Don Simon
P.M.
|
6-10-2020 18:27
Don Simon
Сергей 98: Раневская,Лавров.. Вы решили сверкнуть высшим татарским образованием?
Как образование может быть татарским? Раневская и Лавров не татары. А что ты имеешь против татар?
|
|
Сергей 98
P.M.
|
6-10-2020 18:48
Сергей 98
Don Simon: Мой случай я подробно описал. Старлайн, на котором Уехало авто при установке офами, выкинули нах и поставили шерхан с авто запуском. Поставили как я описал. Авто не нужно было сдавать на охрану с работающим двиглом. "Тогда я - пас. Ты победю"
|
|
Konstantin217
P.M.
|
6-10-2020 19:42
Konstantin217
Поставили как я описал. Авто не нужно было сдавать на охрану с работающим двиглом.
На МКПП датчик какой-то ставили, показывающий положение рычага "нейтраль"? По аналогии с поднятым "ручником".
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 01:58
Кентярик7777777
Konstantin217: На МКПП датчик какой-то ставили, показывающий положение рычага "нейтраль"? По аналогии с поднятым "ручником".
Я ему уже вчера пытался объяснить что это НЕВОЗМОЖНО... однако видимо нужно былл как то другими словами чтоли?
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 06:42
psdmarkem
Originally posted by Konstantin217:
На МКПП датчик какой-то ставили, показывающий положение рычага "нейтраль"? По аналогии с поднятым "ручником".
Чтобы на МКПП датчик поставить надо её разобрать, а это нахрен никому не надо. Там всё проще. Запуск и остановка двигателя осуществляется через блок управления сигнализации. При выключении зажигания ключом двигатель продолжает работать, выключить его можно двумя способами: нажать на педаль тормоза или поставить на охрану. Вот про ручник, честно говоря, уже не помню, хотя в целях безопасности как дополнительное звено лишним не будет. При правильном подключении сигнализации автозапуск не будет работать, если поставить на охрану при неработающем двигателе, снять с охраны и открыть-закрыть двери с последующей постановкой на охрану без запуска двигателя. Т.е. блок управления видит по датчику от двери, что было открытие (без запуска двигателя) и блокирует автозапуск в целях безопасности, т.к. могли включить передачу. А постановка на охрану при работающем двигателе подразумевает, что на МКПП включена нейтраль, но есть одно - но! Если при работающем двигателе остаться в машине и поставить сигналку на охрану, двигатель выключится, но можно включить передачу и вот в таком случае автозапуск сработает и машинка вполне себе может поехать!
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 07:16
Кентярик7777777
psdmarkem:
Чтобы на МКПП датчик поставить надо её разобрать, а это нахрен никому не надо. Там всё проще. Запуск и остановка двигателя осуществляется через блок управления сигнализации. При выключении зажигания ключом двигатель продолжает работать, выключить его можно двумя способами: нажать на педаль тормоза или поставить на охрану. Вот про ручник, честно говоря, уже не помню, хотя в целях безопасности как дополнительное звено лишним не будет. При правильном подключении сигнализации автозапуск не будет работать, если поставить на охрану при неработающем двигателе, снять с охраны и открыть-закрыть двери с последующей постановкой на охрану без запуска двигателя. Т.е. блок управления видит по датчику от двери, что было открытие (без запуска двигателя) и блокирует автозапуск в целях безопасности, т.к. могли включить передачу. А постановка на охрану при работающем двигателе подразумевает, что на МКПП включена нейтраль, но есть одно - но! Если при работающем двигателе остаться в машине и поставить сигналку на охрану, двигатель выключится, но можно включить передачу и вот в таком случае автозапуск сработает и машинка вполне себе может поехать!
Так НЕ ВЫЙДЕТ при всём желании. Для сработки алгоритма автозапуска ты должен ВЫЙТИ ИЗ АВТО ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИГЛЕ-ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ -ПОСТАВИТЬ СИГНАЛКУ В РЕЖИМ ОХРАНЫ.ПОСЛЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШИТЬСЯ И АВТО ВСТАНЕТ В РЕЖИМ АВТОЗАПУСКА. только ТАК и НИКАК ИНАЧЕ (при ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ).
