Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ну, и какие плюсы остались? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ну, и какие плюсы остались?

carrier
P.M.
19-1-2020 11:51 carrier
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

Лиза Будрина
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
По теме
НОВОСТИ
Российский электромобиль 'Монарх': первые 'живые' фотографии

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.


AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в 'Гольф' 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

тов.Берия
P.M.
19-1-2020 18:16 тов.Берия
- Какие плюсы остались?
- Аноды на аккумуляторах...

carrier
P.M.
19-1-2020 18:17 carrier
А обещали бесплатно вроде!
Goblin_13
P.M.
19-1-2020 18:35 Goblin_13
капитализм-с.
Так оно и бывает.

Правда помоему или цена названа не верно. Цена киловатта в домашнем счетчие Фатерлянде - тридцать евроцентов. Они ухи что ли с не опятами обожрались, ломить за киловатт на зарядке больше двух концов стоимости электроэнергии для частного сектора? Причем прошу отметить, что в Германии один из самых дорогих тарифов на электроэнергию. Дороже только у датчан. Во всех остальных странах цены ниже, где на треть, где вполовину. В Болгарии помоему вообще 10 евроцентов за киловатт.

xwing
P.M.
19-1-2020 19:19 xwing
0.79 придумали скорее всего. Очередной fake news.
Goblin_13
P.M.
19-1-2020 19:25 Goblin_13
Прожив тридцать лет в окружении торжества ификтивного манагамента - очень может быть, что и ни какой не фейк....

Но что точно - крайне сомнительно, Вы правы. А может просто кто то из журлиздов ноль после запитой пропустил. Себестоимость э-л в Германии без учета "последней мили" - где то три-четыре евроцента за киловатт.

Бонк
P.M.
19-1-2020 19:36 Бонк
тов.Берия:
- Какие плюсы остались?
- Аноды на аккумуляторах...

А кстати.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?

Имхо, бензин из бака практически не улетучивается.

И второй момент.
Как быстро деградирует батарея электромобиля?
Через какое время она сдохнет настолько, что её надо будет менять?
Год, три года, четыре, пять, десять?
Во сколько обойдётся замена батареи - в процентах к стоимости нового электромобиля?

Со временем не получится ли с электромобилями так же, как со смартфонами - когда производители отказались от заменяемых аккумуляторов?
Не придём ли мы к тому, что акк.батареи автомобилей станут делать не заменяемыми, а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года )?

Goblin_13
P.M.
19-1-2020 19:48 Goblin_13
Бонк:

а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года )?

причем не по факту выхода из строя а по мнению контроллера. Где число циклов будет записано в ОТП зоне флеша.
carrier
P.M.
19-1-2020 20:02 carrier
Originally posted by xwing:

0.79 придумали скорее всего. Очередной fake news.


Жалобу им туда отпишите.
autoevolution.com
xwing
P.M.
19-1-2020 23:00 xwing
carrier:

Жалобу им туда отпишите.
autoevolution.com

Чего я? Вас же на... ли а не меня.

xwing
P.M.
19-1-2020 23:07 xwing
Бонк:

А кстати.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?

Имхо, бензин из бака практически не улетучивается.

И второй момент.
Как быстро деградирует батарея электромобиля?
Через какое время она сдохнет настолько, что её надо будет менять?
Год, три года, четыре, пять, десять?
Во сколько обойдётся замена батареи - в процентах к стоимости нового электромобиля?

Со временем не получится ли с электромобилями так же, как со смартфонами - когда производители отказались от заменяемых аккумуляторов?
Не придём ли мы к тому, что акк.батареи автомобилей станут делать не заменяемыми, а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года )?

90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов). Т.е. ничего страшного нет. В реальности я и гарантированные 200 тыщ не проехал бы, я в жизни не ездил так долго на одной машине.

carrier
P.M.
19-1-2020 23:39 carrier
Originally posted by xwing:

Вас же на... ли а не меня.


