Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тойота Камри и конкуренты ( 12 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тойота Камри и конкуренты

svan2000
P.M.
4-6-2020 22:17 svan2000
Нкибмшы:

Вы свой бред мне не приписывайте.

Есть аргументы в пользу того, что современные масла лучше смазывают, приводите. Пока анализы отработок говорят лишь о том, что чем масло современнее, тем оно слабее как смазка, но меньше угорает, меньше чистит и меньше засоряет катализаторы, которые нужны исключительно ради экологии

Современные масла разработаны для работы в современных же двигателях. И выполняют в двигателях именно те задачи, для которых и разрабатывались..
Причем,если в старых двигателях замена масла через 5тыс.км,то в современных до 120тыс. ( грузовики например).
И да!! Это исключительно заслуга экологов!!!

svan2000
P.M.
4-6-2020 22:21 svan2000
Нкибмшы:

Вы задали 4 вопроса.
-да
-да
-уточните вопрос
-где "тут"?

Уточню: чем отличается утилизация отработки минералки, категории по API SA от SL?
Экология при работе двигателя низкофорсированного атмосферного и турбонаддувного? Чем отличается?

Нкибмшы
P.M.
4-6-2020 22:22 Нкибмшы
svan2000:

Современные масла разработаны для работы в современных же двигателях. И выполняют в двигателях именно те задачи, для которых и разрабатывались..
Причем,если в старых двигателях замена масла через 5тыс.км,то в современных до 120тыс. ( грузовики например).

У какого старого двигателя замена каждые 5000км?
У какого современного 120000км?
А у старого тепловозного как часто меняется?

Ну и главное- чем двигатель приоры, требующий SL, отличается от движка 21083?

svan2000
P.M.
4-6-2020 22:24 svan2000
Нкибмшы:

Вы в этом уверены?

В том, что двигатель, к примеру копейки жрал больше, абыл слабее грантовского?
Или в том,что атмодизель от vag при объеме 1,9 л не выдавал 190л.с современного турбодизеля от того же vag?

svan2000
P.M.
4-6-2020 22:27 svan2000
Нкибмшы:

У какого старого двигателя замена каждые 5000км?
У какого современного 120000км?
А у старого тепловозного как часто меняется?

Где то читал, что полуторка требовала довольно частого обслуживания.. а вот НАШ КАМАЗ К5( могу ошибаться в цифирках обозначения,но это тот, что недавно презентован), у него заявленный регламент ТО 120тыс...
Про тепловозы не знаю,но движок там очень .большой))))

Так Вы не ответили: в чем спор???)))

Нкибмшы
P.M.
4-6-2020 22:31 Нкибмшы
svan2000:

Уточню: чем отличается утилизация отработки минералки, категории по API SA от SL?
Экология при работе двигателя низкофорсированного атмосферного и турбонаддувного? Чем отличается?

Вы школу закончили, можете мысль свою сформулировать?
Зачем вы мне задаёте вопросы про утилизацию, если речь шла об эксплуатации?
ЭКОЛОГИЯ не отличается при работе двигателей, отличается загрязнение окружающей среды. И со степенью форсировки
у загрязнения прямой связи нет, все зависит от конкретного двигателя

xwing
P.M.
4-6-2020 22:34 xwing
Нкибмшы:

Вам это в Латвии или в Америке рассказали?

Это известный факт, который подтверждается втч российскими историками. Я понимаю что у вас образование хромает на обе ноги. Бывает. Попробуйте интересоватся не только журналами для девочек и хипстеров, узнаете много интересного. Информация по немецким эскадрам и группам на восточном фронте сейчас доступна и можете для себя сами выяснить.

Нкибмшы
P.M.
4-6-2020 22:36 Нкибмшы
svan2000:

В том, что двигатель, к примеру копейки жрал больше, абыл слабее грантовского?
Или в том,что атмодизель от vag при объеме 1,9 л не выдавал 190л.с современного турбодизеля от того же vag?

