Don Simon
P.M.
|
15-1-2020 16:10
Don Simon
maestro233: нет, это ваше выскахывание было.
Нет, высказывание было ваше. maestro233: как стоять перестанет - так значт пора таету брать)
Значит купили Бэху трахаться в ней?
|
|
Maze64
P.M.
|
maestro233:
понты это роллс, майбах, бентли и прочие ламборгини. а мы говорим об обычных машинах, которые купить могут очень многие люди. так и при чем здесь?
Не стоит путать представительский автопарк с лакшери сегментом.
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233: не понял название темы. По вашему, премиум-бренды должны опережать по продажам дешевые массовые лоховозки?
Средний Рам пикап или Ф150 стоит как А6 и т.п.
|
|
xwing
P.M.
|
Maze64: Вася, ты давно в штатах обитаешь? Сантехники и электрики вполне обеспеченные люди. И так же вполне могут купить сраную европомойку.
Дык. Трак штук за 70 у этой категории граждан не вопрос вообще.
|
|
xwing
P.M.
|
Надо сказать что Фиат купив Крайслер нехило так развернул дела в лучшую сторону - Рам нехило так обскакал Сильверадо. Через полтора года придется опять Крайслеру статистику улучшать. У мерса сейчас начинается веселая жизнь - его тоже накрыл дизельгейт.
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233: и в мыслях не было. как стоять перестанет - так значт пора таету брать)
Дедушка Фрейд бы заинтересовался вашей фобией потери потенции. Вы неуверенны в себе и нуждаетесь в предметах, подтверждающих вашу состоятельность как самца?
|
|
Don Simon
P.M.
|
16-1-2020 09:53
Don Simon
xwing: Дык. Трак штук за 70 у этой категории граждан не вопрос вообще.
А что за трек за 70 в ЮСЕ? Раптор был самым дорогим и стоил 52.
|
|
maestro233
P.M.
|
16-1-2020 10:09
maestro233
Средний Рам пикап или Ф150 стоит как А6 и т.п.
посмотрел. ф150 с одиночной кабиной стартует с 35к, с двойной - от 41к. А6 - от 55к (и это двухлитровая). все цены с офсайтов. вы, очевидно, опять говорить про какой-то лизинг и тд. Нет, высказывание было ваше.
все что касается потрахаться в машине - ваше. посты 30 и 35. а я назвал таетофилов импотентами, пост 23. и это нифига не одно и то же.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
вы, очевидно, опять говорить про какой-то лизинг
А как цена автомобиля относится к лизингу?
|
|
Don Simon
P.M.
|
16-1-2020 11:15
Don Simon
maestro233: а я назвал таетофилов импотентами, пост 23. и это нифига не одно и то же.
Ой дурак. Как это связано?
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233: посмотрел. ф150 с одиночной кабиной стартует с 35к, с двойной - от 41к. А6 - от 55к (и это двухлитровая). все цены с офсайтов. вы, очевидно, опять говорить про какой-то лизинг и тд.
Кто их в базе берет кроме бедных муниципалитетов? Никто. Берут те же Ф150 в основном от полтиника и выше. Ажно до 70-80
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
А как цена автомобиля относится к лизингу?
Соотношение есть но там более остаточная влияет. Поэтому в лизинг Лексус той же цены по стикеру обычно дешевле Ауди той же цены - ибо Ауди теряет в цене намного больше через три года.
|
|
xwing
P.M.
|
Don Simon:
А что за трек за 70 в ЮСЕ? Раптор был самым дорогим и стоил 52.
Да ладно. Даже Гладиатор со всеми пэцками стоит 58. А уж Раптор можно наверное и до 80 напичкать. Посмотрел - 80 не 80 но 70 можно 205Base MSRPS1 $15,290Total of OptionsS4 $1,595Destination ChargesS17 $70,090Total MSRPS16 -$0Available IncentivesS3
|
|
BobbyS
P.M.
|
Don Simon: Ой дурак. Как это связано?