Пхх, каг? Все на бензинках. На***и владельцев электроповозок. В европе кажется.
dim99
P.M.
20-1-2020 04:55 dim99
которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах
==
200/20=10 станций в стране

Какая огромная сеть заправок то ))))

котяра93
P.M.
20-1-2020 05:24 котяра93
dim99:
которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах
==
200/20=10 станций в стране

Какая огромная сеть заправок то ))))

Вроде даже самая огромная

Goblin_13
P.M.
20-1-2020 08:55 Goblin_13
Я могу рассказать как такое бывает.
Есть, еще есть, такая большая, больше ста домв, деревня на Селигере, называется Заплавье. Рядом с ней, у пристани, где стояли цеха местного рыболовного кооператива и заготконтора, скупавшая у населения грибы, ягоды и сфагнум. Была лодочная станция. Слававшая в прокат лодки для приезжавших туристов, так как Селигер во времена Кровавого Мордора был одним из популярных маршрутов водного и пешего туризма.

Стоил прокат.. . не помню сколько точно в сутки, за месяц пользования примерно пятнадцать рублей. Лодок было под полторы сотни, туристы вообще кишмя кишели, деревня жила в том числе и за счет продаже всякой снеди туристам. Вообщем прокат, открытый еще в конце сороковых годов прошлого века, являлся стабильным источником дохода и для местных общественных фондов и для населения.

Наступила эпоха ификтивного манагамента и лодочную станцию приватизировал какой то чурка-гений маркетинга по продаже гнилых фруктов у подмосковной электрички. Первое что он сделал - это привез двух охранников, следивших, что бы лодки не воровали "покататься". А второе - установил почасовую(!!!) таксу за прокат лодок по цене, как в московском ЦПКиО.

Финал истории предугадать не сложно. К середине лета оба охранника уехали, так как зарплату им платить оказалось нечем, на зиму лодки остались без консервации и обслуживания брошенные в воде. И к следующему сезону от лодочной станции осталась куча дров от погибших лодок и пустая поляна.

К настоящему времени от деревни в ста домов осталось едва ли двадцать. Из которых только пять используются для круглогодичного проживания. Скотину ни кто держит. Огороды заросли бурьяном. Ни о каком массовом туризме на Селигере уже и речи нет лет как двадцать. Золотой Берег на острове Кошелев, известный чуть ли не всю страну тупо зарос тростником.
https://yandex.ru/maps/-/CKAsuYJm

И если кто то думает, что чурка-гений маркетинга это сугубо местное явление - у меня для вас плохие новости. "Гении маркетинга" везде одинаковые. Там если только пока помойку бояться распускать, с песнями водонаевых, о том, как им в Европе "с народом не повезло!". Но это все еще впереди.

maestro233
P.M.
20-1-2020 10:15 maestro233
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?

через полгода - процентов 95, не менее.


раз повышают цену - значит, их зарядки пользуются спросом. да и вообще, один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать, а не чужим.

Alexandr13
P.M.
20-1-2020 11:21 Alexandr13
Originally posted by maestro233:
один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать

своим это типа кота наяривать эбонитовой палочкой??? Да?
carrier
P.M.
20-1-2020 11:25 carrier
Originally posted by maestro233:

через полгода - процентов 95, не менее.


Так её нельзя без розетки хранить. Через полгода там будет труп в крайней степени разложения.
Goblin_13
P.M.
20-1-2020 11:30 Goblin_13
Alexandr13:

своим это типа кота наяривать эбонитовой палочкой??? Да?

click for enlarge 575 X 768 69.2 Kb

P.S.Шестьдесят пять киловатт с ветряка за сутки - соседи откопают с грядок дедовские Panzerkampfwagen IV и приедут к владельцу такой "зарядки" окончательно решать еврейский вопрос.

Don Simon
P.M.
20-1-2020 11:33 Don Simon
maestro233:

один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать, а не чужим.

Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?

Goblin_13
P.M.
20-1-2020 11:40 Goblin_13
Don Simon:

Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?

А если и частный - много где сеть рассчитана на нагрузку, эквивалентной нескольким работающим электрочайникам в каждом доме по пять-шесть часов в сутки?
Alexandr13
P.M.
20-1-2020 11:44 Alexandr13
Don Simon:
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?

да даже частный.
формально конечно 15 кВт на дом есть, но сколько из них можно безболезненно выделить на зарядку? умный дом надо городить.

maestro233
P.M.
20-1-2020 11:59 maestro233
Так её нельзя без розетки хранить. Через полгода там будет труп в крайней степени разложения.

