Какие же сейчас в основном серые машины пошли. Куда ни присядь, такая скукатища. Нет какой-то яркости, индивидуальности. В общем формулирую вопрос, есть ли ещё машины для водителей, окромя баварцев? Из массовых и представленных в России.
Высасывают бабла они, как правило, как и многие другие машины, когда прошли через несколько рук либо явно на убой эксплуатировались. Если машина новая или слегка поддержанная, либо даже не слегка поддержанная, но за ней следили, ездит она отлично и с разумными для её уровня затратами.
как и многие другие машины, когда прошли через несколько рук либо явно на убой эксплуатировались
ну да все же должны выбрасывать машину после того как кончится гарантия сколько там ?100 тыс,для некоторых моделей это можно сказать обкатка только ....
Ещё раз, затраты на эксплуатацию никогда не были показателем уровня машины. Бессмысленно сравнивать по этому показателю БМВ, да любую другую высокого уровня машину и бюджетную, ту же тойоту. Я тут как-то прочел, сколько стоит поменять масло в Бугатти Вейрон, мне аж поплохело. Но это разве как-то отменяет того факта, что это запредельного уровня машина?
Писи. Да и тема не про баварцев. Есть ли ещё яркие машины из массово представленных в России?
Сама философия машины, управляемость, стремление к техническому прогрессу, говорить можно много. Даже внешний вид и то сохраняет преемственность.
кончаются и баварцы.. 1-2 серия уже переднеприводные..
В общем формулирую вопрос, есть ли ещё машины для водителей, окромя баварцев? Из массовых и представленных в России.
корейцы попытались - стингер. и сейчас он выглядит блекло на фоне конкурентов, но в следующем поколении у них может и получиться.
наиболее драйверская из массовых в рф - октавия 1.8т. из менее массовых - ауди а3 и а5. сюда же, кстати, мини купер, но это тоже баварцы)
вообще, проблема-то не в машинах, а в том, что хотят видеть люди. а люди хотят перемещаться из А в Б и знать не желают, какой там привод, сколько цилиндров.. вот и имеем то, что имеем. энтузиастов становится все меньше, соответственно, предложение смещается в сторону кроссовков и проч шрота.
Ну 1 и 2 серию я, если честно, за БМВ никогда не считал.
очень напрасно. прошлая 130 была просто конфетка - короткая, легкая, шестерка спереди, механика посередине и ведущие колеса сзади, при этом, лишенная всякой ненужной шелухи, именно она и есть драйверс кар, а не семерка или х6.
а когда кончились надежные машины ? на каком кузове ?
"надежные" - это когда два ремонтных размера поршней было? ходят они +- столько же, как и раньше. а если ездить на ней, как на королле, то еще как знать, кто из них больше проедет.. проблема не в машинах, проблема в их владельцах. пепелац дорогой и сложный, требует обслуги не в гаражах и не чем попало. у второго владельца денег на нормальное содержание, как правило, уже нет, а желание дубасить - есть. и остаточный ресурс пока еще позволяет. а третий и последующие огребают в полный рост и кричат, что "уже не тот".
ну это совсем старый.. атмосферный.. стильная машина для девочки, не более. трехцилиндровый 1.5 турбо и то везет сильно бодрее, но действительно классно едет двухлитровый.
Ну семерке или Х6 тяжеловато быть драйверскими машинами, слишком большие и тяжелые. Мне представляется, что наиболее яркие трешка-пятерка, особенно эм-ки.
А скоро будет как у грузовиков ( с 50ти шагов марку седельного тягача не различишь): есть требования по безопасности и экологии и чтобы в них вписаться- машины должны быть усредненно одинаковыми. И отличаться будут только шильдиками и цветом ручечек))), потому как методы и технологии проектирования и производства одинаковы у всех. И до кучи еще и поставщики автокомпонентов и агрегатов одни и те же..
И отличаться будут только шильдиками и цветом ручечек)))
все к этому идет.. внутри концернов все переходит на платформы, многие объединяются и делают одну общую платформу на всех.. на выходе, опять же, предельно средний продукт.
старые баварцы, кстати, тоже безгрешными не были, знамнитая рядная шестерка была практически постоянно перегрета в районе 5-6 цилиндров, и достаточно было на пару градусов прошляпить температуру, чтобы голову повело.
maestro233: все к этому идет.. внутри концернов все переходит на платформы, многие объединяются и делают одну общую платформу на всех.. на выходе, опять же, предельно средний продукт.
Машины проектируются под усредненного потребителя- ну как эргономика водительского места: должно быть удобно всем. Вот и получаем то, что нужно большинству: самобеглая коляска для перемещения из точки А в точку В с максимальным комфортом. Идеально еще и без участия в процессе управления
Что делается, тойота драйвеская, я не ослышался? Ну это, наверно, только в Сибири. Да, вспомнил ещё машину для водителя, как я мог забыть про неё, импреза врх сти.
Не, таета могла когда-то давно. 1jz и 2jz - это лучшее, что таета дала миру. Те марки и чайзеры - они очень старые все. Но сейчас таета в драйверскар не может абсолютно, ее последние творения - супра и гт86 - тому подтверждение.
arjan: и все продолжают дергать новые БМВ причем за очень мало денег ....
Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах, как и краун. Какие нах драйверские авто? Согласен, что если вложить денег, то будет другая машина, так и из жигулей с помощью по- моему лянчевского мотора получали совсем другое удовольствие. Только ТС вроде спрашивал про машинки в стоке, или нет???
это имеет очень опосредованное отношение к тому, что можно купить и на чем можно ездить.
в чем проблема Марк 100 или 90й стоит 200- 250 тыс , мотор с коробкой еще 100тыс , + турбу другую , короче весь проект в 500тыс вылазит... . подвеска та же auto.drom.ru
Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах
какой нахрен там тюнинг , таурер V сток 280 сил , принудительно ограничен для законов Японии , просто поднять давление турбы и уже под 400 без замены каких либо деталей , все это отлично переваривает родная Кпп , если выше то да нужен затратный тюнинг .
arjan: в чем проблема Марк 100 или 90й стоит 200- 250 тыс , мотор с коробкой еще 100тыс , + турбу другую , короче весь проект в 500тыс вылазит... . подвеска та же
И что в результате получится на штатной подвеске? Баржа, пуляющая с места?