У кого чего болит - тот о том и говорит А персонаж уже в 30-ть лет на этом страхе зациклен - влияние ли это владением младшенькой пузотёркой от БМВ или просто так совпало?
|
|
maestro233
P.M.
|
16-1-2020 12:16
maestro233
Кто их в базе берет кроме бедных муниципалитетов? Никто. Берут те же Ф150 в основном от полтиника и выше. Ажно до 70-80
а кто в базе берет а6, кроме таксистов? короче, такое себе сравнение вы привели.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Соотношение есть но там более остаточная влияет
Никакого вообще. И остаточная на стоимость авто никак не влияет. Нет никакой разницы отдадите вы её после окончания лиза или продадите, купив "за нал" и откатавшись тот же срок
|
|
Don Simon
P.M.
|
16-1-2020 14:23
Don Simon
xwing: Да ладно. Даже Гладиатор со всеми пэцками стоит 58. А уж Раптор можно наверное и до 80 напичкать. Посмотрел - 80 не 80 но 70 можно 205Base MSRPS1 $15,290Total of OptionsS4 $1,595Destination ChargesS17 $70,090Total MSRPS16 -$0Available IncentivesS3
Прошлый Раптор 6,2 стоил 52 в фуле. Я не про напичкование.
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Никакого вообще. И остаточная на стоимость авто никак не влияет. Нет никакой разницы отдадите вы её после окончания лиза или продадите, купив "за нал" и откатавшись тот же срок
Та сумма которую вы платите за лизинг напрямую связанна с остаточной стоимостью и с первоночальной ценой.
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233:
а кто в базе берет а6, кроме таксистов? короче, такое себе сравнение вы привели.
Еще раз - траки нормальных комплектаций стоят как немецкий седан класса А6. В штатах не бывает «базы» в европейском понимании вообще. Со старта А6 довольно хорошо напичканна.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
16-1-2020 17:27
Alexandr13
Originally posted by xwing: В штатах не бывает 'базы' в европейском понимании вообще.
очень расплывчатая формулировка - можно понимать и как то что базовая комплектация приемлима для жизни и как то что даже кузов не включает в себя
|
|
maestro233
P.M.
|
16-1-2020 17:38
maestro233
Еще раз - траки нормальных комплектаций стоят как немецкий седан класса А6. Со старта А6 довольно хорошо напичканна.
еще раз. трак в топе стоит только как базовая а6. напичкано там хорошо только по сравнению с базовой а4. ну или с траками, не знаю. а докинуть туда можно еще прилично. опять же, "хорошо напичкано" - это дворники и воздух в шинах? Все действительно клевые вещи в подобных машинах всегда за доплату. В штатах не бывает 'базы' в европейском понимании вообще.
а в каком понимании у вас бывает база? база у нас - это самая дешевая комплектация из доступных. у вас как-то иначе?
|
|
Rusl@
P.M.
|
xwing:
Та сумма которую вы платите за лизинг напрямую связанна с остаточной стоимостью и с первоночальной ценой.
Но с ценой авто она не связана никак, если бы вы просто купили авто а по истечении того же срока просто продали его - эффект был бы тот же
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Но с ценой авто она не связана никак, если бы вы просто купили авто а по истечении того же срока просто продали его - эффект был бы тот же
Какой эффект? Там сложная формула, включающая в себя начальную цену, сумму всех платежей и остаточную. Из которой выходит месячный платеж.
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233:
а в каком понимании у вас бывает база? база у нас - это самая дешевая комплектация из доступных. у вас как-то иначе?
Трак в топе это под 80, пейшите ещё. База у немцев в Европе это шкротство без ничего вообще. А6 начальной комплектации тут это далеко не базовая германская А6, тут такое вообще не купят.
|
|
Don Simon
P.M.
|
16-1-2020 22:46
Don Simon
xwing: Еще раз - траки нормальных комплектаций стоят как немецкий седан класса А6. В штатах не бывает 'базы' в европейском понимании вообще. Со старта А6 довольно хорошо напичканна.
Да как так? Раптор, хз сколько лет назад 6,2, и сил 411 стоил в ЮСЕ в стоке и в фуле стоил 52, был самый дорогой пикап. Тут по заходу стоил под 80, мне продавали 82-84, точно не помню. Давно было. В салоне Пикап центра такой стоил 109. Это сейчас ценник почти Хай в фуле, у офов.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
16-1-2020 23:12
Alexandr13
эх Трак в топе это под 80, пейшите ещё. База у немцев в Европе это шкротство без ничего вообще. А6 начальной комплектации тут это далеко не базовая германская А6, тут такое вообще не купят.[/B]
Европа это не приболтика. Нормальная база там
|
|
xwing
P.M.
|
Don Simon: Да как так? Раптор, хз сколько лет назад 6,2, и сил 411 стоил в ЮСЕ в стоке и в фуле стоил 52, был самый дорогой пикап. Тут по заходу стоил под 80, мне продавали 82-84, точно не помню. Давно было. В салоне Пикап центра такой стоил 109. Это сейчас ценник почти Хай в фуле, у офов.