у вас в шуруповерте через пол года тоже труп в какой-то степени разложения? электрички сегодня в большинстве используют обычные литиевые аккумуляторы, для них справедливо все то же самое, что для остальной техники на их базе.

Расскажите как, если у вас не частный дом.

ставите себе в паркинг розетку, отдельный счетчик, покупаете электричество и оплачиваете по муниципальному тарифу для коммерческой недвижимости. действие осуществимо даже в рф, есть прецеденты. не без проблем, конечно - рф же), но все делается.

для обычной розетки мегаватты не нужны, просто процесс будет происходить медленнее.

Goblin_13
P.M.
20-1-2020 12:04 Goblin_13
Если в паркинге сеть способна выдержать подобную нагрузку при массовом использовании. И по проекту и по реализации. То будет как в "Зимней Вишне" потом, искать способы как бы с собственника на пожарных всю финансовую ответственность свалить.
maestro233
P.M.
20-1-2020 12:11 maestro233
Если в паркинге сеть способна выдержать подобную нагрузку при массовом использовании.

массового использования сегодня и завтра не случится, электрички все еще единичны.
но девелоперам уже пора задуматься. уверен, в цивилизованных странах этот момент в расчет будущих проектов уже принимается.
maestro233
P.M.
20-1-2020 12:14 maestro233
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор, утюг и бритва "харьков", а уже через 10-15 лет электроприборов стало как грязи, отдельные телевизоры в каждом помещении, чайники, электрообогреватели, микроволновки и тд. И ничего, справились. Подтягивали проводку потихоньку, на новые дома выделяли больше мощностей, и так далее..
А у вас всепропальщицкая позиция)
Goblin_13
P.M.
20-1-2020 12:18 Goblin_13
Тут ведь такое дело. Сеть в паркингах рассчитывают "в притык". Что бы не платить лишнюю копейку ни за сечение проводов, ни за мощность подвода, ни за понижающие трансы. Капитализм, барыш, бабло побеждающее здравый смысл, помните?

Так что проводка в паркинге может запросто "лечь" не то что от двух-трех десятков вставших на зарядку электромобилей, а просто от пары чайников. Особенно если субподрядчик, занимавшийся электрикой при строительстве, по братски разойдется с инспекторами из надзорных органов. Свои люди, из одного аула приехали.

Goblin_13
P.M.
20-1-2020 12:21 Goblin_13
maestro233:
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор

Который как с куста жрал под киловатт, фоня ренгеном из 6П45С так, что кактус на телевизоре в рост пер как трава весной на лужайке. И трехконфорочкая электроплита.
maestro233
P.M.
20-1-2020 12:21 maestro233
Капитализм, барыш, бабло побеждающее здравый смысл, помните?

я про перспективы электричек в РФ сейчас ничего не говорю. а как расчитывают паркинги в цивилизованных странах - я не знаю, но не думаю, что как у нас.
Goblin_13
P.M.
20-1-2020 12:23 Goblin_13
maestro233:

я про перспективы электричек в РФ сейчас ничего не говорю. а как расчитывают паркинги в цивилизованных странах - я не знаю, но не думаю, что как у нас.

А вы думаете, что в других местах как то по другому? Там просто рты научились затыкать так, что бы об этом не узнавали. И уж СОВСЕМ В НАГЛУЮ ификтивить пытаются не давать так, что бы это напрямую касалось населения.

И то регулярно, пара кондишенов лишние десять минут поработают и приходится нац-гвардию вводить, что бы неграм не дать магазины разграбить при погасшем уличном освещении.

Бонк
P.M.
20-1-2020 12:36 Бонк
maestro233:

через полгода - процентов 95, не менее.

Литий?
Пиздёж чистой воды!!!

Просто удивляюсь, как люди умеют врать, глазом не моргнув.

maestro233
P.M.
20-1-2020 12:45 maestro233
Литий?
Пиздёж чистой воды!!!

хуитий.

все с ним нормально в плане саморазряда. беру инструмент - крутит. смартфон есть, который включаю раз в три месяца, выполнить одно платное действие, чтобы симку не залочили - заряжал последний раз года полтора назад или еще раньше.