Зачем сравнивать классический мотор с восьмерочным? Сравнивайте мотор 2106 из 70х и мотор 2106 из 2000х, как и написали в своем вопросе.
Сравнение атмо и турбодизелей просто признак дебильности, ибо у вага есть современные атмодизеля с мизерной мощностью, но требующие современных масел.
И старые масла в них лить нельзя из-за того, что сажевики, каталики и прочие лямбдазонды погибнут от нагара, которым богаты старые масла. Но после удаления всей это экологичной навески можно лить и старые масла, машина только скажет спасибо, в отличие от природы

Нкибмшы
P.M.
4-6-2020 22:38 Нкибмшы
Originally posted by svan2000:

Так Вы не ответили


А должен?
svan2000
P.M.
4-6-2020 22:42 svan2000
Нкибмшы:

Зачем сравнивать классический мотор с восьмерочным? Сравнивайте мотор 2106 из 70х и мотор 2106 из 2000х, как и написали в своем вопросе.
Сравнение атмо и турбо просто признак дебильности, ибо у ваша есть современные атмодизеля с мизерной мощностью, но требующие современных масел.
И старые масла в них лить нельзя из-за того, что сажевики, каталики и прочие лямбдазонды погибнут от нагара, которым богаты старые масла. Но после удаления всей это экологичной навески можно лить и старые масла, машина только скажет спасибо, в отличие от природы

Вы читаете вообще, что Вам пишут??

А как же вот это Ваше "Даже в Весту масло нужно лить не ниже SL". А тут старое масло в новый мотор ( пусть и без навески).???

Нкибмшы
P.M.
4-6-2020 22:44 Нкибмшы
xwing:

Это известный факт, который подтверждается втч российскими историками. Я понимаю что у вас образование хромает на обе ноги. Бывает. Попробуйте интересоватся не только журналами для девочек и хипстеров, узнаете много интересного. Информация по немецким эскадрам и группам на восточном фронте сейчас доступна и можете для себя сами выяснить.

Высшим оперативным соединением в люфтваффе стал воздушный флот (нем. Luftflotte). Первоначально в составе люфтваффе были три воздушных флота с зонами ответственности на территории Германии. После захвата территорий соседних стран в начале Второй мировой стало пять воздушных флотов. В дополнение к ним в 1943 году был сформирован один (6-й), а в 1944 году ещё два флота (10-й и флот «Рейх» . В течение 1940 45 годов каждый из флотов действовал на определённом театре военных действий. Общая ответственность воздушных флотов была следующей:

1-й воздушный флот: северный фланг Восточного фронта, в конце февраля 1945 года понижен до командования люфтваффе «Курляндия»;
2-й воздушный флот: с 1940 по 1942 год центральный участок Восточного фронта. С 1942 года на Средиземноморье. В сентябре 1944 года передал свои функции командованию люфтваффе в Италии;
3-й воздушный флот: контролировал территорию Германии и Франции, в сентябре 1944 года преобразован в командование люфтваффе «Запад», которое вошло в воздушный флот «Рейх»;
4-й воздушный флот: южный фланг Восточного фронта, 14 апреля 1945 года преобразован в 4-е командование люфтваффе, включённое в 6-й воздушный флот;
5-й воздушный флот: Северный ТВД, включая Норвегию и Финляндию, в сентябре 1944 года передал свои функции командующему люфтваффе в Норвегии;
6-й воздушный флот: центральный участок Восточного фронта;
10-й воздушный флот: контролировал запасные и учебные части люфтваффе;
воздушный флот «Рейх»: ПВО Германии.


https://ru.m.wikipedia.org/wik... D0%B2%D0%B0%D1% %B0%20%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8E%C2%BB


xwing:


что союзники фактически вытянули все истребительные ресурсы немцев в 43-м с Восточного фронта и это обеспечило советское превосходство в воздухе.

Что-то не видно, чтобы союзники оттянули ресурсы, да ещё и "все"

maestro233
P.M.
5-6-2020 09:50 maestro233
зашел в тему, где надо хуесосить таету. а там..
Высшим оперативным соединением в люфтваффе стал воздушный флот (нем. Luftflotte).