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 07:22
psdmarkem
Originally posted by Кентярик7777777:
Для сработки алгоритма автозапуска ты должен ВЫЙТИ ИЗ АВТО ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИГЛЕ-ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ -ПОСТАВИТЬ СИГНАЛКУ В РЕЖИМ ОХРАНЫ.ПОСЛЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШИТЬСЯ И АВТО ВСТАНЕТ В РЕЖИМ АВТОЗАПУСКА.
Что помещает мне это сделать не выходя из авто? Я это проходил ещё лет 15 назад.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 07:26
psdmarkem
Originally posted by Кентярик7777777:
только ТАК и НИКАК ИНАЧЕ (при ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ).
Правильный алгоритм автозапуска не учитывает вариант, что в автомобиле может кто-то остаться и воткнуть передачу. Или это можно сделать, например, через оставленное открытым окно.
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 07:37
Кентярик7777777
psdmarkem:
Что помещает мне это сделать не выходя из авто? Я это проходил ещё лет 15 назад.
Зачем?
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 07:38
Кентярик7777777
psdmarkem:
Правильный алгоритм автозапуска не учитывает вариант, что в автомобиле может кто-то остаться и воткнуть передачу. Или это можно сделать, например, через оставленное открытым окно.
Зачем?
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 07:39
Кентярик7777777
Накуя выискивать такие сложные способы обмануть алгоритм?разгони авто да вьепи его в столб.. это ведь проще и фатальнее.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 07:49
psdmarkem
Originally posted by Кентярик7777777:
Зачем?
Интересно было работу этого алгоритма проверить.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 07:52
psdmarkem
Originally posted by Кентярик7777777:
Зачем?
Ну хз, всё может случиться. Некоторые детей в машине оставляют, а сами где-нибудь шаро... бяться.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 07:55
psdmarkem
Originally posted by Кентярик7777777:
Накуя выискивать такие сложные способы обмануть алгоритм?разгони авто да вьепи его в столб.. это ведь проще и фатальнее.
Да мне это и не нужно. Разговор же про рукожопых установщиков, которые от лени или большого ума ставят сигналки не по схеме, а у нас много товарищей, которые привыкли оставлять авто с МКПП на передаче.
|
|
Fox7
P.M.
|
psdmarkem:
Да мне это и не нужно. Разговор же про рукожопых установщиков, которые от лени или большого ума ставят сигналки не по схеме, а у нас много товарищей, которые привыкли оставлять авто с МКПП на передаче.
Я сам оставляю. Если не на автозапуске. В дополнение к ручнику + еще колеса желательно в сторонку.
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 08:43
Кентярик7777777
Никогда на скорости не оставляю. Дебильная и вредная привычка. При нормальном РАБОТАЮЩЕМ ручнике ставить на скорость это верх идиотизма.
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 08:48
Кентярик7777777
Случай был у меня в начале 90х на 123 мерине с дизельным движком. Там ручник ебанутый в виде педали сделан и Я им не пользовался первое время с непривычки. Ставил по советско-жигулевской традиции на первую передачу. Подьехал к подъезду к знакомому и оставил на передачи(на первой).а парковка под уклоном была. Потом сел в машину нажал на сцепление и покатился назад и сдуру решил завести двигло накатом на передачи. А передача то первая была а авто катиттся НАЗАД. ну и завел движку в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. всос пошел с глушителя а выхлоп в воздушный фильтр. После того случая резко от привычки ставить на передачу избавился.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 08:56
psdmarkem
Originally posted by Fox7:
Я сам оставляю. Если не на автозапуске. В дополнение к ручнику + еще колеса желательно в сторонку.
Наверно советская школа сказывается.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 08:57
psdmarkem
Originally posted by Кентярик7777777:
Никогда на скорости не оставляю.
Аналогично. Originally posted by Кентярик7777777:
Дебильная и вредная привычка.
