Собственно в чем суть. Есть у тестя патриот. Но на стоковой резине. Я его брал пару раз чтобы в дождь проехать на дачу и оба раза его откапывал, потому что уазик на стоковой резине - это гроб который сам себя закапывает. Ну я тестю и говорю, давай купим нормальную. Он начал морозится типа дорого и расход возрастёт. Но тут вот созрел. Причем резко и хочет прям в декабре купить. Вот мысля у меня и созрела подарок ему на нг сделать. Но блин гудричи дорогие. Может есть что по бюджетнее?
обственно в чем суть. Есть у тестя патриот. Но на стоковой резине. Я его брал пару раз чтобы в дождь проехать на дачу и оба раза его откапывал, потому что уазик на стоковой резине - это гроб который сам себя закапывает. Ну я тестю и говорю, давай купим нормальную.
АТ смысла нет брать - ничего не измениться , ели нужна хоть какая то проходимость то минимум надо МТ .
Берите купер СТ Макс. Тихая и гребет хорошо. Прочная - пожалуй лучшая по этому показателю. Да и износостойкость выше среднего. Тормозит на асфальте нормально и в межсезонье можно. И еще - перед говнами травитесь хотя бы до 1.2 Йоку ни в коем случае - обычная шоссейка с чуть разреженным протектором.
arjan: ну точно , там вообще нечему цепляться за грунт сравните фотки
А зачем мне фотки сравнивать!? Я советую то, на чём сам не один год уже езжу, езжу по асфальту, лесам, полям и болотам - всё у меня нормально с проходимостью.
aws77: Йоку ни в коем случае - обычная шоссейка с чуть разреженным протектором.
Ну да, ну да
aws77: Берите купер СТ Макс.
Если не заметили, то во втором своём посте ТС написал пожелание:
8875р за купер СТ Макс в размере 225/75/16 - по мне так лучше взять нормальную резю, чем за срок ее эксплуатации купить пару комплектов чего подешевле. А если добавить риски поскользнуться, поймать сосну в лесу и тд? А 12 йку я юзал. После того как встал в небольшой колейке и запас под брюхом был еще сантиметров 10, а авто не ехало.. . просто крутило колеса и даже не зарывалось - получил момент истины. И хорошо до дачи уже было не далеко и там стояла экспедиционная элька на мтшном гудриче. Сходил, завел, приехал подтянул, потом поочереди отогнал. Так что не говорите мне рассказ за 12ю йоку. Тем более ее сейчас не делают, а делают 15ю, которая еще шоссейней... Машина которая застряла - это черокез KJ c 242й раздаткой. Для незнающих - полный аналог суперселекта, только сделанный несколько раньше и не пиаренный в европах по причине использования все больше в штатах.
Originally posted by aws77: встал в небольшой колейке и запас под брюхом был еще сантиметров 10, а авто не ехало.. . просто крутило колеса и даже не зарывалось
Имея собственный опыт использования этой резины позволю себе не поверить, без обид. Скорее всего, кроме описанного, было ещё что-то, что помешало проехать!
P.S. Собственно, спорить не о чем - все высказали своё мнение, а выбор за ТС и его кошельком.
Из относительно недорогих и качественных можно посмотреть Maxxis AT, их там аж две - 980 и 771, одно - копия Гудрича АТ, второе - 694го Бриджстоуна. А оригинальный Бридж по нетяжёлым грунтам довольно неплохо едет для своего протектора, особенно если не стесняться газовать и травиться, а не ехать внатяг при штатном давлении. Один комплект такого в самом начале искатал, на обычных грунтах почти всегда хватало.
Кстати. К этому Бриджу для засадных мест я всегда возил комплект цепей. Может топикстартеру тестю просто цепи подарить для повышения проходимости штатной резины?
Хотя я за оба пункта. Чистая шоссейка на внедорожнике - это дно и страдание, а цепи одевать/снимать грязные каждый раз напряг.
Зато цепи - это довольно недорого, если не брать какой-нибудь Thule или Koenig.
А зачем мне фотки сравнивать!? Я советую то, на чём сам не один год уже езжу, езжу по асфальту, лесам, полям и болотам - всё у меня нормально с проходимостью.
