Добрый день! Вот эта машина оснащена 5,9-литровым двигателем V8 с "плоским" коленвалом, разработанным SSC совместно с ателье Nelson Racing Engines. На бензине агрегат развивает 1369 л.с., а на топливе E85 все 1774 л.с., то есть, больше, чем у самого быстрого серийного автомобиля планеты - Bugatti Chiron.
"Плоский коленвал" - это когда все кривошипы лежат в одной плоскости. Концепция далеко не нова, много где применялась в автоспорте, и в гражданских машинах тоже встречается. Выражение, в общем-то, жаргонное, так же как мотор, у которого диаметр цилиндра равен ходу поршня называют "квадратным", например.
Ну а отдача мотора связана, в первую очередь, с наддувом и невроткосмическими максимальными оборотами. Это предположение, т.к. о конкретной машине мне ничего не известно, но способов выдавить 200+ лс с литра объема не так уж много.
Originally posted by Maksim V: Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
Если двигатель СПЕЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАН ПОД Е95, то почему нет?
"Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85. Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX. Возросшая мощность является результатом охлаждающих свойств этанола, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах; кроме того, у биотоплива выше октановое число - 113 (для сравнения ОЧИ бензина в Америке 95, в Европе - 100). Увеличился также расход топлива: 18-22 л на 100 км у CCXR против 17 л у CCX[1][2]. Небольшие изменения в двигателе затронули лишь топливные форсунки, модернизацию топливных каналов и поршневых колец, и улучшенные настройки турбонаддува[3]. При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л. с., на биотопливе двигатель способен развить 1018 л.с. Основатель компании и создатель машины Кристиан фон Кёнигсегг сказал: 'Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину'[3]."
То есть на машине два разных мотора под разные виды топлива ,с заметными конструктивными изменениями. И мощность не 1700 л.с ,а всего лишь 1000 л.с. То есть я опять оказался прав... как всегда .. .
Бывают и кросс-плейновые, в мотоциклах. Равномерность не всегда полезна - в мощных мотоциклах наоборот, желательно чтобы толчки момента группировались, тогда увеличиваются паузы между ними и меньше вероятность непрерывного срыва колеса. В паузе между импульсами момента - резина успевает зацепиться за асфальт
Originally posted by Triumphator: Бывают и кросс-плейновые, в мотоциклах. Равномерность не всегда полезна - в мощных мотоциклах наоборот, желательно чтобы толчки момента группировались, тогда увеличиваются паузы между ними и меньше вероятность непрерывного срыва колеса. В паузе между импульсами момента - резина успевает зацепиться за асфальт
Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
Е85 это не чистый спирт, а его смесь с бензином. Позволяет реализовать гораздо более агрессивные углы, а главное, позволяет дуть огромный избыток, отсюда и мощность.
Maksim V: Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
Как это вообще понимать «хуже горит»? Нет такого. Есть запасенная энергия и возможность окислить определенную массу топлива в заданном объеме. Посмотрите как работают примитивные конструкции моторов для моделей, где объём с напёрсток и нет возможности применить технические решения по оптимизации, банальное искровое зажигание выходит массой и габаритом с сам мотор. А топливо - спиртовое и возьмите хоть вертолётное с 25% нитрометана- горит оно ничуть не веселее обычного бензина.