Начни с того , что Раптор не самая дорогая комплектация.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Какой эффект?
По день;гам для покупателя Originally posted by xwing:
Там сложная формула, включающая в себя начальную цену, сумму всех платежей и остаточную. Из которой выходит месячный платеж
Вы так расписываете, буд-то я не пользуюсь этим уже эн лет
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Вы так расписываете, буд-то я не пользуюсь этим уже эн лет
Пользоваться и понимать как это работает это разные вещи.
|
|
Don Simon
P.M.
|
17-1-2020 09:14
Don Simon
xwing: Начни с того , что Раптор не самая дорогая комплектация.
Была самая. Я мониторил, т.к. брать хотел и почти заказал. 52 в фуле.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
понимать как это работает это разные вещи
Так вы спрашивайте, если не понимаете
|
|
xwing
P.M.
|
Don Simon:
Была самая. Я мониторил, т.к. брать хотел и почти заказал. 52 в фуле.
У вас может быть. В штатах нет,сходи уже на ford.com И посмотри. За 52 он был с полуторной кабиной и пустой довольно, посмотри на Раптор по ссылке что получается если туда опций немного добавить.
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Так вы спрашивайте, если не понимаете
Детский сад не надо включать. Вы пишете ахинею и упорствуете в ней. Если владеете английским вот тут разжеванно realcartips.com
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Вы пишете ахинею
Никакой ахинеи. Стоимость автомобиля для владельца определяется суммой уплаченных денег. Так вот что вы заплатите энную сумму по лизу и в конце не выкупите, а отдадите авто, что купите авто за полную стоимость (в случае лиза - лиз плюс остаточная) и по истечении того же срока продадите авто за аналог лизовой остаточной - для автовладельца ничего не меняется. Так что не надо ахинеи типо "разная стоимость"
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Никакой ахинеи. Стоимость автомобиля для владельца определяется суммой уплаченных денег. Так вот что вы заплатите энную сумму по лизу и в конце не выкупите, а отдадите авто, что купите авто за полную стоимость (в случае лиза - лиз плюс остаточная) и по истечении того же срока продадите авто за аналог лизовой остаточной - для автовладельца ничего не меняется. Так что не надо ахинеи типо "разная стоимость"
Еще раз - не несите чушь. Вот тут формула разьясненна более менее realcartips.com Придти и купить сразу всегда выгоднее, чем в лиз брать.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
вот тут разжеванно
Мне не надо ничего "разжёвывать", я кучу автомобилей купил в лиз (уверен, что гораздо больше, чем вы, ибо автомобили предприятия покупаю тоже я). Все схемы уже изучены вдоль и поперёк
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
купить сразу всегда выгоднее, чем в лиз брать.
Не всегда. Всё зависит от целей. В своё время мне даже по полному лизу (без остаточной) авто вышло дешевле, ибо проценты были смешные, а вместе с лизом шла конская скидка на каско, которую я делал так и так
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Мне не надо ничего "разжёвывать", я кучу автомобилей купил в лиз (уверен, что гораздо больше, чем вы, ибо автомобили предприятия покупаю тоже я). Все схемы уже изучены вдоль и поперёк
Ну .. . вас дилер обожает наверное. Как сладкого лоха. Ибо вы не понимаете как это работает в принципе.
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Не всегда. Всё зависит от целей. В своё время мне даже по полному лизу (без остаточной) авто вышло дешевле, ибо проценты были смешные, а вместе с лизом шла конская скидка на каско, которую я делал так и так
Называйте вещи своими именами- у вас не было денег заплатить сразу всю сумму. Поэтому и варинты были - кредит или лизинг. Лизинг всегда самая невыгодная форма владения автомобилем. Почему - в ссылке выше это можно понять. Если хотеть.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Ибо вы не понимаете
Потому, что вы так сказали. Ну ок Originally posted by xwing:
Называйте вещи своими именами- у вас не было денег заплатить сразу всю сумму
Вы очень похожи на муравья. Даже если бы по итогу машина в лиз выходила мне дороже - я бы всё равно выбрал этот вариант, возврат по инвестициям больше процентов по лизу. А вот если бы я хранил в носке - тогда да, наверно покупал бы за нал Originally posted by xwing:
Лизинг всегда самая невыгодная форма владения автомобилем
То-то вы её выбираете. Так вы лох, или у вас нет денег?
|
|
|