вы тупо не разбираетесь в вопросе и разбираться не хотите, от того не знаете, что у литий-ионного аккумулятора ресурс 300 циклов и срок годности с даты производства - 4 года. если истекло одно или другое, он вам уже в принципе ничего не должен.

Бонк
P.M.
20-1-2020 12:46 Бонк
xwing:
90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы

Рад за Теслу. 200 тыс.км - это пробег 6-7 лет.

Хочу увидеть такое же качество продукции российского завода в нашей зимней стране.

Ау! Расиянский завод по производству батареек для машынок кто-нибудь видел?

Бонк
P.M.
20-1-2020 12:55 Бонк
maestro233:

хуитий

вы тупо не разбираетесь в вопросе

во, пошло ОТЕЧЕСТВЕННОЕ оппонирование

maestro233:
у литий-ионного аккумулятора ресурс 300 циклов и срок годности с даты производства - 4 года. если истекло одно или другое, он вам уже в принципе ничего не должен.

тааак.. . вот уже теслины предъявы
"90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов)"
прямо на наших глазах сокращаются вдвое - не 8 лет, а 4 года.

Чувствуете разницу между максовскими обещалками "8 лет и снижение ёмкости до 80%" и "4 года и "литий" вам ничего не должен = машину на свалку"?

Вечер охуительных историй только начинается.. .

carrier
P.M.
20-1-2020 12:57 carrier
Originally posted by maestro233:

у вас в шуруповерте через пол года тоже труп в какой-то степени разложения?


Вот только электроповозка это не шуруповерт. Она постоянно жрет энергию на поддержание стабильной температуры батареи, на сигналку и другие системы. Повозка должна быть постоянно подключена к розетке на стоянке, иначе она быстро сдохнет.
Goblin_13
P.M.
20-1-2020 12:58 Goblin_13
Бонк:

Ау! Расиянский завод по производству батареек для машынок кто-нибудь видел?

Чубарсис получил из общественных фондов несколько миллиардов долларов на строительство завода тяговых аккумуляроров.

О дальнейшей судьбе завода и денег в прессе говорят как то глухо.

Бонк
P.M.
20-1-2020 13:03 Бонк
Как только перевели разговор на эрфийскую почву, так тема сразу заиграла новыми красками!

а то "у них".. . "тесла".. . "тёплый климат".. .

Alexandr13
P.M.
20-1-2020 13:06 Alexandr13
maestro233:
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор, утюг и бритва "харьков", а уже через 10-15 лет электроприборов стало как грязи, отдельные телевизоры в каждом помещении, чайники, электрообогреватели, микроволновки и тд. И ничего, справились. Подтягивали проводку потихоньку, на новые дома выделяли больше мощностей, и так далее..
А у вас всепропальщицкая позиция)

большинсво приборов включается на считанные минуты, с зарядкой "электрички" так непрокатит

maestro233
P.M.
20-1-2020 13:07 maestro233
Чувствуете разницу между максовскими обещалками "8 лет и снижение ёмкости до 80%" и "4 года и "литий" вам ничего не должен = машину на свалку"?


какие аккумуляторы используем маск, как они балансируются в батарее, и какой процент от фактической емкости выдают изначально с завода - никто не знает. в т.ч. и я. литий-полимерные, например, более живучие, чем обычные литий-ионные. но на этом я, пожалуй, закончу раскидывать бисер перед вами.

Она постоянно жрет энергию на поддержание стабильной температуры батареи, на сигналку и другие системы.

и летом жрет? и в теплом паркинге жрет? про сигналку - совсем смешно. даже любая современная сигналка с авторынка умеет уходить в режим длительного ожидания, когда понимает, что машину кинули надолго, и не потреблять практически ничего.
Goblin_13
P.M.
20-1-2020 13:08 Goblin_13
Бонк:
Как только перевели разговор на эрфийскую почву, так тема сразу заиграла новыми красками!

Чем это закончится в РФ гадать не приходится. "электроэнергия дорожает потому что дешевеет нефть из за дорожающего бензина!".
Аптека-улицо-фонарь.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ну, и какие плюсы остались? ( 1 )