за 300 ничего экономичного и живого не купить кроме приоры и если чуток добавить то можно взять Цивик , расход по трассе 5,5 едет очень бодро , но низкий и жесткий
Приора неплохой вариант в стандарте или в сарае, а если ещё воткнуть газ грамотно. Проблема только в том что это старый кот в мешке который неизвестно сколько раз был в дефрагментации. Или в такси что может и хуже.
В любом случае машину в наших странах загонять на сто, проверять через ГАИ базы и пр, смотреть чтоб стойки пороги были целы, чтоб не купить кредитный 🍌 едущий боком. Увы много обмана. Да и калина универсал как то симпатичнее внутри Аля Фабия. Хотя калины сейчас нет есть гранта фл универсал.
Сивик да хорошая машина, моторы даже маленькие 1.4 боевые. Аккорд большой и тяжёлый и подвеска у него изощрённая а сивик попроще, и этот плоский пол)))
Originally posted by Kir*: Civic кстати неплохая тележка. Я бы в ее сторону смотрел..
Довольно новый Сивик не катит. А старый гемор с запчастями. Обьяснюсь. Я буду встречаться с разными людьми - нанимать рабочих,прорабов и платить им за работу. Поэтому мне нужен полунищебродский автомобиль. А то я как то после Нивы начал ездить на Форд Экспедишн и отчетливо отметил что каждая сделка мне обходится на 200долларов дороже чем раньше. Причем что интересно без особой разницы речь о тысяча баксов или о трёх. Поэтому что нибудь из машин за 200-300мксимум. А Сивик 13-14 года это уже от 500сот.
Сивик да хорошая машина, моторы даже маленькие 1.4 боевые.
Ага. ТОчно . Их крутить надо. А я люблю бык бык бык.. Идеально Тоёта Королла 1.6 из 2000го.г. 7 литров по трассе не больше. Но где её теперь найти такую как в 2005-6м
Пежо 307 Брик. Машины французы, типа говно поэтому дёшево.
Похожая репутация у китайцев, чери кимо-индис. Это 1.3 и чуть больше матиза. Но неясно, что с ремонтом и доступ неудобный ТК что-то вроде микровнна. Плюс мотор крутильных расход большой.
Торсионная балка на 306, и Пежо может изебнуться на какой нибудь прикол типа системы дефия, когда модуль зажигания он же такая палка с выводами под свечи, он же датчик распредвала (там по амплитуде сигнала свечки первого цилиндра мозги определяют где поршни). Это счастье валео 200 баксов.
Если дубина типа гранты, то форд фьюжн. Но форд на любителя и там столько всяких нюансов что сложно как то выбрать. Да и 100 кило груза не влезет.
Если меланхолическое настроение, то производные от Рено Клио Символ (талия, кампус). То есть Логан фаза два, Логан мцв то есть универсал, он же Ларгус. Но есть он любит с аппетитом так что или ставить газ, или искать дизельную Клио 1.5. При этом учесть что французы особенно на границах Франция Бельгия Германия машины кончают а дальше наши перекупы. То есть найти сложно или искать что у нас продано изначально.. .
Американские базы Карфакс и авточек, наверняка есть нечто подобное и у нас, плюс история продаж по номеру телефона продавца, история продаж продавца где нибудь типа авто ру, ну и история по вин номеру.
А то сейчас из обмана сделали высшую математику увы. Спич за Москву.
Originally posted by Howk: А то сейчас из обмана сделали высшую математику увы. Спич за Москву.
Я в Питере. Да то же самое. Но перекупы на стадии первых фраз отлетают на 50%. Базы пофиг. Важны цена и состояние. Остальное я на месте посмотрю. Или возьму поновее битую накрай.(если подвернется)
Раз стройка то как вариант калина кросс плюс газ (брц, стаг/дигитроник, альфа) к газу или вариатор он же тар микролуч или стаговский или битопливную прошивку по прошивкам не в курсе.
Если газ то магистрали пластик феро. Если холодно то подогрев рампы охлаждайкой или трубка медная или брусок из алюминия с дыркой и штуцерами.
Но отечественные автомобили тем более не новые это "сделай сам", зато дёшево и железок в России полно.. .
По вазам кино в Ютубе это мастерская к Пауэр, он же Артем из Татарстана, он долго починял вазы но потом перешёл на ремонт Киа-хендай, денег больше у владельцев. А так типовые ремонты и типовые проблемы в Ютубе на его канале. Это если за ваз.
Если критичен автомат то тогда корейцы, там гидротранс 6ст, или Дэу Джентра она же Лачетти но Лачетти жрет в хорошем настроении 10-12 в плохом 14. То есть не экономично зато автоматично)
Кстати, в Беларуси бегает немало Клио универсал, и такое счастье есть, в Польше попадаются но реже.
В Польше немало фабий универсал, ибо с одной стороны много дилеров, с другой это машина торгпредов и владельцев лавок типа красное белое те по работе товар вне работы семью если смотрят сквозь пальцы.
