Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Задне приводная НИВА ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Задне приводная НИВА

Alexandr13
P.M.
3-9-2020 23:33 Alexandr13
Ага. Задний УГ. Передний рулит!
bigrubl
P.M.
4-9-2020 05:29 bigrubl
Опыт - сын ошибок трудных. А.С Пушкин.
КМ
P.M.
4-9-2020 09:55 КМ
Иду с Прекрасной Дамою
в лучах большого дня.
И - Грабли Те Же Самые
приветствуют меня!

Владимир Вишневски

bigrubl
P.M.
4-9-2020 11:00 bigrubl
Иду с Прекрасной Дамою
в лучах большого дня.
И - Грабли Те Же Самые
приветствуют меня!
Владимир Вишневски

Не было самоблока у Высоцкого на его мерседесе
КМ
P.M.
4-9-2020 11:04 КМ
Я в сети видел переделку задней двери. Она нормально открывалась вбок. Вещь. Но как-то сложно там получается.
bigrubl
P.M.
4-9-2020 16:19 bigrubl
Вот это машина - мечта охотника рыболова fishki.net
Задумал поменять ещё задний кардан на кардан со ШРУСАМИ - контролировать состояние резинок проще чем шприцевание крестовин и замена изношенного не составит проблем. Какие хорошие по производителю ?


Самая лучшая машина.
Konstantin217
P.M.
4-9-2020 18:25 Konstantin217
Какие хорошие по производителю ?

Серп и молот. И их же промвал шрусовый.

bigrubl
P.M.
4-9-2020 19:23 bigrubl
Серп и молот. И их же промвал шрусовый.

Спасибо.
bigrubl
P.M.
4-9-2020 19:53 bigrubl




Нкибмшы
P.M.
4-9-2020 20:54 Нкибмшы
bigrubl:
Вот это машина - мечта охотника рыболова fishki.net

Большей бессмысленности даже невозможно представить, ведь 2131 несравнимо удобнее

Нкибмшы
P.M.
4-9-2020 20:57 Нкибмшы
bigrubl:
контролировать состояние резинок проще чем шприцевание крестовин

Самое сложное в этом процессе это залезть в яму

bigrubl
P.M.
4-9-2020 21:07 bigrubl
Ага. Задний УГ. Передний рулит!

На заднем 3 сальника + 8 на крестовинах . Мне это нравится больше.
Большей бессмысленности даже невозможно представить, ведь 2131 несравнимо удобнее

Не факт хотя 2131 в целом не плоха. Я имею в виду , что заднеприводная 4 с самоблоком это АЙС на 16 дюймовых колёсах с передней подвеской от Нивы и редуктором с передаточным отношением 4.4 более чем достаточно для большинства пользователей. Не воет раздатка , легко катится. Это можно сделать и из 2131.


В 4 ке спать замечательно , что не скажешь о 2131. Плюс заднего привода в том , что он катится в колее от передних колёс по твёрдому , умятому и отдаёт всю мощность на грунт целиком, а не как у нивы - что легче то и крутим.. . 3 стоят одно вращается или 2 с блокировкой. Бензин , сцепление горит машина стоит.

Такую бы 4 ку я купил продав две Нивы.

КМ
P.M.
5-9-2020 02:12 КМ
Очень спорный выбор. Проблемная машина, насколько я помню. А для рыбалки вот такое интереснее:

https://www.timdutton.com/4wd.html

bigrubl
P.M.
5-9-2020 07:35 bigrubl
Чем проще тем лучше
Konstantin217
P.M.
5-9-2020 07:41 Konstantin217
Плюс заднего привода в том , что он катится в колее от передних колёс по твёрдому , умятому и отдаёт всю мощность на грунт целиком, а не как у нивы - что легче то и крутим.. . 3 стоят одно вращается

Такого объяснения ещё не встречал.😁 )
Первый раз слышу, что для улучшения проходимости внедорожника, его нужно сделать моноприводом на заднюю ось.😁 )
Постоянный полный привод, у которого "3 стоят, одно вращаем" - шедевр.)))

bigrubl
P.M.
5-9-2020 12:56 bigrubl
Постоянный полный привод, у которого "3 стоят, одно вращаем" - шедевр.)))

edit log


поддомкратте одно колесо и попытайтесь тронутся , потом ещё одно колесо поддомкратте на другой оси включите блокировку и попытайтесь тронутся.
его нужно сделать моноприводом на заднюю ос
посмотрите на конструкцию багги

bigrubl
P.M.
5-9-2020 13:05 bigrubl

КМ
P.M.
5-9-2020 15:54 КМ
Зимой в такой феерические ощущения, и гарантированная госпитализация.
bigrubl
P.M.
5-9-2020 16:24 bigrubl
Зимой в такой феерические ощущения, и гарантированная госпитализация.