3-й воздушный флот: контролировал территорию Германии и Франции, в сентябре 1944 года преобразован в командование люфтваффе 'Запад'

Что-то не видно, чтобы союзники оттянули ресурсы, да ещё и "все"

Don Simon
P.M.
5-6-2020 11:27 Don Simon
maestro233:
зашел в тему, где надо хуесосить таету. а там..

Зайди в тему, где уесосят бмв... .

maestro233
P.M.
5-6-2020 12:07 maestro233
Зайди в тему, где уесосят бмв....

а нах? мне их косяки прекрасно известны, они не отменяют положительных качетв.
Don Simon
P.M.
5-6-2020 12:47 Don Simon
maestro233:

а нах? мне их косяки прекрасно известны, они не отменяют положительных качетв.

У Тойоты положительных качеств больше.

maestro233
P.M.
5-6-2020 12:59 maestro233
У Тойоты положительных качеств больше.

какие? что жопу возит? ну так и солярис возит, дело не хитрое.
Don Simon
P.M.
5-6-2020 13:11 Don Simon
maestro233:

какие? что жопу возит? ну так и солярис возит, дело не хитрое.

Так тебе владелец соляриса тоже самое про
БМВ скажет. 😁
Что бмв делает лучше Тойоты?
Рулится на треке?
Треков на допах нет.
Всё едут +20 к разрешенной.
Где гонять?
На субаре уже не гоняю, денег жалко на штрафы.

maestro233
P.M.
5-6-2020 13:25 maestro233
Треков на допах нет.
Всё едут +20 к разрешенной.
Где гонять?

опять старая песня. я себе как-то нахожу места. штрафов плачу пару штук в год, и то обычно за 81кмч.

Don Simon
P.M.
5-6-2020 14:06 Don Simon
maestro233:

опять старая песня. я себе как-то нахожу места. штрафов плачу пару штук в год, и то обычно за 81кмч.

Это о чем говорит? Что ты ездишь на бмв, как тошнот.
Нормальным пацанам на бехах пох на штрафы. 😁
У меня в этом 2, в том 16.

maestro233
P.M.
5-6-2020 14:56 maestro233
достаточно просто тормозить перед камерами. если бы те штрафы шли в бюджет - я может еще и платил бы, а кому-то в карман - лучшая мотивация не хватать их.
xwing
P.M.
5-6-2020 15:30 xwing
Нкибмшы:

Что-то не видно, чтобы союзники оттянули ресурсы, да ещё и "все"

Изучите вопрос полностью а не хватайте по верхам ,как вы привыкли. Истребительные группы начали выдергивать с Восточного фронта аж сразу после Крыма. В Средиземноморье и Африку. А в конце 43-го, когда союзники увеличили количество авианалетов на Германию - так и вовсе выдернули бОльшую часть истребителей с фронта для защиты фатерлянда. Ибо ВВС союзников представляли гораздо более серьезную угрозу нежели советские. Где один более менее пригодный бомбер - Ту 2 - изготовлялся в мизерных количествах. Остальное конечно на противника воздействовало... . но сильно меньше стратегической авиации союзников в плане эффективности. Ибо ВЯ и ПТАБ Ил 2 не особо зажигали. Ну и Пе 2, который вообще зря пропихнули в производство...
С 10 часами из училища на нем только убится было не то что пытатся с пикирования бомбить.

Нкибмшы
P.M.
6-6-2020 07:31 Нкибмшы
xwing:

Изучите вопрос полностью а не хватайте по верхам ,как вы привыкли. Истребительные группы начали выдергивать с Восточного фронта аж сразу после Крыма. В Средиземноморье и Африку. А в конце 43-го, когда союзники увеличили количество авианалетов на Германию - так и вовсе выдернули бОльшую часть истребителей с фронта для защиты фатерлянда. Ибо ВВС союзников представляли гораздо более серьезную угрозу нежели советские. Где один более менее пригодный бомбер - Ту 2 - изготовлялся в мизерных количествах. Остальное конечно на противника воздействовало... . но сильно меньше стратегической авиации союзников в плане эффективности. Ибо ВЯ и ПТАБ Ил 2 не особо зажигали. Ну и Пе 2, который вообще зря пропихнули в производство...
С 10 часами из училища на нем только убится было не то что пытатся с пикирования бомбить.

