azlk77
P.M.
|
17-3-2020 21:09
azlk77
В связи с угрозой эпидемии коронавируса мне работодатель предложил отказаться от общественного транспорта и ездить на работу на личном автомобиле. Заодно и главбуха, даму приятную во всех отношениях, попутно подвозить и отвозить. Расходы на ГСМ и амортизацию авто обещают полностью компенсировать. Ну расход ГСМ я то им рассчитаю, а вот с как рассчитать амортизацию? Может формула какая по проще есть? А то что в инете нашел что то больно мудреные и для этого случая не подходят. Буду признателен если кинете ссылку или объясните здесь на пальцах. Я с главбухом завтра по пути пообщаюсь на эту тему, но может и не знать, она у нас блондинка За ранее признателен.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
17-3-2020 22:37
Alexandr13
Полная утилизация на 120 тысячах. Не ко всем машинам к сожалению
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Давно знакомому компенсировали в размере 30 литров бензина за 100км. Т.е. тогда по городу расход был примерно 10л/100км, а ему компенсировали в тройном размере. По моим прикидкам машина должна была окупиться за 100 тыс.км пробега, а доход от продажи машины покрывал расходы на ТО, страховку и мелкий ремонт. Originally posted by Alexandr13:
Полная утилизация на 120 тысячах
Да, как-то таки есть наверное. Но это и мой случай - очень хорошие условия. Мало какой работодатель согласится на такие условия. В лучшем случаи будет оплачивать бензин + небольшую сумму в месяц на ремонт и ТО.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
будет оплачивать бензин + небольшую сумму в месяц на ремонт и ТО.
У нас так: компенсируется топливо, обязательное страхование и ТО. И выплачивается 0.06 евро за километр.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
У нас так: компенсируется топливо, обязательное страхование и ТО. И выплачивается 0.06 евро за километр.
Впринципе вполне справедливо. Все затраты и 6000 евро за 100 т.км. пробега. Если речь о бюджетной легковушка, то через 200-250 т.км. продается старая и покупается новая.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
продается старая и покупается новая.
Подобный рассчёт учитывает, что работнику не собирают на новую машину, а компенсируют рабочие поездки. Т.к. на этом же автомобиле он и по своим делам катается. Если бы он её использовал ТОЛЬКО для работы - то условия другие
|
|
Maksim V
P.M.
|
В СССР амортизация рассчитываться так: 0,1% от стоимости нового автомобиля на 1000 км пробега.
|
|
maestro233
P.M.
|
18-3-2020 12:15
maestro233
Расходы на ГСМ и амортизацию авто обещают полностью компенсировать. Ну расход ГСМ я то им рассчитаю, а вот с как рассчитать амортизацию? Может формула какая по проще есть?
по опыту, содержание машины (не лакшери, не БЧД, и не ведра - обычной машины) за год - это еще примерно столько же, сколько потрачено на бензин за тот же период. в вашем случае, правильно было бы умножить сумму бензина на полтора и на том успокоиться.
|
|
unclegalib
P.M.
|
18-3-2020 15:09
unclegalib
Originally posted by azlk77:
обещают полностью компенсировать.
Надо понимать, что за машина.
|
|
кактус1972
P.M.
|
18-3-2020 15:36
кактус1972
Originally posted by unclegalib: Надо понимать, что за машина.
А по нику не понятно?ТС без обид Ваш вопрос в теме с ником
|
|
azlk77
P.M.
|
Originally posted by unclegalib:
Надо понимать, что за машина.
А какая разница? Ниссан Х-трейл Т31
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Maksim V: В СССР амортизация рассчитываться так: 0,1% от стоимости нового автомобиля на 1000 км пробега.
Пока миллион не откатает не списывали?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
В СССР амортизация рассчитываться так: 0,1% от стоимости нового автомобиля на 1000 км пробега
Что-то не верится. Ресурс ЗИЛов был менее 500т.км. с капитальным и двумя средними ремонтами ( на среднем ремонте допускается замена агрегата, например двигателя). Миллион ЗИЛ мог пройти только если на нем списывали бензин.
|
|
maestro233
P.M.
|
19-3-2020 10:29
maestro233
А какая разница? Ниссан Х-трейл Т31
вы понимаете, что амортизация, например, рейнджровера - совсем другая история?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
Что-то не верится
Вы с ним для начала определитесь о чём речь: о бухалтерской амортизации основных средств, или о компенсации работникам за использование их личного транспорта
|
|
Lopar
P.M.
|
По 20% в год от стоимости. Или правильнее: =(Стоимость а/м/(1+IRR))/((Сумма 1/(1+IRR) за все годы предполагаемой эксплуатации)*0,8)/(пробег в год), где IRR это внутренняя норма доходности . Ставка обычно 20% поэтому: IRR = (1)/(1+0,2)^0,5
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Lopar:
По 20% в год от стоимости
Вы предлагаете работнику компенсировать не пробег, а время? Обалденное предложение
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Lopar:
По 20% в год от стоимости.