Зимой на заднем приводе ездят в натяг т.е. сбрасываешь газ и машина сама тормозиться двигателем тормоза почти не трогаю. Зимы сейчас тёплые в городе асфальт , трасса тоже. Резина должна быть сезонная и больше 50-80 не гонять. Уметь быстро переключаться с высшей на низшую передачу для торможения - стоит научиться.
В нашей семье Газ 21 Волга прожила 32 года - 1.5 тонный автомобиль без усилителя руля и тормозов с тормозами барабанного типа. Она научила правильному вождению - с предвидением последствий - разгоняется медленно как и тормозит + скользкая укатанная снежная дорога - в авариях небыли ни разу хотя резина была только летняя без шипов другой в природе не было.
С дуру можно и х .. . сломать.
В багажник мешок другой цемента и задница вилять перестанет.



bigrubl
P.M.
5-9-2020 17:16 bigrubl


для человейников полезно



А идея с задним приводом Нивы имеет право на жизнь, конечно она будет другая чем с полным , но не так часто забираясь в непролазные говны почему нет.. . - повыше + понижайка + самоблок , а ремонтов меньше и бензина жрёт не так как 4х4. Коэффициент редукции 1.2 в раздатке на повышенной уравняет 16 дюймовые колёса с 14 дюймовыми классики сцепление это выдерживает - ему всё равно куда давать крутящий момент на 4 или на 2 колеса, главное , чтобы они вращались. Отец так делал во времена СССР - с запчастями были проблемы. На асфальте и сухой грунтовке проблем не было , а вот в гололёд были - задница лёгкая и колёса плохо цепляли проскальзывали. Новое - хорошо забытое старое. В грязь на пониженной и 3 в коробке и всё ок с газком.
КМ
P.M.
5-9-2020 17:58 КМ
Originally posted by bigrubl:

Зимой на заднем приводе ездят в натяг

Дело не в натяге, а в открытой машине.

bigrubl
P.M.
5-9-2020 18:03 bigrubl
Дело не в натяге, а в открытой машине.

Ну так это спорт и желание драйва.
Maksim V
P.M.
5-9-2020 18:40 Maksim V
Что касается расхода топлива , то весной-осенью-зимой ,моноприводная Нива буден расходовать топлива -больше чем полноприводные,ибо она будет постоянно буксовать.
Те кто постарше -помнят , что был УАЗ-451,это УАЗ-452 ,но только с балкой вместо переднего моста. У меня друг работал на таком в "торге"-магазины обслуживали -так зимой -аж до слёз -каждый день-во дворе каждого магазина его толкали-в кузове два снарядных ящика с песком -песок готовил летом -чтоб был сухой и не смерзался в морозы-были сваренных самодельные цепи.. . Ну после второй зимы -списали у них нормальный УАЗ-содрал он с него передний мост и РК-вкарячил на свой 451 и стал самым счастливым водителем , а ещё через год его пропихнули в такси. Кстати на первой своей Волге-такси ГАЗ-24 -они с напарником проехали без переборки мотора 528 000 км.. .
bigrubl
P.M.
5-9-2020 18:51 bigrubl
Что касается расхода топлива , то весной-осенью-зимой ,моноприводная Нива буден расходовать топлива -больше чем полноприводные,ибо она будет постоянно буксовать.

Это заблуждение опровергнутое практикой эксплуатации литра на 1.5 меньше. На твёрдой дороге никаких неудобств. Зимой да проблемы были - разгруженный задний мост на лёгкой заднеприводной машине это не подарок , а наказание.
Вместе с тем его можно нагрузить экипажем рыбаков - охотников и всё поедет как надо. Да и запас топлива литров 40 в багажнике на трассе не лишние. youtube.com
Maksim V
P.M.
5-9-2020 19:27 Maksim V
Ох уж эти теоретики.. . От трассы до моей деревни-2 км- зимой на нормальной Ниве-после снегопада-4 минуты и я дома . На той же Ниве на заднем приводе ,с цепями и блокировкой-5 часов -бензина ушло 60 литров на 2 км ... был азарт -хотелось проехать самому ... хотя трактор у соседа был прогрет ... молодой был ... 28 лет .. .
КМ
P.M.
5-9-2020 19:27 КМ
ВАЗ-2017.
bigrubl
P.M.
5-9-2020 19:32 bigrubl

bigrubl
P.M.
5-9-2020 19:40 bigrubl
Ох уж эти теоретики.. . От трассы до моей деревни-2 км- зимой на нормальной Ниве-после снегопада-4 минуты и я дома . На той же Ниве на заднем приводе ,с цепями и блокировкой-5 часов -бензина ушло 60 литров на 2 км ... был азарт -хотелось проехать самому ... хотя трактор у соседа был прогрет ... молодой был ... 28 лет ...