Зачем так резко? У многих просто - сила привычки.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Это не про автомобиль и передачи КПП, а о "прокладке" на водительком месте.. .
|
|
Fox7
P.M.
|
psdmarkem:
Зачем так резко? У многих просто - сила привычки.
Возможные неприятности для меня меньше, чем на одном ручнике. Чем таким грандиозным может для меня обернуться оставление на скорости и ручнике, можете сказать? Без криков "да ты дебил!", по существу? Машина заведется и поедет? Она еще и на ручнике. Да и не сильно большая разница будет, если она просто скатится или скатится заведенная. Что так, что так - ЖОПА. А вероятность того, что куда-то уедет и на скорости, и на ручнике - очень мала.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Этого они тебе не скажут, ИБО- просто "впитали с молоком матери", а осмыслить не пробовали, как обычно
|
|
Цепятыч
P.M.
|
psdmarkem:
Зачем так резко? У многих просто - сила привычки.
А как еще может высказываться и поступать вредный дебил?
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 10:16
psdmarkem
Originally posted by Fox7: Чем таким грандиозным может для меня обернуться оставление на скорости и ручнике, можете сказать?Без криков "да ты дебил!", по существу?
Дебилами я никого не называл. И даже в мыслях подобное не держал. Просто у меня выработался другой алгоритм при постановке авто с МКПП на стоянку: выключил сцепление, поднял ручник, включил нейтральную. Тех, кто оставляет на скорости осуждать не могу, им, наверно, так удобнее. А по существу сказать нечего ибо ничего грандиозного не произойдёт.
|
|
Fox7
P.M.
|
psdmarkem:
Дебилами я никого не называл. И даже в мыслях подобное не держал. Просто у меня выработался другой алгоритм при постановке авто с МКПП на стоянку: выключил сцепление, поднял ручник, включил нейтральную. Тех кто оставляет на скорости осуждать не могу, им, наверно, так удобнее. А по существу сказать нечего ибо ничего грандиозного не произойдёт.
Да я не про Вас. Кент жгет. У меня эта привычка с пятнашки осталась, там ручник жил своей жизнью, и доверять ему удержание машины было опасно.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
У меня эта привычка с пятнашки осталась
А у меня еще с 69-го Газона, и пока на автомат ни пересел. Тока и тут не знаю зачем ручник(хоть и автоматический)
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
у меня выработался другой алгоритм при постановке авто с МКПП на стоянку: выключил сцепление, поднял ручник, включил нейтральную.
Непонятно для чего вам нужна последняя фаза алгоритма
|
|
psdmarkem
P.M.
|
7-10-2020 12:49
psdmarkem
Originally posted by Rusl@:
Непонятно для чего вам нужна последняя фаза алгоритма
А иначе автозапуск не будет работать. Ну или будет, при условии установки слесарями-сантехниками, только мне так не надо.
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
7-10-2020 17:09
Кентярик7777777
Fox7: Да я не про Вас. Кент жгет. У меня эта привычка с пятнашки осталась, там ручник жил своей жизнью, и доверять ему удержание машины было опасно.
Никчему оставлять на передаче. Тупо снять забудешь и начнешь заводить-опа-ПРИВЕТ СОСЕД ЗАПАРКОВАВШИЙСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ
|
|
Fox7
P.M.
|
Кентярик7777777: Никчему оставлять на передаче. Тупо снять забудешь и начнешь заводить-опа-ПРИВЕТ СОСЕД ЗАПАРКОВАВШИЙСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ
Кент, я завожу всегда с выжатым сцеплением и проверяя скорость. И с толкача не трогаюсь, нах надо
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Кент, я завожу всегда с выжатым сцеплением и проверяя скорость
А он- всегда бухой.. . Впрочем, в любом состоянии, проблем с запуском ни разу не случалось
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
8-10-2020 03:51
Кентярик7777777
Цепятыч:
А он- всегда бухой.. . Впрочем, в любом состоянии, проблем с запуском ни разу не случалось
Судя по тебе и по тому на каком убогом авто ты передвигаешься бухой как раз тут ты.. причем постоянно.ну вот скажи мне КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВМЕНЯЕМОМ СОСТОЯНИИ КУПИТ СЕБЕ СИТРОЕН? причем ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД?😱
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
иначе автозапуск не будет работать
Так вы не с того начали. Ибо в вашем условии было только "у меня выработался другой алгоритм при постановке авто с МКПП на стоянку" - где тут про автозапуск? Вопросов в стиле "почему вы держите педаль сцепления, "затягивая" ручник" даже задавать не буду, по мне - странный и нелогичный алгоритм, но это ваше дело Originally posted by Кентярик7777777:
Тупо снять забудешь и начнешь заводить
Там может сделать только полный дебил. У вас получалось? Кстати, могу вас успокоить - вам всего лишь надо обновить автомобиль со старой трахомы
|
|
psdmarkem
P.M.
