПП? Вообще то, в запрашиваемом диапазоне скоростей, достаточно одной передачи, на которой катился. Я 25 лет ездил только на механике

Тип КПП как бы совсем не при чём если бы не вопрос в заголовке "Как вы тормозите, на МКПП ?", вот к чему тут ответ на тему, а как вы тормозите на АКПП... Тоже, не менее важный вопрос, но ведь автор темы спрашивал про другое... Вот ведь в чём фигня-то.. Но на Ганзе тем не читают...

----------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.

edit log

Цепятыч
10-10-2020 22:13 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
Но на Ганзе тем не читают

Гораздо хуже, что и думать ленятся...
Запоминай: на всех типах КПП тормозить и разгоняться(в том диапазоне скоростей) можно одинаково. Я говорил именно о МКПП
kad
10-10-2020 22:28 kad персональное сообщение kad
quote:
Изначально написано Цепятыч:

Гораздо хуже, что и думать ленятся...
Запоминай: на всех типах КПП тормозить и разгоняться(в том диапазоне скоростей) можно одинаково. Я говорил именно о МКПП

Каких "тех" скоростей? Позвольте узнать... В диапазоне 0...150 км/ч(по спидометру, по GPS чуть меньше) на МКПП, увы, приходится передачи переключать при замедлениях-ускорениях... Если как чмо ползать до 40 км/ч, то да, можно не переключаться Правда, и тормозить не за чем...

----------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.

Цепятыч
10-10-2020 22:36 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
Ну, прочти хоть теперь... Раз такой заядлый Ганзовец


-2020 19:01 Цепятыч профайл Цепятыч пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитироватьветеран

quote:
Изначально написано krasnoperstka:
Речь вобще не про горы, а про ровную дорогу.Допустим, нужно скинуть скорость более менее плавно, с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.Обычная пенсионная езда.

Просто жмёшь на тормоз, а потом на газ

BobbyS
10-10-2020 22:38 BobbyS персональное сообщение BobbyS
quote:
Изначально написано Цепятыч:

Обычно- D, вроде бы...

Цепятыч
10-10-2020 22:40 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
Так и есть- D. S- это режим ручного переключения, он левее
kad
10-10-2020 22:44 kad персональное сообщение kad
quote:
Изначально написано Цепятыч:
Ну, прочти хоть теперь... Раз такой заядлый Ганзовец


-2020 19:01 Цепятыч профайл Цепятыч пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитироватьветеран

quote:
Изначально написано krasnoperstka:
Речь вобще не про горы, а про ровную дорогу.Допустим, нужно скинуть скорость более менее плавно, с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.Обычная пенсионная езда.

Просто жмёшь на тормоз, а потом на газ

В диапазоне 50...100 км/ч на одной передаче? Просто тормоз-газ без переключений? Ну, да на какой-нибудь буханке(УАЗ-452) в гордом одиночестве по обочине, возможно, но на реальной дороге, где ещё и другие машины есть, разгоняться с 50 до 100 км/ч на одной передаче, это клиника...

----------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.

Цепятыч
10-10-2020 22:49 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
на одной передаче, это клиника...

Клиника, это то, что ты сейчас демонстрируешь. А я точно следовал условиям поставленным ТС-ом
quote:
с сотни до 50, а потом снова плавно ускориться до 100.Обычная пенсионная езда.

BobbyS
10-10-2020 22:56 BobbyS персональное сообщение BobbyS
quote:
Изначально написано Цепятыч:
Так и есть- D. S- это режим ручного переключения, он левее

Ну да - а я как сказал?

В режиме S -- в который АКПП переключается лэгким движением пальчика - и пепелац едет не переключаясь выше 3-й передачи.

Цепятыч
10-10-2020 23:02 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
В режиме S -- в который АКПП переключается лэгким движением пальчика - и пепелац едет не переключаясь выше 3-й передачи

Тогда, я просто не понял про что вы и зачем переключаться. Мой, в этом режиме(ручном), едет на любой из шести передач и они так же будут понижаться соответственно условиям движения, как в режиме- D
kad
10-10-2020 23:43 kad персональное сообщение kad
quote:
Originally posted by Цепятыч:

Клиника, это то, что ты сейчас демонстрируешь. А я точно следовал условиям поставленным ТС-ом

Только даже пенсионеры так не ездят, так даже пионеры и пионерки впервые севшие за руль не ездят... Так только полные тормоза ездят...

Цепятыч
11-10-2020 00:03 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
Так только полные тормоза ездят

Сказал пацан, сел в свою Приору и умчался...
Duga
11-10-2020 00:27 Duga персональное сообщение Duga
quote:
Тема: Как вы тормозите, на МКПП ?

Вот и появилось поколение - АТ.
krasnoperstka
11-10-2020 00:43 krasnoperstka персональное сообщение krasnoperstka
quote:
Изначально написано carrier:

И наккуя там тормоз? просто сбросил газ, потом прибавил.

ну не всегда этого достаточно
нас например в 1995году, в автошколе учили жать тормоз ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО со сцеплением ))

Цепятыч
11-10-2020 00:45 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
Ну, не все учителя понимают свой предмет
krasnoperstka
11-10-2020 00:46 krasnoperstka персональное сообщение krasnoperstka
quote:
Изначально написано carrier:
Я упала с самосвала, тормозила головой.(цы) Конспектируйте, чайники.)



ух ты, сколько смертников сразу собралось в одном месте

krasnoperstka
11-10-2020 00:50 krasnoperstka персональное сообщение krasnoperstka
quote:
Изначально написано Цепятыч:

А причём тут тип КПП?

при том что вопрос мой склоняется к тому вообще, пользуетесь ли вы сцеплением при торможении... у АТ его нет, и вопросов к ним соответственно тоже нет, там за вас решает электроника и автоматизированная гидравлика

Цепятыч
11-10-2020 00:53 Цепятыч персональное сообщение Цепятыч
quote:
Изначально написано krasnoperstka:

при том что вопрос мой склоняется к тому вообще, пользуетесь ли вы сцеплением при торможении... у АТ его нет, и вопросов к ним соответственно тоже нет, там за вас решает электроника и автоматизированная гидравлика

Дожили... Уже и ТС-ы собственную тему не читают...

Генералисимус Сталин
ТС а ты задавая такие вопросы на машине вообще ездить умеешь?? у меня давно нет МКПП но когда на них ездил притормаживаешь на любой передаче с переходом на нижнюю и потом газика В эктренном случае педаль в пол на любом режиме а если видишь что пипец еще и ручник дергает...........
Ну ездить надо уметь на МКПП именно автомат робот все не то..........Не зря на Порш Карера или Кайман с МКПП запись на два года вперед.......

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как вы тормозите, на МКПП ? ( 1 )