Пруфы, Билли(с)
Да и эффективность Ил-2 на реальных фронтах значительно выше, чем у тяжёлых бомберов.
Вот уничтожать города в тылу противника массовыми бомбардировками намного лучше и проще, это факт

Don Simon
P.M.
6-6-2020 07:48 Don Simon
Авиаторы, обсуждайте свои вопросы в других
темах.
xwing
P.M.
6-6-2020 17:23 xwing
Нкибмшы:

Пруфы, Билли(с)
Да и эффективность Ил-2 на реальных фронтах значительно выше, чем у тяжёлых бомберов.
Вот уничтожать города в тылу противника массовыми бомбардировками намного лучше и проще, это факт

Школота сразу определяется по реакции "пруфы". В книжках пруфы. В работах исследователях. Где сравниваются отчёты наших и немцев. Ил очень переоцененый самолёт. От брони толку немного ввиду пушечного вооружения немецких истребителей. От стрелка с БСом - вообще близко к нулю, лучше бы одноместным оставили. Эффективность ПТАБ так себе.. . Попасть куда из пушки мог далеко не каждый летчик ввиду плохой подготовки состава. А так - медленный, пикировать не мог, бомбовая нагрузка так себе. Все проблемы довоенного авиастроения и принимавшихся решений в нем. Извините что разрушаю легенду.

xwing
P.M.
6-6-2020 17:28 xwing
Don Simon:
Авиаторы, обсуждайте свои вопросы в других
темах.

Камни что ли обсуждать? На данный момент кроме Лекарств и 4Раннера мне лично у Тоеты не на что смотреть. Ибо Сочетание 3.5 и 6-скоростной коробки создало отвратный союз хреновой коробки и мало подходящего траку/SUV мотора. Им бы выкинуть свое позорище и воткнуть 8HP....
Тундра - жрет как не в себя, едет с комфортом автобуса ПАЗ, тянуть тяжёлые прицепы может с трудом. Новую вот делают ,посмотрим что выйдет.
Камни? Никогда надеюсь.

Нкибмшы
P.M.
6-6-2020 17:53 Нкибмшы
Originally posted by xwing:

Школота сразу определяется по реакции "пруфы"


Т.е. не сможете назвать источник своих заявлений, которые не сходятся с общепринятым мнением?

Originally posted by xwing:

Извините что разрушаю легенду


Вы не разрушили, а потвердили легенду о тех, кто уехал
Нкибмшы
P.M.
6-6-2020 17:54 Нкибмшы
Don Simon:
Авиаторы, обсуждайте свои вопросы в других
темах.

Так что лучше, БМВ или Тойота?
Злые языки поговаривают, что они одинаковы в своей неидеальности

Don Simon
P.M.
6-6-2020 18:23 Don Simon
Нкибмшы:

Так что лучше, БМВ или Тойота?
Злые языки поговаривают, что они одинаковы в своей неидеальности


Смотря для чего.
Ездить без проблем по хреновым дорогам - тойота.
БМВ по хорошему асфальту.
Но Тойота вполне успешно ездит и
по хорошему асфальту.
vintorez7
P.M.
6-6-2020 18:59 vintorez7
Originally posted by Нкибмшы:

Так что лучше, БМВ или Тойота?

Это примерно тоже самое, что спросить, что лучше бентли или бмв, либо тойота - ваз. Хотя доехать из точки а в точку б можно на любом из этих авто.

Нкибмшы
P.M.
6-6-2020 19:00 Нкибмшы
Don Simon:

Смотря для чего.
Ездить без проблем по хреновым дорогам - тойота.
БМВ по хорошему асфальту.
Но Тойота вполне успешно ездит и
по хорошему асфальту.

Получается, что в асашай и японе плохие дороги, ведь там продажи тойоты значительно превышают таковые у бмв?

Don Simon
P.M.
6-6-2020 19:05 Don Simon
Нкибмшы:

Получается, что в асашай и япони плохие дороги, ведь там продажи тойоты значительно превышают таковые у бмв?