Единственное Шкода Фабия в универсале неоправданно дорога, то есть там где Дачия Логан универсал заканчивается Фабия универсал начинается, а если захотеть 1.4 тси робот Хайлайн))) но это местный колорит, хотя Фабия внутри симпатичная в максималке.. .
Бывают в природе дизельные дачии Логан мцв, может и завозили из немечии, но старый дизель 1.5 дси да на нашем топливе. Плюс машина эмм аскетичная, то есть ведро.
Самое интересное что в Германии Дачия продается но седанов нет только хэтчбек и универсал. В поляндии седан можно заказать в наличии нет, как нет и 0.9 турбодизель.
На стоянке и в шоуруме универсал и хэтчбек с мотором 0.9 без турбины 75 сил.
Очень много клюшек у дилера, прям некуда девать. Но тут и лизинговые конторы берут для аренды фирмам и каршеринг и теткам покупают уж больно сексуально выглядит.
Это так местная специфика. Лет через десять это все поедет на восток как бу, если не зажмут пошлинами ИТП.
В порядке бреда Ларгус 15 года, газ под пол и запаску на дверь. Но живым он будет вряд ли, хотя вдруг. Это за 300-350.. . И жрать он будет не 6 литров)
Originally posted by dima-314: А то я как то после Нивы начал ездить на Форд Экспедишн и отчетливо отметил что каждая сделка мне обходится на 200долларов дороже чем раньше.
Так приезжает на ниве, говорит надо сделать а. б. 150 рублей (с тоской глядя на ниву))) Приезжает на Форде рэнджер и говорит надо сделать а. б.... 150 долларей (с надеждой глядя на форд)))
Было похоже у нас когда начальника с БМВ пересел на додж. Начало что то брчкать в подвеске. Заехал на сто. Поменяли парк резинок и линк какоцто. Сколько? 150. Чего? Рублей! О!!!
Howk: Так приезжает на ниве, говорит надо сделать а. б. 150 рублей (с тоской глядя на ниву))) Приезжает на Форде рэнджер и говорит надо сделать а. б.... 150 долларей (с надеждой глядя на форд)))
Было похоже у нас когда начальника с БМВ пересел на додж. Начало что то брчкать в подвеске. Заехал на сто. Поменяли парк резинок и линк какоцто. Сколько? 150. Чего? Рублей! О!!!
) понятно это типа как батарею на часах меняешь , типа на касио 500 руб ,жене такую же стоило уже 3000 руб , я говорю че ха хрень , мне типа ну а че вы хотели тут же вона какое китайский мяч и такие же батарейки решило все с ентой несправедливостью
Howk: В порядке бреда Ларгус 15 года, газ под пол и запаску на дверь. Но живым он будет вряд ли, хотя вдруг. Это за 300-350.. . И жрать он будет не 6 литров)
)))) зря вы все на себя примеряете , поверьтенормальные люди как жили так живут и будут жить , остальной сброд да тока будет умничать о том чего не имел или как дошраки ввлою потреблять
maestro233: ему это дешевле со всех сторон выходит, и про газ, и про старые дизеля, и проч. но кактус надо доедать)
если уж денег 300 тыщ то тут я думаю вообще без вариантов. старое бензиновое ведро искать.. . если есть возможности ремонтировать то можно подушатанное и уже с газом
если есть возможности ремонтировать то можно подушатанное и уже с газом
подушатанное оно в любом случае будет, за 300-то) а вот газ на машине со вторички лично для меня означает огромные пробеги предхоза и с околостопроцентной вероятностью - веселую и частую отладку всего этого хозяйства.
они какое-то другое время показывают? наручные часы в современном мире - не более чем привычка для людей в возрасте, модный аксессуар для модных ребят или понты для тех, кому без этого нельзя, и кто имеет на это средства. Вы себя к какой категории относите?
Originally posted by maestro233: они какое-то другое время показывают?
смысл тут не в этом , смысл в том что с лохами которые имеют мнение но не имеют вещей желательно не общаться иначе сам таким же станешь по итогу их удел это ярмо , так не надо им мешать его волочить
Originally posted by maestro233: наручные часы в современном мире - не более чем привычка для людей в возрасте, модный аксессуар для модных ребят или понты для тех, кому без этого нельзя, и кто имеет на это средства.
совершенно верно, но нишебродам это осознать не дано
В них надо менять батарейки, которые имеют свойство «сдыхать» в самый неподходящий момент. На аккумуляторе с солнечной подзарядкой намного удобнее, а стОит ненамного дороже.
В них надо менять батарейки, которые имеют свойство «сдыхать» в самый неподходящий момент. На аккумуляторе с солнечной подзарядкой намного удобнее, а стОит ненамного дороже.
Одна проблема - срок службы батарейки сравним со сроком аккумулятора... и зачем оно надо?