|
8-10-2020 07:32
psdmarkem
Originally posted by Rusl@:
Так вы не с того начали. Ибо в вашем условии было только "у меня выработался другой алгоритм при постановке авто с МКПП на стоянку" - где тут про автозапуск?
В названии темы.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
8-10-2020 07:42
psdmarkem
Originally posted by Rusl@:
Вопросов в стиле "почему вы держите педаль сцепления, "затягивая" ручник" даже задавать не буду, по мне - странный и нелогичный алгоритм
Патаму чта! Сначала включаю стояночный тормоз, а потом перевожу КПП в нейтраль, т.к. полную остановку автомобиля осуществляю на прямой передаче, но с выключенным сцеплением. А чем такой алгоритм нелогичней того, что сначала выключаю передачу, а потом ставлю на ручник?
|
|
psdmarkem
P.M.
|
8-10-2020 07:49
psdmarkem
Originally posted by Rusl@:
Там может сделать только полный дебил. У вас получалось?
Про дебилов Вы круто загнули. Если я не привык оставлять машину с МКПП на передаче, то рефлекс нажимать на педаль выключения сцепления при запуске двигателя у меня попросту не выработался. И такая ситуация вполне возможна, если вдруг я сяду за руль чужого автомобиля, владелец которого привык оставлять его с включенной передачей.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Кентярик7777777: Судя по тебе и по тому на каком убогом авто ты передвигаешься бухой как раз тут ты.. причем постоянно.ну вот скажи мне КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВМЕНЯЕМОМ СОСТОЯНИИ КУПИТ СЕБЕ СИТРОЕН? :причем ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД?😱
Я не знаю, бывает ли у тебя вменяемое состояние, поэтому- сиди дрочи на ту афишку, что тут демонстрировал. Что вам, косоруким, ещё делать остаётся, раз в технике не с мыслите... И это- твои большие буквы только подчеркивают узость мыслей.. . Четыре у меня не подряд, а попарно- одновременно по два, чтобы тебе понятней было
|
|
Кентярик7777777
P.M.
|
8-10-2020 10:11
Кентярик7777777
Четыре у меня не подряд, а попарно- одновременно по два... Это ПРАВИЛЬНО.один всегда в ремонте молодец ципленычь
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Не, зря я и пытаюсь.. . Дебилу, вообще все не доступно, а уж в техническом плане... Вот, не приведи Бог, попасть к такому на ремонт.. . Все переломает, а потом свой мудаковский плакатик покажет
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Сначала включаю стояночный тормоз, а потом перевожу КПП в нейтраль, т.к. полную остановку автомобиля осуществляю на прямой передаче, но с выключенным сцеплением. А чем такой алгоритм нелогичней того, что сначала выключаю передачу, а потом ставлю на ручник?
Тем, что сцепление нужно исключительно для того, чтобы переключать передачи, а не кататься с выжатой педалью Originally posted by psdmarkem:
Если я не привык оставлять машину с МКПП на передаче
то каким образом она у вас будет стоять на передаче? Originally posted by psdmarkem:
такая ситуация вполне возможна, если вдруг я сяду за руль чужого автомобиля
В таком случае вам просто нечего делать за рулём автомобиля вообще, ибо вам чужды элементарные действия до/при начале движения. Вы и без колёс ехать попытаетесь - "рефлекс же не выработался"
|
|
|