Про наши дороги идёт речь.
В бэхе ещё не придумали ставить стартер в колокол
коробки, как в ауди а6?

click for enlarge 591 X 1280  78.5 Kb
click for enlarge 591 X 1280 106.4 Kb
Нкибмшы
P.M.
6-6-2020 19:41 Нкибмшы
Originally posted by Don Simon:

Про наши дороги идёт речь


А в чем разница?

Originally posted by Don Simon:

В бэхе ещё не придумали ставить стартер в колокол
коробки, как в ауди а6?


Я не знаю. Но решение отличное, мне нравится!
Don Simon
P.M.
6-6-2020 20:01 Don Simon
Нкибмшы:

Я не знаю. Но решение отличное, мне нравится!

Разница в том, что дороги у нас хуже чем в Юсе и Япе.
Если это не крупные города. Или ты не знаешь?
По размещению стартера, это конечно клево,
только на других авто сделано проще.
В выхлопную трубу ещё бы засунули.

Нкибмшы
P.M.
6-6-2020 20:11 Нкибмшы
Don Simon:

Разница в том, что дороги у нас хуже чем в Юсе и Япе.

Тем более! Почему тогда они берут Тойоту, если у них дороги хорошие?


Originally posted by Don Simon:

По размещению стартера, это конечно клево,
только на других авто сделано проще.
В выхлопную трубу ещё бы засунули.


А в чем проблема? От внешней среды в колоколе стартер защищён намного лучше, чем при размещении на блоке.
А поломки узлов типа стартера уже настолько редки, что и заморачиваться не стоит с доступом, да и все реже современные машины ремонтируются самостоятельно
maestro233
P.M.
6-6-2020 20:17 maestro233
По размещению стартера, это конечно клево,
только на других авто сделано проще.
В выхлопную трубу ещё бы засунули.

ни на одной машине стартер не менял и не чинил. сочувствую тем, кто выбирает машину исходя из размещения стартера.


От внешней среды в колоколе стартер защищён намного лучше, чем при размещении на блоке.

+
Don Simon
P.M.
7-6-2020 14:22 Don Simon
Генератор перебрал в глк.
Стоит справа по ходу и внизу.
То ещё занятие. Снятие 2 часа, установка
2 часа + переборка. То ещё занятие.
Делал ес-но в сервисе.
Всё сделано через опу.
5 часов на все и навесного хз сколько
снимали, с защитами.
На субаре генер снимается за минуту.
maestro233
P.M.
7-6-2020 19:52 maestro233
На субаре генер снимается за минуту.

А свечи?)

На жиге генератор снимается ещё быстрее, и и что с того?

Нкибмшы
P.M.
7-6-2020 20:11 Нкибмшы
maestro233:

А свечи?)

На жиге генератор снимается ещё быстрее, и и что с того?

А свечи с двумя карданчиками.
Суба реально сделана для простого и быстрого обслуживания. Так было раньше, что сейчас, хз

Don Simon
P.M.
8-6-2020 07:43 Don Simon
maestro233:

А свечи?)

На жиге генератор снимается ещё быстрее, и и что с того?


Свечи там стоят человеческие, замена в 105 тыс.
Делаешь большое ТО в 105 и их меняешь.
Видел, как 1.5 часа меняли свечи на ниссане.


Rusl@
P.M.
8-6-2020 08:05 Rusl@
vintorez7:

тоже самое, что спросить, что лучше бентли или бмв

Уж не хотите ли вы сказать, что бентли лучше?
Originally posted by Don Simon:

Генератор перебрал в глк


Это клёво, конечно, что твоё время стоит так дёшево, но у других бывают иные реалии. Помнится в своё время друг попросил помочь ему с мотором усилителя мини купера - всё ок, разобрали, починили. Если бы я сегодня предложил ему сделать что-то подобное (а я бы давно уже не предлагал) - он бы покрутил у виска, ибо за эти несколько часов он заработает больше, чем потребуется на сам усилитель и работу по его замене

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тойота Камри и конкуренты ( 12 )