А если это такси? За два года машину можно ушатать в хлам.
|
|
Lopar
P.M.
|
Это методика расчета амортизации транспортного оборудования на крупных предприятиях. 20% предполагает амортизацию за 5 лет. При этом техника служит и 10 и 15, но она уже окупилась, и требует только операционных расходов. Если вы машину "убиваете в хлам" за 2 года, берите 50 %. ТС предлагает работодателю платить за него за то время амортизации, когда он ездит в интересах работодателя. Т.е. фактически сдать машину в аренду. Но при этом распоряжаться машиной. Тоже так хочу, если работодатель лох, получится.
|
|
unclegalib
P.M.
|
19-3-2020 14:34
unclegalib
Originally posted by azlk77:
А какая разница? Ниссан Х-трейл Т31
Дизель или бензин? И, какой пробег? Разница есть. Примерно можно попытаться угадать расходы на пробег.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
А не надо ничего гадать. Поделите стоимость технического содержания на пробег, за тот же период, получите стоимость одного километра
|
|
Lopar
P.M.
|
И это правильно. ТО и топливо. Остальное от лукавого.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Lopar: Это методика расчета амортизации транспортного оборудования на крупных предприятиях.
ТС спрашивал совсем про другое, если что Lopar: ТС предлагает работодателю платить за него за то время амортизации, когда он ездит в интересах работодателя. Т.е. фактически сдать машину в аренду. Но при этом распоряжаться машиной. Тоже так хочу, если работодатель лох, получится.
Ага, во всём мире работодатели - лохи, да-да. Ибо это широко распостранённая практика Originally posted by Цепятыч:
Поделите стоимость технического содержания на пробег, за тот же период, получите стоимость одного километра
Что для вас "стоимость технического содержания"?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Rusl@:
Что для вас "стоимость технического содержания"?
Это количество денег, потраченное на поддержание работоспособного состояния. В идеале- за все время эксплуатации
|
|
mekhanik1981
P.M.
|
19-3-2020 15:56
mekhanik1981
azlk77 , может просто договариваться на энную сумму с работодателем . Ведь не требуют обоснований и/или иных умозаключений . Могут чеки требовать на топливо и посещение сервиса ( заказ наряд) это нормально. Авто Ваше личное ,вы же знаете что когда и что ( топливо, ТО , будущие ремонты-замены) , ну при городской эксплуатации интервалы ТО сократить на 30% как на такси иль ЛК "развозняк" можно-нужно. Считаю в "бухгалтерские дебри" лесть особо не стоит.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
количество денег, потраченное на поддержание работоспособного состояния. В идеале- за все время эксплуатации
И как вы это количество собираетесь рассчитывать? Когда ТС закончит эксплуатацию авто и посчитает, во сколько она ему обошлась - ему уже нафиг не будет нужна эта информация Originally posted by mekhanik1981:
Ведь не требуют обоснований и/или иных умозаключений . Могут чеки требовать на топливо и посещение сервиса ( заказ наряд) это нормально.
Топливо компенсируют за прийденный маршрут всегда. А "чеки за ремонт" - это из другой оперы, я уже упоминал выше: подобная аренда подразумевает, что работник катается на этом авто и по своим делам, поэтому никто и никогда не будет оплачивать ремонт по факту - кто может сказать, ушатал он по рабочим делам, или по своим? Именно поэтому просто оплачиваются километры по определённому тарифу, а хотелки екслуатанта скинуть ВСЕ расходы на предприятие - это всего лишь хотелки
|
|
azlk77
P.M.
|
Понятно дело договоримся. Просто хотелось обоснования какие иметь что сумма не с потолка берется путем глубочайшего научного подхода и сложнейших математических вычислений Originally posted by Цепятыч:
А не надо ничего гадать. Поделите стоимость технического содержания на пробег, за тот же период, получите стоимость одного километра
Благодарю. Наверное так и сделаю.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Тут все зависит от отношения с работодателем. Т.С. ведь тоже едет на работу , т.е. получает больше комфорта и не тратится на ОТ. А так эксплуатация на 100 км будет стоить - бензин + стоимость ТО/100 + стоимость нового х-трэйла разделить на 2000. Получим примерно 500+100+800=1400. Добавим страховки и как раз получит стоимость бензина умножить на 3.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Охренеть, до чего люди алчные.. . Страховки он бобавит.. .
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
Охренеть, до чего люди алчные.. . Страховки он бобавит
Вопрос в том, кто инициатор и нужно ли это работнику или работодателю. Я принципиально не стал бы работать на своей машине или компенсацию, которую я запрошу будет явно не выгодна работодателю. Я машину покупаю надолго и не собираюсь её гробить на интересы работодателя. Но если бы мне было выгоднее до работы добираться на машине, я бы ездил на машине и попутчика бы подвозил бесплатно. Но если бы другая сторона предложила некоторую компенсацию, то тоже не отказывался бы.
|
|
mekhanik1981
P.M.
|
20-3-2020 12:28
mekhanik1981
Originally posted by Rusl@:
А "чеки за ремонт" - это из другой оперы, я уже упоминал выше: подобная аренда подразумевает, что работник катается на этом авто и по своим делам, поэтому никто и никогда не будет оплачивать ремонт по факту - кто может сказать, ушатал он по рабочим делам, или по своим?
Зависит от того как договоришься , ТО и ремонт могут оплачивать частичтно иль полностью . А "ужатал" иль нет это частный случай ,авто и водитель более-мение предварительно оцениваются , дальше смотрится как себя поведёт .
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Вопрос в том, кто инициатор и нужно ли это работнику или работодателю
Любую тему обнулят.. .
|
|
|