У меня было - ноябрь - 10С и потёк задний редуктор. Снял кардан , чтобы без масла не капало и задира не было в шестернях главной пары. Ехал на переднем - не АЙС, а когда полетел передний пост 1 это вообще жопа , что либо делать в походных условиях , кроме как его отсоеденить. Гремит так же.. . и не знаешь заклинит или нет.. . да и причину нашёл только в гараже - внешне всё нормально думал сцепление начал разбирать и увидел кардан касающийся стабилизатора поперечной устойчивости.
Andry32
P.M.
5-9-2020 20:27 Andry32
Без всякого геморроя откатала на ниве без переднего кардан 200 тыс км, и голову всякой х.. й не забивали
Andry32
P.M.
5-9-2020 20:30 Andry32
[QUOTE.. молодой был ... 28 лет ... [/B][/QUOTE]

40 лет назад

Konstantin217
P.M.
5-9-2020 20:40 Konstantin217
Без всякого геморроя откатала на ниве без переднего кардан 200 тыс км, и голову всякой х.. й не забивали

Нива, чтобы с ней не делали и как бы не "модернизировали", на данный момент по-прежнему остаётся "целевой" колхозной машиной.
В городе она абсолютно не нужна и именно её исключительно городская/асфальтовая эксплуатация приводит ко всем этим экзерсисам: езда без одного кардана, отключалки для мостов, движки от приор и т.д. и т.п.

bigrubl
P.M.
5-9-2020 20:45 bigrubl
40 лет назад
Я прикинул на зиму 10 -20 % пробега. ноябрь - апрель на рыбалку съезжу на 4х4. Голимую выгоду нахожу в этом варианте.
Konstantin217
P.M.
5-9-2020 20:47 Konstantin217
Голимую выгоду нахожу в этом варианте.

А вы попробуйте, действительно. Год отъездите - расскажете, какая там "голимая" выгода.)))

Лёха Питерский
P.M.
6-9-2020 02:39 Лёха Питерский

bigrubl,я правильно понял что у Вас две нивы?
bigrubl
P.M.
6-9-2020 06:24 bigrubl
bigrubl,я правильно понял что у Вас две нивы?

да наследство . про привод dlg777ls.ucoz.ru





нива на заднем приводе такая же как копейка зимой без самоблока
click for enlarge 810 X 790 41.5 Kb
341 x 350
Компаньёнов садить в зад + канистра бензина в багажник и барахло - поедет и зимой. Сегодня обратил внимание , что резина кама флайм жрёт больше бензина чем Вли 10 процентов на 25, но зимой она получше.
bigrubl
P.M.
6-9-2020 09:54 bigrubl
Alexandr13
P.M.
6-9-2020 13:25 Alexandr13
Расход топлива на самом деле вообще на 50% миф.
Миллион раз писал, что, будучи юзером монофорума машины с подключалкой и настоящим Передним Приводом множество раз рассуждал про расход. И даже подключалка не дает такого изменения расхода как прокладка.
Но да усредненно литр на сотню что менее 10%.

Но предсказуемое поведение и надежность. Продавай обе и ищи живой ваз переднеприводной и проставки.
И тогда будет все т до 50 % снижение расхода и вменямое поведение и везделазность.

КМ
P.M.
6-9-2020 13:25 КМ
Originally posted by bigrubl:

Это заблуждение опровергнутое практикой эксплуатации литра на 1.5 меньше.

Что, опять? (ц)

Это не заблуждение, а теория, подтвержденная практикой. В 30-е и 40-е на эту тему много было исследований и полигонных испытаний. Ставили рядом полный привод и задний и стартовали. Полный привод с односкатной ошиновкой проявил себя лучше всего. В том числе и по расходу топлива.

КМ
P.M.
6-9-2020 13:27 КМ
Originally posted by Alexandr13:

Продавай обе и ищи живой ваз переднеприводной и проставки.

Предлагаю отключить задний привод.

bigrubl
P.M.
6-9-2020 16:18 bigrubl
Расход топлива на самом деле вообще на 50% миф.
Миллион раз писал, что, будучи юзером монофорума машины с подключалкой и настоящим Передним Приводом множество раз рассуждал про расход. И даже подключалка не дает такого изменения расхода как прокладка.
Но да усредненно литр на сотню что менее 10%.
Но предсказуемое поведение и надежность. Продавай обе и ищи живой ваз переднеприводной и проставки.
И тогда будет все т до 50 % снижение расхода и вменямое поведение и везделазность.

Паспортный расход 10.5 не 2121 - т.е. усреднённый. 10 % это литр. На дороге 3 дифференциала перераспределяют крутящий момент в трансмиссии между 4 колёсами - крутится то , что легче раскрутить. Потери в редукторе коэффициент 0.9 один редуктор я убираю - потери сокращаются. По нормальным дорогам тяги одного моста хватит и отпадут хлопоты с передним приводом и надеюсь снизится шум. Проходимости в умеренной грязюке с самоблокирующимся дифференциалом мне хватит - вездеход садится там куда другие не ездят - аксиома. Думаю , что до расхода жигуля не дойду , но плюсов вижу много. Машин 2 - одна для зимы и грязи другая для асфальта и лета и взаимозаменяемость узлов и деталей. Летом Вли 10 зимой кама флайм - пятно контакта больше тормозит лучше т.к. ламелей больше резина сильно влияет на расход.

click for enlarge 813 X 277 38.3 Kb


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Задне приводная НИВА ( 4 )