потому как я тоже ее пользовал вот и фотка осталась этого говна . Сейчас поставил сафарики 510 более менее нормально .
Originally posted by button: вот такие тесть и хочет. есть смысл? как она вообще?
Я про них упомянул только из-за их не очень высокой цены - сам на них не ездил. Когда себе выбирал, то рассматривал их и Yokohama Geolandar A/T-S G012 - остановился на Yokohama. У них ещё один привлекательный момент: делают у нас и её много в продаже - случись что, без проблем можно докупить колесо на замену. Ещё на них вроде какая-то гарантия есть и при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж(по крайней мере в Вианоре так)
P.S. Из бюджетной Nokian, которая у нас производится, у меня на машине стоит шиповка "Nordman 5 SUV", у сына на пузотёрке "Nordman 7" - нормальная резина за свою цену, на мой взгляд.
Подарите тестю комплект хороших снежных цепей и одевайте их на передние колеса, включайте понижайку и едет ваш ПАТРИОТ, передний мост его, во всяком случае, как по рельсам. Куда руль повернули, туда и едет, можно объехать ямы и колеи по верху их. Выйдет дешевле, расход бензина не возрастет, единственный минус немного повозиться, может испачкаться при установке, когда на бездор съезжайте.
Просто свои впечатления, у меня дача 16 лет, и с асфальта заезд 4км по грейдеру, есть один крутой 15% примерно подъем-спуск, в смысле на дачу спуск, с дачи подъем. Автомобиль пузотерка VW GOLF PLUSS, зимой не всегда чистят, и бывает обледеневает этот подъем, резина липучка, чтобы не висеть на обледенелом подъеме и не создавать аварийной ситуации заранее одеваю шведские снежные цепи и с комфортом выезжаю, на асфальте снимаю. Снимать, естественно. несколько легче, чем одевать. Ставить не раздражает, а немного удивляет, что у нас в России они как-то, вообще, можно сказать не распространены, хотя. к примеру в Польше, как снег волит, то многие на цепях. Вот в верху страницы ролик, ПАТРИОТи ШЕВИ грязь месят, из колеи выбраться проблема, видимо тоже сильно раздражает постановка цепей, а то что машина с косогора может просто улететь, как-то не очень раздражает, вот это удивляет. Я, чтобы в грязи, как поросенку не кувыркаться, ставлю цепи еще на твердой дороге, и съезжаю на грунт, доезжаю до места, цепи не снимаю, когда опять на твердом снимаю, ничего сложного.
qwert321: Я про них упомянул только из-за их не очень высокой цены - сам на них не ездил. Когда себе выбирал, то рассматривал их и Yokohama Geolandar A/T-S G012 - остановился на Yokohama. У них ещё один привлекательный момент: делают у нас и её много в продаже - случись что, без проблем можно докупить колесо на замену. Ещё на них вроде какая-то гарантия есть и при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж(по крайней мере в Вианоре так)
P.S. Из бюджетной Nokian, которая у нас производится, у меня на машине стоит шиповка "Nordman 5 SUV", у сына на пузотёрке "Nordman 7" - нормальная резина за свою цену, на мой взгляд.
У меня Yokohama A/T-s на гранд витаре 2003 года, у отца Nokian Rotiiva на L200. Я на Yokohama A/T-s езжу уже лет 7. В грязи достойно, лучше шоссейки однозначно, не стирается, не шумит на асфальте. Минус, при температуре близкой к нулевой дубеет и скользит, резина только для лета. Нокиан у отца с весны, уже износ 20%, мягкая, можно ездить и зимой. В грязи я думаю Yokohama A/T лучше.
всем сразу отвечу, чтобы не цитировать речь идет не о говнах а 200м до дачи, где просто нету дороги. а обычную погоду там проезжает любая пузотерка безо всяких затруднений. а вот если дождь, то пузотерка может и проедет, а вот уазик закапывается ( ну на говеной стоковой резине) поэтому и нужна резина хотябы с зачатком протектора. пробеги у тестя смешные там тыщ 5-10 в год - потолок. как правило летом на дачу ну и раз в неделю с тещей в ашан. цепи конечно тоже излишни не нужно это и дача чисто летняя. более того, если погода совсем швах, то тесть даже не лезет туда, ставит машину у соседа и топает пешком